Штатные и нештатные размеры резины для Тигуана ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Так как многим лень заниматься поиском по форуму, сведу здесь информацию по использованию нештатных рамеров резины на нашей машине.
Про диски тема тут: Все оригинальные диски Tiguan

R16
штатный размер: 215/65 R 16
альтернативные размеры: 235/60 R 16 ; 215/70 R 16 ; 225/70 R 16 ; 225/60 R 16.
Ссылка на установку 235/70/16 - на родных дисках et33, с проставками и доработкой цепляющих локеров. Повторять на свой страх и риск. Предварительно четко поняв зачем оно нужно.

R17
штатные размеры: 235/55 R 17 ; 215/60 R 17.
альтернативные размеры: 235/60 R 17 ; 225/65 R 17 ; 215/65 R 17 ; 255/55 R 17 ; 215/70 R17 ; 225/60 R 17; Также устанавливали 235/65 R 17, но на диски с вылетом ЕТ35.

R18
штатный размер: 235/50 R 18
альтернативные размеры: 245/50 R 18 ; 235/55 R 18 (хотя некоторые говорят что чуть цепляет) и еще говорят, но у остальных все хорошо ; 225(235)/55 R 18; 255/45 R 18 ; 245/45 R 18 ; 225/60 R 18

R19
штатный размер: 255/40 R 19
альтернативные размеры: 245/45 R 19; 255/45 R 19, 275/40 R 19 (обычно данные размеры устанавливают на штатные диски Спортлайна с вылетом 33. Например 275/40/19 на дисках et41 упираются в стойку)
Пример 235/50 R 19 на дисках с малым вылетом

R20
штатного размера не имеется.
Устанавливали 255/35/20 , 245/40/20

Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Чуть позже сделаем из нее FAQ.

Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:

Заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины).
Изначальным размером колес для Тигуана является 215/65R16. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип "большие диски это круто", и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:"а чего это жестко стало?".
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.

Увеличение ширины резины.
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 215/65/16 на 235/60/16 или 235/50/18 на 255/45/18), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.

Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем.
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный - увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.

Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 215/60R16, 225/50R17 или того хуже 205/55R16. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R16 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.
 
Последнее редактирование:

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Но предположу, что если на 235/55R18 с образовавшейся коркой на колесах повернуть на месте колесо, то повышается возможность попрощаться с подкрылком/брызговиком.
У вас первая зима будет за рулём? Можно подумать что вы передвигаетесь только прямо по идеально ровной дороге, раз вдруг что-то обламывает при повороте руля вместе с набившимся в арку снегом/льдом.
Обломать может пластиковый брызговик с ледяной коркой или без при съезде с бордюра, т.е. если удар будет идти снизу, или задним ходом. Колесо никоим образом такого не сделает.
У меня не первый раз зимние колёса диаметром больше штатного стоят, поверьте проблем с брызговиками меньше возникает, про подкрылки вообще высосано из пальца.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
с образовавшейся коркой на колесах
Какая корка на колесе? У Вас на резину что-то намерзает???
Снег под крыльями налипает там, где нет колеса, т.е. при использовании колес бОльшего размера у нас еще и меньше снега под крыльями налипнет.
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
kastetos,
У меня зимние 225/65/17 на штатных дисках диаметром больше чем 235/55/18, но ничего нигде не задевали пока что. Возможно у вас на торможении в повороте что-то и задевает, но максимум что будет погрызёт шипами брызговик, сломать его вращающееся колесо ну никак не в состоянии.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Что-то какой то загон с набиванием снега ,с утра постукивать не кто не пробовал чтобы лёд отволился или где нибуть на парковке. ?

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
 

pavelsh

Участник
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
244
Благодарности
105
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TDI (+Technic, +Technic2, +Comfort, +RNS510)
Подскажите, у кого есть опыт установки Goodyear EfficientGrip SUV 225/70R16. Задевают ли они подкрылки или еще что-то при поворотах руля в крайние положения, резком торможении или проезде препятствий?
 

zippomsk

Новичок
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
5
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Всем, привет


Кто-нибудь использует Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 235/50 R18? думаю купить такие же но в размере Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 225/55 R18,ценник почти в 2 раза дешевле. Диски у меня штатные 7 43.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Всем, привет


Кто-нибудь использует Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 235/50 R18? думаю купить такие же но в размере Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1 225/55 R18,ценник почти в 2 раза дешевле. Диски у меня штатные 7 43.

Встанет отлично, я бы взял (про размер).

http://colesa.ru/goodyear/ultragrip-performance-gen-1 - вот тесты. Но они для европейской зимы.

Для Москвы я б такие не взял, все таки по льду и в мороз у них характеристики будут так себе. В Новороссийске и Симферополе был бы отличный вариант.
 
Последнее редактирование:

Валера09

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
52
Благодарности
5
Адрес
Черкесск
Автомобиль
Tiguan tsi 1,4 150 л/с
Прошу не пинать подскажите летнию резину на стандартные литые диски 16, стояли 215/65 R 16 но хочется по выше без потери управляемости а также марку резины, чтобы не шумела и не особо стиралась.
 

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=275773&postcount=42
Стоят такие же. Машина приподнялась. Я рыбак. Полет нормальный. Грязь и все токае видала. Сидят отлично.
Фото в первом посту. У меня Нокиан стоят.
 

WASILICH r997rr

Новичок
Регистрация
17 Окт 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
ТУЛА
Автомобиль
VW
ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ОТ ПАССАТА

Добрый вечер.Приближается время переобувания колёс.Зима уже не за горами и хотелось бы услышать мнение профессионалов и любителей о возможности использования колёс от VW PASSAT B7 а именно BRIDCESTONE ICE CRUISER 7000. размером 205x55R16 , на родных пассатовских дисках с ЕТ-42. Да машина будет на 5 мм ниже, за счёт дисков колёса уйдут внутрь на 10мм. Колёса в идеальном состоянии, все шипы на месте, пробег-5000-7000км спокойной езды. Ваше мнение ???
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Sky_lrasnodar

Новичок
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
3
Благодарности
2
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Опель
Всем привет, ответ не нашел,
Можно ли ставить резину 205/65/r16 на штатные диски?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
dep, ставь на зиму штатый 215/65 R16 и не заморачивайся. мягонько на ней и гребет нормально,если по занесенному полю не надо ездить по крышу в снеге)

Добавлено через 2 минуты
Sky_lrasnodar, вроде нет.узковата резина для диска
 
Последнее редактирование:

dep

Новичок
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Шатура
Автомобиль
VW Tiguan, VW Tiguan NF
dep, ставь на зиму штатый 215/65 R16 и не заморачивайся. мягонько на ней и гребет нормально,если по занесенному полю не надо ездить по крышу в снеге)

ясно, спасиб...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Прошу не пинать подскажите летнию резину на стандартные литые диски 16, стояли 215/65 R 16 но хочется по выше без потери управляемости а также марку резины, чтобы не шумела и не особо стиралась.
Без потери в управляемости: 235/65/16. Потеряешь в расходе и динамике.
Реально 215/70/16 нормальный лайт вариант, через месяц привыкнешь, проверено. Мишлен Тур НР обсуждают в другой теме ))))) Но если требования к резине ограничиваются только двумя озвученными, то вэлком к китайцам - пластмассовые малошумные колеса по их части.
 

zippomsk

Новичок
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
5
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Встанет отлично, я бы взял (про размер).

http://colesa.ru/goodyear/ultragrip-performance-gen-1 - вот тесты. Но они для европейской зимы.

Для Москвы я б такие не взял, все таки по льду и в мороз у них характеристики будут так себе. В Новороссийске и Симферополе был бы отличный вариант.

если кому интересно: поставил эти колеса 225 55 R18 на родные диски - все стало отлично. по динамике: сразу появилась валкость, более легкий руль. В общем, резина располагает ехать спокойно и размерено, как и нужно зимой
 

dep

Новичок
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Шатура
Автомобиль
VW Tiguan, VW Tiguan NF
Всем привет.
Народ, подскажите плиз. Если я на зиму поставлю 215/75 R16, как будет? Нормально? Меня интересует именно цифра 75. Не будет ли на кочках подкрылки счёсывать или при повороте колёс задевать их? Кто то уже пробовал? Хочется повыше на зиму.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Если я на зиму поставлю 215/75 R16, как будет? Нормально? Меня интересует именно цифра 75. Не будет ли на кочках подкрылки счёсывать или при повороте колёс задевать их?
Если не заденет чашку, то в остальных местах тоже не должна. Такие мысли уже проскальзывали, но вроде никто не проверял на себе, так что мы с нетерпением ждем отчета, лучше с фотками. А пока интересно мнение по следующим вопросам:
1. 75 уже слишком высокий профиль для нашей машины, нет опасения на выходе получить аналог Волги или Нивы по управляемости?
2. А какую резину конкретно планируется? Это же вроде грузовой типоразмер, нафига гири на ноги вешать, которые по сцеплению будут заведомо хуже подходящей резины?
 
Последнее редактирование:

Буйабес

Новичок
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
Коломна
Автомобиль
Тракторишко
Купил Хаку 7 сув 235/60/17 собрал на штатных дисках. Кромка переднего колеса на расстонянии 10 мм от чашки пружины передней стойки. Ничего не задевает.
 
Сверху Снизу