Скрип при отпускании сцепления и нажимании педали газа

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
1. Помпа приводится ремнем ГРМ !!! (На 1.4 TSI цепь!)
Это действительно так - помпа приводится ремнем, тогда распредвалы цепью.
Кроме того, компрессор наддува приводится также отдельным ремнем.
Т.е. мотор имеет 2 ремня: 6-ручьевой для привода помпы, генератора и компрессора кондея; 5-ручьевой - для привода компрессора наддува.

откатывался2. Правои ногой устанавливаете обороты 2 - 2.5 KRPM3. Левой ногой выжимаете сцепление (у меня свист при нажатии и тихо при отпускании)4. Правои ногой устанавливаете обороты 2.5 - 3 KRPM5. Левой ногой выжимаете сцепление (у меня свист при отпускании и тихо при нажатии)На прочих оборотах тишина
Ваш эксперимент и показывает, что свист это звуки воздуха, сопровождающие открытие заслонки, регулирующей давление наддува.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Может все эти ваши "скрипы" описываются следующей официальной формулировкой?
Вот это -
Стою на месте выжав сцепление и включив передачу, после небольшого воздействия на педаль газа в районе переднего правого колеса появляется то ли стук, то ли щелчки.
точно подпадает.
При отключении магнитной муфты три
листовые пружины отводят фрикционный
диск в исходное положение. Из-за
больших усилий при этом возможно
клацанье магнитной муфты. Эти звуки
возникают при оборотах двигателя до
3400 1/мин.
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Всё дело в водяном насосе!Есть два варианта его исполнения:1. цельный, 2. из двух половинок.
Звиздеж.
По этке нет никаких вариантов. И не было. Все помпы со встроеной муфтой привода компрессора наддува. Т.е. именно то, что щелкает, клацает. А может и "скрипит" по версии некоторых.
 
Последнее редактирование:

Lexa

Новичок
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
1. Про воздух (и пердеж) - не согласен !!! Ну нету там свистков, а так омерзительно свистеть через воздушный фильтр - тут не заслонка а ревун нужен.2. Про муфту - согласен (2400-3400 RPM муфта включает нагнетатель по необходимости), потому и сценарий по воспроизведению шума привел.Хочу, однако, напомнить что первичным является не выявление причины а устранение раздражающего шума ! Если свистит, пищит или еще чего издает - пусть смажут или заменят, а не рассказавают всякие ненаучные сказки!!!
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
думаю в этой ветке обсуждаются звуки из разных источников , даже нет единого мнения откуда они издаются и какова их природа, кто то слышит справа ,а кто то слева , а кому то клацание муфты тоже не нравится
если вы действительно слышите скрип ( а не визг или свист) проверьте для начала подвеску глушителя ( кстати именно её собирали в Калуге), элементарно протяните
Что касается помпы , то там скрипеть нечему если правильно описаны условия ,при которых скрип возникает
Посторонние звуки могут издаваться на переходных режимах ,если не совсем чётко работает и клапан рециркуляции ОГ, который отвечает с перераспределение потоков в турбине на этих режимах.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Хочу, однако, напомнить что первичным является не выявление причины а устранение раздражающего шума ! Если свистит, пищит или еще чего издает - пусть смажут или заменят, а не рассказавают всякие ненаучные сказки!!!
Тогда вам надо продавать авто и покупать другое.
Ибо многие звуки ДОЛЖНЫ быть в даном авто из-за особенностей узлов и агрегатов.
И производитель обэтом предупреждает.
Предупреждение о звуках эл.муфты компрессора я уже привел.
Еще есть предупреждения о вое комперссора на средних оборотах и это нормально. Такого воя в других моторах нет.

Звуки при выжимании/отпускании сцепления были и будут всегда на любых авто. Особенно это будет слышно если стоять снаружи или ехать вдоль стены с открытым окном. У Тига шумоизоляция от моторного отсека слабая, а от улицы хорошая, поэтому эти звуки более заметны.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Ну нету там свистков, а так омерзительно свистеть через воздушный фильтр - тут не заслонка а ревун нужен.
Ерунду какую-то говорите. Причем воздушный фильтр вообще?
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Дружеский совет. Пересядте с Тиги ненадолго в чье-либо другое авто и послушайте там, массу новых звуков услышите, о которых владелец данного авто даже не подозревает! Тут я целиком согласен с Quattrovodom, напоминает ловлю блох. И не пинайте меня, я точно так же ловил блох в своей первой иномарке! :=))
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Ваш эксперимент и показывает, что свист это звуки воздуха, сопровождающие открытие заслонки, регулирующей давление наддува.
не услышит он этот свист , потому как его нет в природе
давление наддува главным образом регулируется перепуском ог с нагнетания турбины на её же всасывание ,а также байпасной заслонкой самого компрессора ,ну и его вкл и ваключением Не думаю , что там можно слышать звуки от дросселирования в трубках и заслонках
Скорее всего слышно работу выжимного подшипника, на больших оборотах звук дв забивает звук от подшипника . Это только предположения , сам не проверял, да и не буду , не зачем.
 

Lexa

Новичок
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Хорошо, расскажите пожалуйста что такое и как скидывается "избыточный воздух". Если речь идет о "регулирующнй заслонке J808" то что непонятно относительно воздушного фильтра ?
Относительно счелчков и пресловутого зававания турбины могу сказать,что эти звуки я слышал и они меня ни в коей мере не смущают и не настораживают - вполне нормальные и объяснимые достаточно тихие и не назойливые. Относительно упомянутого скрипа могу заметить он ОЧЕНЬ громкий и пронзительный, особенно пока автомобиль не прогрет. Не может быть это конструктивной проблемой.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Относительно упомянутого скрипа могу заметить он ОЧЕНЬ громкий и пронзительный, особенно пока автомобиль не прогрет. Не может быть это конструктивной проблемой.

Тем более проверьте крепление и состояние глушителя

А всё таки скрип или свист
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Если речь идет о "регулирующнй заслонке J808" то что непонятно относительно воздушного фильтра ?
О ней.
Я понял, что вы предположили, что воздух идет в обратную сторону издает звук в фильтре?
Конечно нет.
Звук может идти именно от самой заслонки, т.к. происходит резкое полное открытие ее из состояния полного закрытия.

Но в целом, что там свистит - ХЗ.
Я лишь обозначил то, что наиболее вероятно исходя из устройства мотора.
 

Lexa

Новичок
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Дружеский совет. Пересядте с Тиги ненадолго в чье-либо другое авто и послушайте там, массу новых звуков услышите, о которых владелец данного авто даже не подозревает! Тут я целиком согласен с Quattrovodom, напоминает ловлю блох. И не пинайте меня, я точно так же ловил блох в своей первой иномарке! :=))

Это третья новая иномарка ... Два Фокуса Всеволожской сборки такого себе не позволяли.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Хорошо, расскажите пожалуйста что такое и как скидывается "избыточный воздух". Если речь идет о "регулирующнй заслонке J808" то что непонятно относительно воздушного фильтра ?

Он не скидывается , его давление регулируется .
воздух через упомянутую заслонку идёт либо в направлении дв, либо на всасывание копрессора ( не в фильтр) .
Думаю не стоит вам с этим парится
 

Lexa

Новичок
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Тем более проверьте крепление и состояние глушителя

А всё таки скрип или свист

Трудно объяснить... Мое мнение что звук этот выван именно пробуксовкой. Очень очень схож со звуком издаваемым ненатянутым ремнем привода генератора, только кратковременный.
 

Lexa

Новичок
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Он не скидывается , его давление регулируется .
воздух через упомянутую заслонку идёт либо в направлении дв, либо на всасывание копрессора ( не в фильтр) .
Думаю не стоит вам с этим парится

Я тоже уверен что регулирование давления осуществляемое данным клапаном не имеет отношения к постороннему шуму. Повторюсь при переключении передач при максимальных оборотах не выше 2500 шума нет. На более высоких (надо до 5000 крутить) пока не пробовал. Завтра-послезавтра уже закончу обкатку и тады ...
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Трудно объяснить... Мое мнение что звук этот выван именно пробуксовкой. Очень очень схож со звуком издаваемым ненатянутым ремнем привода генератора, только кратковременный.

Тогда всё серьёзно и надо искать источник, у меня точно такого нет
Будем думать
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
при переключении передач при максимальных оборотах не выше 2500 шума нет
Потому что этот клапан полностью открыт в условиях вашего теста до 2400 оборотов.
И выше 3400.
Т.е. все результаты и условия вашего теста очень идеально подходят под работу той заслонки.
Даже если это и не она, то совпадение интересное.
 

Lexa

Новичок
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Потому что этот клапан полностью открыт в условиях вашего теста до 2400 оборотов.
И выше 3400.
Т.е. все результаты и условия вашего теста очень идеально подходят под работу той заслонки.
Даже если это и не она, то совпадение интересное.

Интересно когда-же он тогда закрыт (хотябы не полностью).Я полагаю надо несколько дополнить результаты моего теста:
После нескольких повторений этот шум (визг или скрип) исчезает. И не воспроизводится даже на мощностных (при езде на передачах) режимах. Однако утром он (шум) снова на месте. Вообще данный шум явно прогрессирует. Первые два дня он не проявлялся вообще, потом он был замечен приятелем и охарактеризован : "похоже у тебя задняя подка скрипит". Ну сейчас с полкой его точно не спутаеш. (Полка не скрипит! И вообще кроме этого шума и платмассового руля мне ВСЕ нравится.)
 
Сверху Снизу