LostSoul
Участник
- Регистрация
- 2 Окт 2020
- Сообщения
- 248
- Благодарности
- 48
- Автомобиль
- VW Tiguan Go! 1.4TSI 2WD Comfort+
О, смотрю специалисты подтянулись.Радар не измеряет дистанцию.
И что же по вашему делает радар, а точнее сонар?
О, смотрю специалисты подтянулись.Радар не измеряет дистанцию.
Front Assist постоянно контролирует дистанцию до движущегося впереди транспорта с помощью радарного датчика, установленного в решётке радиатора.Радар не измеряет дистанцию
Ну, как бы почитайте о принципе действия подобных устройств, там, вроде, ничего сложного.И что же по вашему делает радар, а точнее сонар?
Для того, чтобы он стоял точно по вертикали и по горизонтали относительно ровно установленого стенда. Никакие лазерные дальномеры ненужны - расстояние от радара до стенда выставляется рулеткой. Там допустимая погрешность ~2.5cm.@SauberF1, я боюсь даже тогда интересоваться, зачем его на стенде после установки лазерным дальномером калибруют и щупом миллиметровым?
В соседней теме тебе вроде бы уже сказали что так калибруют совершенно другой радар. И в видео том было видно что машина не тигуанSauberF1, я боюсь даже тогда интересоваться, зачем его на стенде после установки лазерным дальномером калибруют и щупом миллиметровым?
С диапозоном 70ггц имею достаточный опыт, в системах радиосвязи соответсвующего диапазона определяется не только расстояние до отражателя с точностью +- 0.5% от длины , но и угловая величина ( азимут ) в градусах-минутах, а это на плоскую неподвижную антенну ( фазированная решетка )
Чтобы все работало адекватно и штатно - сетку лучше не ставить.Смотрю подтягиваются теоретики. Может кто то может объяснить как правильно устанавливать защитную сетку в решётку радиатора, чтоб радар (сонар) работал адекватно и все системы работали штатно?
ACC работает сам по себе. Камера ему не нужна.Я понимаю, что АСС работает и от датчика и камеры( где то читал, что они работают в тандеме).
Да ну, брось.Чтобы все работало адекватно и штатно - сетку лучше не ставить.
ACC работает сам по себе. Камера ему не нужна.
Я рад за вас. Пробовал калибровать радар с сеткой - не получилось. Выкинул сетку - калибровка прошла с первого раза.Да ну, брось.
На моей машине стоит сетка и все работает как надо
Я рад за вас. Пробовал калибровать радар с сеткой - не получилось. Выкинул сетку - калибровка прошла с первого раза.
не заметил разницы в работе асс до и после установки сетки (ставил сразу из 4 кусков
Обычному пользователю Тигуана этого ненадо делать, если нет ошибок.И как откалибровать?
вот же упертый человек блин.Обычному пользователю Тигуана этого ненадо делать, если нет ошибок.
Сетку не ставил в бампер?В моем городе есть одно проклятое место с рельсами (по которому я каждый день езжу с работы), где система уже раза 4 срабатывала сама по себе - видимо она считает это препятствием. Причем сработка в самом противном варианте - без предупреждений писк и торможение в пол. Везло что сзади никого не было. Скоро гололед, чот я очкую, точно в жопу кто-нибудь въедет.
Можно как-то через ODB11 или ODIS (есть и то и то) чувствительность понизить? Или только выключить нафиг?
В настройках и так уже стоит "поздно" - не помогает.
Сетку ставил ОД, но в целом нареканий на систему нет, кроме этого одного странного места. Оно правда сложное, дорога чуть вниз уходит и рельсы как бы на взъеме и радар их вполне за что-то большое принять может.Сетку не ставил в бампер?
Мможет попробовать откалибровать датчик...
Это передние парктроники! Их можно отключить, Одисом например.В моем городе есть одно проклятое место с рельсами (по которому я каждый день езжу с работы), где система уже раза 4 срабатывала сама по себе - видимо она считает это препятствием. Причем сработка в самом противном варианте - без предупреждений писк и торможение в пол. Везло что сзади никого не было. Скоро гололед, чот я очкую, точно в жопу кто-нибудь въедет.
Можно как-то через ODB11 или ODIS (есть и то и то) чувствительность понизить? Или только выключить нафиг?
В настройках и так уже стоит "поздно" - не помогает.