Скрип заслонки в выхлопе

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Пошла вода в хату у дизелей. smile-emo
 

ivanGOR

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
99
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0TDI Sportline
У меня проявилось (17 год 71000км), громкий звук работы. Снял привод, сама задвижка очень туго вращается. Думаю привод с такой задвижкой долго не протянет. Запчастей нет. Только привод за 25 рублей нашел.
Что делать хз, видимо удалять ЕГР.
вы шутите ? если речь о заслонке что под днищем то это "горный тормоз", какой ЕГР вы чего говорите, поднимайте данные программ самообучения VAG. это первое. А второе, что мешает разобрать, зачистить сажу/нагар, полирнуть, обработать графиткой и собрать обратно?
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
466
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
вы шутите ? если речь о заслонке что под днищем то это "горный тормоз", какой ЕГР вы чего говорите, поднимайте данные программ самообучения VAG. это первое. А второе, что мешает разобрать, зачистить сажу/нагар, полирнуть, обработать графиткой и собрать обратно?
Вы бредите! Какой "горный тормоз"? Вы только умные слова знаете или все же самостоятельно читали SSP? Подсказать номер программы где описана работа и назначение этой заслонки?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
вы шутите ? если речь о заслонке что под днищем то это "горный тормоз", какой ЕГР вы чего говорите, поднимайте данные программ самообучения VAG/
Вы головой не ударялись ,прошу прощения за предположение )))
 

Вложения

  • J883.jpg
    J883.jpg
    77 KB · Просмотры: 35

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
707
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Пробег 79 т.км. , прошедшей зимой появились звуки со стороны заслонки. К лету они усилились . Начав изучать проблему, пришёл к выводу что закисает данный механизм снаружи, а не внутри. На со платформенном «медвежьем» форуме Skoda эта тема освещена более обширно. И даже приведены варианты решения. Кстати фото этого узла оттуда. Заслонка.jpg Вот ссылка : заслонка на выхлопе - Форум Шкода Кодиак. Кому интересно могут почитать. Ни чего вырезать и высверливать я не собирался. В новом состоянии данный узел работает следующим образом: приводной механизм (обведено красным на фото) при повороте по часовой стрелке в крайнее правое положение перекрывает заслонкой выпускную трубу. Если его отпустить, то он возвращает заслонку в положение открыто (крайние левое положение). Причём возврат происходит мгновенно. Пружина достаточно мощная (орехи можно колоть). Со временем происходит (за счёт грязи, реагентов и т.д.) закисание данного привода. Под пружиной так же скапливается грязь и окислы. Ни о каком молниеносном возврате в исходное положение речи не идёт… Кода, я снял электропривод, то данный механизм с трудом мог рукой переводить из одного крайнего положения в другое. Пружина не могла вернуть привод в крайнее левое положение. Для восстановления подвижности данного механизма использовал: проникающую смазку (типа WD-40), очиститель дроссельных заслонок и зубную щётку с жесткой щетиной. Обильно поливал данный узел смазкой. Оставлял минут на 30, затем ещё поливал смазкой и сразу же начинал чистить щёткой между витками пружины. Затем смывал смазку и растворившуюся грязь под напором очистителем. Данную процедуру я повторял раз 8-10. НО…. Итог превзошёл все мои ожидания. Привод после перевода в крайнее правое положение молниеносно возвращается в крайнее левое положение (орехи колоть можно). Для закрепления результата шток, на котором находится пружина, и место примыкания пружины к приводу обработал медной смазкой в аэрозоли от Ликви Молли(1100гр). Электропривод рабочий я его даже не разбирал. Находясь под авто попросил жену завести. Видно, что привод работает, но при этом ни каких посторонних звуков с его стороны НЕТ. Да кстати, у меня данный узел с новья закрыт защитой. И она защищает не только от механических повреждений, но и частично от грязи …
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Пробег 79 т.км. , прошедшей зимой появились звуки со стороны заслонки. К лету они усилились . Начав изучать проблему, пришёл к выводу что закисает данный механизм снаружи, а не внутри. На со платформенном «медвежьем» форуме Skoda эта тема освещена более обширно. И даже приведены варианты решения. Кстати фото этого узла оттуда. Посмотреть вложение 159219 Вот ссылка : заслонка на выхлопе - Форум Шкода Кодиак. Кому интересно могут почитать. Ни чего вырезать и высверливать я не собирался. В новом состоянии данный узел работает следующим образом: приводной механизм (обведено красным на фото) при повороте по часовой стрелке в крайнее правое положение перекрывает заслонкой выпускную трубу. Если его отпустить, то он возвращает заслонку в положение открыто (крайние левое положение). Причём возврат происходит мгновенно. Пружина достаточно мощная (орехи можно колоть). Со временем происходит (за счёт грязи, реагентов и т.д.) закисание данного привода. Под пружиной так же скапливается грязь и окислы. Ни о каком молниеносном возврате в исходное положение речи не идёт… Кода, я снял электропривод, то данный механизм с трудом мог рукой переводить из одного крайнего положения в другое. Пружина не могла вернуть привод в крайнее левое положение. Для восстановления подвижности данного механизма использовал: проникающую смазку (типа WD-40), очиститель дроссельных заслонок и зубную щётку с жесткой щетиной. Обильно поливал данный узел смазкой. Оставлял минут на 30, затем ещё поливал смазкой и сразу же начинал чистить щёткой между витками пружины. Затем смывал смазку и растворившуюся грязь под напором очистителем. Данную процедуру я повторял раз 8-10. НО…. Итог превзошёл все мои ожидания. Привод после перевода в крайнее правое положение молниеносно возвращается в крайнее левое положение (орехи колоть можно). Для закрепления результата шток, на котором находится пружина, и место примыкания пружины к приводу обработал медной смазкой в аэрозоли от Ликви Молли(1100гр). Электропривод рабочий я его даже не разбирал. Находясь под авто попросил жену завести. Видно, что привод работает, но при этом ни каких посторонних звуков с его стороны НЕТ. Да кстати, у меня данный узел с новья закрыт защитой. И она защищает не только от механических повреждений, но и частично от грязи …
Гениально ! Только вот статистка не в пользу этой чудо-системы нахрен не нужной мотору . В этом узле проблемы не только в закисании, там и моторчики летят и датчики и шестерни срезает .
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
707
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
В этом узле проблемы не только в закисании, там и моторчики летят и датчики и шестерни срезает
Так маторчики летят и шестерни срезает из-за закисшего механизма... Там встает всё колом, особенно если нет защиты этого узла.Я не претендую на лавры. Буду посмотреть.....
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
466
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Каждый сам кузнец своего счастья. :) Отшить и забыть про него - самое простое и надёжное.
 
Сверху Снизу