Михаил, приветствую Вас. Как я понял, Вы являетесь представителем "Ресо". Если так, то у меня к Вам просто рассказ о "Ресо", в которой застрахована моя машина. Если нет, то извините за офф.
Ну и сама история:
Машина - Тигуан 2012 г.в. "кредитный" в "Сбербанке", застрахован в "Ресо" по КАСКО и ОСАГО. К сожалению, в течение 6 месяцев произошло 2 страховых слючая. В обоих случаях обращался по КАСКО. В первом случае небыло никаких заминок со стороны страховой, все приняли и выплатили наличкой на самостоятельное устранение повреждений. На наличке настоял я сам. Было это в апреле месяце. В конце августа наступил второй страховой случай. И тут началось
Предварительная оценка повреждений 30-35 тысяч. По осмотру у ОД. Мятин нет, красить два элемента и замена ручки двери. По результату первого обращения, решил опять брать нал. Но "Ресо" категорически отказалиь платить налом, заявив, что им пришел новый договор м/у "Ресо" и "Сбербанком", где стоит только НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ. Наше обращение в "Сбер" полностью опровергнуло заявление "Ресо", и только полсле скандала, и беседы с директором "Ресо", они решили "якобы" пойти на уступки и сработать по "старой" схеме. Т.е. "Ресо" передало нам бланк-запрос на то, что Сбербанк не против в получении денег по страховому случаю владельцем авто. К счастью, банк оказался на нашей стороне, и выдал одобрение на получение нами нала в страховой. В четверг поеду отдавать письмо из "Сбера" в страховую и ждать выплаты. Вот такая некрасивая история с "Ресо"
На след. год страховая будет другая. Если можете, и хотите, прокомментируйте поведение "Ресо". Что это за договор м/у "Ресо" и "Сбером" в котором прописано ТОЛЬКО НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ. И о котором в "Сбере" даже не слышали...
С Уважением, Михаил.