Накидал отличия Skoda Karoq 4х2 1.4 TSI (150 л.с.) 8-ступ гидроавтомат в комплектации
Ambition и самым недорогим Tiguan 4х2 1.4 TSI (150 л.с.) с 6-ступ «мокрым» роботом DSG в комплектации
Winter Edition.
Стоимость Шкоды в указанной комплектации – 1515000 тыс руб.
Стоимость Фольксвагена в указанной комплектации – 1659000 тыс руб.
Что есть у Карок в этой комплектации чего нет у Тигуана:
- 8-ступ гидроавтомат Aisin (для кого-то это большой плюс)
- датчик света
- крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
- система Start-Stop
- очечник
- подсветка макияжных зеркал
- внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением (у данного Тигуана затемняется только наружное зеркало со стороны водителя)
Что есть у Тигуана в данной комплектации чего нет у Карок:
- индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа
- омыватель фар
- автокорректор фар
- функция подсветки поворотов противотуманками (у Карок бесплатно можно активировать шнурком или OBD11)
- усеченное снизу рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач (на кодиаковском форуме есть пара тем где страждущие покупают аналогичный руль от чешского спортлайна или RS примерно за 30 тыс + стоимость замены и активации, а свой старый руль потом пытаются продать за 10-15 тыс)
- электрообогрев руля
- электрообогрев лобового стекла
- шины 215/65 R17 (у Карок 215/60 R16 и заявленный дорожный просвет всего 160 мм)
- зеркала с электроскладыванием
- многорычажная задняя подвеска (у переднеприводного Карок сзади балка)
- система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения (у Карок радар опция в любой комплектации, поэтому формально 5-й звездочный европейский рейтинг безопасности на базовые российские комплектации Карок не распространяется)
- система распознавания усталости водителя
- защитные элементы для колесных арок (для Карок опция в любой комплектации)
- активный капот с системой защиты пешеходов
- индикатор непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений (у Карок только спереди)
- цветной дисплей борт компьютера на приборной панели (у Карок ч/б)
- трехзонный климат-контроль (у Карок 2 зоны)
- электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (у Карок обычный ручник)
- два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров (у Карок идет опцией совместно с розеткой на 230 В)
- передние и задние датчики парковки (на Карок только задние)
- выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
- аудиосистема с дисплеем 8 дюймов (на Карок 6,5")
- абсолютно любой цвет кузова без доплаты, включая возможность окраски крыши в черный цвет (как будет с доплатами у Карок пока непонятно)
- аккумулятор AGM (на Кодиак идет только со штатной Вебасто, вряд ли на Карок будет иначе)
- теплошумоизоляция капота (на Кодиак идет только для дизеля, вряд ли для Карок будет иначе)
Плюс Тигуан чуть крупнее и возможно статуснее.
Если пытаться привести комплектации к общему знаменателю, то
по аналогии с Кодиаком может получиться весьма внушительная сумма. Но 100% одинаковых комплектаций у VW и Шкоды всё равно не получится никогда.
Выводы делать не буду, они у каждого будут свои.