Скрип при отпускании сцепления и нажимании педали газа

Wakhit

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
4
1. .Хочу, однако, напомнить что первичным является не выявление причины а устранение раздражающего шума ! Если свистит, пищит или еще чего издает - пусть смажут или заменят, а не рассказавают всякие ненаучные сказки!!!


+1000000000000000.....
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
...Если серьезно то после выслушивания забавных объяснений, я провел небольшой эксперимент:1. Устанавливаете тигра так чтобы он не откатывался2. Правои ногой устанавливаете обороты 2 - 2.5 KRPM3. Левой ногой выжимаете сцепление (у меня свист при нажатии и тихо при отпускании)4. Правои ногой устанавливаете обороты 2.5 - 3 KRPM5. Левой ногой выжимаете сцепление (у меня свист при отпускании и тихо при нажатии)На прочих оборотах тишина (более 4 KRPM крутить не дает) ...

Сегодня изучил вопрос на собственном авто
Звук пробуксовки (скрип , свист , визг) присутствует в режиме описанного вами теста Проскальзывает диск муфты компрессора в момент включения . Пока дв работает на хх компрессор отключен , как только нажимается педаль сцепления компрессор подключается ,так как обороты теста/дв больше оборотов хх и эбу принял сигнал от датчика сцепления В этот момент наблюдается обычное, очень кратковременное явление пробуксовки в самой муфте с характерным взвизгиванием . Я уже стробоскоп приготовил , но увидел и услышал всё и без него. По аналогии тоже самое может происходить и на ходу в диапазоне 2500-3500 , когда компрессор включается и выключается по необходимости , при резких разгонах. При страгивании компрессор подключается при меньших оборотах и проскальзывания нет или оно не так очевидно . Также проблемы не должно быть до 2500 , т.е в зоне постоянной работы компрессора . Что делать с этим , не знаю . Надо бы сравнить звуки на разных авто , если у вас значительно громче и продолжительнее , то наверно можно настаивать на замене узла по гарантии. Я этого звука не слышу, может быть стиль езды другой. Кстати там ещё масса довольно серьёзных звуков исходит и от турбины в это момент из-за перераспределения потоков.
 

Yagnenok

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
50
Благодарности
3
Адрес
Анапа - Нефтекамск
1.4 Трек, скрип при нажатии-опускании сцепления появился. до этого не было.... досадно все таки((( он такой противный, сквозь музыку слышу))
 

Yagnenok

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
50
Благодарности
3
Адрес
Анапа - Нефтекамск
и что делать со скрипом то? неужели все забили? у меня еще такой протяжный скрип((((
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Сегодня изучил вопрос на собственном авто
Звук пробуксовки (скрип , свист , визг) присутствует в режиме описанного вами теста Проскальзывает диск муфты компрессора в момент включения ..
http://volkswagen.msk/engine/bmy/bmy_big_1_4_tsi_rus.pdf
стр.50 (из 63) Зазор А между дисками? Одним словом:"Вскрытие покажет!":confused:
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
и что делать со скрипом то? неужели все забили? у меня еще такой протяжный скрип((((

На пробуксовку влияет зазор А и состояние пружинного диска , но не только . А также обороты дв на которых подключается муфта .

Если есть сомнения надо обращаться в сервис
 

LikeMySTyle

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
91
Благодарности
1
Незнаю что у вас там за скрипы со свистами. По ходу дела это или из за неправильной обкатки или хз что у вас там свистит и скрипит)) У меня тигуан 1.4, ручка, российской сборки, 960 км пробега. Обкатку проходил не так как советуют vw. Проходил ее в два раза бережнее чем пишут) фольцы. При выше описанном тесте ничего не скрипит и не свистит, только просто подключается компрессор без посторонних свистов и скрипов.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Незнаю что у вас там за скрипы со свистами.
Да я сам с 3 раза услышал
Режим обкатки на работу проблемного узла ( муфты) практически не влияет , так что у вас всё впереди , расслабляться только не надо.
Возможность пробуксовки заложена конструктивно
Думаю при каждом ТО надо заявлять проблему ,тем более тем у кого она уже явно вылезла , а там глядишь VW меры примет , а может и отзовёт:rolleyes:
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Обкатку проходил не так как советуют vw. Проходил ее в два раза бережнее чем пишут) фольцы.

А поподробнее, куда бережнее то . Такая крайность может быть и во вред
 

Wakhit

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
4
Незнаю что у вас там за скрипы со свистами
Обкатку проходил не так как советуют vw. Проходил ее в два раза бережнее чем пишут) фольцы.

Прав наш коллега.У Вас всё ещё впереди(тьфу 3 раза)
А по обкатке "в два раза бережней"БОЛЬШОЙ вопрос.
 

LikeMySTyle

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
91
Благодарности
1
Ну то что обкатка на муфту почти ни как не влияет я знаю. Если муфта будет музитировать, значит поеду к дилеру чтоб зазор смотрели. Причем они знакомы с этой проблемой, но вот только почему она скрипит не сказали((, обслуживаюсь в атлант-м. Вот только почему проблема вылезает постепенно хз??((. Видимо там что то с зазором происходит или что то со сцепным покрытием((. Пусть нах меняют муфту если что)
 
Последнее редактирование:

Sergey

Участник
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
121
Благодарности
2
Адрес
МО г.Одинцово
Вот и у меня появился этот противный скрип!!!:(
Завтра еду в сервис, посмотрим что они скажут......
 

Sergey

Участник
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
121
Благодарности
2
Адрес
МО г.Одинцово

Ничего нового.:(
Конструктивная особенность. Скрип исходит от муфты компрессора и проявляется только после нажатия педали сцепления. Пока не лечится, но если будет прогрессировать сказали обращаться - будут этой проблемой пытать немцев.
Полный бред.:confused:
 

LikeMySTyle

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
91
Благодарности
1
Бред в немецком бы сервисе уже исправили.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Ничего нового.:(
Конструктивная особенность. Скрип исходит от муфты компрессора и проявляется только после нажатия педали сцепления. Пока не лечится, но если будет прогрессировать сказали обращаться - будут этой проблемой пытать немцев.
Полный бред.:confused:

Главное не сдаваться
А вообще у кого нибудь прогрессирует , у меня нет , пробег 4000
 

Bulya

Новичок
Регистрация
22 Окт 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Питер
Здравствуйте...
ездил сегодня к диллеру с эьой проблемой
взял машину на целый день....вечером забрал...вердикт:confused:
замена муфты холостого хода генератора:mad:
заказали из германии срок заказа около месяца...будем ждать(((
 

LikeMySTyle

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
91
Благодарности
1
Как бы эту проблему до руководства фольцов донести( . У самого скрипа пока нету ну с ужасом думаю о нем )), так как процентов на 99 уверен что мой дилер тоже самое скажет и пошлёт куда подальше)). Впринципе они не могут ссылаться на то что это конструктивная особенность. Это не наша с вами головная боль, это боль фольцов. И пока эта проблема до выше стоящего руководства не дойдёт, нас при каждом заявлении об этой проблеме в сервис просто будут посылать ссылаясь на конструктивную особенность. Сергей а такой вопрос, когда вы сказали об этой проблеме они запрос отправляли на volkswagen?
 
Сверху Снизу