Штатные диски для Тигуан 2, и альтернативные размеры.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
В теме приветствуются отзывы об эксплуатации нештатных дисков с указанием размеров. Огромная просьба, не забывать про вылет диска.

Шина . . . . . . . . . . . . . Диск . Вылет
215/65R17 99V . . . . 7J x 17 ET40
235/55R18 100V . . . .7J x 18 ET43
215/65R17 99H . . . . 6.5J x 17 ET38
235/55R18 100H . . . . 7J x 18 ET43
235/50R19 99V . . . . . 7J x 19 ET43
235/50R19 103V . . . .7J x 19 ET43
255/45R19 100V . . . 8.5J x 19 ET38
235/45R20 100V . . . . 8J x 20 ET41
255/40R20 101V . . . 8.5J x 20 ET38

Штатные размеры шин и дисков:
– DIA: 57.1 mm
– Резьба: M14 x 1.5
– Тип крепежа: Болт
- Сверловка 5х112
Помню тут кто-то спрашивал про штатные параметры дисков:

R17 (штатные Montana) Ступица 57.1, 5x112 7j x 17 ET 40, Партномер 5NA601025
s-l400.jpg

R17 (штатные
Tulsa) Ступица 57.1, 5x112 7j x 17 ET 40, Партномер 5NA601025A
IMG-2387.JPG

R18 (штатные Kingstone) Ступица 57.1, 5x112 7j x18 ET 43, Партномер 5NA601025B
s-l1600.jpg

R18 (штатные Nizza) Ступица 57.1, 5x112 7j x18 ET 43, Партномер 5NA601025C
IMG-1533.JPG

R19 (штатные Victoria Falls) Ступица 57.1, 5x112 7j x 19 ET 43, Партномер 5NA601025Q
IMG-0539.JPG

R19 (штатныеAuckland) Ступица 57.1, 5x112 7j x 19 ET 43, Партномер
5NA601025F
$_57.JPG

R20 (штатные Felge) Ступица 57.1, 5x112 8j x 20 ET 41, Партномер 5NA601025J
IMG-4101.JPG

R20 (штатные R-line Suzuka) Ступица 57.1, 5x112 8,5j x 20 ET 38, Партномер 5NA601025G

IMG-0760.JPG


Вроде никакие не забыл.

А вот и забыл:
Sebring
Диаметр: 19
Ширина: 8,5
Вылет: 38
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA601025E
Размер резины: 255/45

7e139e550bd7.jpg

Штатные стальные: Оригинальные аксессуары Volkswagen

Еще раз для вечно спрашивающих: если ваши диски имеют ширину от 7J до 8J и вылет от 43 до 38, то они подойдут в любых сочетаниях на машину без Спортлайн обвеса.
Ответ на насущный для многих вопрос: Да, штатные 17е диски с первого тигуана 7Jx17et43 подойдут на второй. Желательна (но не обязательна) резина от 225ой ширины.
Ответ на второй насущный вопрос: штампованные 16е диски с первого Тигуана нормально становятся на Второй Тигуан с двигателем 1.4 или дизель. Литье тоже встаёт:
.

Полезный отчет от нашего одноклубника cactuap о всех дисках для Тиги2
Европейские диски для Тиги2, не представленные в России
Очень полезный отчет о правильной альтернативе от King-Shadow
Давненько питаю особые чувства к такому типу железяк, как кованые диски. Солидарен с теми, кто считает метод горячей штамповки алюминиевого сплава с последующей механической обработкой лучшим решением для колес любого предназначения — от микролитражки до грузовика.
Не секрет, что Audi, наряду с прочими топовыми производителями, активно применяет кованые колеса при комплектации своих авто.
В таблице по ссылке снизу систематизирована основная информация касательно дизайна и типоразмеров. Так, в рамках одной модели существуют разные диаметры, PCD или цветовые исполнения, поэтому будьте внимательны при выборе.
Сокращения в таблице:
LW: Lightweight, облегченная серия
EX: Exclusive, эксклюзивная серия
3L: 3 Layer, 3-слойная порошковая покраска в серебристый цвет
Выжимка подходящей ковки: сверху для дорестайла, снизу для обоих генераций.

7706fads-960.jpg



1) В таблице присутствуют колеса двух основных категорий — LW (Lightweight Series, облегченные диски) и EX (Exclusive series, то бишь не для простых смертных). Могу отметить, что диски из категории ЕХ, как правило, имеют массивный, сложный для выполнения на фрезерном станке дизайн (фаски, сложные поверхности и т.п.), трудоемкое в нанесении покрытие и, как результат — массу на уровне обычных литых колес. Тогда как LW, наоборот, обычно имеют упрощенный "тонкостенный" дизайн, одноцветное порошковое покрытие и, что важно — сниженную на 15-30% массу по сравнению с обычными дисками.

2) Может показаться, что какой-то дизайн очень похож, например, на ваши колеса. Но радоваться рано. В линейке Audi предостаточно литых "клонов", установка которых визуально приближает модель (как правило, из низших и средних ценовых линеек) к топовым комплектациям. Кроме того, на рынке присутствуют многочисленные литые реплики, качественные и не очень, отличающиеся незначительными штрихами и, что чаще — иными посадочными размерами (как пример — популярные "арбузы" №18 от а8 d3 или "звезды" №5, которые легко спутать с литьем от a8 d2).

3) Наличие кованых колес в списке опций свойственно 99% Audi, не старше 20 лет. То есть, если модель, оснащенная заводской ковкой с момента покупки, отсутствует в столбце "базовых" — вполне вероятно, что на нее в салоне могли установить кованые колеса от другой модели за доплату. VAG — не ТАЗ с 2-3 возможными комплектациями: уж бюргеры-то знают, как окучить толстосума, заблудившегося в их автосалоне ) Это мнение подтверждает и заводская маркировка, первые буквы которой не всегда соответствуют базовой модели по ЕТКА. Нередко можно встретить дизайны от Audi на других машинах VAG — утверждать, что они попали туда исключительно по инициативе владельца я бы тоже не стал )

Взято с Каталог кованых дисков Audi — Audi A6, 2.8 л., 1996 года на DRIVE2 , благодарность deep за ссылку. Для второго Тиги № 32 - 8R0 601025Е. № 31 имеет штатные размеры для первого Тигуана, но может быть установлен и на второй с моторами 1,4 или дизель.
Выбирая нестандартный диск важно обращать внимание на такой его параметр как вылет. Для второго Тиги заводом допускается вылет от 38 до 43.
Также не лишним узнать о допустимой нагрузке на диск. Для Тиги она должна быть не меньше 700кг.

Тема про размеры шин: Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.
 
Последнее редактирование:

staryi

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2018
Сообщения
76
Благодарности
32
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 DSG 150 л.с. 2017г.
О, а геометрию учил!:ay:
Быстрее считать так: увеличение ширины ДЮЙМ -> на каждую сторону ПОЛДЮЙМА -> 25.4/2 +2мм вылета = 14,7мм

Да учил я все, а на счет верности, специально так посчитал и написал в см.)))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
235я резина на 8j встанет, профиль на 19 для нее нужен 50-55. Это всё.

Добавлено через 4 минуты
А нет, ещё вопрос: А какова цель применения этих колес (дисков)?
 
Последнее редактирование:

staryi

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2018
Сообщения
76
Благодарности
32
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 DSG 150 л.с. 2017г.
И даже не будем отговаривать от красивого барахла, только не убейся на нем.

Почему сразу барахла?!?

Я понимаю что минуса по комфорту не избежать, Тигуан и так жесткая машина, и что будет еще жестче. Ну и никуда не денешься от цены на резину, а все остальное в чем минус, если это размер диска который может устанавливаться на заводе изготовителе, я же не тулю туда 22 радиус и прочую лабуду!

Добавлено через 2 минуты
235я резина на 8j встанет, профиль на 19 для нее нужен 50-55. Это всё.

Добавлено через 4 минуты
А нет, ещё вопрос: А какова цель применения этих колес (дисков)?

Цель, самое первое это хочется красивые диски с низкопрофильной резиной, а второе, много езжу по хорошим дорогам Краснодарского края - почему бы и нет!
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Цель, самое первое это хочется красивые диски с низкопрофильной резиной!
Ну раз с целью определился и готов идти к ней (тратить деньги) - тогда в добрый путь.
Может и правда лучше 235/40 поставить? Встанут, цеплять не будут, будет очень низкопрофильно.

Почему сразу барахла?
На 80% - потому что это тяжёлая/хлипкая (выбери из двух, но можно и оба сразу) реплика, на 20% - моё субъективное имхо по размеру, на которое можешь забить.
Если не трудно, взвесь этот диск, прямо интересно сколько будет.

Я понимаю что минуса по комфорту не избежать, Тигуан и так жесткая машина, и что будет еще жестче. Ну и никуда не денешься от цены на резину, а все остальное в чем минус
Для меня - в худшей динамике и большем расходе, про комфорт ты вижу в курсе.
Но если ты готов платить за лишний литр на сотку и низкопрофильно резину, почему не взять оригинальные Сербинги (тут и комплекты в сборе продают) или ковку из приличных?
 

staryi

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2018
Сообщения
76
Благодарности
32
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 DSG 150 л.с. 2017г.
В том то и дело, я только думаю приобрести.
По первой хотел такие же Себринги только 18 радиуса, как увидел 19 на Р-Лайне, то все, загорелось как говориться, на счёт бензина (расхода) это меня не пугает (бензин за счёт конторы), вот динамика, это да, не особо хочется терять, мотор 1,4, 150, всяких чипов и прочего нет. Тут да, стоит все всегда взвесить)))

Добавлено через 1 час 21 минуту
Изначально вот такие хотел R18:
Параметры: R18 5*112 7.5J ET41 DIA57.1
 
Последнее редактирование:

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Объясните, почему машина в динамике должна потерять?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Объясните, почему машина в динамике должна потерять?

Потому что мотору сложнее раскрутить тяжёлое колесо, а любое увеличение размера диска сразу приводит к очень серьезному утяжелению колеса.
Наши клубни отписывались на форуме, что переход с 16х на 19е диски (дело было на первом Тиге) приводил к росту расхода на 1,5-2 литра и заметному снижению динамики.

А менеджеры Фольксвагена на вопрос, почему второй Тигуан не показал заявленного времени разгона на первых тестах Авторевю честно сказали, (показав на стоящего красного красавца с панорамой на Виктории) что на тестах были машины в полном фарше, а для замеров они потом предоставят машину в правильной комплектации (полегче килограмм на 200), которая легко выедет из заявленных секунд.

P.S. фотки в теме пробились, к сожалению, но красный красавец сохранен вместе с многими достойными людьми:

_624708.JPG
 
Последнее редактирование:

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
На сколько становится тяжелее колесо? На 5-10-20 кг? Ну положим на 20кг, это на круг 80 кг - один человек в машине. И человек сидит в машине, выше точки приложения силы. А колесо в районе приложения силы.

Я согласен, что «нафаршированная» машина тяжелее на 100-200 кг, что может повлиять на динамику. Но четыре колеса.. вот если изменить внешний диаметр колеса - тут да, спору нет - плечо силы меняется.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
На сколько становится тяжелее колесо? На 5-10-20 кг? Ну положим на 20кг, это на круг 80 кг - один человек в машине.
.
Вот после этих слов (учёта массы колеса наравне с пассажиром), я больше не буду даже ничего говорить, ибо неблагодарное это дело рассказывать или доказывать тонкости в интернете.
Все сразу обижаться начинают, что не одобрили их выбор.
Пускай для Вас динамика не изменится. Ставьте пудовую красоту и наслаждайтесь внешним видом.
Удачи и счастья!
Цитата справедлива для колес в багажнике, а колеса установленные на машине помимо передвижения в пространстве ещё нужно раскручивать вокруг своей оси, так что я останусь при своем мнении, ибо тому, чему меня училипреподаватели по конструированию автомобилей и рассказам инженеров Фольксвагена я доверяю больше.
 
Последнее редактирование:

staryi

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2018
Сообщения
76
Благодарности
32
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 DSG 150 л.с. 2017г.
serso, У тебя какие стоят диски на "тракторе" и с какой резиной?
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Вот после этих слов (учёта массы колеса наравне с пассажиром), я больше не буду даже ничего говорить, ибо неблагодарное это дело рассказывать или доказывать тонкости в интернете.
Все сразу обижаться начинают, что не одобрили их выбор.
Пускай для Вас динамика не изменится. Ставьте пудовую красоту и наслаждайтесь внешним видом.
Удачи и счастья!
Цитата справедлива для колес в багажнике, а колеса установленные на машине помимо передвижения в пространстве ещё нужно раскручивать вокруг своей оси, так что я останусь при своем мнении, ибо тому, чему меня училипреподаватели по конструированию автомобилей и рассказам инженеров Фольксвагена я доверяю больше.



Ну действительно, разницу между пассажиром и колесом интуитивно чувствую, но объяснить или описать ее не могу (хотя попытался, чуть ниже - не дочитал?)
Во-вторых с чего ты взял, что на тебя кто то здесь обиделся?
В третьих «рассказы инженеров Фольксвагена» и «преподаватели по конструированию автомобилей» это, конечно неоспоримые аргументы.

Образование имею техническое, не в сфере автомобилестроения, но все же. Поэтому, если б ты попытался объяснить, я попытался бы понять. Но увы весь разговор свелся к общему смыслу: «четутвамдуракамобъяснять».
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
tass, извини, накипело от некоторых за вчера.. Не принимай на свой счёт. :az:

Потери на раскрутку вращающихся частей автомобиля очень значительные, и они тем больше чем тяжелее эта вращающаяся часть и чем дальше находится ее центр масс от центра вращения (раскрутить велосипедное колесо будет тяжелее чем стальной пруток такой же массы.
При применении колес с бОльшим диаметром диска помимо прямого увеличения массы (за счёт увеличения длины обода, спиц) эта увеличенная масса начинает отодвигается от центра вращения.
Справедливости ради отмечу, что данные потери проявляются при ускорении автомобиля (растут в квадратичной зависимости) и при равномерном движении на круизе будут стремиться к нулю.
Но вопрос то был именно про динамику, т.е. разгон, а там они будут максимальны.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
serso, У тебя какие стоят диски на "тракторе" и с какой резиной?

Меня сейчас опять обвинят в нравоучениях, но все есть в этой теме, стоит лишь чуть-чуть почитать: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1851359&postcount=382

Но я специально, ещё один пост сделаю : http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2045935&postcount=20
 
Последнее редактирование:

Tiguan-R

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
86
Благодарности
5
Адрес
SPb
Автомобиль
Tiguan, City, 1.4(150), DSG6, Innovation, Ergoactive.
tass, извини, накипело от некоторых за вчера.. Не принимай на свой счёт. :az:

Потери на раскрутку вращающихся частей автомобиля очень значительные, и они тем больше чем тяжелее эта вращающаяся часть и чем дальше находится ее центр масс от центра вращения (раскрутить велосипедное колесо будет тяжелее чем стальной пруток такой же массы.
При применении колес с бОльшим диаметром диска помимо прямого увеличения массы (за счёт увеличения длины обода, спиц) эта увеличенная масса начинает отодвигается от центра вращения.
Справедливости ради отмечу, что данные потери проявляются при ускорении автомобиля (растут в квадратичной зависимости) и при равномерном движении на круизе будут стремиться к нулю.
Но вопрос то был именно про динамику, т.е. разгон, а там они будут максимальны.

Доброй ночи
Такой вопрос,
Тигуан 2, 1.4 (150) передний привод, стоят диски R17, если поставить Kingston' Оригинальные 18-дюймовые диски. Будет ли ощущаться потеря в динамике или еще какие минусы?

Спасибо
 

staryi

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2018
Сообщения
76
Благодарности
32
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 DSG 150 л.с. 2017г.
tass, извини, накипело от некоторых за вчера..

Не принимай так близко к сердцу, что бы не накипало, а то видишь на людей срываешься, да и для здоровья нервничать не есть хорошо.
Не у каждого есть возможность и время читать мемуары по несколько десятков, а то и сотен страниц, вот люди и задают возможно повторяющиеся вопросы, можно же просто бросить ссылку если нет желания объяснять.
Для кого-то важна практичность, комфорт, минимальный расход, минимальная цена и т.д., а кто-то готов пожертвовать частью комфорта и лишними деньгами на увеличенный расход топлива и покупку больших колес со всеми вытекающими последствиями и в этом ничего плохого нет, из-за чего стоило бы нервничать и доводить себя из-за некоторых до закипания.)))
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,817
Благодарности
1,796
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Доброй ночи
Такой вопрос,
Тигуан 2, 1.4 (150) передний привод, стоят диски R17, если поставить Kingston' Оригинальные 18-дюймовые диски. Будет ли ощущаться потеря в динамике или еще какие минусы?

Спасибо
Помните сказку про принцессу на горошине ?
Те же ощущения.
 

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
214
Благодарности
27
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс
Потому что мотору сложнее раскрутить тяжёлое колесо, а любое увеличение размера диска сразу приводит к очень серьезному утяжелению колеса.
Наши клубни отписывались на форуме, что переход с 16х на 19е диски (дело было на первом Тиге) приводил к росту расхода на 1,5-2 литра и заметному снижению динамики.

А менеджеры Фольксвагена на вопрос, почему второй Тигуан не показал заявленного времени разгона на первых тестах Авторевю честно сказали, (показав на стоящего красного красавца с панорамой на Виктории) что на тестах были машины в полном фарше, а для замеров они потом предоставят машину в правильной комплектации (полегче килограмм на 200), которая легко выедет из заявленных секунд.

P.S. фотки в теме пробились, к сожалению, но красный красавец сохранен вместе с многими достойными людьми:

_624708.JPG
дело не в массе диска, а в диаметре, чем больше диаметр тем раскручивать сложнее.
 

staryi

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Мар 2018
Сообщения
76
Благодарности
32
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 DSG 150 л.с. 2017г.
Я думаю некоторые любители только комфорта, которые на оборот ставят диски ещё меньшего радиуса, поставили наверное себе лучше диски 20 радиуса, чем чугунные 16, если бы иного выбора не существовало)))
 

KaRaUl

Новичок
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
Новомосковск
Автомобиль
Tiguan City
Интересные последние несколько постов... Но мы же колесо рассматриваем в сборе (диск и резина) - при правильном подборе при увеличении диаметра диска уменьшается профиль резины и, соответственно, диаметр колеса в сборе изменяется очень незначительно (~5 мм при увеличении с 17 до 18 диаметра).
В данном раскладе на первое место выходит вес колеса в сборе (изменение ~ 4-5 кг на колесо).
Поправьте если не так
 

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
214
Благодарности
27
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс
Интересные последние несколько постов... Но мы же колесо рассматриваем в сборе (диск и резина) - при правильном подборе при увеличении диаметра диска уменьшается профиль резины и, соответственно, диаметр колеса в сборе изменяется очень незначительно (~5 мм при увеличении с 17 до 18 диаметра).
В данном раскладе на первое место выходит вес колеса в сборе (изменение ~ 4-5 кг на колесо).
Поправьте если не так
Не так. Представте велосипед со скоростями так вот когда вы трогаетесь с места то ведущая звездочка маленькая а ведомая большая это позволяет вам быстро крутить педали и набирать обороты. А если будет наоборот то обороты будут низкими. Масса колеса изменяется но это неподрессоренная масса и она не так влияет на вес авто как если бы машину загрузили грузом

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
 
Сверху Снизу