Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сведу здесь информацию по использованию нештатных размеров резины на новом Тиге, т.к. его размер резины отличается от первого Тигуана. Инфа про диски в: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35711
Обсуждение резины, колес их производителей и сопутствующих вопросов в теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33342

R16
штатный размер отсутствует, возможна установка таких дисков на дизель и 1.4,
размер резины: 215/70 R 16 , 225/70 R 16

R17
штатный размер: 215/65 R 17 ;
альтернативные размеры: 225/65 R 17, 235/65 R 17 , 235/60 R 17 , 225/60/17

R18
штатный размер: 235/55 R 18
альтернативные размеры: 225/60 R 18, 235/60 R 18, 245/50 R 18, 255/55/18
предположительно 225/65/18, 245/55/18, 255/50/18,

R19
штатные размеры: 235/50 R 19, 255/45 R 19
альтернативные размеры: 225/55 R 19 , 245/50 R 19; 235/55/19 , 255/50/19 но есть отзывы что на Сербингах часто цепляет чашку.
предположительно, 245/55/19,

R20
рекомендуемые размеры: 235/45 R 20, 255/40 R 20
альтернативные размеры: 235/50/20, 245/45/20, 255/45/20,
предположительно: 235/55/20, 245/50/20,

Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Желательно с фото.

Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:

Сохраняя заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины, например 235/60/17 > 235/55/18 > 235/50/19 > 235/45/20 ).
Изначальным размером колес для Тигуана2 является 215/65R17. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип "большие диски это круто", и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:"а чего это жестко стало?".
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.

Увеличение ширины резины. (например 215/65/17 > 235/60/17 > 245/55/17 > 255/50/17)
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 235/50/19 на 255/45/19), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.

Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем. (например 235/55/18 > 235/60/18 или 235/50/19 > 235/55/19)
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный - увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Наиболее сбалансированным путем для увеличения наружного диаметра колеса является увеличение ширины колеса без изменения значения профиля. В этом случае характеристики управляемости должны остаться без изменений. Самый красочный пример : массовая замена штатных 215/65/17 на 225/65/17.

Комплексное увеличение размера, путем увеличения ширины с сохранением цифры профиля 215/65/17>225/65/17>235/65/17 , 235/55/18>245/55/18>255/55/18 , 235/50/19>245/50/19>255/50/19. Так как цифра профиля есть размер высоты боковины в процентах от ширины протектора, то при увеличении ширины происходит и увеличение высоты колеса. В этом случае характеристики управляемости остаются практически неизменными, плюсы и минусы бОльшей ширины протектора нивелируются плюсами и минусами бОльшей высоты колеса. Ввиду более интересной цены размер 225/65/17 стал массово устанавливаться вместо штатного 215/65/17. В сухом остатке имеем: из плюсов бОльший ресурс, +1см клиренса, -3км/ч погрешности спидометра, и прочие плюшки более высоких колес, из минусов минимальное снижение динамики. При этом стоит понимать, что при разумном увеличении на один шаг изменения в динамике будут скорее теоретические, а на практике они будут минимальными и практически неощутимыми, в то время как лишний см под пузом и более точный спидометр полюбому приятны. При дальнейшем увеличении (имею возможность постоянно сравнивать 225/65/17 и 235/65/17) высокая боковина и бОльший вес уже более заметны, впрочем высота машины, практически совпадающий с GPS спидометр и реально бОльшая мягкость тоже бросаются в глаза.

Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 225/50R17 и т.п. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R17, 235/55/17 или 235/50/18 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.

Отдельно расписал ситуацию с установкой колес от первого Тигуана на второй. При одинаковых размерах резины изменений в управляемости быть не должно, остальные минусы в наличии.
 
Последнее редактирование:

Az.

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tll, HL 220
Серьезные отличий моделей Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV. Усиленный корд, выше профиль, более крупные шипы.
Конец цитаты.

Про 9 не скажу , а вот про 7 опыт на двух машинах был , машины Т1(обычна) и Кашкай (СУВ) , разницы за 4 года не почувствовали вообще , эксплуатация , город и рыбалки !Дороги ,ямы, парковки одни и теже !

Что касаемо шипа , разницы тоже не заметил! Сейчас на Т2 купил 9-ку СУВ и отцу взял X-ICE 4 новый ,вот на Мишлене шип меньше чем на 9 но их там столько , мама не горюй!
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Кмк главное это все же выбег шины зависящий от общего диаметра. 225/60r 17 слишком рано переключает dsg на повышеную и сильнее торможение двигателем. 225/65r17 особенно на дизеле наиболее щадящий для трансмиссии размер. Особенно в пробках.

Вы про разницу в длине окружности в 10 мм? Так менее 0,5% от длины!!! Никакого влияния на ДСГ не может быть. Если вы сравнивали Дизель и Бензин и увидели разницу в работе ДСГ, это правильно. Но это именно от того что дизель и бензин работают с разной рабочей частотой, различен крутящий момент при определённых оборотах, следовательно и ДСГ работают по разному. К длине окружности шины, это отношение не имеет.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Вы про разницу в длине окружности в 10 мм? Так менее 0,5% от длины!!! Никакого влияния на ДСГ не может быть. Если вы сравнивали Дизель и Бензин и увидели разницу в работе ДСГ, это правильно. Но это именно от того что дизель и бензин работают с разной рабочей частотой, различен крутящий момент при определённых оборотах, следовательно и ДСГ работают по разному. К длине окружности шины, это отношение не имеет.
эта разница шин одной размерности. Пирелли и иокохама. Про разницу в работе gsg я писал между 225/60/17 vs 225/65/17.
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Что то я больше и больше склоняюсь к мысли, что Тигуан не рассчитан на эксплуатацию с шинами SUV, о чем честно и предупреждает производитель резины, но почему то не российского пользователя…
У мужа моей сестры в греции аналогичный моему игуан дизель 2 литра , изначально продавался на вудстоке 18 . Но как европейская версия имеет менее жесткие пружины и более жесткие амортизаторы . Более упруго проходит ухабы и мягче мелкие неровности . Надо будет сравнить маркировку пружин . Но если смотреть англоязычные сайты производителей резины - то при вводе размерности по автомобилю (естественно летняя и всесезонка) то выдается в размерностях и 17 и 18 диаметра колес без индекса SUV , рекомендуется индекс 99 и не из раздела внедорожников и кроссоверов . Ни один сайт от шинников не выдал 102 и выше и уж тем более не 106 . И как я понимаю -этот индекс нагрузки не имеет прямой связи с прочностью шины .
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
На сегодня наверное всё же для России нет альтернативы шинам SUV. И если конструкторы Тигуана этого не учли, это их проблемы. Можно найти шины известных брендов имеющих небольшой ( относительно конечно ) для зимних шин SUV вес. Пока думаю брать такие в родной размерности 215*65*17.

Плюсы

1.Узкие шины для зимы это большой плюс в вопросе безопасности и комфорта. Для меня это самое главное.
2. Размер РОДНОЙ будут стоять идеально на родных дисках, не смотря на то, что шины SUV имеют большие геометрические размеры, при тех же цифрах. Но если диски на зиму у вас шире штатных, то и резину стоит брать немного шире для равномерного пятна контакта.
3. Исключается известная проблема задевания деталей автомобиля крутящимся колесом при прохождении поворота на скорости и одновременного попадания в яму, каких зимой очень много.
4. В таком размере можно найти шины с меньшим весом чем 225*65*17 а это достаточно важно для Тигуана.

Минус.

1. Не очень большой выбор шин в этом размере.
2. Цена шин 215*65*17 выше на 10-15 % цены шин в размере 225*65*17 и на 5-10% выше цены шин в размере 225*60*17
3. Широкие шины выглядят привлекательней.
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Я тоже склоняюсь к 215/65r17. Но..черт подери та же пирели айс зеро в россии ...нет слов. Ее ценник 78 евро а при локализацит в рф от 8500р.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Вот еще тема для размышлений
Der Belastungsindex ist ein Indikator, der die Fähigkeit des Reifens kennzeichnet, "Gewicht zu tragen". Es hängt weitgehend von der Konstruktion und den Materialien ab, aus denen der Rahmen und die Seitenwand bestehen - sie können das Gewicht des Reifens und seine Steifigkeit erheblich verändern. Je höher der Belastungsindex, desto schwerer und härter werden der Reifen und die größeren Stoßbelastungen auf die Aufhängung und den Körper als Ganzes übertragen. Dies führt nur zu einer Verringerung der Lebensdauer der Aufhängungsteile

Копипаст почему то форум не кодирует с дойч , гугл перевод такой
Индекс нагрузки - это индикатор, который идентифицирует способность шины «выдерживать вес». Это во многом зависит от конструкции и материалов, которые составляют раму и боковину - они могут значительно изменить вес шины и ее жесткость. Чем выше индекс нагрузки, тем тяжелее и сложнее шина и большие ударные нагрузки передаются подвеске и корпусу в целом. Это приводит только к сокращению срока службы частей подвески когда индекс рекомендации отличается даже незначительно от рассчетного .
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Nektaria Humakis, Это проблемы производителя, если не знает, что в России бывают зимы и народ меняет заводские шины на то, на что денег хватит. А ОНО может даже очень ого го как весить. А у нас гарантия. Пусть у него теперь голова болит за это.
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Nektaria Humakis, Это проблемы производителя, если не знает, что в России бывают зимы и народ меняет заводские шины на то, на что денег хватит. А ОНО может даже очень ого го как весить. А у нас гарантия. Пусть у него теперь голова болит за это.
Все это бесспорно -но лично я склонен к такой позиции , что авто нормально работает до тех пор , пока в него не полезли руки гарантийщиков . Кроме как менять масло и фильтры -и то с последующим контролем , им ничего лучше не доверять . И не только в России ИМХО .:mad:
 

alex20

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
2.0 TSI City
Измерять (как я разобрался) нужно не отклонение от штатной по диаметру шины (точно не измеришь)а длину окружности . Вот по этому размеру разбег производителей шин дает шанс выбрать минимальное отклонение от штатной ( 2225 мм) в сторону отклонения производства наиболее близкую . И ... продавец вам слукавил . как правило размер шин занижен а не завышен . Либо по размеру -либо меньше . И если измерять по длине окружности (выбег) то ближе всего к оригинальному 2225 подходит азиатский производитель размерности 225/65/17 у них отклонение от рассветной 2247 мм (например 7000S ,бриджи) даже меньше на 2мм чем штатная . А шины 225/60/17 при движении в пробках будут убивать DSG просто тем -что на каждую передвижку в пробке трансмиссия будет работать в режиме 123-321 .
При установке же 225/65/17 мы как раз (с учетом жадности шинников занижать ) имеем нужные 2225 мм выбега и работу трансмиссии с 0 до 30 км в час в режиме 12-21 . Поесть диски всегда между текущей и подготовленной передачей без износа .
Посмотрим, разница минимальна, всего несколько процентов, навряд-ли будет 123-321, кстати если это будет у 225/60/17 на скорости 0 до 30 км в час, то у 225/65/17 тоже самое, на скорости 0 до 30.1 км в час) ещё, снег зимой налипает на колесные арки, а шинный калькулятор показывает, что у 225/60/17 разброс параметров относительно стандартной шины меньше:

3d990bd0a272.jpg


3461ca225698.jpg
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
225/60r17 по факту измерений выбега чуть больше рассчетых данных.. 225/65 r17 по факту чуть меньше. Кмк это обусловлено тем что измеряют произаодители ширину максимальную а она на шинах с более ввраженным бубликом и менее выраженым отличается от калькуляторов. Собственно и на 7j 65 профиль на одной ширине станет чуть нижн. Сложив все эти допуски мы имеем самый близкий рпзмер равный 712мм диаметра на 225/65.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Narwhal

alex20

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
2.0 TSI City
до снега недолго осталось, о там и замена колёс, надеюсь, всё будет в норме!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Задумался я о покупки зимней резины для Т2.
Правильно, готовь сани зимой.
Решил посмотреть то, что там сегодня стоит ... не нашёл я на них трёх букв... Нет на них буковок SUV. Теперь мне стало ясно, откуда появилась неплохая курсовая устойчивость для кроссовера. Легковые шины поставили на кроссовер! Грамотный шаг
Рад, серьезно рад, что Вы наконец то признали грамотность создавших Тигуан инженеров. Я общался с некоторыми из них и постоянно узнавал такие нюансы о которых даже и не догадывался. Это действительно умные люди.

А на зиму хотелось бы всё же SUV для кроссовера иметь.
Опять эта бодяга с якобы "усиленными" колесами начинается... Зачем?

Теоретически я догадываюсь, что станет комфортнее на разбитой зимней дороге, за счёт более толстой боковины.
За счет более толстой и жесткой боковины комфорт только ухудшится. На любой дороге.

Они безопаснее, так как на порядок крепче, что тоже для зимы неплохо.
Хм, может с трамвая катки снять - те точно покрепче будут.
Серьезные отличий моделей Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV. Усиленный корд, выше профиль, более крупные шипы.
Прежде чем брать эту цитату за аксиому, хотелось бы узнать на какой вопрос это был ответ или каким диванным экспертом она была озвучена. Ну и продолжить её можно: тяжелее, имеют большее сопротивление качению и т.п.
Шины SUV имеют ровную боковину и в профиль не напоминают мяч.
С чего бы это? профиль боковины зависит от ширины диска.
Следовательно габаритные размеры колеса в сборе будут иные, даже не смотря на одинаковые цифры. Об этой особенности шин SUV я прежде как то не задумывался.
Вообщето, колеса одного типоразмера от разных производителей уже будут иметь разные абсолютные размеры, разница доходит до сантиметра. А СУВ - это просто маркетинговый ход, рассчитанный на падких до рекламы людей. Многие производители просто маркируют таким образом (буковки четь другие, естественно) шины для внедорожников.

индекс нагрузки 106 (950 кг) как у резины SUV ! Но мы то знаем, чем толще тем прочнее и в цифры давно не верим
Рука/лицо.

Добавлено через 9 минут
Прикупил на зиму шиповку 225/60 R17 Pirelli, и автомагазине сказали
Странный выбор. А в автомагазине сказали именно то, чтобы продать наиболее залежалый, или просто имеющийся в наличии вместо нужного вам, товар.
Измерять (как я разобрался) нужно не отклонение от штатной по диаметру шины (точно не измеришь)а длину окружности . Вот по этому размеру разбег производителей шин дает шанс выбрать минимальное отклонение от штатной ( 2225 мм) в сторону отклонения производства наиболее близкую .
Ух ты! Безусловно, реальные размеры слегка отличаются от типоразмера, но такого перфекционизма я еще не встречал. А ЗАЧЕМ? Тут блдьшинтсво думает как бы увеличить клиренс, а пара миллиметров радиуса колеса измениться от 0,1 давления в шине...

А шины 225/60/17 при движении в пробках будут убивать DSG просто тем -что на каждую передвижку в пробке трансмиссия будет работать в режиме 123-321 .
Интересный вывод! Пруфы в студию! а что это за цифры 123-321?

Добавлено через 30 минут
бесконтрольный навес шин в Калуге
Пруфы в студию! И вообще насчет безконтрольности в Калуге поподробнее - когда Вы там были последний раз?
перекидку их по просьбе покупателя в салоне
Это видел пару раз. Но не шин, а колес в сборе. Причем второму покупателю иные диски преподносятся как "установленная опция". Меня очень повеселил Комфорт на дисках от Сити.

Индекс нагрузки 99 . Если же мы говорим о шинах с индексом 106 -то надо быть готовым к тому что на игуане их будет подбрасывать при проезде через неровности (например рельсы трамвая) -амортизатор не рассчитан ни на их вес -ни на их упругость . По иному будет ..козлить...
ну не так все критично, но в целом соглашусь.

Ещё бы узнать вес родного колёса тогда-бы не мешало, для сравнения. А то натыкался, что на первом Тиге с родным 235/55/17 масса колёса только начиналась от 23 кг, а у себя намерял с СУВ резиной 225/65/17 летние в 20, зимние в 21.2.
Есть соответствующая тема. Диски штатные?

Вес родного колеса 12кг 213 грамм .
Некорректное заявление.
Во-первых это не колеса, а диска.
Во-вторых : какого диска? Их штатных больше десятка!
В-третьих даже диски одной модели имеют разброс в весе до 300 грамм.
В размерности 7J17ET40 (по замерам вылет 39.7)
Второй вопрос снимается.

по длине окружности (выбег)
Выбег - это расстояние, которое проезжает автомобиль на нейтральной передаче при ее включении на определенной скорости. А длина окружности это и есть длина окружности (или длина протектора, если больше нравится).
Что то я больше и больше склоняюсь к мысли, что Тигуан не рассчитан на эксплуатацию с шинами SUV, о чем честно и предупреждает производитель резины, но почему то не российского пользователя…
Верно склоняетесь, а можно ссылку на предупреждение производителя резины для иноземцев?
Боятся каждой ямы на легковой резине или трястись и много рулить, в поисках прямой на шинах SUV ?
Да какой-нибудь дубовый Бридж окажется более устойчивым к ямам чем иной производитель СУВ.

Конструкторы Yokohama гордятся формой колёс в профиль напоминающей мяч. Это их разработка. За счёт такого профиля и получается уменьшение ширины протектора ну и небольшое уменьшение высоты всего колеса.
ИМХО Я покатался на Pirelli с более широким протектором. Внешне они выглядят более гармоничными. Кажутся не такими смешными и детскими, снятыми с тачки для сада и поставленными на автомобиль как Yokohama. Yokohama на первый взгляд – пародия на шины. Да если ещё с дисками Woodstock то получается просто мультяшный вариант. Но это всё только на первый взгляд. При эксплуатации получаем совсем иной вывод. На шинах Yokohama Тигуан на голову лучше держит прямолинейную траекторию. Хорошо управляется на больших от 180 км/ч скоростях. Меньше воспринимает наклон и другие характеристики дорожного полотна чем Pirelli. С шинами Pirelli, на другом Тигуане, сразу появилось желание проверить геометрию колёс. Машина хуже едет на трассе. Чувствует любой наклон полотна. Приходится чаще подруливать, что утомляет гораздо быстрее чем езда на шинах Yokohama, особенно на мокрой дороге. Yokohama не замечает даже сильный дождь. Но как мне показалось изнашивается быстрее Pirelli.
Хм, т.е. Ёка признается, что в определенном типоразмере имеет более узкий протектор? Если честно - не верю. Но вот все последующее - прямо по методичке сравнения широких и узких колес, однако люди (с затуманеным маркетанами взором) продолжают хотеть "поширше" )))
Кстать, у пирелли в этом случае был и профиль другой, не так ли?

Добавлено через 5 минут
225/60r 17 слишком рано переключает dsg на повышеную и сильнее торможение двигателем.
Первое - недоказанно, но чисто теоретически возможно, однако величина "рано" будет исчезающе мала.
Второе - верно, так как на более мелких колесах уменьшается общее передаточное число трансмиссии, но тогда не нужно забывать, что также и снижаются ВСЕ нагрузки на трансмиссию, от маховика до колеса, и в пробках предпочтительней будет именно этот вариант ;)

Добавлено через 8 минут
Вы про разницу в длине окружности в 10 мм? Так менее 0,5% от длины!!! Никакого влияния на ДСГ не может быть.
Даже на между 225/60/17 vs 225/65/17 чисто теоретически различие будет, но на практике действительно мы его врядли заметим, влияние от , например, давления в шинах может быть заметнее. Хотя эффект плацебо никто не отменял))

Индекс нагрузки - это индикатор, который идентифицирует способность шины «выдерживать вес». Это во многом зависит от конструкции и материалов, которые составляют раму и боковину - они могут значительно изменить вес шины и ее жесткость. Чем выше индекс нагрузки, тем тяжелее и сложнее шина и большие ударные нагрузки передаются подвеске и корпусу в целом. Это приводит только к сокращению срока службы частей подвески когда индекс рекомендации отличается даже незначительно от рассчетного .
В словарь!
На баннер!
Еще куда нибудь, на заметное место.
 
Последнее редактирование:

Makscheb

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
38
Благодарности
17
Адрес
Лесостепь
Автомобиль
Volkswaneg Tiguan 2
Всем привет ,Тиг2,штатный размер: 215/65 R 17, на зиму увеличенный 215/70 R17 нормально ставится?
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
А шины 225/60/17 при движении в пробках будут убивать DSG просто тем -что на каждую передвижку в пробке трансмиссия будет работать в режиме 123-321 .
При установке же 225/65/17 мы как раз (с учетом жадности шинников занижать ) имеем нужные 2225 мм выбега и работу трансмиссии с 0 до 30 км в час в режиме 12-21 . Поесть диски всегда между текущей и подготовленной передачей без износа .

Перфекционизм "с точностью до миллиметра" - это хорошо.
Другое дело, что в реальной жизни никто в пробке не разгоняется точно до 30 км/ч перед торможением. Мы, например, набирали статистику в Москве и получили в среднем 20 км/ч. Но это, подчеркиваю, в среднем. А реально от 10 до 30 :az:
Согласитесь, неплохой такой такой разбег. На его фоне плюс-минус 10%, что могут дать разные шины, это вообще ничто.

Поэтому пагубное влияние размерности 225/60 R17 на ресурс DSG вы, скажем так, несколько преувеличили:)

Чтобы экономить сцепления, надо использовать режим Спорт или "ручку". А шины, имхо, надо подбирать по сцепным свойствам, ресурсу, цене, акустическому комфорту и так далее. Точное совпадение длины окружности протектора с номинальным значением в этом ряду где-то на двухсотом месте:cool:
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
serso,
Естественно диски не родные. Мне оригинал 16" с зимней резиной в салоне в подарок отдавали, отказался от такой " халявы", прикинув вес в руках.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Всем привет ,Тиг2,штатный размер: 215/65 R 17, на зиму увеличенный 215/70 R17 нормально ставится?

Как ставится не знаю, думаю плохо. Это очень редкий размер. Тяжело найти современную резину в этом размере. Не считая "С" шины, для них это родной размер! Заниженная цена - следствие продажи старых шин. В этом размере до сих пор Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 продаётся.

ИМХО. Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 уже года 3-4 не выпускают? Опасно старые шины покупать.
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Как ставится не знаю, думаю плохо. Это очень редкий размер. Тяжело найти современную резину в этом размере. Заниженная цена - следствие продажи старых шин. В этом размере до сих пор Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 продаётся.

ИМХО. Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 уже года 3-4 не выпускают? Опасно старые шины покупать.

Я могу судить только про дизель. Это есть факт. Я ставил шины с киа спортеж 225/60r17 проехал на них до работы и обратно ... не понрааилось раннее переключение в пробках на 3 передачу. На родном пирели там же только на 2..
 

Велосипедист

Участник
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
158
Благодарности
59
Адрес
Краснообск вилладж
Автомобиль
Tiguan_18; Teramont_19
Ради интереса посмотрел шины 225/65/17 на зиму в каталоге вианора. Шиповку. ВСЕ шины имеют индекс SUV и не менее 106. И тем не менее на такой размерности катает большинство, и никто не парится. Сегодня на теане видел SUV летний. Мужик похоже вообще не заморачивается какими то расчётами.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Ради интереса посмотрел шины 225/65/17 на зиму в каталоге вианора. Шиповку. ВСЕ шины имеют индекс SUV и не менее 106. И тем не менее на такой размерности катает большинство, и никто не парится. Сегодня на теане видел SUV летний. Мужик похоже вообще не заморачивается какими то расчётами.

Не стоит смотреть на то кто и что катает. Кто то и на тойоту ставит 245/35/20 с вылетом 35. Этим лишь бы не задевало. А если задевает то развал накрутят. Идиотов не убааляется. Так и что...
 
Сверху Снизу