У собственно скошенного бампера минусы только в воздушном потоке и нелепом внешнем виде. Но вот вместе с этим бампером получаешь ещё кучу минусов:
1. 16" колёса (в барахолке около 20 объявлений о продаже таких в сборе и обмен на 17", 18", 19")
2. отсутствие тонировки задней "полусферы" (или жить с солнышком, или тонировать самому).
3. отсутствие аллюминевой отделки молдингов, окон и реллингов (так же на любителя, но мне кажется, что эта отделка Тигуану к лицу, и когда смотрю на чёрные рельсы и бока - кажется, что чего-то не хватает)
4. Менее удобные сидения (или заказывать этот пакет отдельно)
5. Менее комфортную подвеску (по отзывам владельцев, она больше кренится и раскачивается, однако сильнее передаёт на кузов мелкие дефекты дороги, см. тему различий подвески).
Однако, есть и плюсы: кнопочка Off road которая улучшает торможение и движение по грязи и глубокому снегу.
Ну и как я понимаю, с ампутированным снизу бампером можно купить дизель, а с нормальным бампером - только нормальный, бензиновый двигатель
Всё это касается российских комплектаций, у немцев и американцев всё не так.