Парни! Все оказалось не так однозначно. Четыре года я ездил заправляясь с одной заправки в сети Лукойла, но однажды меня стало доставать слишком долгое цоконье при пером прогреве со стоянки. Раньше летом хватало 4 минут и поехал. А тут уже стрелка температуры в горизонте справа, а все трещит на разгоне. Была у меня куплена баночка от Тотек "Цетан МАХ". Решил ее испробовать, че валяется. Заправил и покатался. На следующее утро я не узнал машину. Ну ехать она не стала резвее, но звук пропал напрочь и стал нежно шелестящим сразу после заводки. Я опупел!! Раньше ездил и стрекотал, а тут вдруг тишина. Но стрекот все же появился, но спустя 2 дня и не надолго. Потом опять исчез. Так я выкатал полный бак в полном недоумении. Звук появляется, но с промежутками в 2-3 дня. Ранее был каждый день и при любой долгостоящей заводке. Далее решил посмотреть на долго ли хватит одной заправки волшебного средства. Через неделю все восстановилось и стало трещать как всегда.
Тут я решил обуреть и сменил заправку на другого производителя топлива. Откатал с новым производителем 3 недели и 3 бака. Тишина!!!!!!!!! В среднем получается, что стрекот появляется 1 раз в неделю и сам исчезает.
Делаю вывод: этот стрекот похож на самозащиту двигателя от забивания копотью катализатора. При первом пуске он, видимо, включает усиленный прожиг с разогревом избыточной подачей топлива. Вот мы и слышим этот треск при разгоне на холодную. Треск равномерный, а значит прыщут все форсунки одинаково. Про одну дохлую форсунку это сивый бред!
Все зависит от жадности продавцов топливом и породистости нашего коня!
Всем удачи.