Самый бюджетный вариант SLAVE сигнализации!

Угона.нет

Партнёр клуба
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
669
Благодарности
310
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Dodge
С безключевым доступом провода аварийного питания наверное удобнее будет сделать на улице, а не в салоне. Тогда не придется открывать машину ключем. Или это может нарушить безопасность авто?

На безопасность не влияет... В салоне провод будет сохранней - в плане воды :)
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
С безключевым доступом провода аварийного питания наверное удобнее будет сделать на улице, а не в салоне. Тогда не придется открывать машину ключем. Или это может нарушить безопасность авто?

Добрый день!
А причем здесь безключевой доступ?
Ведь что на обычном ключе что у Вас можно открыть механически и одинаково легко-и уж куда легче открыть дверь в авто нежели разбирать заснеженный локер или что то подобное!
Ну и + конечно долговечность данного вывода в салоне куда больше,ведь на улице у нас и соль и вода!

Добавлено через 6 минут
autostudio.ru, добрый вечер. Вроде добавил возможность отправить е-мейл. Пришлите рассчет пожалуйста. А что ещё скажете по предложенному выше варианту на основе призрака 500й серии можно что-то собрать?
Смотрю про пандору 3910, довольно наворочена, но как понимаю gsm можно просто не задействовать? Как писал выше хотелось по максимуму избежать глюков при интеграции со штатной системой и kessy. Ну и чтобы при сдаче машины в сервис можно было отключить все дополнительное, и оно само не активировалось. Доп. иммобилайзер смотрю в первую очередь чтобы снизить риск угона при атаке ретрансляцией сигнала kessy.

Добрый день! Да сейчас отправлю Вам на почту варианты!
Что касается призрака ,то устроиство довольно неплохое,но лучше брать его с меткой и маленьким цифровым реле блокировки-это 540 + так же замки капота и реле для их управления!
Но как писалось во многих темах ,все же пандора или тот же автолис будут поинтереснее и в тот же бюджет!

Ничего навороченного в базовой установке 3910 нет! Почему Вы не хотите gsm - ведь это информация об авто,и если её не будет,то у злоумышленников будет куча времени "ковыряться" в Вашем авто!

Так что настоятельно рекомендую GSM и не потом ,а сразу,так как если поставить хороший иммо ,то потом просто так GSM не поставить,либо дороже и не так правильно будет!

И опять же если призрак то тоже лучше с GSM -840!

Так что Вам все же надо опредилитьсянужна Вам информация и сигнализация или просто иммобилаизер c замками без GSM !
И никаких глюков со стыковкой штатки нет!
 
Последнее редактирование:

loco

Новичок
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Алматы
Автомобиль
Tiguan
Вопрос: В чем отличие PANDECT X-2050 и DXL 3910? что из них предпочтительней? У меня машина с keyless. Хочу что был автозавод по gsm и использоват родные ключи. И что лучше если сравнивать их с Starline a94 gsm?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Вопрос: В чем отличие PANDECT X-2050 и DXL 3910? что из них предпочтительней? У меня машина с keyless. Хочу что был автозавод по gsm и использоват родные ключи. И что лучше если сравнивать их с Starline a94 gsm?

Добрый день!
Ну для начала Вам нужно решить -требуется Вам брелок с обратной связью или нет ,так как в 2050 он есть а в 3910 нет!
Если брелок не нужен то помимо брелока-отличие данных систем это наличие полноценного приложения в 3910 и расширенный функционал а Slave (использование штатных ключей будет в любой системе)

Так что вообще для систем с запуском и без ключевым доступом идеально подходит Пандора 3910 ,а если с брелоком ,то 3945 например!
Ну а старлайн -это простейшая система с большим брелоком и GSM но без дополнительных меток ,а функция брелока как метки не всегда работает адекватно на данных системах -так что опять 3910)
 

RealM_CF

Новичок
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Ярославская обл.
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
autostudio.ru, здравствуйте !
Меня интересует вариант установки Pandect X-1700 на Тигуан со штатной сигнализацией в режиме Slave. Автозапуск не требуется ! Дополнительный брелок не нужен. Управление и оповещение на смартфон. Какие-либо дополнительные блокировки силовых цепей и реле также не нужны. Озвучьте цену вопроса, пожалуйста !
 
Последнее редактирование:

RealM_CF

Новичок
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Ярославская обл.
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
У меня еще несколько вопросов по выбору сигнализации и по ее работе.
1. Я остановился на X-1700 по принципу необходимой достаточности. Т.е., как мне показалось, в ней нет ничего лишнего и одновременно, в ней есть все то, что мне бы хотелось видеть в сигналке. Однако, прочитав отзывы владельцев этой сигнализации, убедился, что продукт этот еще сыроват и требует постоянной доработки. В связи с этим вопрос: может быть, стоит рассмотреть Призрак-810 ? Отсутствие в ней меток не является критичным.

2. В принципе, я даже готов рассмотреть вариант не GSM-сигнализации, а именно Старлайн А64. Но она брелковая, и наличие второго брелка в дополнение к штатному меня огорчает.

3. Самый волнующий вопрос для меня, как в этих сигнализациях реализован режим Slave ? Т.е. если срабатывает контроль периметра на штатной сигнализации, или датчик объема, то включается ли тревога на Slave-системе и, соответственно, приходит ли оповещение на телефон (в GSM-системе) или на брелок (не GSM). А если срабатывает датчик удара на Slave-системе, то включается ли при этом режим тревоги на штатной сигнализации ? И еще, в штатной сигнализации есть возможность открытия багажника в режиме охраны. Как это отразится на Slave-системе, не будет ли для нее это сигналом тревоги ?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
autostudio.ru, здравствуйте !
Меня интересует вариант установки Pandect X-1700 на Тигуан со штатной сигнализацией в режиме Slave. Автозапуск не требуется ! Дополнительный брелок не нужен. Управление и оповещение на смартфон. Какие-либо дополнительные блокировки силовых цепей и реле также не нужны. Озвучьте цену вопроса, пожалуйста !

Ответил в личные сообщения!

Добавлено через 23 минуты
У меня еще несколько вопросов по выбору сигнализации и по ее работе.
1. Я остановился на X-1700 по принципу необходимой достаточности. Т.е., как мне показалось, в ней нет ничего лишнего и одновременно, в ней есть все то, что мне бы хотелось видеть в сигналке. Однако, прочитав отзывы владельцев этой сигнализации, убедился, что продукт этот еще сыроват и требует постоянной доработки. В связи с этим вопрос: может быть, стоит рассмотреть Призрак-810 ? Отсутствие в ней меток не является критичным.

2. В принципе, я даже готов рассмотреть вариант не GSM-сигнализации, а именно Старлайн А64. Но она брелковая, и наличие второго брелка в дополнение к штатному меня огорчает.

3. Самый волнующий вопрос для меня, как в этих сигнализациях реализован режим Slave ? Т.е. если срабатывает контроль периметра на штатной сигнализации, или датчик объема, то включается ли тревога на Slave-системе и, соответственно, приходит ли оповещение на телефон (в GSM-системе) или на брелок (не GSM). А если срабатывает датчик удара на Slave-системе, то включается ли при этом режим тревоги на штатной сигнализации ? И еще, в штатной сигнализации есть возможность открытия багажника в режиме охраны. Как это отразится на Slave-системе, не будет ли для нее это сигналом тревоги ?
Добрый день! Никаких критичных ситуаций с 1700 нет -отличное устройство ,которое думаю что даже сравнивать не нужно именно с А94!

Касаемо Slave : при постановке на охрану штатной системой и пандект встанет в охрану,а при снятии если в зоне видимости метка ,то он тоже снимется если нет,то при открытии дверей произойдет тревога!
Штатные датчики должны передаваться по шине CAN и тем самым естественно отображаться в приложений!
 
Последнее редактирование:

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
580
Благодарности
271
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Я остановился на X-1700 по принципу необходимой достаточности. Т.е., как мне показалось, в ней нет ничего лишнего и одновременно, в ней есть все то, что мне бы хотелось видеть в сигналке. Однако, прочитав отзывы владельцев этой сигнализации, убедился, что продукт этот еще сыроват и требует постоянной доработки.
Были немного в программном обеспечении пробелы связанные с оператором , сейчас эти болячки уже ушли в прошлое и система работает отлично и более того постоянно вносятся изменения в ПО расширяющие функционал системы. Ну вот цена немного изменилась была чуток дешевле.
 

yura64

Участник
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
290
Благодарности
130
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, Avenu
Всем привет! Остановил выбор на X-1700. Подскажите, если устанавливать не у оф. дилера VW (а у оф. представителя Pandorа) что будет с гарантией на автомобиль?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Всем привет! Остановил выбор на X-1700. Подскажите, если устанавливать не у оф. дилера VW (а у оф. представителя Pandorа) что будет с гарантией на автомобиль?

Ничего не будет. Меньше слушайте пугалки.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Все представители Pandora являются сертифицированными установочными центрами, поэтому каких-либо разговоров о влиянии проведенных работ на "гарантию" нет и быть не может.
По окончании работ Вы получите копию сертификата с печатью на выполненные работы!
Кроме всего этого можно заметить, что сервисный отдел официальных дилеров, занимающийся установкой дополнительного оборудования, имеет такой же сертификат РосТеста, разве что с другим порядковым номером!

Так что никто Вас с гарантии снять не может !А вот если уж сломали установщики что то ,то уважающий себя установочный центр все оплатит и заменит и гарантия точно так же продолжится на авто!
 

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
580
Благодарности
271
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Просто по приезду к оф дилеру нужно перевести сигналку в режим ТО и не у кого даже вопросов не возникнет , спокойно передадите ключ приемщику а после проведения ТО , введете систему в нормальный режим ) и делов то )

в режиме ТО не потребуется присутствие "метки" так что спокойненько оставляете ее в своем кармане
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Просто по приезду к оф дилеру нужно перевести сигналку в режим ТО и не у кого даже вопросов не возникнет , спокойно передадите ключ приемщику а после проведения ТО , введете систему в нормальный режим ) и делов то )

в режиме ТО не потребуется присутствие "метки" так что спокойненько оставляете ее в своем кармане

Касаемо передачи в сервис ,тут все правильно -это нужно делать и никогда не оставлять метку,так как вдруг у них что то случится и метка потеряется и они не смогут Вам что- то настроить или заменить(а хуже когда вообще установлены замки капота с ними офф. дилер вообще не дружит кроме как демонтаж)) и итог выставленный счет за то с чем они справиться не смогли!
Так что просто попробуйте произвести процедуру перевода в сервисный режим один раз у дома и пользуйтесь ей всегда!
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Добрый день! В установочном центре - основная специализация которого, как раз охранные системы авто - предлагают Sobr chip sigma point. Если не затрудню, то прокомментируйте, пожалуйста, силу/слабость этой системы? Прочитал пару десятков последних страниц этой темы - ни одного упоминания... она вообще не стоит внимания?!
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Добрый день! В установочном центре - основная специализация которого, как раз охранные системы авто - предлагают Sobr chip sigma point. Если не затрудню, то прокомментируйте, пожалуйста, силу/слабость этой системы? Прочитал пару десятков последних страниц этой темы - ни одного упоминания... она вообще не стоит внимания?!
Добрый вечер! Производитель собр довольно таки известный,но мало разрекламированный что ли ,возможно не хватает каких то степеней защиты,но если брать в частности данное устройство то оно в принципе довольно таки неплохое -но все же как именно поисковое устройство а не противоугонное,хоть и присутствует метка и блокировка!
По сути это просто автономный маяк и простейший доп иммобилайзер ,который не умеет управлять замками капота ,а основную охрану в основном строят именно на этом!
Так что если Вам нужен именно маяк -то он достаточно неплох и отлично работает без нареканий +бюджет его сравним с обычными маяками,но в комплекте уже метка ,так что возможно это +!
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
autostudio.ru, спасибо, понял для себя, что хотел! Нет, меня как раз больше интересует противоугонный момент, чем поисковый, как и всех думаю )))
 

Угона.нет

Партнёр клуба
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
669
Благодарности
310
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Dodge
Со степенями защиты там все хорошо, там беда с программированием (что не нравится установщикам) и с маркетингом (потому и не знает о собре широкая масса людей).
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Угона.нет, спасибо! Тока теперь снова хм-м-м... Раз о ней мало знают, то это скорее плюс, я думаю. И если с защитой всё-таки хорошо, то тоже. Нет управления замками капота, конечно, минус, но я обычно близко к авто, мне нужна инфа о состоянии больше, чем сложность открытия капота. Буду снова думать в эту сторону значит.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Угона.нет, спасибо! Тока теперь снова хм-м-м... Раз о ней мало знают, то это скорее плюс, я думаю. И если с защитой всё-таки хорошо, то тоже. Нет управления замками капота, конечно, минус, но я обычно близко к авто, мне нужна инфа о состоянии больше, чем сложность открытия капота. Буду снова думать в эту сторону значит.

О ней мало знают именно потребители! а коллега говорит про охранный своиства скорее всего имея ввиду в общем компанию собр -да возможно!
Но опять же повторюсь что : то что Вы выбрали это не что иное как просто поисковый маяк с блокировкой ,и даже если Вы посмотрите на офф сайт СОБР Ваше устройство находится во вкладке "Поисковые устройства" а не " Противоугонные системы"!
Так что решать конечно Вам !
Данный маяк действительно работает отлично и даже накрытый сверху железом (капот ,крыша) он присылает координаты -но это именно поиск автомобиля а метка не сильно затруднит угон,так как куда бы мы блокировку не поставили -данный блокировки злоумышленник знает наизусть -вот именно по этому и их закрепляют механикой!
 

Угона.нет

Партнёр клуба
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
669
Благодарности
310
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Dodge
Угона.нет, спасибо! Тока теперь снова хм-м-м... Раз о ней мало знают, то это скорее плюс, я думаю. И если с защитой всё-таки хорошо, то тоже. Нет управления замками капота, конечно, минус, но я обычно близко к авто, мне нужна инфа о состоянии больше, чем сложность открытия капота. Буду снова думать в эту сторону значит.

Маяк однозначно не защита. И GSM-модуль лишь попытка оповещения... Так что к той же 100-ке ранее добавляли IP-01 и замки капота, чтобы получить аналог 3910 от пандоры.
 
Сверху Снизу