victorprofessor, ЭирКэр работает по принципу многократного прогона салонного воздуха через салонный фильтр для очищения этого воздуха. Для этого он, естественно, использует рециркуляцию.
НО!
Это не означает, что рециркуляция при работе ЭирКэр включена всегда.
В некоторых режимах она не включена. В других - включена частично (т.е. имеется приток свежего воздуха).
Вот это есть общий принцип работы АирКэр.
Что ты скопировал выше - не является описанием принципа его работы и зачем ты это приводил сюда, вообще не понятно.
Про нормы углекислого газа. Я не специалист. Не готов спорить по этой теме с использованием конкретных значений. Но указанные тобой значения.... это просто указанные тобой значения. В каких условиях они снимались, каким прибором, с соблюдением каких норм и т.п? Мы этого ничего не знаем.
Да и 1300-1500 ppm, приведённые тобой, как подсказывает яндекс, не являются "убийственными". И если в какой-то промежуток работы АирКэр такие значения действительно присутствуют, то это не означает, что они присутствуют на протяжении всей поездки и всей его работы.
P.S. И вообще твоё предостережение больше похоже на профессиональную деформацию