"Скошенный" бампер - есть ли минусы?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Miracle

Заблокирован
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
33
Благодарности
2
Адрес
Питер
Автомобиль
Форд пора менять и Субару
Возможно, вопрос кому-то покажется дурацким, но береженого Бог бережет...
Итак, есть ли минусы у Тиговского бампера с углом наклона ( и "люминиевой" вставкой на нем)? /плюсы и так всем понятны/
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
Возможно, вопрос кому-то покажется дурацким, но береженого Бог бережет...
Итак, есть ли минусы у Тиговского бампера с углом наклона ( и "люминиевой" вставкой на нем)? /плюсы и так всем понятны/

За два года эксплуатации минусов не нашел. Изначально такой и хотел (Track & Field). Дизайн очень нравится. И парковаться носом перпендикулярно поребрикам (бордюрам для непитерцев :)) очень удобно, без всякой опаски.
 

Alex First

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
31
Благодарности
11
Адрес
Москва (ЮЗАО)
Автомобиль
Tiguan 1.4 Trend & Fun
С точки зрения эксплуатации минусов не должно быть, а вот внешний вид автомобиля в целом, он портит, но вкусы у всех разные, для кого-то это утверждение с точностью до наоборот :)
 

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
529
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
Для меня наоборот.Еще когда не было тигуана,то сразу хотел со скошенным бампером.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Внешний вид только :)
Хозяева этих авто привыкли к их виду, а остальные, как я, например, пытаются понять что же случилось с бампером и где его кусок :))) Хотя с рестайлом вид несколько улучшился.

Ну и аэродинамика - тут воздушный поток под углом вниз идет. Рискну предположить, что на спортах передняя ось жмется к асфальту сильнее.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Предположить можно. Но плюсов все же больше!

Добавлено через 2 минуты
P.s. Странно предположить что владельцы T&F и S&S будут хаить свои машинки. Выбирай сам что тебе больше нравиться!
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,681
Благодарности
12,486
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
У собственно скошенного бампера минусы только в воздушном потоке и нелепом внешнем виде. Но вот вместе с этим бампером получаешь ещё кучу минусов:
1. 16" колёса (в барахолке около 20 объявлений о продаже таких в сборе и обмен на 17", 18", 19")
2. отсутствие тонировки задней "полусферы" (или жить с солнышком, или тонировать самому).
3. отсутствие аллюминевой отделки молдингов, окон и реллингов (так же на любителя, но мне кажется, что эта отделка Тигуану к лицу, и когда смотрю на чёрные рельсы и бока - кажется, что чего-то не хватает)
4. Менее удобные сидения (или заказывать этот пакет отдельно)
5. Менее комфортную подвеску (по отзывам владельцев, она больше кренится и раскачивается, однако сильнее передаёт на кузов мелкие дефекты дороги, см. тему различий подвески).

Однако, есть и плюсы: кнопочка Off road которая улучшает торможение и движение по грязи и глубокому снегу.
Ну и как я понимаю, с ампутированным снизу бампером можно купить дизель, а с нормальным бампером - только нормальный, бензиновый двигатель :)

Всё это касается российских комплектаций, у немцев и американцев всё не так.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
У собственно скошенного бампера минусы только в воздушном потоке и нелепом внешнем виде. Но вот вместе с этим бампером получаешь ещё кучу минусов:
Не согласен)))
1. 16" колёса (в барахолке около 20 объявлений о продаже таких в сборе и обмен на 17", 18", 19")
На мой взгляд 16 диски с высоким профилем резины с нашими дорогами не минус, а большой и жирный плюс. Кстати не забываем сколько стоит покрышка 16 радиуса, а сколько 18-19. Сначала хотел махнуть свои 16 летние колеса на 17, но и в итоге передумал и ни капли об этом не жалею.
2. отсутствие тонировки задней "полусферы" (или жить с солнышком, или тонировать самому).
Тонировать самому, в специализированной конторе. Как плюс, можно отметить, что вы сможете выбрать необходимую степень и оттенок затемнения.
3. отсутствие аллюминевой отделки молдингов, окон и реллингов (так же на любителя, но мне кажется, что эта отделка Тигуану к лицу, и когда смотрю на чёрные рельсы и бока - кажется, что чего-то не хватает)
У меня лично серебристый Трэк, в "юбке" из неокрашенного пластика и на нем именно черные релинги смотрятся наиболее гармонично. И вообще на серебристой машине отделка хромом не смотрится.ИМХО.
4. Менее удобные сидения (или заказывать этот пакет отдельно)
Это да. Но у меня заказан доп. пакет.
5. Менее комфортную подвеску (по отзывам владельцев, она больше кренится и раскачивается, однако сильнее передаёт на кузов мелкие дефекты дороги, см. тему различий подвески).
Не замечал отличий. А вот плавность хода у машин на 16 и 18-19 колесах отличается, в пользу 16.
Ну вообще тема про скошенный бампер.)))
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Для меня внешний вид трека уже непоправимый минус. Особенно дорестайловая амфибия :ag:
Но кому то даже нравится..

GPA.jpg
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
У собственно скошенного бампера минусы только в воздушном потоке и нелепом внешнем виде. Но вот вместе с этим бампером получаешь ещё кучу минусов:
1. 16" колёса (в барахолке около 20 объявлений о продаже таких в сборе и обмен на 17", 18", 19")
2. отсутствие тонировки задней "полусферы" (или жить с солнышком, или тонировать самому).
3. отсутствие аллюминевой отделки молдингов, окон и реллингов (так же на любителя, но мне кажется, что эта отделка Тигуану к лицу, и когда смотрю на чёрные рельсы и бока - кажется, что чего-то не хватает)
4. Менее удобные сидения (или заказывать этот пакет отдельно)
5. Менее комфортную подвеску (по отзывам владельцев, она больше кренится и раскачивается, однако сильнее передаёт на кузов мелкие дефекты дороги, см. тему различий подвески).

Однако, есть и плюсы: кнопочка Off road которая улучшает торможение и движение по грязи и глубокому снегу.
Ну и как я понимаю, с ампутированным снизу бампером можно купить дизель, а с нормальным бампером - только нормальный, бензиновый двигатель :)

Всё это касается российских комплектаций, у немцев и американцев всё не так.


У мне был 4 года спорт, а теперь трэк.
Спорт был на коже и 17 колесах .
Трэк с комфортными сидениями и тоже на 17 резине (оставил от предыдущей машины)
Трэк по сравнению со спортом более комфортный. Мягче проходит неровности.
Сидения комфортные мне однозначно нравятся больше чем в спорте.
Крены у обоих машин одинаковые.
Хром пакет в спорте стоит 70 тыс. Он однозначно не стоит этих денег.
А форма бампера это на любителя....
До рестаил мне нравился спорт, рестаил мне нравится трэк. Про бардюры (они же поребрики) я не согласен.
За 4 года я ниразу не испытал дискомфорта от высоты бампера. Тем более напротив калес высота бамперов у трэка и спорта одинаковая.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
По поводу разницы комфорта трека и спорта.. Это субъективно или фактически?
Потому как после 3-х лет пользования дизельным спортом и пересев в такой же бензиновый спорт с новой подвеской, тоже ощутил некоторый комфорт :ag:
Может дело в топливе? :ag:

P.s.
Нелепый внешний вид
В точку! Все имхо канечна))
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,087
Благодарности
2,320
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
У собственно скошенного бампера минусы только в воздушном потоке и нелепом внешнем виде. Но вот вместе с этим бампером получаешь ещё кучу минусов:
1. 16" колёса (в барахолке около 20 объявлений о продаже таких в сборе и обмен на 17", 18", 19")
2. отсутствие тонировки задней "полусферы" (или жить с солнышком, или тонировать самому).
3. отсутствие аллюминевой отделки молдингов, окон и реллингов (так же на любителя, но мне кажется, что эта отделка Тигуану к лицу, и когда смотрю на чёрные рельсы и бока - кажется, что чего-то не хватает)
4. Менее удобные сидения (или заказывать этот пакет отдельно)
5. Менее комфортную подвеску (по отзывам владельцев, она больше кренится и раскачивается, однако сильнее передаёт на кузов мелкие дефекты дороги, см. тему различий подвески).

Однако, есть и плюсы: кнопочка Off road которая улучшает торможение и движение по грязи и глубокому снегу.
Ну и как я понимаю, с ампутированным снизу бампером можно купить дизель, а с нормальным бампером - только нормальный, бензиновый двигатель :)

Всё это касается российских комплектаций, у немцев и американцев всё не так.

Хм, а Трэк и Спорт доказывает обратное, все вышеперечисленное в нем есть и есть еще то чего не было изначально в Спорте, в 11 году к примеру в него ставился по умолчанию цветной дисплей :) Бампер при этом был скошенный.
Что касается 5 пункта, как раз таки комфорт это мягкость в отличии от Спортовской управляемости, при том что различия эти между комплектациями Спорт и Трэк в базах, на уровне нюансов заметных специалисту
З.Ы. Про нормальный двигатель улыбнуло :) спасибо!
З.з.ы. Про внешнюю нелепость, аналогично думаю глядя в профиль на обвисшую губу рестайловых Спортов ;)
Отправлено с мобильного
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
А мне всегда казалось нелепостью видеть кроссовер с "губой", идущей параллельно земле. Сама идея cross over приходит в негодность от этого. Поэтому о минусах трэкового бампера я ничего не смогу рассказать, так как их нет по сути.
 

Miracle

Заблокирован
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
33
Благодарности
2
Адрес
Питер
Автомобиль
Форд пора менять и Субару
У собственно скошенного бампера минусы только в воздушном потоке и нелепом внешнем виде. Но вот вместе с этим бампером получаешь ещё кучу минусов:
1. 16" колёса (в барахолке около 20 объявлений о продаже таких в сборе и обмен на 17", 18", 19")
2. отсутствие тонировки задней "полусферы" (или жить с солнышком, или тонировать самому).
3. отсутствие аллюминевой отделки молдингов, окон и реллингов (так же на любителя, но мне кажется, что эта отделка Тигуану к лицу, и когда смотрю на чёрные рельсы и бока - кажется, что чего-то не хватает)
4. Менее удобные сидения (или заказывать этот пакет отдельно)
5. Менее комфортную подвеску (по отзывам владельцев, она больше кренится и раскачивается, однако сильнее передаёт на кузов мелкие дефекты дороги, см. тему различий подвески).

Однако, есть и плюсы: кнопочка Off road которая улучшает торможение и движение по грязи и глубокому снегу.
Ну и как я понимаю, с ампутированным снизу бампером можно купить дизель, а с нормальным бампером - только нормальный, бензиновый двигатель :)

Всё это касается российских комплектаций, у немцев и американцев всё не так.

Пока вижу только один минус в 16 колесах, который кстати для многих плюс.
Хром и люминий мне не нужен, эту комплектацию как раз потому сразу для себя и отметила - блястеть не хочется , не актуально.
Тонировку целесообразнее делать самому, если не дай бог стекло разобьется - пленка удержит его от рассыпания по салону
Сидения будут пакетом
Насчет подвески и правда не знаю, тестила со спортивным бампером

Немного напрягает светлый пластик - пыльник . ( оказывается это пластик такой - похожий на "люминий" издали... дело в том, что эту комплектацию за то время, что я паслась в салоне - было и не посмотреть, новые у них там далеко закрыты на складе, а тестовый спортивный, так что бампер филда было не пощупать). хоть надежный этот светлый пластик-пыльник?
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
У собственно скошенного бампера минусы только в воздушном потоке и нелепом внешнем виде. Но вот вместе с этим бампером получаешь ещё кучу минусов

некоторые из этих минусов я бы скорее отнес к жирным плюсам :)
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
ToT,
Чёткие обвесы, на чёткую тачку :ay::D
А по теме.
Изначально хотел и купил УТКОНОСА )))
Ни кому из моих друзей не нравится, НО я покупал машину для себя и мне пох на их ФИ:rolleyes:
ХрЁм не люблю и даже затянул плёнкой штатную решётку, да бы хрЁма не было ВООБЩЕ.
Скошенный бампер часто выручает при выездах на природу,пикник,к водоём, в лес...!!!
16 колесья не приемлю и катаюсь на 18ых с более комфортной подвеской :p
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Трэк более гармоничен ИМХО и на нем спокойнее сползать с асфальта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу