MikhailMC, а вы видели эту "вмятину"? -с песчинку, грунт бы все укрыл...
и это не повод вообще ничего не платить.ИМХО
иначе как развод и мошейничество -это не назовешь
Добавлено через 8 минут
при том что ущерб очевиден, условия озвучены, регрес от падения ветки не светит
-все остальное уловки
Добавлено через 11 минут
MikhailMC, раз Вы такой эксперт в условиях страхования - а у ингоса разве нет такого понятия как минимальная выплата по страх.случаю при отсутствии справок из ГАИ и участкового? (КАСКО)
знаю что есть такое понятие у других компаний...
1. Относительно "вмятины" - если она есть, то она есть. Никогда не задавались понятием, что когда Клиент заявляет "сколы" (указывая в заявлении сколы) - эму отказывают в выплате. Да это только потому, что "сколы" по правилам страхования - результат естественного износа автомобиля!!! НО, выброс гравия из под колес авто - страховой случай!!! Мелочь, а тем не менее... То же самое и про Вашу "вмятину". Если она есть, то от этого не уйти. Более того, если Вы написали бы, что причинен
незначительный ущерб, то СК Вам также бы могла отказать!
2. Это никакое не мошенничество, а констатация факта, а именно соблюдение Правил страхования. Выложите фотографию в клубе Вашей "вмятины"... И мы вместе это посмотрим.
3. Делов то было, как эксперт от Ингосстраха увидел данную вмятину, заявили бы как второй страховой случай. Вызвали бы на место участкового и справку бы нарисовали. Вы в этом случае, - своевременно и незамедлительно сообщили в компетентные органы, поскольку Вы и правда только что это обнаружили под слоем грязи на авто. Проблем бы не было.
4. Нет, у Ингосстраха нет никакого
лимита по выплатам страхового возмещения без предоставления справок из компетентных органов. Есть только, в случае повреждения одного элемента лакокрасочного покрытия (покраска одной детали) - неограниченно количество раз.
Порядок действий при этом:
- заявили на покраску двери без справок;
- получили направление;
- покрасили, а потом важно: покажите отремонтированный элемент в СК для оформления акта осмотра!!! В противном случае, покраска данного элемента на следующий страховой случай осуществляться не будет!
_____________________
Честное слово, зачем из мухи слона раздувать, Вы же прекрасно должны понимать, что Вы сами не правы.
_____________________
Единственное, что мне не нравится в данной ситуации со стороны компании Ингосстрах: что у них нет такого понятие, как принятие "
бизнес решения", т.е. если Клиент Важен для компании, то можно было на этот пустяк глаза закрыть!
К примеру: руководитель крупной компании, ну нет у нет времени заниматься сбором справок, взял одну, а там (как у Вас) есть под слоем грязи вмятина, что происходило: короткая встреча, обсуждение, и закрытие ситуации в Вашу пользу. :az: