Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сведу здесь информацию по использованию нештатных размеров резины на новом Тиге, т.к. его размер резины отличается от первого Тигуана. Инфа про диски в: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35711
Обсуждение резины, колес их производителей и сопутствующих вопросов в теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33342

R16
штатный размер отсутствует, возможна установка таких дисков на дизель и 1.4,
размер резины: 215/70 R 16 , 225/70 R 16

R17
штатный размер: 215/65 R 17 ;
альтернативные размеры: 225/65 R 17, 235/65 R 17 , 235/60 R 17 , 225/60/17

R18
штатный размер: 235/55 R 18
альтернативные размеры: 225/60 R 18, 235/60 R 18, 245/50 R 18, 255/55/18
предположительно 225/65/18, 245/55/18, 255/50/18,

R19
штатные размеры: 235/50 R 19, 255/45 R 19
альтернативные размеры: 225/55 R 19 , 245/50 R 19; 235/55/19 , 255/50/19 но есть отзывы что на Сербингах часто цепляет чашку.
предположительно, 245/55/19,

R20
рекомендуемые размеры: 235/45 R 20, 255/40 R 20
альтернативные размеры: 235/50/20, 245/45/20, 255/45/20,
предположительно: 235/55/20, 245/50/20,

Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Желательно с фото.

Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:

Сохраняя заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины, например 235/60/17 > 235/55/18 > 235/50/19 > 235/45/20 ).
Изначальным размером колес для Тигуана2 является 215/65R17. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип "большие диски это круто", и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:"а чего это жестко стало?".
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.

Увеличение ширины резины. (например 215/65/17 > 235/60/17 > 245/55/17 > 255/50/17)
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 235/50/19 на 255/45/19), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.

Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем. (например 235/55/18 > 235/60/18 или 235/50/19 > 235/55/19)
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный - увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Наиболее сбалансированным путем для увеличения наружного диаметра колеса является увеличение ширины колеса без изменения значения профиля. В этом случае характеристики управляемости должны остаться без изменений. Самый красочный пример : массовая замена штатных 215/65/17 на 225/65/17.

Комплексное увеличение размера, путем увеличения ширины с сохранением цифры профиля 215/65/17>225/65/17>235/65/17 , 235/55/18>245/55/18>255/55/18 , 235/50/19>245/50/19>255/50/19. Так как цифра профиля есть размер высоты боковины в процентах от ширины протектора, то при увеличении ширины происходит и увеличение высоты колеса. В этом случае характеристики управляемости остаются практически неизменными, плюсы и минусы бОльшей ширины протектора нивелируются плюсами и минусами бОльшей высоты колеса. Ввиду более интересной цены размер 225/65/17 стал массово устанавливаться вместо штатного 215/65/17. В сухом остатке имеем: из плюсов бОльший ресурс, +1см клиренса, -3км/ч погрешности спидометра, и прочие плюшки более высоких колес, из минусов минимальное снижение динамики. При этом стоит понимать, что при разумном увеличении на один шаг изменения в динамике будут скорее теоретические, а на практике они будут минимальными и практически неощутимыми, в то время как лишний см под пузом и более точный спидометр полюбому приятны. При дальнейшем увеличении (имею возможность постоянно сравнивать 225/65/17 и 235/65/17) высокая боковина и бОльший вес уже более заметны, впрочем высота машины, практически совпадающий с GPS спидометр и реально бОльшая мягкость тоже бросаются в глаза.

Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 225/50R17 и т.п. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R17, 235/55/17 или 235/50/18 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.

Отдельно расписал ситуацию с установкой колес от первого Тигуана на второй. При одинаковых размерах резины изменений в управляемости быть не должно, остальные минусы в наличии.
 
Последнее редактирование:

Arm59

Новичок
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
pafych, ссылочку на диски не дадите а 19-х таких не было и размеры резины. Мягче стало? И вообще как.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
2. Какой размер резины в этом случае предпочтительнее?

На зиму чем уже, тем лучше. Поэтому 215/70 R 16.
205/75 R 16 уже чисто грузовая размерность, хотя по геометрии подходит идеально.

3. Если датчики есть, можно ли прикупить комплект для R16, будет ли информация с них верна, размер то не штатный?

Исправным датчикам давления фиолетово на размерность колес: что в 16-и, что в 20-дюймовых давление показывают одинаково корректно.
 

pafych

Новичок
Регистрация
16 Мар 2018
Сообщения
8
Благодарности
8
Адрес
СПб
Автомобиль
vw tiguan
pafych, ссылочку на диски не дадите а 19-х таких не было и размеры резины. Мягче стало? И вообще как.

https://rabbit-wheels.ru/diski/vsn/cv5-mgmf/8x18-pcd5x112-et42-dia57-1/
19 таких не видел, сейчас стоит 255/55 всесезонка, по поводу мягкости, по сравнению с зимой 225/65 R17 разницы не заметил, а на других не ездил:confused: Если честно, то переборщил немного с размером, надо было 245/50 поставить или даже 245/45
 
Последнее редактирование:

alex20

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
2.0 TSI City
Прикупил на зиму шиповку 225/60 R17 Pirelli, и автомагазине сказали, что колёса даже при равных размерах могут достаточно заметно отличаться, по калькулятору выходит колесо на 8 мм ниже, но тем не менее, даже с меньшими отклонениями от стандартной тигуановской резины, чем 225/65 R17, теперь с нетерпением жду зимы, чтобы примерить колёса

Добавлено через 2 минуты
для северной зимы эти 8мм практически и есть тот снег который часто налипает на шины, с учётом этого надеюсь что это 225/60 R17 будет более подходящей, чем 225/65 R17
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Задумался я о покупки зимней резины для Т2. Решил посмотреть то, что там сегодня стоит. А стоят там вполне обычные для кроссовера бублики 215*65*17 но не нашёл я на них трёх букв. Только это не те три буквы... Нет на них буковок SUV. Теперь мне стало ясно, откуда появилась неплохая курсовая устойчивость для кроссовера. Легковые шины поставили на кроссовер! Грамотный шаг, всё равно по камням на нём никто не ездит. Правда на бордюре такую легко порвать.

Почитал я эту тему и тут не нашёл никаких отзывов о смене легковых шин на шины SUV. А на зиму хотелось бы всё же SUV для кроссовера иметь. Теоретически я догадываюсь, что станет комфортнее на разбитой зимней дороге, за счёт более толстой боковины. Они безопаснее, так как на порядок крепче, что тоже для зимы неплохо.
Вопрос для тех кто уже имеет опыт езды на летней легковой резине и на зимней резине SUV. Насколько хуже будет держать прямую траекторию? Насколько больше будет чувствоваться колея?
Ну и наконец, что производитель советует? Можно ли вообще SUV шины применять на Т2?
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
ВиталяГаз,
Не то смотрите. Индекс нагрузки какой? Вот он вернее укажет для какого авто резина.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз,
Не то смотрите. Индекс нагрузки какой? Вот он вернее укажет для какого авто резина.

Спасибо, я тоже так вначале подумал. Индекс нагрузки и скорости примерно одинаков. Копаю пока... Может кому пригодится. Цитата

Серьезные отличий моделей Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV. Усиленный корд, выше профиль, более крупные шипы.
Конец цитаты.

Думаю у других производителей примерно такие же различия. Шины SUV имеют ровную боковину и в профиль не напоминают мяч. Это ИМХО но ровные боковины смотрятся лучше и шины конечно будут выше, при той же длине боковины . Следовательно габаритные размеры колеса в сборе будут иные, даже не смотря на одинаковые цифры. Об этой особенности шин SUV я прежде как то не задумывался. Да и про размер шипа не думал, хотя это логично. А нужен ли мне крупный шип в городе? Наличие шипов не обсуждается, это ВЕРА! Мне очень понравился мелкий на 8 Хаке! Очень комфортная резина.

Всё же для меня важна курсовая устойчивость. Машину катает жена, её менять пока не планирую... Она мне нужна живая и здоровая.
 
Последнее редактирование:

Олёнка

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
1,116
Благодарности
624
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II TDI Highline
Себе на зиму купила NOKIAN HKPL-9_SUV 225/65/17 106T ШИП XL
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
ВиталяГаз,
В линейке HP9 не все размеры пересекаются, я при любом раскладе на зиму брал бы 225/65/17, а они есть только SUV, впрочем как и штатный 215/65/17. Родной размер 235/55/18 есть в обоих линейках, а 235/50/19 снова только SUV. Так что выбор только на 18".
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз,
В линейке HP9 не все размеры пересекаются, я при любом раскладе на зиму брал бы 225/65/17, а они есть только SUV, впрочем как и штатный 215/65/17. Родной размер 235/55/18 есть в обоих линейках, а 235/50/19 снова только SUV. Так что выбор только на 18".

Серьёзный аргумент! Но видимо люди спрашивали, производитель сделал.
https://market.yandex.ru/product/1730814483?glfilter=5065232%3A1
Коротко о товаре
зимние шины, с шипами
для легкового автомобиля
размер 225/65 R17
индекс скорости T (до 190 км/ч)
индекс нагрузки 106 (950 кг) как у резины SUV ! Но мы то знаем, чем толще тем прочнее :eek: и в цифры давно не верим ;)
шины для северной зимы

Добавлено через 1 минуту
Себе на зиму купила NOKIAN HKPL-9_SUV 225/65/17 106T ШИП XL

А вы на ней уже катались, или только планируете? Если катались как ощущения после летней легковой?
 
Последнее редактирование:

Олёнка

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
1,116
Благодарности
624
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II TDI Highline

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Нет, машине еще 2 месяца, только планирую.

Жаль, но всё равно спасибо! За отзывчивость! Очень интересно было бы услышать мнение девушки. Как в прочем и мужчин, правда они обычно более опытные и небольшую разницу в управлении могут не заметить.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Прикупил на зиму шиповку 225/60 R17 Pirelli, и автомагазине сказали, что колёса даже при равных размерах могут достаточно заметно отличаться, по калькулятору выходит колесо на 8 мм ниже, но тем не менее, даже с меньшими отклонениями от стандартной тигуановской резины, чем 225/65 R17, теперь с нетерпением жду зимы, чтобы примерить колёса

Добавлено через 2 минуты
для северной зимы эти 8мм практически и есть тот снег который часто налипает на шины, с учётом этого надеюсь что это 225/60 R17 будет более подходящей, чем 225/65 R17
Измерять (как я разобрался) нужно не отклонение от штатной по диаметру шины (точно не измеришь)а длину окружности . Вот по этому размеру разбег производителей шин дает шанс выбрать минимальное отклонение от штатной ( 2225 мм) в сторону отклонения производства наиболее близкую . И ... продавец вам слукавил . как правило размер шин занижен а не завышен . Либо по размеру -либо меньше . И если измерять по длине окружности (выбег) то ближе всего к оригинальному 2225 подходит азиатский производитель размерности 225/65/17 у них отклонение от рассветной 2247 мм (например 7000S ,бриджи) даже меньше на 2мм чем штатная . А шины 225/60/17 при движении в пробках будут убивать DSG просто тем -что на каждую передвижку в пробке трансмиссия будет работать в режиме 123-321 .
При установке же 225/65/17 мы как раз (с учетом жадности шинников занижать ) имеем нужные 2225 мм выбега и работу трансмиссии с 0 до 30 км в час в режиме 12-21 . Поесть диски всегда между текущей и подготовленной передачей без износа .
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
ВиталяГаз,
Гляньте для начала в ПТС вашего Тиги тип ТС. На официальном сайте Нокиан нет резины для ЛА в размере 225/65/17, самый подходящий- это на первый Тиг 235/55/17 с индексом 103. 225/65/17 в разряде " для внедорожников". Не стоит потрясать воздух Ямаркетом как самой "правдивой" инстанцией.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз,
Гляньте для начала в ПТС вашего Тиги тип ТС. На официальном сайте Нокиан нет резины для ЛА в размере 225/65/17, самый подходящий- это на первый Тиг 235/55/17 с индексом 103. 225/65/17 в разряде " для внедорожников". Не стоит потрясать воздух Ямаркетом как самой "правдивой" инстанцией.

Я уже писал, что посмотрел тип шин, которые установил производитель на Тигуан. Во многом благодаря таким шинам, Тигуан и едет как легковой автомобиль, а не как кроссовер. Я не хочу потерять ту ниточку, которая понравилась в машине, установив неправильно подобранные шины.

Не спорю, возможно у Нокиан не найдётся такой резины, а это все мираж
https://grouptyre.ru/products/nokian-hakkapeliitta-9-22565r17-106t-ship?variant=145219&frommarket=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fproduct%2F1730814483%2Foffers%3Ftrack%3Dtabs%26glfilter%3D5065232%3A1&ymclid=354065270452859785800001
http://www.vse-shini.ru/shiny/nokian/hakkapeliitta_9/299505?frommarket=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fproduct%2F1730814483%2Foffers%3Ftrack%3Dtabs%26glfilter%3D5065232%3A1&ymclid=354065270452859785800004
В таком случае, Nokian не единственный производитель качественной зимней резины. Вопрос не в этом вовсе. Да и русскоязычный сайт Нокиан достаточно сильно отличается от оригинала, правда оригинал выдаёт вот такую грустную картину https://www.nokiantires.com/tires/passenger-car/summer-tires/
Если верить ему, получается у них совсем нет резины на Тигуан 2 ? Нельзя значит на Тигуан ставить SUV шины? Это не утверждение это вопрос, возникший после анализа фактов.

Для чего то производитель устанавливает на кроссовер по ПТС легковую резину? Банальная экономия? Не та тема, где экономят. В этом есть смысл. Я просто отлично зная на практике разницу в поведении других автомобилей после перехода с шин одного типа на другой, и не знаю как поведёт себя Тигуан. Поэтому и интересуюсь.

интересные цифры раскопал.
Отличия версии для кроссоверов и внедорожников Hakkapeliitta 9 SUV:
— глубина протектора на 0,8 мм глубже (по собственным полевым замерам во время презентации) Nokian Hakkapeliitta 9 – 8,7 мм, а 9 SUV – 9,5 мм;
— фланец шипа на 1 мм длиннее;
— в протекторной ленте есть дополнительные перемычки, связывающие боковые блоки;
— боковина шины усилена арамидными волокнами;
— чуть меньшее количество шипов — 170 в размерности 215/65 R16 9 SUV (против 190 шипов у легковой 205/55R16).
взято тут https://www.drive2.ru/b/466162969558909664/
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Я конечно прошу извинений , что влез на ваш спор , но если не брать в передний привод на 1.4 и бесконтрольный навес шин в Калуге (или перекидку их по просьбе покупателя в салоне) то мы видим что пирели скорпион верд -это модель специально разработанная ИМЕННО для кроссоверов что подтверждает и сайт производителя этой шины . Индекс нагрузки 99 . Если же мы говорим о шинах с индексом 106 -то надо быть готовым к тому что на игуане их будет подбрасывать при проезде через неровности (например рельсы трамвая) -амортизатор не рассчитан ни на их вес -ни на их упругость . По иному будет ..козлить... По сути единственная шина подходящая по параметрам из шпигованных железом- это гудьир айс арктик -без вариантов .
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Nektaria Humakis,
Ещё бы узнать вес родного колёса тогда-бы не мешало, для сравнения. А то натыкался, что на первом Тиге с родным 235/55/17 масса колёса только начиналась от 23 кг, а у себя намерял с СУВ резиной 225/65/17 летние в 20, зимние в 21.2.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Nektaria Humakis,
Ещё бы узнать вес родного колёса тогда-бы не мешало, для сравнения. А то натыкался, что на первом Тиге с родным 235/55/17 масса колёса только начиналась от 23 кг, а у себя намерял с СУВ резиной 225/65/17 летние в 20, зимние в 21.2.
Вес родного колеса 12кг 213 грамм . В размерности 7J17ET40 (по замерам вылет 39.7) Вес шины пирели скорпион 10.7xx кг -разбег от шины к шине по 50 гр . Вес икохамы блю из -9 кг 6xx гр . Она в отличии от пирели занижена по размерам . Пирели имеет длину окружности 2221 мм а иокахама 2213 мм.
Ширина протектора на иокохаме 209 мм на перели 217 мм .
ИМХО колесо с огромным запасом по нагрузке , из каких соображений его ставит завод -загадка . По весу 235/55/18 не имею данных так как у меня дизель на 17 колесах и рядом у соседа бензин на 17 колесах -измеряли два типа штатной резины на 17 . Как видите по выбегу отличия весьма и весьма .
Если кто то измерит выбег по 18 дюймовой резине 235/55 то станет ясно -где истина , так как рассветная длина окружности колеса на 18 диаметре имеет 2254 мм - а это ближе всего по 17 диаметру к 225/65/17 .
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Я конечно прошу извинений , что влез на ваш спор , но если не брать в передний привод на 1.4 и бесконтрольный навес шин в Калуге (или перекидку их по просьбе покупателя в салоне) то мы видим что пирели скорпион верд -это модель специально разработанная ИМЕННО для кроссоверов что подтверждает и сайт производителя этой шины . Индекс нагрузки 99 . Если же мы говорим о шинах с индексом 106 -то надо быть готовым к тому что на игуане их будет подбрасывать при проезде через неровности (например рельсы трамвая) -амортизатор не рассчитан ни на их вес -ни на их упругость . По иному будет ..козлить... По сути единственная шина подходящая по параметрам из шпигованных железом- это гудьир айс арктик -без вариантов .

Приятно читать технаря! Не подрессоренная масса действительно влияет на комфортность езды, вы правы на 100% но это для изменений массы более 10% будут заметны незначительные изменения в работе амортизаторов и пружин, потом надо учитывать и подрессоренную массу. А она у Тигуана не самая маленькая. На практике гораздо заметнее на комфорт и прямолинейность движения влияют не небольшие изменения неподрессоренной массы, а значительные изменения в конструкции шин, и индекс нагрузки теоретически действительно должен влиять на комфорт езды. На практике производители используют разные материалы, для получения одинаковых результатов. От этого и получается такая большая разница в массе шин между производителями. Что то я больше и больше склоняюсь к мысли, что Тигуан не рассчитан на эксплуатацию с шинами SUV, о чем честно и предупреждает производитель резины, но почему то не российского пользователя…

Но всё же надо определится для себя. Согласится с потерей комфорта, с тем что придётся чаще подруливать машину, что машина станет больше похожа на УАЗ и купить шины SUV, или искать легковые шины в нужном размере, сохранить комфорт на сухой и чистой дороге, но получить неизвестный результат на неожиданном участке асфальта покрытого льдом у светофора, или утром выезжая со двора по нечищеному снегу. А самое печальное даже небольшая острая ямка в асфальте, каких в России зимой великое множество, может стать фатальной для шины. А это не только достаточно дорого, но и очень опасно для всего организма автомобиля в целом, в том числе и для прокладки между рулём и сидением!
Боятся каждой ямы на легковой резине или трястись и много рулить, в поисках прямой на шинах SUV ? Будем думать и искать компромисс.

Добавлено через 36 минут
Вес родного колеса 12кг 213 грамм . В размерности 7J17ET40 (по замерам вылет 39.7) Вес шины пирели скорпион 10.7xx кг -разбег от шины к шине по 50 гр . Вес икохамы блю из -9 кг 6xx гр . Она в отличии от пирели занижена по размерам . Пирели имеет длину окружности 2221 мм а иокахама 2213 мм.
Ширина протектора на иокохаме 209 мм на перели 217 мм .
ИМХО колесо с огромным запасом по нагрузке , из каких соображений его ставит завод -загадка . По весу 235/55/18 не имею данных так как у меня дизель на 17 колесах и рядом у соседа бензин на 17 колесах -измеряли два типа штатной резины на 17 . Как видите по выбегу отличия весьма и весьма .
Если кто то измерит выбег по 18 дюймовой резине 235/55 то станет ясно -где истина , так как рассветная длина окружности колеса на 18 диаметре имеет 2254 мм - а это ближе всего по 17 диаметру к 225/65/17 .

Конструкторы Yokohama гордятся формой колёс в профиль напоминающей мяч. Это их разработка. За счёт такого профиля и получается уменьшение ширины протектора ну и небольшое уменьшение высоты всего колеса.
ИМХО Я покатался на Pirelli с более широким протектором. Внешне они выглядят более гармоничными. Кажутся не такими смешными и детскими, снятыми с тачки для сада и поставленными на автомобиль как Yokohama. Yokohama на первый взгляд – пародия на шины. Да если ещё с дисками Woodstock то получается просто мультяшный вариант. Но это всё только на первый взгляд. При эксплуатации получаем совсем иной вывод. На шинах Yokohama Тигуан на голову лучше держит прямолинейную траекторию. Хорошо управляется на больших от 180 км/ч скоростях. Меньше воспринимает наклон и другие характеристики дорожного полотна чем Pirelli. С шинами Pirelli, на другом Тигуане, сразу появилось желание проверить геометрию колёс. Машина хуже едет на трассе. Чувствует любой наклон полотна. Приходится чаще подруливать, что утомляет гораздо быстрее чем езда на шинах Yokohama, особенно на мокрой дороге. Yokohama не замечает даже сильный дождь. Но как мне показалось изнашивается быстрее Pirelli. Диски Woodstock – тёмные, что сегодня в моде. Они очень практичные. На них не заметна пыль от тормозных колодок. Сегодня используются ТОЛЬКО пылящие колодки, они в разы эффективнее старых жёстких чистых колодок. Жаль что в России нет Тигуанов с дисками Woodstock 18 и 19 радиуса. В Европе это последний писк моды. Возможно это и в Россию когда ни будь придёт.
Ну вот и всё про летние штатные колёса в размере 215*65*17
Всё ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Кмк главное это все же выбег шины зависящий от общего диаметра. 225/60r 17 слишком рано переключает dsg на повышеную и сильнее торможение двигателем. 225/65r17 особенно на дизеле наиболее щадящий для трансмиссии размер. Особенно в пробках.
 
Сверху Снизу