Шум, цоканье при работе двигателя на холодную

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Scooter, я бы грешил на подшипник КПП. При выжиме КПП отключается, звук пропадает. Ну а при прогреве, зазоры уменьшаются и пропадает звук совсем. Чисто ИМХО.
Ну а лучше купить статоскоп вроде называется и им послушать где гремит конкретно - либо двигатель, либо КПП.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
статоскоп вроде называется и им послушать где гремит конкретно - либо двигатель, либо КПП.

Не подскажу как в Тигуане на ручке, но в болшинстве конструкций первичный вал КПП опирается на втулку или полшипник в коленвале. Услышать какая из деталей в двухмассовом маховике издает звуки практически нереально.
 

Scooter

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
53
Благодарности
0
Адрес
Алматы
Автомобиль
Tiguan CBAB
Сам грешу на двух массовый. В интернете нашел советы, чтобы определить проблема в нём или нет. Часть советов подходить, а часть нет. По ходу только вскрытие покажет :mad:
 

9nvar

Новичок
Регистрация
10 Янв 2019
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
Доброго времени суток уважаемые друзья! С прошлого года (зимы) и меня постигла беда "цоканья" двигателя (как на видео) при запуске и прогреве. Летом проблемы не было, скорее всего влияние температуры сказывается, а в холодную погоду "посторонний" звук громче и дольше. По заключению мастера из автомастерской ранее поменял ремень генератора, проблема осталась, сегодня выписал цепь ГРМ, не уверен что это поможет. пробег 60 тыс.

У меня та же проблема! Звук справа, поменял ремень генератора с натяжным роликом - звук остался. Значит ремень ГРМ. У меня вопрос что там может цокать и что менять. пробег 63 тыс Дизель
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
9nvar, два года ездил с этой бедой. Цокот на холодную ппц какой, со двора не выехать «бесшумно». Думал что делать, приговорили форсунку, промыл летом систему ликви Молли для форсунок, начал ждать зимы. Зима уже вовсю минусует, а я забыл про этот грохот. Возможно помогло.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
У меня та же проблема! Звук справа, поменял ремень генератора с натяжным роликом - звук остался. Значит ремень ГРМ. У меня вопрос что там может цокать и что менять. пробег 63 тыс Дизель
я на 75 поменял комплектом грм и ролики. надоело это "цок-цок-цок" на холодную "на весь двор"
пока тьфу-тьфу все хорошо
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Lurcher, мы про разные «цокания» говорим.;) мой вариант не лечится заменой грм, а банально заменой ... форсунок или форсунки. Гремело так, что мама дорогая. Плюс ещё и троила конкретно. А у вас скорее всего один из роликов приказал долго жить.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
надоело это "цок-цок-цок" на холодную "на весь двор"
пока тьфу-тьфу все хорошо
Так у вас он на холостых трещал, или при трогании с места?

Добавлено через 4 минуты
Думал что делать, приговорили форсунку, промыл летом систему ликви Молли для форсунок, начал ждать зимы. Зима уже вовсю минусует, а я забыл про этот грохот. Возможно помогло.
Просто соляра зимняя и качественная. У меня зимой никогда не трещало. Печное топливо зимой замерзает, по этому мерзавцы не хотят палиться в открытую.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Печное топливо зимой замерзает, по этому мерзавцы не хотят палиться в открытую.

Антигель и керосин также хорошо действуют на печуху как и на летний дизель.
Чистоганом выдавать печуху за дизель точно стремно, а на компоте лохануться только в путь.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
648
Благодарности
227
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
У меня та же проблема! Звук справа, поменял ремень генератора с натяжным роликом - звук остался. Значит ремень ГРМ. У меня вопрос что там может цокать и что менять. пробег 63 тыс Дизель

У меня тоже справа что то цокает на холодную первые две три минуты именно по зиме.Даже больше похоже на трещётку, но если выключить климат то звук исчезает.Началось на 45000.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Так у вас он на холостых трещал, или при трогании с места?

Добавлено через 4 минуты
не понял вопроса.
при увеличении оборотов двигателя частота цокания увеличивалась.

цокание сохранялось до "разогревания" двигателя. далее совсем тихо
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
У меня тоже справа что то цокает на холодную первые две три минуты именно по зиме.Даже больше похоже на трещётку, но если выключить климат то звук исчезает.Началось на 45000.

И я тоже столкнулся с этим. Цокот идёт со стороны ремня грм и турбины (с угла короче) Раньше был едва уловим, редко, потом стал прогрессировать, сегодня открыл капот, послушал - нужно что-то с этим делать.
Пробег 52т., цокот по утрам на холодную, с прогревом проходит, синхронно оборотам двигателя, частота примерно один оборот коленвала.
Послушал записи звуков шумящих роликов ремней, что-то совсем не похоже. Ребята! Помогайте, что может быть, куда копать?

Завтра буду рядом с сервисом, зайду на разведку, и их поспрашиваю.


P.s. речь не про всем известный цокот пропадающий после перезапуска/добавления газа/зависящий от топлива и т.д., с ним знаком, тут что-то другое, частота в половину или даже в четыре раза меньше
 

Andreyy27

Новичок
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI рестайл
Доброго времени суток! перечитал всю тему и ситуация с треском после запуска и движении на непрогретом двигателе аналогичная. Машина у меня 2 года и ранее этого звука не было !! Появилось после поездки в Питер и обратно примерно 3000 км, почти всю трассу ехал 140-160 иногда и выше, обороты за 3000. В понедельник ехать на работу, завожу и просто ужаснулся когда начал разгоняться... Докатал остатки топлива, заправился на заправке где всегда раньше заправлял, но треск не пропал. После всего прочитанного выше такое чувство что сложились вместе все факторы: температура стала выше, по приезду соляра стала летней или по пути залил г...на и оно там все испортило, а может от долгой езды на больших оборотах что-то случилось. Самое неприятное в том что раньше такого не было! а появилось сразу по приезду??

Добавлено через 19 минут
Забыл добавить, что сейчас пробег 81000, брал с пробегом 64000, до поездки поменял масло и топливный фильтр, но проблемы не замечал, вот и ломаю голову что же могло стать причиной этого ужасного стука или звона до прогрева двигателя?
 
Последнее редактирование:

Andreyy27

Новичок
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI рестайл
На старом масле 10000 проехал, лью оригинальное, покупаю у официалов.

Добавлено через 8 минут
Съездил на диагностику к офицалам, приговорили форсунку второго цилиндра. Сказали, что диагностику делали не снимая трубок и форсунок, просто по какой то программе. Озвучили ценник в 36500 за новую форсунку, но можно и свою привезти. Теперь ещё больше вопросов как лучше поступить: Надеяться, что они правы и самому заказать форсунку и поменять у них. Или ехать и диагностировать ее на специальном стенде с надеждой, что ее смогут восстановить, если нет, то новую брать? Или искать причину почему она накрылась и может вскоре другие встанут?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ехать и диагностировать ее на специальном стенде с надеждой, что ее смогут восстановить, если нет, то новую брать?

При нормальном ремонте фосунки цена будет не сильно ниже новой, смысл теряется если только не готовить на продажу машину.

Или искать причину почему она накрылась и может вскоре другие встанут?

Не надо искать бесполезно (если конечно стружки нет) даже если накроется следующая это может быть не скоро.

Половина CLJA ездит с одной форсункой близкой к краю допуска.
 

Andreyy27

Новичок
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI рестайл
Бош можно за 18500 новую взять.
Вопрос больше по тому где менять и искать ли причину поломки форсунки?
На сколько можно доверять диагностике без снятия?

Добавлено через 5 минут
Не надо искать бесполезно (если конечно стружки нет) даже если накроется следующая это может быть не скоро.

Половина CLJA ездит с одной форсункой близкой к краю допуска.

В планах ещё долго ездить на этой машине, поэтому и надо все сделать для себя.
Первым делом хочу заметить топливный фильтр, если есть стружка, то там ее можно будет увидеть? Где искать симптомы наличия стружки?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На сколько можно доверять диагностике без снятия

Когда клиент развелся на диагностику со сснятием, то уже ничего не останавливает приговорить к ремонту все четыре.

Менять надо у тех кто делал дианостику так как притензии если окажется что виновата не форсунка второго цилиндра не будут необоснованы. Форсунка новая следовательно "стучать не должна" после замены.
 
Сверху Снизу