interm
Участник
это были владельцы 1.8.хотя все раньше говорили что 7ми ступенчатый робот хуже работает чем 6ти ступенчатый
это были владельцы 1.8.хотя все раньше говорили что 7ми ступенчатый робот хуже работает чем 6ти ступенчатый
Тот же опыт. Тот же выводПосле dq-200 пересел на dq-250, вообще не торт. DQ-200 гораздо лучше, адекватнее, быстрее.
9.7 до ста факт для карока с одной педали - очень неплохо!
У всех разные ощущения, я не очень активный водитель. Люблю разгоняться и до высоких скоростей, но никогда не делаю это со старта и на оборотах свыше 3.5 тысяч. Акпп работает в моих режимах очень достойно, особенно в пробках и начале движения. Затуп педали газа у акпп на мой взгляд не такой откровенный как у сухой дсг7.Т.е. мельников врёт и автомат нормально себя ведёт?
На три года позже Европы - стоило ли ждать? Ищем плюсы и минусы в Skoda Karoq https://www.abw.by/novosti/test-drive/214354
прогреть двигатель и КПП до рабочей температуры;Как понять с 2х педалей
никто за Кагорс-фоумом не следит - примерили ли там 235/55/17?
Никто не следит.
Машина - урод. Нафиг надо.
Тигуану не конкурент.
Купят разве что казуалы, которые берут машину на 20-25 лет(там жешь акпэпэ!).
Вы имеете в виду, что среднестатистический покупатель карока выглядит так? Или о чем речь?Никто не следит потому что купили Тигуан.
Машина что надо, просто не дождались.
"Казуалы" и в рог дать могут.
АКПП-8 не дрочилка-дсг-6, это верно.
Я тут у ОД с сотрудником разговаривал на тему трансмиссии, так он спросил пробовал ли я ремонтировать АКПП? Говорит, что автомат чинить дороже на много и если в него уже залезли, то машину лучше продать. А с ДСГ всё проще и дешевле, типа конструктор - Лего....))АКПП-8 не дрочилка-дсг-6, это верно