У меня MONROE работают уже много лет, даже не помню сколько. Лет 7 точно.Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, какие аналоги стОит брать?
Всегда брал Lemforder, TRW , SKF. проблем не возникало хорошие аналоги, если не подделкаПодскажите, пожалуйста, кто в курсе, какие аналоги стОит брать?
Однако скрипела на неровностях и весьма противно . Сервисмен приговорил замену - скрип пропал.Шаровая греметь то не может, а уж скрипеть и подавно))
Левая после зимы сильно скрипела при повороте руля, слышно было издалека . Проколол пыльник, шприцем капнул масло и скрип пропал. Поменял на Lemforder и заметил ,что и греметь перестало при езде по кочкам (грешил на суппорта)Шаровая греметь то не может, а уж скрипеть и подавно))
Точно про шаровую опору речь? Может путаешь с чем то?Левая после зимы сильно скрипела при повороте руля, слышно было издалека . Проколол пыльник, шприцем капнул масло и скрип пропал.
У меня тоже скрип был. При замене сезонной колес обратил внимание на излишнюю подвижность левой шаровой. Колесо имело люфт, если взявшись за левую и правую сторону пытаться его шатать, если за верх-низ то стояло мертво. Принял решение о ее замене. На снятой шаровой шарнир под собственным весом свободно и довольно легко мог изменять свое положение. После замены скрип исчез и вернулось ощущение собранности управления авто. Возможно скрипит и не сама шаровая, а соседние сайленты рычага из-за его излишней расслабленности в узле шаровой.Точно про шаровую опору речь? Может путаешь с чем то?
Ну вот, я же говорил, что вы тут путаете)) У тебя рулевой наконечник люфтил, т.к. именно в горизонтальной плоскости его проверяют. А если в вертикальной плоскости качать колесо и будет стук, то это шаровая опора нижнего рычага.При замене сезонной колес обратил внимание на излишнюю подвижность левой шаровой. Колесо имело люфт, если взявшись за левую и правую сторону пытаться его шатать, если за верх-низ то стояло мертво.
Вообще-то не я путаю. Я не тот, кому вы писали, я лишь сказал, что у меня тоже скрип был из-за шаровой. Я тоже не путаю, так как делал это все сам. Сначала при таком люфте тоже подумал на наконечник, но взявшись за него одной рукой, обхватив шарнир и воздействуя на колесо люфта не ощутил. Ни в вертикальной плоскости, ни монтажкой никакого ощутимого люфта вдоль пальца в шаровой нет, есть лишь свободное движение шара в посадочном месте. Хотите верьте, хотите нет. На прошлом своем спортадже тоже менял шаровую, там был именно стук и разболтанность шарнира вдоль оси штока - если взять шаровую в одну руку в районе шарнира и другой дергать за шток, то четко ощущалось перемещение и стучек. А с этой шаровой в этом направлении ощутимых перемещений ни при качании колеса в вертикальной плоскости, ни при воздействии монтажкой между рычагом и местом куда палец шаровой входит, ни в руках нет. И, повторюсь, с заменой шаровой скрип исчез, стала собраннее ощущаться машина в поворотах. Менял сам, повторюсь.Ну вот, я же говорил, что вы тут путаете)) У тебя рулевой наконечник люфтил, т.к. именно в горизонтальной плоскости его проверяют
Выше дополнил сообщение примером и тайминги написалЧто за свободное движение в посадочном месте
На видео в 1:45 хотел показать именно характер движения шарнира, а не место, за что тряс. Я брался за колесо и если его качать влево вправо, то ощущался люфт колеса и видно схожее показанному движение шарнира. При этом если рука на рулевом наконечнике никаких люфтов и его перемещений не ощущается. Если взяться сверху и снизу колеса и пробовать качать, все плотно, никаких перемещений, равно как и при воздействии монтажкой аналогично показанному на 2:00 минуте.видео подтверждение моим словам.
Конечно про шаровую ,кстати ,когда сняли ,то люфт руками не прощупывался.Точно про шаровую опору речь? Может путаешь с чем то?