Скрупулезный бортовик СХ-5 2017 модельного года портрет на фоне Т1

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Итак, как и обещал начну потихоньку писать свои впечатления о приобретенной СХ-5. Машина 2,5 литра автомат полный привод, комплектация актив без допов.
Т1 стал безбожно сосать деньги не смотря на пробег всего в 100 тыс. км. поэтому было решено его продать, тем более что пятая точка начала предчувствовать новые капитальные вложения. В целом авто был доволен по потребительским свойствам и не доволен по надежности.
Почему СХ-5, а не Т2. Как у многих владельцев Т1 было ощущение более добротного своего авто чем нового Т2 по материалам и комфорту подвески. Кроме того, несоответствие ДСГ условиям моей эксплуатации (сильные пробки в гору). Плюс проведенные аналогии о сырости нового продукта ВАГ и сомнение в его надежности повернуло меня к ненавистному ранее японо-корейскому региону. Единственное из одноклассников на что можно было смотреть по моему мнению был новый СХ-5. На ходу он не разочаровал меня, поэтому было принято решение брать именно его.


Начну именно с подвески. Это самое лучшее по моему мнению из того что предлагают в этом классе по соотношению комфорт управляемость. По ощущением машина едет как туарег на пружинах или Ку-5. Т.е. такая тяжеленькая, сбитая и в тоже время комфортная машина. Дороги у нас очень хреновые, особенно когда зимой присутствуют всякие обледенелые прорывы труб, да и просто неочищенные до асфальта улицы. В общем супер просто без всяких компромиссов.
Рулится авто тоже замечательно, из отмеченного - на руль вообще не передается никакие колдобины и т.п. дорожные препятствия, в тоже время прозрачность рулевого управления, обратная связь на высоте. Я так понял связано это с тем что рулевое прикреплено не кузову а на подрамник, т.е. вибрации гасятся, но в тоже время точность высокая. И это все на велосипедных колесах с шириной профиля 225 мм. Я честно удивлен. Хотя нужно отметить что такой профиль на машине смотрится убого относительно размеров кузова. Минимум туда просятся 20 колеса с размером от 245. Ну у японо-кореи по моему у всех так убого.

Шумоизоляция. Уже кучу всего писали - она лучшая реально в этом классе. Я ездил на всем по стоимости до 3 млн. руб. Минусы - тоже писали - двигатель на фоне тишины после 3 тыс. оборотов становится хорошо слышно. И еще один момент, который никто не писал ранее. В этой тишине я слышу как работают шестеренки АКПП. Т.е. трансмиссионный небольшой гул на 1 и 2 передачи где-то очень далеко. После 20 км/ч этот звук перебивается шумом качения колес. Но в целом машина ооочень тихая в салоне. И есть ощущения что уровень шума что при 60 что при 110 практически одинаковый.

АКПП - просто супер после айсина. Никаких пинков при переключениях, в тоже время ГТ блокируется также на всех передачах. Работает адекватно, прогнозируемо довольно быстро и главное плавно. В общем 5 баллов. Единственно что хотел отметить, что в ползущем режиме Т1 без газа мог ехать в более крутые горки чем АКПП на СХ-5. Не знаю с чем это связано.

Свет. Фары в базе ЛЕД светят очень хорошо, дальний вообще прожектор относительно Т1 ксенона (который по мне по эффективности ничем не отличался от хорошего ближнего на Т1). Не хватает боковой подсветки поворотов на малой скорости как у тигуана. ОООчень непривычно после Т1.
Противотуманки (ЛЕД) вообще не понял для чего, у меня они тупо смотрят впол. Кроме того весьма ограниченным сектором но ярко)) не знаю далеко ли)) Может отрегулировать надо, пока забил.

Салон. Посадка за рулем мне удобнее чем на Т2 и тем более Т1. Я люблю высоко, из за этого на тигуанах приходилось не очень удобно изгибать ступню для торможения. Кроме того не хватало вылета руля. В СХ-5 все с этим шикарно. НО! ООчень широкая консоль непривычно подпирает ногу. В Т1 я мог развесить так сказать яйца и раздвинуть ноги, здесь только ровно. В Т2 к слову тоже такая же ситуация как и на СХ-5. Мне нравится когда нога не коленом упирается в консоль, а ниже- голенью.
Ящики, полочки и места хранения мелочевки. До Т1 не дотягивают. Единственное что понравилось - полноценная площадка для смарфона перед ручкой КПП и собственно организация заднего подлокотника со встроенным бардачком с усб зарядкой.
Карманы в двери широкие но не глубокие. Что там хранить не знаю, полторашку или бутылку шампанского никуда не засунуть (а в Т1 это все прекрасно помещалось в кармашки у двери). Подседельные ящики... ну их в общем нет, а жаль. Также как и откидывающейся панельки у левого колена водителя.
Бардачек не принимает бумагу А4 - тоже провал. Подлокотник уже писали всем кому не лень тоже после Т1 отдыхает. Походу он нужен только для правильной ориентации руки для управления медиасистемой - которое оказалось очень удобной к слову. Мне очень не нравится отсутствие сдвижной шторки в подстаканниках, по назначению ими никогда не пользовался, хранил мелочевку. Кстати скорее всего наличие этих подстаканников не дало японцам сделать регулируемый по вылету подлокотник.
Материалы в целом хорошие, даже очень (все что выше средней линии салона), кнопки нажимаются все добротно выверено, как у немцев. Кнопка старта-шедевральная! ) Дизайн меня полностью устраивает даже более чем. Внешне единственное не понравились кнопки управления стеклоподъемниками-простенько. Но хоть с авторежимом на всех стеклах. Блокировка открытия стекол мне осталась непонятной. Какого фига при включенной блокировке водителя также как и всех пассажиров лишают управления стеклами пассажиров.
По поводу огрехов сборки помимо щели на стыке панелей передней стойки обнаружил довольно неаккуратно вырезанную хрень которая закрывает щель между рулем и панелью приборов. В остальном без претензий пока ничего не бросилось в глаза.

Задний ряд по длине мне показался теснее чем на Т1. Кроме того на Т1 сидения стояли высоко - за счет этого бедра полностью лежали на подушке. На Сх-5 висят в воздухе. В принципе мне по барабану - там только ездит ребенок на детском кресле. Надеюсь там будет ему комфортнее (все таки база по больше да и подвеска неплоха)-потому как в Т1 его бывало укачивало.

Пока все, а то слишком много букв, буду дополнять по мере поступления впечатлений. На очереди медиасистема, багажник, расход ну и так далее.

Буду рад вопросам конструктивным с удовольствием отвечу. Хочется чтоб ветка была максимально информативна. Флуд что тачка г..но и тому подобное предлагаю продолжить в теме "Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)" где с удовольствием буду оппонировать в случае если будет чем))) Спасибо за понимание!
 

Евгений 70

Новичок
Регистрация
28 Июл 2017
Сообщения
12
Благодарности
12
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан
Спасибо, жду продолжения
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Хотелось бы добавить еще про АКПП.
Она откатывается на уклонах!!!! Я даже в паре мест не ожидал такого подвоха после Т1 где на д режиме можно было стоять на месте в крутые горки без тормозов. Поэтому тогда даже не понимал назначение автохолда в Т1. С другой стороны старт в Т1 при отпускании тормоза более резкий - в пробках не всегда нужный. Но пока автохолдем который есть также и СХ-5 пользоваться не собираюсь, дабы не притупить инстинкты.
Еще обнаружил прикольную фитчу по складыванию боковых зеркал. Есть внутри кнопка складывания зеркал имеющая 3 положения: сложить, откл. и авто. В первом случае естественно при необходимости они складываются из салона принудительно, авто режим приводит к складыванию зеркал при постановке на охрану, откл - к отсутствию складывания при постановке на охрану. Авто режим пользую сейчас, откл. буду использовать зимой.
По салону, видать материалов не хватило нового вида у япошек потому как козырьки сделаны из ткани по текстуре и составу напоминающую потолочную. Я никогда не берусь за руль грязными руками, но всегда когда надо опустить козырек сто раз подумаю не останутся ли они залапанными. В общем - минус - на Т1 моющийся материал более адекватен на этом месте, пользовался не задумываясь.
Материал сидений наоборот мне больше в мазде нравится - менее маркая ткань чем в Т1.
Забыл написать еще про сидения - подушка передних коротковата - но в целом не смотря на это сама поза удобнее чем в Т1. Ну и пока ничего не болит.
Стоит отметить что эргоактив в Т2 мне вроде как понравился сам по себе как сидение, но не понравился как установлен. Передняя часть подушки по мне не достаточно высоко расположена из-за чего плюсы в виде нормальной длины подушки несколько нивелируются.
Очешник чуть по-больше чем в Т1 где очки авиаторы не помещались, сейчас впритык но заходят.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Iceman, по каким горкам в Саранске ездишь?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Очешник чуть по-больше чем в Т1 где очки авиаторы не помещались, сейчас впритык но заходят.
"Ты просто не умеешь их готовить.."
Серьезно, у меня в Т1 легко помещались и авиаторы от полароида и еще одни не мелкие очки от рейбан.
Не думал еще как защитить капот от открытия извне? Может уже какие решения придуманы и продаются?

http://m.youtube.com/watch?v=FG7VOtT2Oxw

http://m.youtube.com/watch?v=K4c-GP1Oyhk
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Iceman, по каким горкам в Саранске ездишь?

Саратов!)))) там много. В профиле поправлю)))

Добавлено через 2 минуты
"Ты просто не умеешь их готовить.."
Серьезно, у меня в Т1 легко помещались и авиаторы от полароида и еще одни не мелкие очки от рейбан.
Не думал еще как защитить капот от открытия извне? Может уже какие решения придуманы и продаются?

http://m.youtube.com/watch?v=FG7VOtT2Oxw

http://m.youtube.com/watch?v=K4c-GP1Oyhk

Бывают разные по глубине модели, конкретно мои не влезали как я их не крутил.
По защите пока не думал, есть каско. мне кажется спрос на СХ-5 со стороны угонщиков пока отсутствует. Поэтому и Каско еще вменяемое. Я пока неспешно контору ищу местную приличную которая сможет реализовать все что я хочу. ОД ничего дельного не предложил. Ограничиваются только сигналкой с автозапуском. Однозначно нужна защита на капот, на руль, отдельная метка, маяк. В общем в мск это все стоит в районе 50-60, но мне нужно местное сопровождение и гарантия, потому как если что - не повезу же я ее туда устранять косяки. А так если знать устройство вскрывается всё, не надо питать иллюзий. Если машину мало угоняют-она просто неинтересна, а не хорошо защищена.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Спасибо. Про яйки и шампанское в кармане дверей отдельное спасибо, поржал))

Все по делу, вроде.

Хочу отметить (по вашему же отзыву, и по личным ощущениям), что ФВ многие любят за эргономику, за логичность. Обратная сторона медали - скучность, но сейчас не о ней. Так вот, как и следовало ожидать, Мазде, как и остальным японгцам и корейцам, пока до и ФВ далеко. Делают шаги, но этого пока мало. Думаю, не хотят они вкладывать бабло в эту тему, не считают это эффективным вложением. А зря.

В общем, выводы я уже давно сделал. СХ5 хороший авто, со своими плюсами и минусами, как Т2, он займет свою нишу, но революции и массовой миграции "вагофилов" не будет.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
сть внутри кнопка складывания зеркал имеющая 3 положения: сложить, откл. и авто. В первом случае естественно при необходимости они складываются из салона принудительно, авто режим приводит к складыванию зеркал при постановке на охрану, откл - к отсутствию складывания при постановке на охрану.

В Т2 сейчас примерно так же - по умолчания складываются сами, но это можно отключить. В Т1 только вручную было, насколько я помню.

Добавлено через 4 минуты
Пока ТСИ и ТДИ чипуются такого точно не будет.

Так они и в стоке резвее. Раньше было как у Мазды:
1 вариант - 2.0 не едет от слова совсем, 2 вариант - 2.5 едет хорошо, 3 вариант - его нет. Теперь у Мазды 2,0 так же не едет, а 2,5 стало более или менее
У Тигуана и раньше и сейчас:
1 вариант - 1.4, дизель - едет более или менее, 2 вариант - 2.0 - едет хорошо, 3 вариант - 2.0 200 - едет отлично, 4 вариант - первые 2 + чип - едет хорошо или отлично.

Добавлено через 1 минуту
Очешник чуть по-больше чем в Т1 где очки авиаторы не помещались, сейчас впритык но заходят.

На Т2 очечник уже человеческий.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
я вот так 2,5 не катнул:)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Ух ты! С покупкой! Поздравляю!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В Т1 только вручную было, насколько я помню.
Настраиваестя шнурком элементарно, держишь ЦЗ пару секунд и все - вcтает на охрану складывает зеркала, включаешь зажигание раскладываются обратно ;)
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Все бы ничего, но угоняемая она (по крайне мере у нас) и КАСКО запредельная. Получается цена КАСКО на Мазду = замена масле в Тиге раз в 3 тыс км)) Короче совсем не адекватно получается.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Буду рад вопросам конструктивным с удовольствием отвечу. Хочется чтоб ветка была максимально информативна. Флуд что тачка г..но и тому подобное предлагаю продолжить в теме "Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)
.....
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Стоит отметить что эргоактив в Т2 мне вроде как понравился сам по себе как сидение, но не понравился как установлен. Передняя часть подушки по мне не достаточно высоко расположена из-за чего плюсы в виде нормальной длины подушки несколько нивелируются.
А разве для эргоактива отменили регулировку наклона подушки?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
А разве для эргоактива отменили регулировку наклона подушки?

Не добился для себя того чего хотел, не достаточно высоко поднимается. Но это сугубо для моих пропорций - 177/80 то ли длинные ноги то ли короткие руки. Вылета руля хватает только на премиуме или седанах д класса. В мазде мне не идеально, но лучше чем в Т2 (пробовал все варианты сидений) и тем более чем в Т1.

Продолжу еще наблюдения.
Пока двигатель выше 3 тыс оборотов не кручу - и этого вполне хватает для перемещения в городском потоке. Сначала боялся что на манер оборотистых 16 клапанников он будет тухлый на низах. Но его вполне хватает.
Еще отмечу, что гораздо удобнее управлять тягой двигателя. Сколько нажал - так и поехала. Сильнее - скинула передачу, еще сильнее 2 передачи и так далее. В Т1 была некая резиновость педали газа, т.е. для получения нужного ускорения, ее нужно было заранее нажать. То же самое ощущение на ДСГ на Т2 - такое чувство что у газа 2 положения - вкл и выкл. При необходимости слегка ускориться мотор пыжится это сделать на текущей передаче, потом когда понимаешь что не получаешь нужного давишь еще, и тогда она скидывает нужное количество передач и начинает валить, это валиво тебе особо и не нужно было изначально. Ну в общем как то так. Я думаю вы меня поняли что я имел в виду. Так что в городском движении сочетание АКПП и 2,5 литра очень понравилось - все плавнее и комфортнее.

Из минусов по кузову которые отметил. Из-за своеобразного хитроделанного дизайна в кузове куча мест откуда начинает вытекать вода после мойки - особенно это касается задней двери. Т.е. вроде протерли нормально, проехал немного и поперло - из под знака, спойлера, задних фар, и т.д. Естественно все эти сопли потом покрываются пылью. В Т1 текло только из зеркал и молдингов задних окошек и из под надписей и то немного. В общем не критично если мыть перед стоянкой ночной, ну и в целом кому-то вообще по барабану на такие мелочи.

Про зеркала добавлю - обзор шикарный, да и вообще обзор в машине неплохой. Передние стойки из-за переноса их слегка назад меньше прячут в себе пешеходов при поворотах на перекрестках.

По расходу скажу что пока по тому что показывает БК 2,5 литра ест меньше бенза чем 2,0 ТСИ 170 на Т1 литра на 2-3 что не может не радовать. Более точную цифру потом постараюсь вывести.
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Чип эту проблему на Т1 с легкостью убирает )
Не убирает. :cool: Дело не в мощности, а в отклике педали газа. Именно для этого ставят всякие разные бустеры. Iceman, а какой Тиг был, Спорт или Трек? Я думаю дело в настройках акселератора. Или в "мозгах". По моим ощущениям на Спорте отклик существенно быстрее, чем на Треке. Учитывая "электронность" систем в современных авто хочется думать, что отклик акселератора можно настраивать в "мозгах". Но, к сожалению, никогда не встречал этому подтверждения или опровержения. Используется только одно решение - бустер. Но, черт возьми, я уверен, что должно настраиваться! Или может даже тупо заменой педали газа с Трека на Спорт.
Вообще более бодрое поведение можно получит в режиме "Спорт", но эт все равно не то. Динамика вроде увеличивается, но отклик такой же запоздалый. Наряду с динамикой получаем еще и дерганость. :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу