Скрип при отпускании сцепления и нажимании педали газа

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
На ходу, в момент переключения передачи, т.е. отпускания педали сцепления и нажимании педали газа (У кого-то еще есть такое?

читайте внимательно тему
скрипит муфта компрессора при подключении
со временем может пройти как у меня , сейчас тихо
криминала ,как показала жизнь, в этом нет
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
ну вот, сегодня и я услышал у себя этот самый пресловутый скрип при
переключении передач.
пробег на данный момент 20 ткм.
буду наблюдать за динамикой скрипа.
 

bboy

Новичок
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
15
Благодарности
1
Ну вот и меня посчитали.1.4 TSI.Пробег 5500.Появились все вышеописанные признаки скрипа .
 

pimmelman

Новичок
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Да да. Как мног раз писали в этой теме этот визг пропал у меня на 8500 км:)
 

Ursus Spelaeus

Участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
156
Благодарности
0
Адрес
Северный Мордор
сегодня ездил в сервис Мажор на Новой риге по поводу скрипа.
поездили несколько кругов с мастерами, было несколько слабых скрипов, но они ничего не услышали и утверждают что проблемы нет =( записался на субботу, буду посмотреть...
кстати, в Мажоре сказали что к ним никто с такой проблемой не обращался.
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
у меня заскрепело, где то в 40 000 пробега, сначала редко, сейчас чаще (пробег 44 т км), собираюсь на ТО, будем слушать. Скрип идет при отжиме сцепления, при резком надавливании на газ. Бывает специально пытаюсь нежно отпустить сцепление и плавно нажать на газ, в избежании скрипа, но он все равно проходит...короче хз.
 

Ursus Spelaeus

Участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
156
Благодарности
0
Адрес
Северный Мордор
в обчем результаты:

2. Скрип муфты подтвердился - но! оказывается, согласно внутренней технической инструкции Volkswagen'а это является специфической особенностью данного авто и не может рассматриваться как проблема.
Саму инструкцию получить не удалось (для внутреннего пользования) +) только посмотреть и почитать получилось.

т.е. все только начинается.
напомню, ОД - Мажор на Новой риге, Москва.

Возникает вопрос - если это особенность авто, то почему меня, покупателя, об это не предупредили заранее? Кто виноват и что делать? Ездить с этим скрипом я не хочу и не собираюсь.
Какие будут предложения?


ПС ОД говорит, что я первый к ним с такой проблемой приехал...

ППС вот инструкция на которую они ссылались в своих внутренних документах: TPI 2012623/15 (кое что похожее можно уже найти в интернетах)
 
Последнее редактирование:

Kokos54

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
273
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
в обчем результаты:

2. Скрип муфты подтвердился - но! оказывается, согласно внутренней технической инструкции Volkswagen'а это является специфической особенностью данного авто и не может рассматриваться как проблема.
Саму инструкцию получить не удалось (для внутреннего пользования) +) только посмотреть и почитать получилось.

т.е. все только начинается.
напомню, ОД - Мажор на Новой риге, Москва.

Возникает вопрос - если это особенность авто, то почему меня, покупателя, об это не предупредили заранее? Кто виноват и что делать? Ездить с этим скрипом я не хочу и не собираюсь.
Какие будут предложения?


ПС ОД говорит, что я первый к ним с такой проблемой приехал...

ППС вот инструкция на которую они ссылались в своих внутренних документах: TPI 2012623/15 (кое что похожее можно уже найти в интернетах)


ОД я так понимаю, могут еще руководствоваться пунктом 6.8 договора купли-продажи автомобиля, где об этих скрипах, щелчках и вибрациях сказано. И эти шумы, к нашему сожалению, является конструктивными особенностями авто то VAG!:(
P.S. Самому этот пункт не устраивает!
 

galerus

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
63
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Вчера обратил внимание что давненько не слышал уже этого звука.
Видимо все притерлось или как оно там делает :). Пробег 8900.
 

Ursus Spelaeus

Участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
156
Благодарности
0
Адрес
Северный Мордор
ну так что будем делать дамы и господа владельцы Тигуана? ждать когда "оно само пройдет"? это ведь не шутки с такими саунд-эффектами ездить...
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
Где-то я встречал сообщение на сайте, что кому-то делали.
Вроде деталь, являющаяся источником скрипа бывает разная - цельная и из двух половинок.... чё-т там такое было...
Никто не помнит где это я прочитал?
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
42
У кого то притирается до 10.000 , у меня свист появился после 15.000. Посмотрим что будет дальше...
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
я уже писал что свист появился где-то в 40 тысяч, сейсас 48 свиста вроде нет
 

yuriy.69

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Та же самая фигня. При нажатии газа после отпускания сцепления раздается свист. Оставил проблему до ТО.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
прошел год с тех пор, как я стал замечать этот самый скрип,
тогда пробег был 20 тысяч, теперь 40.
скрип не проходит, иногда больше - иногда меньше, но скрипит, напрягает меня.
обращался к ОД - ничего не нашли.

на подозрении - муфта насоса, об этом здесь уже писали.
вот что нашел по данной проблеме на форуме у туранов:
http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1944&sid=50cb1989af417433c01a0324df065419
===============================
Сводка TPI Учетный №: 2012623/7

Легковые а/м VW с двигателем TSI: кратковременный высокочастотный свист (TSI) Дата разрешения публикации: 07.08.2008

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

В некоторых случаях при разгоне возможен кратковременный звонкий высокочастотный свист. Этот шум появляется только один раз при каждом разгоне примерно до 3000 об/мин.

Техническое обоснование

В связи с особенностями конструкции водяного насоса с электромагнитной муфтой при разгоне цельный упорный диск на наружном шкиве начинает вибрировать, вызывая описанный шум. В зависимости от внешних условий этот шум может быть более или менее выраженным.

Решение в условиях производства

---

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации действовать следующим образом:
• Открыть капот и окно двери водителя.
• Завести двигатель.
• Нажать на педаль сцепления.
• Резко нажать на педаль акселератора.

При резком увеличении оборотов должен раздаться описанный выше шум. Затем следует выполнить такую же проверку, не нажимая педали сцепления. При этом шума быть не должно.

Если с помощью данной проверки воспроизвести неисправность удаётся, то необходимо проверить, какой шкив установлен на двигателе — цельный (см. фото A) или составной (см. фото B).

e3874ad4b060.jpg


298e4ec35165.jpg


Если установлен цельный шкив, его следует заменить на составной (№ 03C880727 B).

Несмотря на использование составного шкива вероятность появления данной неисправности (в более умеренной форме) не исключена. В этом случае дальнейших попыток ремонта предпринимать не следует. Этот свист имеет функционально-технические причины и в зависимости от внешних условий может быть выражен более или менее ярко.
============
 
Последнее редактирование:

Ася

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Брянск
Да... Я не одинока в "проблеме свиста". Только это радует. Но напрягает сильно. Приходится музыку громче делать (а это тоже иногда напрягает). Поеду на ТО - буду приставать к ним с этой проблемой. Хорошо, что от вас мужчины умных слов нахваталась, может не так быстро от меня отделаются.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Тожа есть такой толи скрип, толи свист. Скорее похоже на свист ремня. Именно при переключении и не всегда. Правда при переходе с 5-й на 6-ю этого не наблюдается, так же как и при переходах вниз. Но если это относится к конструктивным особенностям, то до ТО и запариваться не буду. Некогда мне по всяким мелочам по сервисам ездить. Ездить не мешает, да и звучит он менее секунды.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Вчера проходил ТО3 - 45ткм, очередной раз пожаловался на скрип при переключении передач, раньше ОД отмахивался, в этот раз приговорили к гарантийной замене водяной насос с муфтой, о котором писал выше. Деталь заказана, буду ждать результатов замены. А до окончания гарантии осталось всего 2 недели.
Интересное наблюдение, некоторые пишут, что у них скрип пропадает сам по себе, но у меня скрипит уже больше года. Но во время недавней жары почти не скрипело, ездил постоянно с включенным кондиционером, потом жара спала, кондиционер выключен и снова скрип.
 
Последнее редактирование:

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
Тожа есть такой толи скрип, толи свист. Скорее похоже на свист ремня. Именно при переключении и не всегда. Правда при переходе с 5-й на 6-ю этого не наблюдается, так же как и при переходах вниз. Но если это относится к конструктивным особенностям, то до ТО и запариваться не буду. Некогда мне по всяким мелочам по сервисам ездить. Ездить не мешает, да и звучит он менее секунды.

я бы не сказал, что он пропадает с 5-й на 6-ую. просто обороты обычно меньше при этом переходе, чем со 2-й на 3-ю. и с 3-ей на 4-ю.
2800-3200 - примерно этот диапазон. и не только при переключении. я пробовал. едем на включенной 3-й передаче около 70-80 км. отпускаем газ... катимся накатом пару секунд. резко опять на газ. "фи".. отпускаем и опять жмём ... "фи" и т.д.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу