Iceman
Постоялец
- Регистрация
- 7 Окт 2013
- Сообщения
- 1,403
- Благодарности
- 335
- Адрес
- Саратов
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Итак, как и обещал начну потихоньку писать свои впечатления о приобретенной СХ-5. Машина 2,5 литра автомат полный привод, комплектация актив без допов.
Т1 стал безбожно сосать деньги не смотря на пробег всего в 100 тыс. км. поэтому было решено его продать, тем более что пятая точка начала предчувствовать новые капитальные вложения. В целом авто был доволен по потребительским свойствам и не доволен по надежности.
Почему СХ-5, а не Т2. Как у многих владельцев Т1 было ощущение более добротного своего авто чем нового Т2 по материалам и комфорту подвески. Кроме того, несоответствие ДСГ условиям моей эксплуатации (сильные пробки в гору). Плюс проведенные аналогии о сырости нового продукта ВАГ и сомнение в его надежности повернуло меня к ненавистному ранее японо-корейскому региону. Единственное из одноклассников на что можно было смотреть по моему мнению был новый СХ-5. На ходу он не разочаровал меня, поэтому было принято решение брать именно его.
Начну именно с подвески. Это самое лучшее по моему мнению из того что предлагают в этом классе по соотношению комфорт управляемость. По ощущением машина едет как туарег на пружинах или Ку-5. Т.е. такая тяжеленькая, сбитая и в тоже время комфортная машина. Дороги у нас очень хреновые, особенно когда зимой присутствуют всякие обледенелые прорывы труб, да и просто неочищенные до асфальта улицы. В общем супер просто без всяких компромиссов.
Рулится авто тоже замечательно, из отмеченного - на руль вообще не передается никакие колдобины и т.п. дорожные препятствия, в тоже время прозрачность рулевого управления, обратная связь на высоте. Я так понял связано это с тем что рулевое прикреплено не кузову а на подрамник, т.е. вибрации гасятся, но в тоже время точность высокая. И это все на велосипедных колесах с шириной профиля 225 мм. Я честно удивлен. Хотя нужно отметить что такой профиль на машине смотрится убого относительно размеров кузова. Минимум туда просятся 20 колеса с размером от 245. Ну у японо-кореи по моему у всех так убого.
Шумоизоляция. Уже кучу всего писали - она лучшая реально в этом классе. Я ездил на всем по стоимости до 3 млн. руб. Минусы - тоже писали - двигатель на фоне тишины после 3 тыс. оборотов становится хорошо слышно. И еще один момент, который никто не писал ранее. В этой тишине я слышу как работают шестеренки АКПП. Т.е. трансмиссионный небольшой гул на 1 и 2 передачи где-то очень далеко. После 20 км/ч этот звук перебивается шумом качения колес. Но в целом машина ооочень тихая в салоне. И есть ощущения что уровень шума что при 60 что при 110 практически одинаковый.
АКПП - просто супер после айсина. Никаких пинков при переключениях, в тоже время ГТ блокируется также на всех передачах. Работает адекватно, прогнозируемо довольно быстро и главное плавно. В общем 5 баллов. Единственно что хотел отметить, что в ползущем режиме Т1 без газа мог ехать в более крутые горки чем АКПП на СХ-5. Не знаю с чем это связано.
Свет. Фары в базе ЛЕД светят очень хорошо, дальний вообще прожектор относительно Т1 ксенона (который по мне по эффективности ничем не отличался от хорошего ближнего на Т1). Не хватает боковой подсветки поворотов на малой скорости как у тигуана. ОООчень непривычно после Т1.
Противотуманки (ЛЕД) вообще не понял для чего, у меня они тупо смотрят впол. Кроме того весьма ограниченным сектором но ярко)) не знаю далеко ли)) Может отрегулировать надо, пока забил.
Салон. Посадка за рулем мне удобнее чем на Т2 и тем более Т1. Я люблю высоко, из за этого на тигуанах приходилось не очень удобно изгибать ступню для торможения. Кроме того не хватало вылета руля. В СХ-5 все с этим шикарно. НО! ООчень широкая консоль непривычно подпирает ногу. В Т1 я мог развесить так сказать яйца и раздвинуть ноги, здесь только ровно. В Т2 к слову тоже такая же ситуация как и на СХ-5. Мне нравится когда нога не коленом упирается в консоль, а ниже- голенью.
Ящики, полочки и места хранения мелочевки. До Т1 не дотягивают. Единственное что понравилось - полноценная площадка для смарфона перед ручкой КПП и собственно организация заднего подлокотника со встроенным бардачком с усб зарядкой.
Карманы в двери широкие но не глубокие. Что там хранить не знаю, полторашку или бутылку шампанского никуда не засунуть (а в Т1 это все прекрасно помещалось в кармашки у двери). Подседельные ящики... ну их в общем нет, а жаль. Также как и откидывающейся панельки у левого колена водителя.
Бардачек не принимает бумагу А4 - тоже провал. Подлокотник уже писали всем кому не лень тоже после Т1 отдыхает. Походу он нужен только для правильной ориентации руки для управления медиасистемой - которое оказалось очень удобной к слову. Мне очень не нравится отсутствие сдвижной шторки в подстаканниках, по назначению ими никогда не пользовался, хранил мелочевку. Кстати скорее всего наличие этих подстаканников не дало японцам сделать регулируемый по вылету подлокотник.
Материалы в целом хорошие, даже очень (все что выше средней линии салона), кнопки нажимаются все добротно выверено, как у немцев. Кнопка старта-шедевральная! ) Дизайн меня полностью устраивает даже более чем. Внешне единственное не понравились кнопки управления стеклоподъемниками-простенько. Но хоть с авторежимом на всех стеклах. Блокировка открытия стекол мне осталась непонятной. Какого фига при включенной блокировке водителя также как и всех пассажиров лишают управления стеклами пассажиров.
По поводу огрехов сборки помимо щели на стыке панелей передней стойки обнаружил довольно неаккуратно вырезанную хрень которая закрывает щель между рулем и панелью приборов. В остальном без претензий пока ничего не бросилось в глаза.
Задний ряд по длине мне показался теснее чем на Т1. Кроме того на Т1 сидения стояли высоко - за счет этого бедра полностью лежали на подушке. На Сх-5 висят в воздухе. В принципе мне по барабану - там только ездит ребенок на детском кресле. Надеюсь там будет ему комфортнее (все таки база по больше да и подвеска неплоха)-потому как в Т1 его бывало укачивало.
Пока все, а то слишком много букв, буду дополнять по мере поступления впечатлений. На очереди медиасистема, багажник, расход ну и так далее.
Буду рад вопросам конструктивным с удовольствием отвечу. Хочется чтоб ветка была максимально информативна. Флуд что тачка г..но и тому подобное предлагаю продолжить в теме "Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)" где с удовольствием буду оппонировать в случае если будет чем))) Спасибо за понимание!
Т1 стал безбожно сосать деньги не смотря на пробег всего в 100 тыс. км. поэтому было решено его продать, тем более что пятая точка начала предчувствовать новые капитальные вложения. В целом авто был доволен по потребительским свойствам и не доволен по надежности.
Почему СХ-5, а не Т2. Как у многих владельцев Т1 было ощущение более добротного своего авто чем нового Т2 по материалам и комфорту подвески. Кроме того, несоответствие ДСГ условиям моей эксплуатации (сильные пробки в гору). Плюс проведенные аналогии о сырости нового продукта ВАГ и сомнение в его надежности повернуло меня к ненавистному ранее японо-корейскому региону. Единственное из одноклассников на что можно было смотреть по моему мнению был новый СХ-5. На ходу он не разочаровал меня, поэтому было принято решение брать именно его.
Начну именно с подвески. Это самое лучшее по моему мнению из того что предлагают в этом классе по соотношению комфорт управляемость. По ощущением машина едет как туарег на пружинах или Ку-5. Т.е. такая тяжеленькая, сбитая и в тоже время комфортная машина. Дороги у нас очень хреновые, особенно когда зимой присутствуют всякие обледенелые прорывы труб, да и просто неочищенные до асфальта улицы. В общем супер просто без всяких компромиссов.
Рулится авто тоже замечательно, из отмеченного - на руль вообще не передается никакие колдобины и т.п. дорожные препятствия, в тоже время прозрачность рулевого управления, обратная связь на высоте. Я так понял связано это с тем что рулевое прикреплено не кузову а на подрамник, т.е. вибрации гасятся, но в тоже время точность высокая. И это все на велосипедных колесах с шириной профиля 225 мм. Я честно удивлен. Хотя нужно отметить что такой профиль на машине смотрится убого относительно размеров кузова. Минимум туда просятся 20 колеса с размером от 245. Ну у японо-кореи по моему у всех так убого.
Шумоизоляция. Уже кучу всего писали - она лучшая реально в этом классе. Я ездил на всем по стоимости до 3 млн. руб. Минусы - тоже писали - двигатель на фоне тишины после 3 тыс. оборотов становится хорошо слышно. И еще один момент, который никто не писал ранее. В этой тишине я слышу как работают шестеренки АКПП. Т.е. трансмиссионный небольшой гул на 1 и 2 передачи где-то очень далеко. После 20 км/ч этот звук перебивается шумом качения колес. Но в целом машина ооочень тихая в салоне. И есть ощущения что уровень шума что при 60 что при 110 практически одинаковый.
АКПП - просто супер после айсина. Никаких пинков при переключениях, в тоже время ГТ блокируется также на всех передачах. Работает адекватно, прогнозируемо довольно быстро и главное плавно. В общем 5 баллов. Единственно что хотел отметить, что в ползущем режиме Т1 без газа мог ехать в более крутые горки чем АКПП на СХ-5. Не знаю с чем это связано.
Свет. Фары в базе ЛЕД светят очень хорошо, дальний вообще прожектор относительно Т1 ксенона (который по мне по эффективности ничем не отличался от хорошего ближнего на Т1). Не хватает боковой подсветки поворотов на малой скорости как у тигуана. ОООчень непривычно после Т1.
Противотуманки (ЛЕД) вообще не понял для чего, у меня они тупо смотрят впол. Кроме того весьма ограниченным сектором но ярко)) не знаю далеко ли)) Может отрегулировать надо, пока забил.
Салон. Посадка за рулем мне удобнее чем на Т2 и тем более Т1. Я люблю высоко, из за этого на тигуанах приходилось не очень удобно изгибать ступню для торможения. Кроме того не хватало вылета руля. В СХ-5 все с этим шикарно. НО! ООчень широкая консоль непривычно подпирает ногу. В Т1 я мог развесить так сказать яйца и раздвинуть ноги, здесь только ровно. В Т2 к слову тоже такая же ситуация как и на СХ-5. Мне нравится когда нога не коленом упирается в консоль, а ниже- голенью.
Ящики, полочки и места хранения мелочевки. До Т1 не дотягивают. Единственное что понравилось - полноценная площадка для смарфона перед ручкой КПП и собственно организация заднего подлокотника со встроенным бардачком с усб зарядкой.
Карманы в двери широкие но не глубокие. Что там хранить не знаю, полторашку или бутылку шампанского никуда не засунуть (а в Т1 это все прекрасно помещалось в кармашки у двери). Подседельные ящики... ну их в общем нет, а жаль. Также как и откидывающейся панельки у левого колена водителя.
Бардачек не принимает бумагу А4 - тоже провал. Подлокотник уже писали всем кому не лень тоже после Т1 отдыхает. Походу он нужен только для правильной ориентации руки для управления медиасистемой - которое оказалось очень удобной к слову. Мне очень не нравится отсутствие сдвижной шторки в подстаканниках, по назначению ими никогда не пользовался, хранил мелочевку. Кстати скорее всего наличие этих подстаканников не дало японцам сделать регулируемый по вылету подлокотник.
Материалы в целом хорошие, даже очень (все что выше средней линии салона), кнопки нажимаются все добротно выверено, как у немцев. Кнопка старта-шедевральная! ) Дизайн меня полностью устраивает даже более чем. Внешне единственное не понравились кнопки управления стеклоподъемниками-простенько. Но хоть с авторежимом на всех стеклах. Блокировка открытия стекол мне осталась непонятной. Какого фига при включенной блокировке водителя также как и всех пассажиров лишают управления стеклами пассажиров.
По поводу огрехов сборки помимо щели на стыке панелей передней стойки обнаружил довольно неаккуратно вырезанную хрень которая закрывает щель между рулем и панелью приборов. В остальном без претензий пока ничего не бросилось в глаза.
Задний ряд по длине мне показался теснее чем на Т1. Кроме того на Т1 сидения стояли высоко - за счет этого бедра полностью лежали на подушке. На Сх-5 висят в воздухе. В принципе мне по барабану - там только ездит ребенок на детском кресле. Надеюсь там будет ему комфортнее (все таки база по больше да и подвеска неплоха)-потому как в Т1 его бывало укачивало.
Пока все, а то слишком много букв, буду дополнять по мере поступления впечатлений. На очереди медиасистема, багажник, расход ну и так далее.
Буду рад вопросам конструктивным с удовольствием отвечу. Хочется чтоб ветка была максимально информативна. Флуд что тачка г..но и тому подобное предлагаю продолжить в теме "Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)" где с удовольствием буду оппонировать в случае если будет чем))) Спасибо за понимание!