Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Это так должно быть? На холодную проверяю уровень он в норме по середине между мин и макс. Завожу авто уровень подымается выше максимума ( выше ребра бачка на пару см) машина нормально прогревается печка работает . После поездки не глушу смотрю уровень он в норме, глушу авто а он опять подымается выше нормы, а потом потихоньку опускается. Это так должно быть так как раньше я такого не замечал или просто не обращал внимание. И подскажите какая норма температуры антифриза должна быть по компу. Так как Вася бывает показывает 100 а стрелка стоит на 90
Здравствуйте. То что уровень поднимается когда мотор горячий то это нормально. При нагреве всё расширяется. Главное!!!! Чтобы при этих переменах уровня антифриз не кипел.
Если уровень стоит на одном месте, каждый день и только при нагреве поднимается то это нормально. Потери антифриза нет! Это хорошо!
Что касается температуры то это тоже нормально. Если только температура на приборке перешла от 90 в сторону 100.... отклонилась так сказать от 90. То это уже сигнал насторожится.
Так как при работе мотора антифриз может доходить до 100 градусов и вы на стрелке этого не увидите. Так настроена система. Только Блок Управления поймёт что надо делать ... и включит вентилятор.