Сломалась муфта Haldex

Shuriken

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан
evgen66, У меня фильтр Солло остался, как то его можно проверить на работоспособность?
 

hannyga

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
78
Благодарности
28
Адрес
Егорьевск
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T&F
попробуй снять фишку от насоса и подать на неё напряжение....если не гудит(точно под замену)(извиняюсь ,месяц назад обнулили комп.....были ссылки на ремонт насосов халдекс)
 

olegoge

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
22
Благодарности
25
Адрес
Slobodskoy
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI, 2013
Прошла неделя. ПП работает так, как должен. Всю неделю как раз идёт снег, всё замело. Заезжать и выезжать с парковки из сугробов приходилось часто. Ни какого тупняка с подключением, ни каких звуков пробуксовки. При троганиях перестал загорятся знак ЕСП.
Всё же можно сделать вывод, что замена муфты помогла.
Старую не разбирал, что то пока нет желания, но я её ещё покрутил в руках.
Всё же кольцевой поршень выходит как то ненормально. Если его утопить и подержать так, то обратно пружиной не выдавливает. Выходит только если помочь руками. Если оставить утопленным на длительный срок (на ночь например), то вытащить руками даже сразу не получается, поддевал отвёрткой через зазор. Такое ощущение, что его закусывает, сам поршень или его уплотнение если оно есть.
На поставленной муфте однозначно поршень ведёт себя не так - под действием тарельчатой пружины уверенно выходит.
Диагноз можно поставить только разобрав. Надо какое то приспособление делать для удержания переднего фланца для сворачивания гайки.
Кто нибудь знает, можно ли приобрести уплотнение кольцевого поршня отдельно?
 

sergey-passat

Новичок
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Ярославская область, город Ростов
Автомобиль
W Tiguan TF 2.0TDI CLJA
Всем Привет.Пропал полный привод,вылезла ошибка 02248 по клапану 003-механическая поломка. Масло,фильтр,с промывкой сетки насоса проводилось на 50т.км,сейчас пробег 71т. Снял блок с клапаном ,пришлось помучиться с верхним болтиком пару часов (крутя взад-вперед),боялся обломать в теле,хотя все было обработано антикором. Промыл,продул,проверил на АКБ все щелкает. Собрал,сделал тест все нормально. Поехал проверять по льду опять загорелась (Пьяная дорога),опять таже ошибка. Купил новый фильтр Volvo, масло 055,промывку,поменял. Масло слилось чистое, фильтр немножко грязный (стиль езды спокойный), сетка тоже чистая (для успокоения души) ,снял электрическую часть насоса там тоже нормально небольшой налет графита , продул собрал. Опять снял блок с клапаном , промыл продул проверил щелкает, ток нагрузки 3.8-4.0 Ампера катушка греется. Сопротивление нечем было проверить не было с собой тестера. Подключил клапан к блоку подвесил, сделал тест клапан щелкает 5-6 раз и уходит опять в ошибку. Помогите ,какая нагрузка и сопротивление обмотки на рабочем клапане или у меня (межвитковое).Спасибо
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
sergey-passat, Разбирай блок управления, проблема скорее в нем. Если клапан найду померю, где то был. Только в понедельник смогу отписаться.
 

к.алексей

Новичок
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
подмосквич
Автомобиль
тигуан 2011 г.в
приветствую.до этого писал что выскакивает ошибка по полному приводу ,клапан управления размыкания муфты н 373 .думал что надо будет искать новый или подержанный клапан .но решил прежде что то менять надо попробывать поменять,масло и фильтр .до этого меняли оффицыалы на 60 т.км .сейчас 85 т.км .заморочился купил фильтр и масло вольво .процедура замены масла и фильтра и промывка муфты ,при растущих из правильного места рук составляет час неторопясь.после всех процедур слива промыва и залива и прогона системы ,все заработало как часы .полный привод работает .ошибок по клапану нет.пробежал тигуан после замены уже полторы тысячи.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Да, масло в халдексе менять ума много не надо. Там основная проблема в заливке нового масла. Нужен шприц с кривым носиком, у меня не было и я шланг к бутылке приделал лентой обмотал о сверху заливал, опустив конец шланга в заливное отверстие. Короче, через ж всё сделал, но поменя по крайней мере )) Первый блин комом как говорится.
 

к.алексей

Новичок
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
подмосквич
Автомобиль
тигуан 2011 г.в
я бы не сказал .что много ума не надо при замене масла.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
к.алексей, аргументируй))))))
Самостоятельно колодки заменить в 3 раза сложнее.
 

ser-vas

Участник
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
320
Благодарности
36
Адрес
Северная Столица
Автомобиль
tiguan 2.0 TDI
доброго времени суток! Вот и я без полного привода...
ВАСЯ говорит следующее:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AY-907-554-V1.clb
Part No SW: 0AY 907 554 D HW: 0AY 907 554 D
Компонент: Haldex 4Motion 0042
Кодировка: 0000005
Мастерская #: WSC 00000 000 00000


1 неисправность:
02248 - Клапан управления; отвечающий за степень размыкания муфты(N373)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 168
Пробег: 144485 km
Отсчет времени: 0
Удаление ошибки не работает - тут же вырисовывается этаже ошибка. Масло и фильтр последний раз менял в сентябре 2017 года (125150 км.) Машина 2011 года. Посмотрев просторы интернета складывается впечатление что речь идет об окислении платы бока управления Халдекс.

Подскажите, знатоки, куда смотреть, куда обращаться за помощью. Спасибо.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Подскажите, знатоки, куда смотреть, куда обращаться за помощью. Спасибо.
За помощью напиши walerka. Если есть эсткада или яма то посмотри крышку блока управления на предмет коррозии.Возможно ее также стоит открутить и посмотреть на плату

Добавлено через 1 минуту
А контакты Валеры не подскажите случаем?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=36539&highlight=%F1%EF%E0%F1%E8%E1%EE+%E1%F0%E0%F2
 
Последнее редактирование:

ser-vas

Участник
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
320
Благодарности
36
Адрес
Северная Столица
Автомобиль
tiguan 2.0 TDI
Если есть эсткада или яма то посмотри крышку блока управления на предмет коррозии.Возможно ее также стоит открутить и посмотреть на плату
Смотрел сегодня на эстакаде, крышка не в коррозии, но в одном углу окислилась. На что смотреть и что делать снимая крышку? Боюсь навредить.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На что смотреть и что делать снимая крышку? Боюсь навредить.
Тогда лучше на месте у Валеры..Но если если есть окисел в углу то скорее всего вода попала на плату..В общем либо можно отремонтировать, либо уже нет
Крышка алюминевая, ее с новья нало было антикором заливать(мастикой битумной) и каждый год на ТО смотреть если что обновлять покрытие
 

DED_HA_HONDE

Участник
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
126
Благодарности
23
Адрес
Великий Новгород Александр Васи
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (2012)
Тогда лучше на месте у Валеры..Но если если есть окисел в углу то скорее всего вода попала на плату..В общем либо можно отремонтировать, либо уже нет
Крышка алюминевая, ее с новья нало было антикором заливать(мастикой битумной) и каждый год на ТО смотреть если что обновлять покрытие
в блок сам не лезь,пусть лучше спец, мой разбирали ремонту не подлежит,выкинул на помойку,с помощью Валерки нашёл рабочий ,сейчас всё ок.
 

Олегуан

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
79
Благодарности
10
Адрес
М.О.
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0
Ошибка в цепи питании муфты халдекс.

Приветствую. Ошибка по шнурку васи диагност 14.10.
Кто сталкивался? Может есть предохранитель? И ещё меняли масло в муфте.
 

Вложения

  • 20190407_063631.jpg
    20190407_063631.jpg
    94.8 KB · Просмотры: 126

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Олегуан, Ремонтировать или менять насос.
 

mixas1978

Новичок
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Донецк
Автомобиль
Tiguan 2009 2.0 CCTA 4Motion америкос
Очень нужна помощь, форумчане.
Ошибка по клапану муфты Халдекс 4 N373 (Тигуан 1 поколения) - механическая поломка.
Визуально клапан целый, соленоид живой, обрыва нет. Внутри была грязь, очистителем карбюратора все вымыл, но не помогает. Внутренний шток в клапане очень тяжело перемещается если шилом через отверстие масляных каналов перемещаешь его. В интернете картинку в разрезе этого клапана видел, я так понимаю должно без усилий перемещаться, сверху стоит возвратная пружинка. но у меня очень, тяжело и буквально на 2-3 мм.
В блоке управления тоже была беда - классика жанра, подгнившие резисторы (токовые датчики) на 0,39Ом. Заменил, ревизию сделал, Думал пронесло, но мех. ошибка как была по клапану так и осталась.
Успешного ремонта клапана так и не нашел в просторах интернета. Может там усилие действительно такое большое ?
Сам с руками и мозгами дружу, понимаю что соленоида не хватит переместить шток с таким усилием как у меня.
Буду благодарен за любую помощь.
Заранее спасибо.
Михаил.
 
Сверху Снизу