Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сведу здесь информацию по использованию нештатных размеров резины на новом Тиге, т.к. его размер резины отличается от первого Тигуана. Инфа про диски в: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35711
Обсуждение резины, колес их производителей и сопутствующих вопросов в теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33342

R16
штатный размер отсутствует, возможна установка таких дисков на дизель и 1.4,
размер резины: 215/70 R 16 , 225/70 R 16

R17
штатный размер: 215/65 R 17 ;
альтернативные размеры: 225/65 R 17, 235/65 R 17 , 235/60 R 17 , 225/60/17

R18
штатный размер: 235/55 R 18
альтернативные размеры: 225/60 R 18, 235/60 R 18, 245/50 R 18, 255/55/18
предположительно 225/65/18, 245/55/18, 255/50/18,

R19
штатные размеры: 235/50 R 19, 255/45 R 19
альтернативные размеры: 225/55 R 19 , 245/50 R 19; 235/55/19 , 255/50/19 но есть отзывы что на Сербингах часто цепляет чашку.
предположительно, 245/55/19,

R20
рекомендуемые размеры: 235/45 R 20, 255/40 R 20
альтернативные размеры: 235/50/20, 245/45/20, 255/45/20,
предположительно: 235/55/20, 245/50/20,

Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Желательно с фото.

Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:

Сохраняя заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины, например 235/60/17 > 235/55/18 > 235/50/19 > 235/45/20 ).
Изначальным размером колес для Тигуана2 является 215/65R17. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип "большие диски это круто", и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:"а чего это жестко стало?".
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.

Увеличение ширины резины. (например 215/65/17 > 235/60/17 > 245/55/17 > 255/50/17)
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 235/50/19 на 255/45/19), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.

Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем. (например 235/55/18 > 235/60/18 или 235/50/19 > 235/55/19)
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный - увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Наиболее сбалансированным путем для увеличения наружного диаметра колеса является увеличение ширины колеса без изменения значения профиля. В этом случае характеристики управляемости должны остаться без изменений. Самый красочный пример : массовая замена штатных 215/65/17 на 225/65/17.

Комплексное увеличение размера, путем увеличения ширины с сохранением цифры профиля 215/65/17>225/65/17>235/65/17 , 235/55/18>245/55/18>255/55/18 , 235/50/19>245/50/19>255/50/19. Так как цифра профиля есть размер высоты боковины в процентах от ширины протектора, то при увеличении ширины происходит и увеличение высоты колеса. В этом случае характеристики управляемости остаются практически неизменными, плюсы и минусы бОльшей ширины протектора нивелируются плюсами и минусами бОльшей высоты колеса. Ввиду более интересной цены размер 225/65/17 стал массово устанавливаться вместо штатного 215/65/17. В сухом остатке имеем: из плюсов бОльший ресурс, +1см клиренса, -3км/ч погрешности спидометра, и прочие плюшки более высоких колес, из минусов минимальное снижение динамики. При этом стоит понимать, что при разумном увеличении на один шаг изменения в динамике будут скорее теоретические, а на практике они будут минимальными и практически неощутимыми, в то время как лишний см под пузом и более точный спидометр полюбому приятны. При дальнейшем увеличении (имею возможность постоянно сравнивать 225/65/17 и 235/65/17) высокая боковина и бОльший вес уже более заметны, впрочем высота машины, практически совпадающий с GPS спидометр и реально бОльшая мягкость тоже бросаются в глаза.

Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 225/50R17 и т.п. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R17, 235/55/17 или 235/50/18 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.

Отдельно расписал ситуацию с установкой колес от первого Тигуана на второй. При одинаковых размерах резины изменений в управляемости быть не должно, остальные минусы в наличии.
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Nektaria Humakis, так никто и не покупал еще:)
И не надо на зиму ничего шире 225 . А летом , в первую очередь надо определиться не с шириной и посадочным диаметром , а с целесообразностью . Ты к примеру купил авто с 215 шинами , и в соответствии имеешь пружины и амортизаторы к этим колесам , купил 235 и пружины с амортами у тебя по WIN уже другие . Это будет влиять на ход отбоя и на угол обката . Оставь колхоз для тазиков , либо перед тем как менять колеса на другие размеры обратись к специалистам по тюнингу и поставь задачу -что ты хочешь увеличивая - внешний вид или у тебя есть необходимость двигаться несколько часов ежедневно по шоссе с ограничением 235 км/час ? Есть у тебя такие дороги ? Широкие шины меньше давят на единицу площади и меньше изнашиваются на больших скоростях , позволяют долго ехать 200-210 не перегреваясь , при этом возрастает расход топлива и теряется динамика . Начинается подброс на лежаках и козление на ухабах .
 
Последнее редактирование:

niton

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
98
Благодарности
19
Адрес
Энгельс
Автомобиль
VW
И не надо на зиму ничего шире 225 . А летом , в первую очередь надо определиться не с шириной и посадочным диаметром , а с целесообразностью . Ты к примеру купил авто с 215 шинами , и в соответствии имеешь пружины и амортизаторы к этим колесам , купил 235 и пружины с амортами у тебя по WIN уже другие . Это будет влиять на ход отбоя и на угол обката . Оставь колхоз для тазиков , либо перед тем как менять колеса на другие размеры обратись к специалистам по тюнингу и поставь задачу -что ты хочешь увеличивая - внешний вид или у тебя есть необходимость двигаться несколько часов ежедневно по шоссе с ограничением 235 км/час ? Есть у тебя такие дороги ? Широкие шины меньше давят на единицу площади и меньше изнашиваются на больших скоростях , позволяют долго ехать 200-210 не перегреваясь , при этом возрастает расход топлива и теряется динамика . Начинается подброс на лежаках и козление на ухабах .
Пружины и амортизаторы абсолютно одинаковые, на всех комплектациях, в отличие от размерности дисков

Отправлено с моего XT1254 через Tapatalk
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ты к примеру купил авто с 215 шинами , и в соответствии имеешь пружины и амортизаторы к этим колесам , купил 235 и пружины с амортами у тебя по WIN уже другие .
Вот оно че, Михалыч! А мужики то не знают! Надо в Германию позвонить, рассказать как нужно, а то они ставят разные пружины в зависимости от двигателя (читай: массы автомобиля), вот и получаются что на машинах с разными колесами одинаковые пружины. И это немецкие инженеры! Стыд им и позор. Пускай срочно в Казань приезжают, там им расскажут как нужно машины проектировать :rolleyes:

Добавлено через 4 минуты
обратись к специалистам по тюнингу
Саш, это он тебе советует. :D
Хотя поначалу я тебе тоже самое рассказывал :D
Nektaria Humakis, не обижайтесь, я тоже противник широкой резины на огромных дисках, но Саша lasko и тюнинг - это примерно одно и то же.
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Пружины и амортизаторы абсолютно одинаковые, на всех комплектациях, в отличие от размерности дисков

Отправлено с моего XT1254 через Tapatalk

Не хочу повторяться..в ветках этого форума уже докладывали о трех типах пружин и амортизатороа. А если об этом не знает специалист....... нк значит этот автомобиль еще у него в перспективе изучения.:)
 

niton

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
98
Благодарности
19
Адрес
Энгельс
Автомобиль
VW
Как уже сказано, разные типы пружин и амортизаторов для авто с разными двигателями. Я говорю про авто с одинаковым двигателем в разных комплектациях
Не хочу повторяться..в ветках этого форума уже докладывали о трех типах пружин и амортизатороа. А если об этом не знает специалист....... нк значит этот автомобиль еще у него в перспективе изучения.:)

Отправлено с моего XT1254 через Tapatalk
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Как уже сказано, разные типы пружин и амортизаторов для авто с разными двигателями. Я говорю про авто с одинаковым двигателем в разных комплектациях

Отправлено с моего XT1254 через Tapatalk

Абсолютно верно. Но я отвечал на пост где зпявлялось что одинаковые у всех.
 

niton

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
98
Благодарности
19
Адрес
Энгельс
Автомобиль
VW
Абсолютно верно. Но я отвечал на пост где зпявлялось что одинаковые у всех.
Перечитайте ещё раз. Про "у всех", там ни слова. Смысл того поста был в том, что одна и та же машина в разных комплектациях с одинаковой подвеской комплектуется разными колесами. Поэтому утверждать, что Тигуан рассчитан только на r17 215 65 - неправильно.

Отправлено с моего XT1254 через Tapatalk
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Перечитайте ещё раз. Про "у всех", там ни слова. Смысл того поста был в том, что одна и та же машина в разных комплектациях с одинаковой подвеской комплектуется разными колесами. Поэтому утверждать, что Тигуан рассчитан только на r17 215 65 - неправильно.

Отправлено с моего XT1254 через Tapatalk

Вы мне ответили дословно в 541 посте ... Пружины и амортизаторы абсолютно одинаковые, на всех комплектациях, в отличие от размерности дисков....

Это как то по другому перечитывается ????

Проехали , я услышал вас , вы меня , но тем кто читает поперек текста , в глаза бросится то что пружины и амортизаторы одинаковые на всех комплектациях не с одним и тем же двигателем а в целом ... и человек начнет втыкать 255 шины в 19 посадочном диаметре получив превышение неподрессоренной массы колеса относительно подвески .
 

niton

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
98
Благодарности
19
Адрес
Энгельс
Автомобиль
VW
Вы мне ответили дословно в 541 посте ... Пружины и амортизаторы абсолютно одинаковые, на всех комплектациях, в отличие от размерности дисков....

Это как то по другому перечитывается ????

Проехали , я услышал вас , вы меня , но тем кто читает поперек текста , в глаза бросится то что пружины и амортизаторы одинаковые на всех комплектациях не с одним и тем же двигателем а в целом ... и человек начнет втыкать 255 шины в 19 посадочном диаметре получив превышение неподрессоренной массы колеса относительно подвески .
Ха-ха-ха-ха..... так и перечитать [emoji3] на одинаковую подвеску производитель ставит разную размерность дисков [emoji3] речь же об этом шла до моего поста, а не об особенностях подвески у Тигуана

Отправлено с моего XT1254 через Tapatalk
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
получив превышение неподрессоренной массы колеса относительно подвески
Так масса подвески то вообще у всех полноприводных машин одинаковая. И производитель наглым образом превышает неподрессоренной массы колеса относительно подвески устанавливая Сербинги :D:D:D

Добавлено через 49 секунд
Блин, так весело, что даже этот флуд чистить не хочется. Ладно, в понедельник потру.
Хороших выходных!
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Так масса подвески то вообще у всех полноприводных машин одинаковая. И производитель наглым образом превышает неподрессоренной массы колеса относительно подвески устанавливая Сербинги :D:D:D

Добавлено через 49 секунд
Блин, так весело, что даже этот флуд чистить не хочется. Ладно, в понедельник потру.
Хороших выходных!
Перед тем как тереть посмотрите по WIN номер шок абсорбера на комплектации с сербингами и с вудстоками . Амортизаторы с разным поршнем на отбой . По дизелю 2.0 150 есть оба варианта и номера детали разные . Пружины одинаковые .
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Перед тем как тереть посмотрите по WIN номер шок абсорбера на комплектации с сербингами и с вудстоками . Амортизаторы с разным поршнем на отбой . По дизелю 2.0 150 есть оба варианта и номера детали разные . Пружины одинаковые .

Вы верно это заметили, амортизаторы под каждый размер шин и дисков свои. Только кому тут это надо? Тут даже на нормальный шинный калькулятор ссылку не дают. А вы про тип дисков! Кстати вы в курсе, что диски на 19 от ВАГа легче дисков на 17? А 19 китайские тяжелее 17 оригинальных? Забейте, тут супер профессионалы всё решают, что важно, а что подтереть...

Друзья, ниже ссылка на нормальный шинный калькулятор. Забивайте свои данные дисков которые вас интересуют. Сравнивайте с тем что рекомендует завод. Узнаете плечо обката, значит узнаете изменения в рулёжки которые будут при постановке тех или иных дисков, шин. Если хотите изменений или не изменений в комфорте, подбирайте шины и диски по весу. Ну или заменой амортизаторов и пружин, как это делает производитель, но это дорого и не всем надо. Можно привыкнуть к любой жесткости. Это субъективно, а вот рулёжка, это важно! Всё очень просто, не нужно 100 страниц демагогии псевдо специалистов.

https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1...65-17X7ET40&fcl=50mm&scl=50mm&wcl=30mm&sr=0mm
 
Последнее редактирование:

mokise74

Новичок
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Добрый день, подскажите ,пожалуйста, нормально ли встанут диски 8.5J x 20 ET40 с шинами 255/45R20 ? Ничего не будет шоркать? За арки не выйдет колесо?

Комплектация highline
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
По дизелю 2.0 150 есть оба варианта и номера детали разные . Пружины одинаковые .
Про спортлайн не буду, не вдавался. Ну а про другие амортизаторы давайте разбираться, это не смена ли их с прошлого года имеется ввиду? Раньше ставили одни (на все комплектации), теперь другие.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,155
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Кстати вы в курсе, что диски на 19 от ВАГа легче дисков на 17?

Интересно в женской бане...

Вес 19-х Себрингов в студию! 17-ые Вудстоки - 12,18 кг.

035e4eea0386.jpg
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Вес 19-х Себрингов в студию!
А проще можно?! И где пожалуйста?
Гугл Вам в помощь.

Добавлено через 5 минут
Про спортлайн не буду, не вдавался. Ну а про другие амортизаторы давайте разбираться, это не смена ли их с прошлого года имеется ввиду? Раньше ставили одни (на все комплектации), теперь другие.
https://www.drive2.ru/l/518080534232957720/

Добавлено через 4 минуты
Добрый день, подскажите ,пожалуйста, нормально ли встанут диски 8.5J x 20 ET40 с шинами 255/45R20 ? Ничего не будет шоркать? За арки не выйдет колесо?

Комплектация highline

Идём по этой ссылке.

https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1...65-17X7ET40&fcl=50mm&scl=50mm&wcl=30mm&sr=0mm

Слева забиваем размеры установленных с завода колёс, с права - те которые желаем. И видим результат изменений, с точностью до миллиметра.
 
Последнее редактирование:

mokise74

Новичок
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Идём по этой ссылке.

https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1...65-17X7ET40&fcl=50mm&scl=50mm&wcl=30mm&sr=0mm

Слева забиваем размеры установленных с завода колёс, с права - те которые желаем. И видим результат изменений, с точностью до миллиметра.

Спасибо. Вбил. По итогу получил, что приемлемо, либо убед ться в достаточном количестве места. Завтра буду мерить. Просто думал опыт у кого был..
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Спасибо. Вбил. По итогу получил, что приемлемо, либо убед ться в достаточном количестве места. Завтра буду мерить. Просто думал опыт у кого был..
Смотри в первую очередь плечо обката , а уже потом влезет-не влезет . Это главный параметр . Не просто так вылет 40 или 43 , это расчетная величина , при которой в повороте часть протектора не будет или будет катиться с юзом . При замене колесных дисков -их нужно замерять на разваленном станке , соответствию вылету пробитому на колесном диске . Желательно прямо при покупке и до оплаты .
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
https://www.drive2.ru/l/518080534232957720/
Верх цинизма в подтверждение своих слов давать ссылку на свой же пост на другом ресурсе.
Кстати, а почему это такой ярый тойотавод поставил в драйвовской подписи Тигу впереди Тойоты?
По теме (хотя как аммортизаторы могут касаться этой темы?): работа Виталиком проделана большая , а вывод как обычно - пальцем в небо. Т.е. вывод о том, что на машины с одинаковыми моторами устанавливают разные аммортизаторы в зависимости от колес является заведомо ложным. А я предупреждал тебя о недопустимости распространения ложной информации в техническом разделе, тем более в твоей излюбленной безапелляционной манере. Предупреждал же? Поэтому неделька отдыха для изучения матчасти, найдешь еще передние аммортизаторы AR, сможешь на драйве написать что передних аммортизаторов не 5 а 6 до сих пор устанавливается.

Добавлено через 16 минут
Хотите подробностей? Они уже почти как год есть на этом форуме.
Если структурировать работу Виталика, например по передним амортизаторам, то получим:
Дизель DBGC - ?? (AR) и BR , а также BM
150 CZDA - AE и BL
180 CZPA - AF и BM
220 CHHB - ?? и BM
125 CZCA - BL
?? - вопросики это от меня, для дизелька я знаю что было, для 220 нет, но не стесняюсь признаваться в этом, в отличие от некоторых.
Причем использование на дизеле ВМ могу объяснить либо опечаткой Виталика, либо комплектацией спортлайн, касательно которой достоверной инфы не имею, поэтому не рассматриваю ее здесь.
А дальше правильный выввод, который я предположил ранее: каждая пара для каждого двигателя это не 17е и 18е колеса, а старые (до 21.11.2017) и пришедшие им на смену (после 21.11.2017) детали.
Первоисточник на нашем форуме: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1734270&postcount=751

-Если залил полный бак, нужно поменять элементы подвески? А если еще и багажник заполнил, тем более! Люди часто делают ошибочные выводы, получив какую-то новую для себя информацию…
- Во всех комментах был один на 100% правильный ответ, но автор просто аккуратно его проигнорил, он идет в разрез с его теорией. Пружины на заводе ставят исходя из массы автомобиля.
- В статье все немного сумбурно написано, основной посыл, что надо думать всегда головой, прежде чем даже ставить диски большего- меньшего размера. Однако доказательств разных амортизаторов, либо пружин на одном и том же авто с разным размером колёс НЕТ.
- Чушь полная. Сравнивали с товарищем два хая 220лс с кингстонами и викторией — все одинаковое стоит: одни и те же метки цветовые на пружинах и наклейки на аммортах.
- Он не может конкретно ничего написать, иначе выведут на чистую воду.)))
У парня первый ВАГ в семье и считает, что знает про него все.)))
- Стиль изложения крайне неприятный. "Все чурбаки неотёсаные, один я молодец."
- UPD: почитав комментарии, понял, что я похоже уже в разряд мудаков попал, тк написал «вес», а не «неподриссоренная масса»
- Так себе оправдание, ездить на этих дисках от сити. Не убедил. )))))
-Глупости то какие, корчить из себя экперта по аммортизаторам и пружинам.))) Лишь бы хайп поднять и народ в заблуждение вводить.)))




Добавлено через 8 минут
P.S. Вместе с тем я всецело разделяю точку зрения ВиталяГаз что широкие и тяжелые колеса - это плохо. Да, это так и есть, ИМХО их единственных плюс это внешний вид. Поэтому я сам поменял штатные Кингстоны на ковку 17 Ауди, которая рассчитана под более тяжелую машину но при этом на 2 кг легче, но при этом перешел на размер 225/65/17, потому что помимо массово-весовых характеристик, у колес есть иные свойства, которые мне оказались важнее.
А коль мы вернулись к резине, попрошу именно ее в этой теме и обсуждать. Спасибо.

Добавлено через 2 минуты
Не просто так вылет 40 или 43 , это расчетная величина , при которой в повороте часть протектора не будет или будет катиться с юзом .
Я уже задавал вопрос, на который так и не получил ответа, но от этого мой интерес не угас:

каким образом ЧАСТЬ протектора может катиться юзом?

Добавлено через 2 минуты
Вес 19-х Себрингов в студию!
Извини, ответит через недельку. А может и не ответит, так как если бы знал ответ уже бы написал. По крайней мере для Вудстоков у него на драйве твой вес указан :eek:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу