Устанавливал в AUTOSTUDIO во Владыкино противоугонный комплекс с
электромеханическим замком капота на штатный замок. При установке
отгибали верхнюю часть решетки, отвернув четыре верхних самореза,
т. к. я их педупреждал, что бампер лучше не снимать и радар в
решетке не трогать, а то дилер пугает послудующей его калибровкой.
Отгибали, видимо, неслабо, т. к. решетка по молдингам встала выше
на полсантиметра и стала выпирать на полсантиметра наружу. Сразу
не заметил, уехал. Когда приехал показать, долго смотрели, пытались
вкорячить назад, но пришли к выводу, что прийдется бампер снимать,
т. к. где-то внутри, видимо, соскочила с креплений. Ну чтож, решил
пусть снимают. Ну а поскольку все равно снимать, решил и сетки
поставить. Попросил только перед снятием клемму с аккума скинуть.
По завершении работ и подсоединении аккума включил зажигание и
полезла куча ошибок - АБС, подушки, рулевое, парковочный ассистент
и т. д., в том числе и система адаптивного круиза и этот самый радар
(не помню как он там обзывался, но было сообщение, что система
контороля дистанции отключена, как-то так и пиктограммы
соответствующие желтые горели).
Завели двигатель, руль вправо - влево до упора, глушим, выкл.
зажигание, заводим - все ошибки ушли, все работает штатно.
Пока ехал домой ничего больше не появлялось. Будем наблюдать
в процессе, но пока все работает штатно.