сливная пробка картера

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
958
Благодарности
358
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
откачиваю кетайским компрессором на улице
осмотреть конечно надо, но уже второй год не снимал защиту и не заезжал на яму
 

вольфганг

Участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Спб
Автомобиль
1.4tsi(150л.с.)CTHA белый
Некоторые форумчане меняют сами масло в середине межсервисного интервала,а потом,на ТО,сннимают защиту.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я так понял, под конденсатом имелось ввиду "потение" поддона вокруг пробки.
И зачем ради этого снимать весь поддон? Подтянул чуток пробку через отверстие в защите и все! Зачем все так усложнять со снятием защиты? ))

Виде на туташнем форуме, как у кого-то прямо в вырезанное отверстие в поддоне, попал то ли камень то ли иной предмет с печальными последствиями
Это прям фантастика какая то! Это по каким дорогам с бульниками и палками с арматурой торчащей нужно ездить! Ссыль не найдешь, что бы глянуть что там на самом деле произошло? Этот предмет попал именно в отверстие защиты под пробкой?
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

вольфганг

Участник
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Спб
Автомобиль
1.4tsi(150л.с.)CTHA белый
Как думаете,какой диаметр отверстия будет норм.-мм40-50?
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Как думаете,какой диаметр отверстия будет норм.-мм40-50?
Вот же заморочка! Струя сначала бьёт вбок, потом "вертикализируется )))"

От тут можешь прикинуть размеры отверстий, раз уж так чешется. И тут.

Тут СПЕЦИАЛЬНО дырки заделывают.



Ссыль не найдешь, что бы глянуть что там на самом деле произошло? Этот предмет попал именно в отверстие защиты под пробкой?

Ссылку искать нет времени, вот на драйве глянь.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не фантастика. У моего знакомого тоже подобный случай был.
Не, ну это ладно. Но чего случилось то дальше? Попал бульник или сук в отверстие защиты. И? ))

Как думаете,какой диаметр отверстия будет норм.-мм40-50?
Лучше делать овал, примерно 70х120. Коронки в помощь.

Добавлено через 13 минут
Ссылку искать нет времени, вот на драйве глянь.
Мда, делааа. )))

Тут СПЕЦИАЛЬНО дырки заделывают.
Я бы приварил закладные гайки к защите изнутри (или применил резьбовые заклепки) и при замене масла просто сдвигал в сторону эти пластины(ну). Сделал бы типа заслонки. Было бы надежно, красиво и практично.
 
Последнее редактирование:

ivanin

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
49
Благодарности
1
Адрес
Подольск
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 tsi, 2012
Ребят, а у кого нибудь есть номерочек для заказа короткой пробки под звездочку??
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
706
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
в свете подготовки к "ТО своими руками" экстракт темы, поправляйте если что.
есть 2 вида пробок:
- длинная алюминиевая с шестигранной головкой и несъемной стальной шайбой. Продается комплектом N908 132 02 пробка+шайба .
- короткая стальная под торкс со съемным алюминиевым кольцом. Пробка N911 679 01, полое алюминиевое колечко N013 81 57, которое сминается при закручивании болта . Опционально для заказа доступно ещё медное кольцо ELRING 813036
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ШАЙБЫ предназначены для уплотнений всевозможных резьбовых уплотнений. Изготавливаются, как правило, из меди (многоразовые) и из чистого алюминия (одноразовые). Медные шайбы, как для первичного, так и для повторного использования должны быть отожжены, для придания металлу мягкости и податливости. Отжиг осуществляется нагревом любым способом до светло-красного цвета, после чего шайба немедленно погружается в воду. Медь после этой процедуры приобретает розовый цвет и становится столь мягкой, что шайбы можно гнуть пальцами

и

Медная шайба нагревается до красна и остужается на воздухе, но в этом случае она будет менее мягкой и пластичной, чем охлажденная в воде

Замена при ТО:
алюминиевая пробка меняется целиком, у стальной только алюминиевое колечко.

Как выбирать:
вид пробки зависит от материала поддона двигателя (алюминиевый, легкосплавный, литой VS стальной, штампованный). Изначально определяем материал поддона. Магнитик в помощь.
у 1.4TSI он алюминиевый - пробка алюминиевая
У 2.0TSI до 2012 он был алюминиевый - пробка алюминиевая, после 2.0TSI пошли стальные, пробка соответственно стальная
Для 2,0 ДВС по каталогу в 2012году изменился номер поддона с 06J103600T на 06J103600AF и пробка поменялась с длинной на короткую
У 2.0TDI 2014 г.в. - пробка алюминиевая
По параметром резьбы пробки вроде бы полностью совместимы с "несвоим" поддоном . Поэтому при работе можно поставить не надлежащую пробку.

Почему намутили с комбинацией алюминий-сталь?
Для обеспечения герметичности. При затяжке в паре алюминий/сталь - деформируется поверхность алюминиевой детали и обеспечивает плотное прилегание. Следствие - затяжка пробки должна производиться с определенным моментом и не иначе.
Все очень просто. Материал поддона (люминька) мягкий и если был бы один болт без шайбы, то при затяжке он шляпкой резал бы, вгрызался в плоскость прилегания сливного отверстия, то есть портил и задирал поверхность. Это недопустимо и естестно нужна плоская широкая шайба или конусная пробка. Алюминий мягкий и при затяжке немного "плывет", а стальная твердая шайба ровная и широкая, захватывает достаточную поверхность, плотно и равномерно облегает "мягкую" привалочную поверхность - получаетcя герметичное соединение. Способ довольно таки распространенный.

Коррозии в паре алюминий/сталь не наблюдалось, т.к. поддон двигателя всегда горячий и сухой.

Не ясен вопрос с каким моментом затягивать пробку 30 или 40 НМ?
какой номер торкса "Тхх" у короткой стальной пробки?
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
706
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
да и по экзисту материал длинной пробки N908 132 02 указан - сталь :confused:
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Уплотнительное кольцо для пробки под торкс тоже стальное (кроме медного Erling).
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
- длинная алюминиевая с шестигранной головкой и несъемной стальной шайбой. Продается комплектом N908 132 02 пробка+шайба .
Пробка стальная и всегда ей была. ))


вид пробки зависит от материала поддона двигателя
Все верно. С алюминиевым поддоном идет пробка с шестигранником, со стальным поддоном - пробка под Торкс и со сминаемой стальной шайбой. Это главное отличие правильного выбора пробок.

Не ясен вопрос с каким моментом затягивать пробку 30 или 40 НМ?
30Нм на алюминиевом поддоне, 40Нм - на стальном.

какой номер торкса "Тхх" у короткой стальной пробки?
Т45.
 

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
107
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
Сколько брать масла на замену? В камасутре говорится - 4 литра,это правда? 2.0 TSI 2014 год.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
107
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
Официалы лили Люкви Молли 5W30...удивительно,между сменами не долил ни грамма...пробег на сегодня 36 000,теперь менять буду сам,спасибо за подсказку.
 

sergei_af

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
64
Благодарности
28
Адрес
г. Омск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Style 2.0 TSI CAWA
Кто подскажет, как ставить уплотнительное кольцо на болт: плоской или выпуклой частью к головке болта?
 

Gregory67

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
92
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Offroad 2.0/180
Интересное дело, всегда брал сливную пробку http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2030592C&sr=-36 под ключ и все было нормально. А тут пару недель назад в очередной раз менял масло, вкрутили эту пробку и она потекла. Сказали, что пробка не той системы, нужна под торкс. Поддон стальной. Как так-то? Раньше все нормально было.
Пысы: вкрутили пробку под торкс и теперь все норм.
 
Сверху Снизу