знатоки, какие из замков капота лучше Fortress Lock или DefenTime?
Тут теряется смысл этого иммо без доп замка , злоумышленник легко диагностирует неисправную цепь , и он даже не будет искать реле блокировки , а просто напрямую подаст сигнал на неработающий агрегат. А под капот может быть плохой прием метки.хочу ставить имо пандект 472 (с функцией Anti-Hi-Jack +) + замком капота на машине будет штатная "плюс" подскажите:
1. Anti-Hi-Jack + реально работает как написано в инструкции (при пропадании метки авто двигается до первой остановки а потом блокируется двигатель и движение возможно только на 15 сек)?
2. если имо ставить в подкапотное пространство не сильно снизится дальность прием метки (не придется класть метку на торпеду чтоб уехать)?
плохо понял про доп замок ...Тут теряется смысл этого иммо без доп замка
значит головной модуль имо все равно под торпеду ставить? смысл ... ? если смотреть схему, то там управление замком капота аналог, да и лесть в капот не надо все замкнуть на головном модуле можно .... бррр... совсем запутали ...А под капот может быть плохой прием метки.
у фортрессам ИМХО конструкция надежнее))знатоки, какие из замков капота лучше Fortress Lock или DefenTime?
Как обычно работает иммо : в салоне стоит устройство , которое считывает метку , потом обменивается цифровой посылкой с реле , что под капотом. Если управление замка аналог , то ставить только под капот и закрывать электромеханическим замком капота.плохо понял про доп замок ...
имеется ввиду замок капота или что?
значит головной модуль имо все равно под торпеду ставить? смысл ... ? если смотреть схему, то там управление замком капота аналог, да и лесть в капот не надо все замкнуть на головном модуле можно .... бррр... совсем запутали ...
скажите а какое реле можно подключить к 472? и по какой схеме?Как обычно работает иммо : в салоне стоит устройство , которое считывает метку , потом обменивается цифровой посылкой с реле , что под капотом. Если управление замка аналог , то ставить только под капот и закрывать электромеханическим замком капота.
А почему именно 472-ю модель? Почему не 650-й? Там же не такая большая разница в стоимости, но огромная по технологичности.хочу ставить имо пандект 472
а как к антеннаПочему не 650-й?
650 будет правильнее. И втом и втом случае антена и есть основной блок , с реле он общается по средствам радиоканала и зеленого провода. А к стати 472 задуман , чтобы ставиться под капот , почему нет , вполне. Вот только с приемом могут быть вопросы. Подобный имм есть у Defentibe DF Key4, он тоже ставится под капот , но только у него антена для приема метки выводится в салон. Обратите внимание.http://www.prosecurity.ru/images/blocks/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20KEY4.pdfа как к антенна
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=9392&stc=1&d=1345169774
подключается к блоку?
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=9394&stc=1&d=1345170446
по вот этому проводу?
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=9395&stc=1&d=1345170512
по аналогу (то есть наличие или отсутствие 100 млА)?
или по коду (три точки три тире )?
если этот статусный провод "аналог" то вся система пустая железка (ой пластмасска)?
или я ошибаюсь (т.к. я ламер в сигналках, но нудный )
по моему Вы ошибаетесь... провод 5 (зеленый) базы для подключения др устройств типо центрального замка или систем ЖСМ (используется или потенциальный сигнал или короткий импульс); тоже по реле - 4 (зеленый) используется для замка капота и для передаче импульса сигналке...А там антена и есть блок , под капот тенется провод цифровой шины , по которому идет точка тире. Этот провод подключается сразу к 2 цифровым реле , капотному и блокировочному. И каждое работает согласно своей логике.
Странно , вроде я это не публиковал. Тут действительно ошибка.по моему Вы ошибаетесь... провод 5 (зеленый) базы для подключения др устройств типо центрального замка или систем ЖСМ (используется или потенциальный сигнал или короткий импульс); тоже по реле - 4 (зеленый) используется для замка капота и для передаче импульса сигналке...
тогда вообще нафиг тратится сигналки одной Плюс тогда за глаза))я уже на 5 машине ставлю сигналки Шериф. Доволен полностью. От пионеров защищают. а от профи бесполезно тратить на большее деньги
я уже на 5 машине ставлю сигналки Шериф. Доволен полностью. От пионеров защищают. а от профи бесполезно тратить на большее деньги
я уже на 5 машине ставлю сигналки Шериф. Доволен полностью. От пионеров защищают. а от профи бесполезно тратить на большее деньги