Сетка в решетку радиатора и в бампер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Вообще что-то в этом есть, пожалуй. То, что сетка уменьшаяет поток воздуха - это 100% (тупо меньше площадь отверстия, ведущему к радиатору выходит), вопрос только на сколько и как влияет на это скорость.
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Люди разные бывают и мотивы их поступков то же разные, да и заблуждаться могут.

Что то пока я стопорнулся ставить сетку на верхнюю решетку... надо обмозговать это дело и обсудить.
Господи, не будьте столь легко верным.А самое главное, Вы можете его Выводы для себя достаточно легко проверить.то что можно с помощью "шнурка" данные температуры считать Вам расказывать не надо?На 1 тиге(который у Вас) можно получить данные о температуре в двигателе с помощью Климата.думаю точность в 1 градус Вас устроит?Нужный вам канал 19.2
Ну а как, почитайте тут
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вообще что-то в этом есть, пожалуй. То, что сетка уменьшаяет поток воздуха - это 100%
Идем дальше, сетка родная также уменьшает поток воздуха по сравнению с тем если бы ее не было, бампер тоже мешает и уменьшает так как перекрывает часть радиатора ;) Конечно с очевидными фактами не поспоришь, тут вопрос степени этого влияния. У меня на двух последних авто стояли сетки можно сказать уже лет 10 с ними езжу и ни разу не перегрелся, и радиаторы не чинил и не чистил ))
Нужно выбирать правильную сетку, себе брал с ромбовидным сечением в верхнюю решетку как родное вокруг эмблемы только с большими ячейками ну и с еще большим сечением вниз поставил так как она там стоит под углом.
 

Вложения

  • DSC00273.jpg
    DSC00273.jpg
    86.9 KB · Просмотры: 343

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
сетка родная также уменьшает поток воздуха по сравнению с тем если бы ее не было, бампер тоже мешает и уменьшает так как перекрывает часть радиатора
Сетка родная - это какая? С завода-то нет никакой сетки. А бампер уменьшает, да, но под него по идее все расчитано как раз.

вопрос степени этого влияния
Об том и речь ) Ждем энтузиастов кто проверит это численно, по датчикам, причем не только ОЖ.


уже лет 10 с ними езжу и ни разу не перегрелся, и радиаторы не чинил и не чистил ))
Знаете, "я сто раз так делал и все было нормально" - это не доказательство ) В принципе хорошую тему подняли, я вот, например, как-то и не задумывался что сетка может что-то ухудшить. Так что просто еще один пункт на обдумать. Тем более что вероятность поймать камень с такой точностью между штатной решеткой радиатора и так невелика
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
То что стрелка указателя температуры антифриза на приборке живет своей жизнью, это факт известный, правильные показания и главное в реальном времени лучше смотреть в программе на сотовом, с помощью OBD адаптера.

SMax с твоей сеткой завихрений не будет?

Вопрос в том сколько стоит радиатор кондиционера на Тигуане + сколько стоит работа по его замене и заправке фреоном?


https://www.youtube.com/watch?v=3cIEi2tsqRE&feature=youtu.be

интересное видео, но сдается мне что это в большей степени от мойки крехером... кстати я всегда с мойщиками общаюсь по этому поводу перед помывкой, что бы не дули в радиатор под прямым углом и полным напором, спасает еще то, что в основном летом я сам мою машину крехером.



Посмотреть температуру антифриза и воздуха на впуске не сложно. Но как определиться с температурой фреона и вообще как проверить - влияет сетка на работу кондиционера или нет!?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
То что стрелка указателя температуры антифриза на приборке живет своей жизнью, это факт известный, правильные показания и главное в реальном времени лучше смотреть в программе на сотовом, с помощью OBD адаптера.
Показания компа Фис Поларис аргумент? ))) Брал у тезки (titanik) на пару недель - летом в жару катался(тестил бензины на октаты и прочие параметры) выше нормы температура ОЖ не поднималась, возможно в случае с сеткой нагрузка на вентиляторы больше(работают чаще, хотя с кондеем они всегда работают :)). Но и без сетки при забитом радиаторе землей вентилям будет тоже не сладко )

Добавлено через 48 секунд
интересное видео, но сдается мне что это в большей степени от мойки крехером... кстати я всегда с мойщиками общаюсь по этому поводу перед помывкой, что бы не дули в радиатор под прямым углом и полным напором, спасает еще то, что в основном летом я сам мою машину крехером.
Сетка кстати и от этих дурней спасает )))
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Не знаю, ездил 5 лет с сетками внизу и вверху на Т1, ничего ни разу не перегрелось. Насколько она прямо сильно нужна.. вопрос открытый и неоднозначный. Также как и металлическая защита картера.
Думаю, попробую купить сетку и сам установить хотя бы вниз, а наверху париться с датчиком, думаю, не буду.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну ты только антифриз проверил, а как проверить кондею как живется?
Не понял вопроса :confused: если по БК ФИс Поларис все показатели в том числе по части охлаждения в норме, вентиляторы за 5 с лишним лет не умерли, кондей прекрасно холодит и не требует заправки( хладогента, масла)..Че не так :)
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Если брать очень мелкую сетку где соты к тому же легко грязью забить то да, летом возможны проблемы. А если ставить по уму со средним сечением (на чистые радиатора) а не после того как первый он уже убит, погнут и там между ними шуба в бутерброде то проблем не будет. У меня стоят почти 5 лет с первого лета, ни разу температуры масла выше 110С не видел,

А у меня нету Сетки - и температуру выше 105 градусов не видел :eek::p
сетка = +5 градусов? :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А у меня нету Сетки - и температуру выше 105 градусов не видел
Сделай с 10ток заездов при темпратуре от +30С с тапкой впол подряд и покажи свою температуру масла на БК, тогда поверю :p
(с температоурой антифриза все в норме всегда)
В обычном городском режиме у меня у самого 100-105 по маслу максимум :)
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Перелопатил кучу страниц на драйве и в интернете, кроме этого белоруса не нашел никакого подтверждения вреда сеток, зато видел много снимков где в сетках застряли мухи и камни. Многие ставят именно сетку с мелкими ячейками. Все в один голос пишут что проехали много километров и никакого перегрева не наблюдали. Белорус в свои доводы приводит именно завихрение вохдуха на после сетки и срыв потока как я понял. С другой стороны у нас пакет из нескольких радиаторов в которых соты очень плотно стоят... Вообщем думаю надо попробовать с сеткой.

Датчика температуры масла у меня нет, ориентироваться получится только по температуре антифриза. Проверить влияние сетки на работу кондера наверное можно только по графику включения кондиционера?
 
Последнее редактирование:

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
Забейти вы на повреждения сеток радиатора.
Там не тот процент чтобы машина грелась. Неужто немцы не предусмотрели что решети радатарар будут гнутся из-за камней.
Главное проблема для нас это пух тополя и его войлок.
Остальное гавно.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Забейти вы на повреждения сеток радиатора.
Сетка это защита от мух на трассе и камней, радиатор целей и чище будет, меньше загрязняться будет всякой гадостью, дпа и просто это красиво. Другое дело как скажется на перегреве оборудования вот что заставляет задуматься. Насколько реальна это опасность.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Забейти вы на повреждения сеток радиатора.
Там не тот процент чтобы машина грелась. Неужто немцы не предусмотрели что решети радатарар будут гнутся из-за камней.
Главное проблема для нас это пух тополя и его войлок.
Остальное гавно.
На моей машине приличным камнем сетку насквозь пробило. Дыра была с палец. На радиатора незначительная отметина. А если бы сетки не было?
И не стоит преувеличивать продуманство немцев: засирание в хлам за 2-3 года радиатора двигателя они явно профукали
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Другое дело как скажется на перегреве оборудования вот что заставляет задуматься. Насколько реальна это опасность.

Какая нафиг опасность оО, это уже перебор, раздуваете как всегда из мухи слона.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Сделай с 10ток заездов при темпратуре от +30С с тапкой впол подряд и покажи свою температуру масла на БК, тогда поверю :p
(с температоурой антифриза все в норме всегда)
В обычном городском режиме у меня у самого 100-105 по маслу максимум :)

С нашим летом ... Когда мы эти +30 еще увидим?! :D
Запомню. Сделаю )
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Перелопатил кучу страниц на драйве и в интернете, кроме этого белоруса не нашел никакого подтверждения вреда сеток, зато видел много снимков где в сетках застряли мухи и камни. Многие ставят именно сетку с мелкими ячейками. Все в один голос пишут что проехали много километров и никакого перегрева не наблюдали. Белорус в свои доводы приводит именно завихрение вохдуха на после сетки и срыв потока как я понял. С другой стороны у нас пакет из нескольких радиаторов в которых соты очень плотно стоят... Вообщем думаю надо попробовать с сеткой.

Датчика температуры масла у меня нет, ориентироваться получится только по температуре антифриза. Проверить влияние сетки на работу кондера наверное можно только по графику включения кондиционера?
Вы для начала определитесь, что же Вы хотите увидеть, получить... потому что из пустого в порожнее Вы переливаете уже несколько страниц, я Вам еще тогда привел ссылку как на климате 7 поколения посмотреть истинные значения антифриза. Нету 7? используйте нормальный Vas5054a и одис и смотрите параметры.

От кондея то что Вы хотите увидеть?
Климат-контроль который устанавливается на джеты, гольфы, пассаты. тураны, тигуаны и др. имеет ряд неких возможностей, я знал только как посмотреть температуру ДВС, и мне стало интересно что еще есть полезного в данной штуковине.
И так для тех кто не знал как войти в данный режим, необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш на климате "АС" и "Подача воздуха вверх". На первых моделях заместо клавиши "АС" расположена "Econ".
Вошли в режим и на экранчиках появятся нули! Это нормально. Правый индикатор(экранчик отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения тех либо иных показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д.). На левом экранчике вы выбираете нужный параметр который желаете увидеть.
К примеру, слева мы выставляем показание 19.0 — с права нам покажет нашу реальную скорость в км\ч соответствующую действительности и отличающуюся от спидометра) Выбрав 19.1 — скорость будет показана в милях! Во время стоянки скорость будет, логично, ноль.
В табличке которая ниже привожу известные параметры которые можно узнать:
1. Удерживая нажатой кнопку "ECON" или "AC", нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится "0".
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение "Основного канала", центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение "Дополнительного канала".
3. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку "ECON" или "AC".
Указанные ниже значения:
Первая цифра — "Основной канал"
Вторая цифра — "Дополнительный канал"
Например:
19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,
19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.
0. Тип системных данных
0 — 0 Номер программы (цифровое значение)
0 — 1 ERL слева (цифровое значение)
0 — 2 ERL справа (цифровое значение)
0 — 3 Используемое значение (цифровое значение))
0 — 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 — 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 — 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 — 7 Производное цифровое значение
0 — 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 — 9 Область измерительного датчика °C
1. UIF
1 — 0 Температура в салоне °C
1 — 1 Температура снаружи °C
1 — 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 — 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 — 6 Correttore? Dinamico? °C
1 — 7 Correttore? ricircolo? °C
1 — 8 correttore? termico? °C
1 — 9 Compensazione accensione UIF? °C
2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 — 3 Цифровое значение
3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 — 3 Цифровое значение
4 . Температура снаружи
4 — 0 Температура снаружи °C
4 — 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 — 2 Температура на входе °C
5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 — 0 Температура на выходе °C
5 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)
6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 — 0 Температура °C
6 — 1 Обогрев ног °C
6 — 2 Вентиляция °C
7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 — 0 Температура на выходе °C
7 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)
8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 — 0 Температура °C
8 — 1 Обогрев ног °C
8 — 2 Вентиляция °C
9. Заданное значение температуры испарителя
9 — 0 Температуры испарителя °C
9 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 — 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 — 3 Чувствительность датчика
10. Действительное значение температуры испарителя
10 — 0 Температуры испарителя, °C
10 — 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 — 2 Температура жидкого холодильного агента, °C
11. Компрессор AC
11 — 0 Заданное значение мощности, мА
11 — 1 Действительное значение мощности, мА
11 — 2 Макс. мощность, мА
11 — 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 — 4 Компрессор смещения мощности
11 — 5 Цифровое значение мощности
11 — 6 Код компрессора
12. Вентилятор Климат-контроля
12 — 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 — 1 Ручная регулировка
12 — 2 Отклонение от нормы по коду
12 — 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 — 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В
13. Температура воздуховода, левая сторона
13 — 0 Заданное значение, %
13 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
14. Температура воздуховода, правая сторона
14 — 0 Заданное значение, %
14 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 — 0 Заданное значение, %
15 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
15 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
16. Температура воздуховода, оттаивание
16 — 0 Заданное значение, %
16 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 — 0 Заданное значение, %
17 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
18. Температура воздуха снаружи
18 — 0 Заданное значение, %
18 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
18 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
19. Данные по двигателю
19 — 0 Скорость ТС (см/ч)
19 — 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 — 2 Температура двигателя °C
19 — 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 — 4 Скорость сжатия AC (об/мин)
20. Данные по шине CAN
20 — 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 — 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 — 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 — 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 — 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 — 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи
21. Воздухораспределение
21 — 0 Оттаивание %
21 — 1 Обдув в грудь %
21 — 2 Обдув в ноги %
21 — 3 Рассеиватель вентиляции %
21 — 4 рециркуляция %
21 — 5 Датчик воздуха %
22. Время
22 — 0 Время выключения двигателя, мин.
22 — 1 Время работы двигателя, сек.
22 — 2 Время работы при включении зажигания, сек.
22 — 3 ?
22 — 4 ?
22 — 5 ?
23. Спец. канал
23 — 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 — 1 Датчик качества воздуха
24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 — 0 Состояние разработки
24 — 1 Версия ПО
24 — 2 Тип ПО
24 — 3 Зафиксировать 0/1 — Диагностика
24 — 4 Версия K, матрица
24 — 5 EEP – флажки тестирования
24 — 6 Шифрование Vag (2)
25. Каналы тестирования
25 — 0 Канал 0
25 — 1 Канал 1
25 — 2 Канал 2
25 — 3 Канал 3
25 — 4 Канал 4
25 — 5 Канал 5
25 — 6 Канал 6
25 — 7 Канал 7
25 — 8 Канал 8
25 — 9 Канал 9
26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 — 0 Задержка, сек.
26 — 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 — 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено
27. Прямая вентиляция
27 — 0 Заданное значение, %
27 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 — 4 Миним. температура (цифр. значение)
28. Влажность
28 — 0 Заданное значение влажности, %
28 — 1 Относительная влажность, %
28 — 2 Температура кристалла, WSS °C
28 — 3 Температура конденсации, °C
28 — 4 Температура таяния, °C
29. Влажность, необработанное значение
29 — 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 — 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 — 2 Датчик влажности, %
29 — 3 Датчик температуры, °C
29 — 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 — 5 Отклонение от нормы по коду
30. Значение влажности
30 — 0 Значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 — 1 Ориентировочное значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 — 2 Продолжительность влаги: 10 для мощности -4 сек.
30 — 3 Ориентировочное значение температуры для влажности (цифр. значение)
30 — 4 Датчик влажности, %
30 — 5 Датчик температуры, °C
30 — 6 Датчик температуры (нескорректированный), °C
Источник
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
То что вы привели тут оно не нужно, по этим показаниям не определишься, хреново стало охладителю фреона после установки сетки или нет, а температуру антифриза я вижу по показаниям с OBD адаптера, датчика температуры масла у меня нет.
Да что Вы говорите, а по Вашему что это, и какое влияние на эти цифры окажет, ухудшение обдува радиатора конденсатора при прочих равных условиях?
10 — 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 — 2 Температура жидкого холодильного агента, °C


Только вот косяк один, надо иметь одинаковые условия для тестов и большую набранную статистику, чтоб делать Выводы

В приведённой же Вами ссылке этого Белоруса, статистикой и не пахнет.Так Что то сделал, получил какие то цифры и опубликовал.
Что для меня, как технаря, очень странная хрень с псевдонаучным объяснением.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Короче, сетку себе поставил. Обычную, которая на всех авторынках продается, купил за 300 руб. (причем на одном рынке разброс был минимум от 450 и ниже).
Сетка имеет размер 0,25*1, по моим замерам внутри есть 0,82 ширины. В итоге, думаю, можно было чуть больше оставить, например, 0,825-0,83.

Значит так: заехал на эстакаду, открутил внизу штук 6-8 винтов под торкс (не считал точно количество, примерно), отогнул пластик и засунул сетку. Засовывается достаточно легко, но, повторюсь, у меня была эстакада. Датчики парктроника не мешают. После того как засунул понял, что продеть хомуты (ремешки) не реально и сделал так - отметил белым маркером места отверствий, вынул сетку обратно, сделал отверствия, вставил сетку обратно, закрепил ремешками. На фото результат.
В общем, по шкале колхозности поставлю сам себе 3-3,5 балла, если брать 1 за полный колхоз. Почему балл не максимальный - сами ремешки крепления сетки видно. Если приглядываться, конечно. В целом меня устраивает, т.к. цена вопросам 300 руб.

п.с. Тому, кто будет делать также, советую ремешок размещать не так как у меня, а выше к верхней точке датчика парктроника, тогда сверху он будет менее заметен. Нижние практически не видны.

14276309.jpg


14262997.jpg
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Нормально смотрится. Судя по тому что ни у кого ничего не перегревается, теория белоруса о завихрениях воздуха за решеткой и о том что она становится стеной бетона после определенной скорости, мягко говоря притянута за уши.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу