Система охлаждения

NickSmith

Новичок
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
У меня тоже антифриз уходит из бачка. Открываешь крышку - он появляется с бульканьем. Пока ничего не менял и не смотрел. В принципе антифриз никуда не уходит. Я думаю раздувает шланг где-то. И еще у меня стоит не штатная вебаста. Возможно шланги кот. к ней идут. Может быть уже кто-то решил данную проблему? И да, плохо греет печка.
 

Tonna91

Новичок
Регистрация
3 Дек 2023
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Skoda Kodiak
У меня тоже антифриз уходит из бачка. Открываешь крышку - он появляется с бульканьем. Пока ничего не менял и не смотрел. В принципе антифриз никуда не уходит. Я думаю раздувает шланг где-то. И еще у меня стоит не штатная вебаста. Возможно шланги кот. к ней идут. Может быть уже кто-то решил данную проблему? И да, плохо греет печка.
Да решили , поменяли все шланги с обратными клапанами
 

vik2872

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Германия
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi CFGB
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Это так должно быть? На холодную проверяю уровень он в норме по середине между мин и макс. Завожу авто уровень подымается выше максимума ( выше ребра бачка на пару см) машина нормально прогревается печка работает . После поездки не глушу смотрю уровень он в норме, глушу авто а он опять подымается выше нормы, а потом потихоньку опускается. Это так должно быть так как раньше я такого не замечал или просто не обращал внимание. И подскажите какая норма температуры антифриза должна быть по компу. Так как Вася бывает показывает 100 а стрелка стоит на 90
Здравствуйте. То что уровень поднимается когда мотор горячий то это нормально. При нагреве всё расширяется. Главное!!!! Чтобы при этих переменах уровня антифриз не кипел.
Если уровень стоит на одном месте, каждый день и только при нагреве поднимается то это нормально. Потери антифриза нет! Это хорошо!
Что касается температуры то это тоже нормально. Если только температура на приборке перешла от 90 в сторону 100.... отклонилась так сказать от 90. То это уже сигнал насторожится.
Так как при работе мотора антифриз может доходить до 100 градусов и вы на стрелке этого не увидите. Так настроена система. Только Блок Управления поймёт что надо делать ... и включит вентилятор.
 
Сверху Снизу