Начал скрипеть привод заслонок климатической установки (пробег 44000 км, Тигуан 2018 года). Почитал бортжурналы на Drive2, на эту тему. Т.к. в машине лежала грязеотталкивающая белая смазка Liqui Moly 3953 (аэрозоль) - попробовал смазать именно ей, "удобно" расположившись спиной на водительском коврике и головой на педалях. Эффекта хватило на два дня.
Позвонил бывшему дилеру VW (г. Ставрополь) - назвали сумму в 15 150 руб., с демонтажом передней панели (время работы - около 5 часов).
В итоге обратился в местный частный автосервис (который ремонтирует автомобили VAG-группы) - где мастер Михаил снял переднюю панель, полностью разобрал и тщательно смазал (оригинальной смазкой - VAG G000100) привод заслонок, а именно "лабиринт" на одной из шестерен, её посадочное место в корпусе, все оси и т.д. Перед этим он тщательно вычистил "результат" моей самостоятельной работы, в виде белой смазки Liqui Moly, которая оказалась везде, кроме мест с источником скрипа. Затем собрал все обратно.
Ремонт был сделан - за 2 часа.
Отдал за работу 7 000 руб. На сколько хватит этой смазки - покажет время.
Запись на эту тему (с фотографиями) на Drive2 -
17. Устранение скрипа привода заслонок климатической установки (пробег — 44 709 км).