Приветствую Всех! Хочу поделиться здесь новым опытом отношением между клиентом и СК, а также впечатлением от работы людей которые принимали в этом непосредственное участие.
История начинается с того, что у меня возникли поочерёдно два страховых случая в короткий период времени: 1) Наезд на препятствие – с оформлением с ГИБДД всех необходимых док-в и дальнейшим уведомлением страховой. 2) Скол на лобовом стекле от камешка от впереди едущего грузовика.
29 апреля имею два страховых дела и выбранный один ОД на ремонт/ В последующем оформление с представителем отдела убытков ОД остальных документов+ фото повреждений и начало отсчёта времени на согласование от самой СК. Спустя нескольких дней, в ОД где собирался делать ремонт сказали, что есть ответ только по первому делу (передний бампер), а в отношении второго (замена лобового) пока нет.
Я был настроен делать по каско все за один раз, стал ждать решения по стеклу. Продолжал периодически звонить в ОД, там каждый раз подтверждали, что по лобовому ответа нет от СК. Когда сроки вышли, я уже позвонил в саму стаховую – в ответ вежливо мне сообщили, что принято решение об отказе по лобовому стеклу, т.к. на нем при оформление полиса КАСКО уже имелись некие сколы, и поэтому страховой случай на замену не распространяется.
Хочется вернуться назад, сразу оговориться, что о ходе событий и общение со страховой я обсуждал со своим агентом Михаилом М. из Insurance Team.
После получения отрицательного ответа от СК по второму делу началось что-то странное и как в дальшейшем выяснилось и очень неприятное. Общение с Михаилом правда давало надежду на положительный итог, т.к. меня заверил что все это недаразумение должно разрешится в мою пользу. При этом время шло, а решения так и не было. Спустя еще 2 месяца Михаил мне сообщил, что моя ситуация стала за это время принципиальной и что в высших рядах СК мне кто-то настойчиво не хочет компенсировать страховой случай с лобовым стеклом. Кроме этого, Михаил даже предлагал закрыть вопрос следующим образом – сделать за его счёт бампер и лобовое в тех.центре Кутузова, получить все справки и док-ты о ремонте и все остальные вопросы о возмещении убытков Михаил берет на себя. Но так мы решили не делать т.к. проявились обстоятельства на позитивный исход. Исходя из этого, я стал дальше ожидать как эта эпопея закончится. В процессе я понимал что из-за меня разразилась какая-то буря, после которой кто-то может лишиться возможно не только работы.
Благодаря поддержке Михаила мое ожидание подпитывалось надеждой, в первых числах Августа я узнал, что по результатам разборок уволен сотрудник СК, который каким-то образом препятствовал законному решению вопросу по моему делу. Спустя еще месяц, уже вернувшись из отпуска я получаю от Михаила новость, что в отношении меня принято решение о полном согласовании двух страховых дел, что одобрено все непосредственно высшим руководством СК и что в ближайшее время со мной свяжутся из страховой с подтверждением.
И вот наконец, вечер 28 сентября мне позвонили и сообщили о согласовании, тем самым закончив это безумие вылившееся в ожидание на 5 месяцев!!! Михаил и его команда доказали, что справедливость существует даже тогда, когда в системе страхового бизнеса прогнили некоторые «несущие стены», но благодаря таким людям как он доверие к страховым компаниям не исчерпано, ведь если вдуматься для страхового агента, для которого я просто прихожусь одним из многих клиентов, несмотря ни на что, доказал мою правоту и заставил СК возместить причитающееся по полису КАСКО.
Благодарен тем, кто дочитал до конца и не судите строго за изложение этой истории. Суть такова, что даже в такое время когда справедливость мало кому выгодна, нашёлся человек – который действительно проявил свою волю и показал истинное отношение к Клиенту!!!
Порядочность, профессионализм и несгибаемая клиентоориентированность это основополагающие понятия присущие непосредственно самому Михаилу, а также ребятам из его команды.
Выражаю огромную признательность и свое уважение за ваш вклад Михаил в решение моего вопроса от начала и до конца, СПАСИБО!