Сигнализация с интерфейсом CAN BUS для Тигуана

George SM

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Kaluga / Togliatti
Автомобиль
Lacetti
Я так понимаю каждая посылка имеет свой порядковый номер, но содержание разное (как обычный keelog). Подменой его трудно обойти, так как переодичность посылок "контроль канала" идет через каждые 90 секунд. Если "нужная" посылка не пришла - это значит пропала связь либо её подменили и брелок коротко мяукнет, а через следующие 90 секунд, если опять нет посылок - мяукнет протяжно и всё...
Так что толку от контроля канала связи нет. Я вот не всегда слышу мобильник, а вот брелок с его мяуканием и подавно. НО когда машина под окном или я работе а машина тоже рядом - то мяукание настораживает.

Вариант: сменить частоту передачи/приёма в брелке и блоке.
 

tereleg

Участник
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
105
Благодарности
0
По-моемому, в Пандоре период посылки гораздо короче. Что не короткое мяукивание - однозначно. Вибро можно включить, если звука не хватает. Светодиодная индикация есть всегда. И не "контроль канала", а "в Багдаде все спокойно". И не киилог, который легко вычисляется. При пропадании связи, анализируется ряд посылок на предмет подмены, а не одна.
 

George SM

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Kaluga / Togliatti
Автомобиль
Lacetti
По-моемому, в Пандоре период посылки гораздо короче. Что не короткое мяукивание - однозначно. Вибро можно включить, если звука не хватает. Светодиодная индикация есть всегда. И не "контроль канала", а "в Багдаде все спокойно". И не киилог, который легко вычисляется. При пропадании связи, анализируется ряд посылок на предмет подмены, а не одна.
У Сталкера вибра тоже есть, но дома всё бесполезно ибо не услышишь... (музыка, телевизор) А вот в супермаркете - ушел дальше, получил сигнал о потере связи, а может и глушат, а может и подменяют.

Так вот нужна "система" определения "атак" - глушение, подмены, подбора.
Если сига на охране - то она так и будет ждать пока её сломают "дистанционно". Что она может сделать? Заблокироваться окончательно и не отвечать на радиосигналы. Ждать хозяина, открытие ключем, ввода пин кода, присутствие метки и ещё пару манипуляций по авторизации хозяина. Вариант!

Что дело до брелока, то нужна таже "система" определения "атак", только как вот она будет работать в условиях гипермаркетов? Поможет доп канал, GSM... А это уже наворачивание автомобиля системами и вливание денег. Так что пусть уж сига уходит в "глушняк" и ждет хозяина - дешевле будет.
 

tereleg

Участник
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
105
Благодарности
0
Если в блок оснастить системой определения подбора кода, то и стоимость сиги полезет наверх. Если - брелок, то каких размеров он будет?
 

George SM

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Kaluga / Togliatti
Автомобиль
Lacetti
Если в блок оснастить системой определения подбора кода, то и стоимость сиги полезет наверх. Если - брелок, то каких размеров он будет?
нда... комплекс рулит.
диалог + независимый иммо + замок капота.
 

tereleg

Участник
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
105
Благодарности
0
Да, блин, была у меня одна идейка в западлостроении. КАн-шина - частотный сигнал, это можно обыграть. Чуешь, к чему клоню? Ну, а активировать можно чем угодно, принципиального значения не имеет, главное - скрытность, ну ЛАН-шина.... сойдет, третий сорт - еще не брак.
 

George SM

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Kaluga / Togliatti
Автомобиль
Lacetti
Да, блин, была у меня одна идейка в западлостроении. КАн-шина - частотный сигнал, это можно обыграть. Чуешь, к чему клоню? Ну, а активировать можно чем угодно, принципиального значения не имеет, главное - скрытность, ну ЛАН-шина.... сойдет, третий сорт - еще не брак.
По поводу шума в CAN шину я уже проконсультировался пару недель назад. Там должна быть строгая последовательность включения помехагенератора и отключения. Ибо если что случится ошибки по сыплются... а стирать их надо будет в сервисе. Может помехогенератор скрытый в дальнем углу машины сыграет ключевую роль в предотвращении угона, но вот самому бы на грабли не наступить. Вообщем здесь надо копать и эксперементировать в собственном гараже, но только ничего не сжечь!
 

tereleg

Участник
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
105
Благодарности
0
А зачем так сложно? Если б ты не сказал про генератор помех, я б и не подумал. В любои случае, дешевле стереть ошибки, чем покупать новое авто, если предыдущее не было застрахованно.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
http://www.iconalarm.ru/index.shtml кто нибудь видал вот такое чудо вроде контролирует сигнал от глушеня..
Здравствуйте!
Собственно, оборудование, способное определять глушение ГСМ давно существует, по крайней мере, мы давно ставим. При включении глушилки ГСМ срабатывает сигнализация, например....
А в чем конкретный вопрос? Нужно установить?

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
 

romarun

Новичок
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Свердловская обл.
сигнолизация срабатывает это понятно а информируется ли об этом владелец
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
сигнолизация срабатывает это понятно а информируется ли об этом владелец
Я думаю, Вы должны понимать, что если сигнал заглушен, передать информацию владельцу невозможно.
Собр, например, решил вопрос таким образом: устройство устанавливается в квартире. Задача устройства информировать владельца о том, что недоступна связь с автомобилем.
Реализована данная функция за счет периодических звонков на номер в автомобиле и как только абонент недоступен, происходит сигнал.
Понятное дело, все гениальное просто, но в условиях передвижения владельца, а не нахождения на одном месте, пока такую проблему не очень то решили...

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
 

romarun

Новичок
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Свердловская обл.
Я думаю, Вы должны понимать, что если сигнал заглушен, передать информацию владельцу невозможно.
Собр, например, решил вопрос таким образом: устройство устанавливается в квартире. Задача устройства информировать владельца о том, что недоступна связь с автомобилем.
Реализована данная функция за счет периодических звонков на номер в автомобиле и как только абонент недоступен, происходит сигнал.
Понятное дело, все гениальное просто, но в условиях передвижения владельца, а не нахождения на одном месте, пока такую проблему не очень то решили...

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

это на какой сигналке у них реализовано что то я у них не видел
 

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
Товарищи специалисты! Скажите Ваше отношение к последним Пандорам, плюсы и минусы. Вобщем каковы Ваши рекомендации?
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
3000-ая достаточно стабильно работает. У остальных потихоньку проявляются детские болячки, но не так много как раньше.
Совсем новую 5000-ую еще не рассматривали.
Ну и опять же - смотря чего она Вам нужна?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Товарищи специалисты! Скажите Ваше отношение к последним Пандорам, плюсы и минусы. Вобщем каковы Ваши рекомендации?
Здравствуйте!
Если рассатривать Пандору как сигнализацию с обратной связью или как первый рубеж в бюджетном охранном комплексе, то данная система вполне способна выполнять возложенные на нее функции.
Ну, а рекомендации по составлению охранного комплекса можно давать только после того, как будут обозначены пожелания, необходимый функционал и бюджет, если, конечно, речь не идет о банальной "пикалке".

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
 

Командор

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
271
Благодарности
59
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0 2011 г. выпуска, февральский продан
autosecurity,
АВТО-АСС,
Сигналка нужна для:
1. Защиты авто от угона.
2. Сигнализации о том что кто-то лезет в авто.
3. Для автозапуска.

В данный момент рассматриваю Пандору 3500 и Стар Лайн В92.

На сколько мне известно Тигуан не является таким уж угоняемым, поэтому ставить комплекс выше бюджета в 20 000 рублей считаю неразумным...
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
autosecurity,
АВТО-АСС,
Сигналка нужна для:
1. Защиты авто от угона.
2. Сигнализации о том что кто-то лезет в авто.
3. Для автозапуска.

В данный момент рассматриваю Пандору 3500 и Стар Лайн В92.

На сколько мне известно Тигуан не является таким уж угоняемым, поэтому ставить комплекс выше бюджета в 20 000 рублей считаю неразумным...


День добрый.

Можно конечно установить сигнализацию с обратной связью, но она не является защитой автомобиля - просто попытка оповещения владельца о тревоге.
Если выбирать Pandora, то на мой взгляд лучше установить 3000-ую версию, но подключить её посредством дополнительного CAN-модуля от компании TEC. Связка проверенная, встроенный же CAN-модуль от Pandora же выполняет не все сервисные функции.
 

tereleg

Участник
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
105
Благодарности
0
3000-ая достаточно стабильно работает. У остальных потихоньку проявляются детские болячки, но не так много как раньше.
2100-я работает 3 года, никаких болячек не выползло.
Подключать через кан-модуль есть смысл только в одном случае, если есть необходимость управлять ЦЗ
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу