Сломалась муфта Haldex

olegoge

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
22
Благодарности
25
Адрес
Slobodskoy
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI, 2013
Ну вот, масло и фильтр заменил. Насос заработал в штатном режиме, ПП вернулся. Сейчас рабочий ток насоса 2,8 А (был 3,6).
Слитое масло каких то аномалий не имеет, на вид соответствует пройденному с лета пробегу в 10 тыс.
Сетка насоса чистая. На фильтре и фильтрующем материале ни каких криминальных загрязнений нет (ну конечно я его не разрезал, внутрь не смотрел).

Получается фильтр сам по себе не обеспечивал необходимой пропускной способности. Если у остальных фильтры BSW025PR ходят нормально, то как минимум нет у них постоянства качества и можно нарваться на брак.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А масло какого призводителя было и какого залили?

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если у остальных фильтры BSW025PR ходят нормально, то как минимум нет у них постоянства качества и можно нарваться на брак.
Кроилово порой ведет к попадалову, лишний пример..
 

KurT659

Новичок
Регистрация
12 Май 2015
Сообщения
22
Благодарности
8
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан 2,0 бензин ST1
Ну вот, масло и фильтр заменил. Насос заработал в штатном режиме, ПП вернулся. Сейчас рабочий ток насоса 2,8 А (был 3,6).
Слитое масло каких то аномалий не имеет, на вид соответствует пройденному с лета пробегу в 10 тыс.
Сетка насоса чистая. На фильтре и фильтрующем материале ни каких криминальных загрязнений нет (ну конечно я его не разрезал, внутрь не смотрел).

Получается фильтр сам по себе не обеспечивал необходимой пропускной способности. Если у остальных фильтры BSW025PR ходят нормально, то как минимум нет у них постоянства качества и можно нарваться на брак.
а фильтр в итоге какой поставили?
 

olegoge

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
22
Благодарности
25
Адрес
Slobodskoy
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI, 2013
Масло всегда родное 055, фильтр поставил Volvo.
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Со 100% уверенностью могу сказать Sollo - ГА...НО конченое. Возможно вначале они и делали что-то нормальное, а может люди так ездят, что не замечают отсутствие 4Х4. У меня отваливается задница когда ей вздумается, спорадически, езжу я активно педалируя. Вчёра сел на Йетьку отца, так у него сразу прям букс начинается как педаль газа продавишь. 3 дня назад у клубня закончились проблемы с отваливанием задницы заменой sollo на Volvo.
А на драйве одни только посты по замене этих аналогов, но никто не пишет, что задница при этом живёт своей жизнью...
Заказал два фильтра Volvo, стоимость одного нормального фильтра Volvo с двух машин выкинули зря (вернее выкину, как приедут нормальные фильтра)...
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
3 дня назад у клубня закончились проблемы с отваливанием задницы заменой sollo на Volvo.
у клубня судя по посту #2263
стоял не Sollo SSVA7337 , а BSW025PR... :) если уж быть точным.

Добавлено через 2 минуты
но никто не пишет, что задница при этом живёт своей жизнью...
Заказал два фильтра Volvo
отпишись плиз по результатам!

Добавлено через 4 минуты
Справедливости ради отмечу, что в букс уходит сразу, но на этом фильтре заметно чаще поваляется иконка Traction control на приборке, если резко втопить с места с прямым рулем от сюда наводит на мысли что что то не так, на Volvo-фильтре казалось не так часто было в прошлом году, но это субъектвно...
 
Последнее редактирование:

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Справедливости ради отмечу, что в букс уходит сразу, но на этом фильтре заметно чаще поваляется иконка Traction control на приборке, если резко втопить с места с прямым рулем от сюда наводит на мысли что что то не так, на Volvo-фильтре казалось не так часто было в прошлом году, но это субъектвно...[/QUOTE]

Полностью согласен, сейчас у меня Sollo SSVA7337, и такая же ситуация!. (Или почти такая же) На Volvo такого не было, это точно. Думать можно что угодно, причина сразу ясна не будет: Вольво без пружинки и возможно не плотно прилегает фильтр (когда я сам вытащил белую проставку и доставал фильтр, я отчётливо понял что фильтр там не герметично сидит, я бы сказал он просто туда помещен, возможно при сборке на заводе или в ходе эксплуатации выпал из белой проставки(уплотнительное кольцо неудержало)), поэтому и давление идёт - мимо фильтра (как вариант) полный привод работает лучше, а может Sollo SSVA7337 очень плотный и на фоне того что лучше фильтрует - давление из-за этого ниже. Но самое плохое будет во всем этом: клапан на Sollo SSVA7337 работает не корректно.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
у клубня судя по посту #2263
стоял не Sollo SSVA7337 , а BSW025PR... :) если уж быть точным.
Я про клубня с другого клуба :p
А после смены на Sollo я сразу заметил отваливание задницы, бывало и на скорости это происходит, не угадаешь. До этого на Вольво фильтре работа была стабильная.

Добавлено через 20 минут
Про замену отпишусь, но я уже большой мальчик и в чудеса не верю - 9999,99% это фильтр.
 
Последнее редактирование:

Shuriken

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан
То же поставил Солло, я писал до этого, что привод то работает то нет, такие же симптомы что вы описываете, если привод не подключился то второй раз на газ нажимаешь то подключается. То же подумываю о замене фильтра.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ставил разные фильтры... и Sollo и BWS - проблем не было пока. Пружинку правда выкидывал. BWS при внимательном осмотре ооочень похож на Вольво. Материал фильтра - синтетика армированная сетчатым каркасом. На Солло - больше похоже на бумагу...
 

olegoge

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
22
Благодарности
25
Адрес
Slobodskoy
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI, 2013
Коллеги, может кто нибудь снять и выложить лог 4 измеряемой группы в движении?
 

olegoge

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
22
Благодарности
25
Адрес
Slobodskoy
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI, 2013
Это снова я.
По фильтру BWS не всё так однозначно. Я его заменил думая что он забит, основываясь на токе насоса 3,6 А (при этом двигатель был в хорошем состоянии, при замене сетка насоса не была забита). ПП при этом точно не работал. Постоянные пробуксовки. И если забуриться в глубокий снег и начать буксовать машина не ехала, при определенном повышении оборотов появлялся свист проскальзывания фрикционов.
Но как оказалось ток насоса зависит от температуры масла (что в общем логично), при температуре масла 10 градусов 2,8 А, при 7 3,0 А, при -15 до 4,5 А и уменьшается с прогревом/пробегом т. е. фильтр возможно был и не забит а просто я делал тест при низкой температуре. Тогда почему не работал ПП?
После замены масла и фильтра после прокачки при первом выезде ток двигателя был 1,7 А, т. е. масло не прокачалось. Я встал на ручник и начал плавно трогаться. При первой попытке при росте оборотов так же появился звук проскальзывания фрикционов, через пару секунд ток насоса вырос до 2,8 А т. е. масло прокачалось через гидросистему. При последующих троганиях, при плавном увеличении оборотов происходило проворачивание задних колёс на зажатом ручнике. Вроде ПП работает. Я в снегу побуксовал у гаража, все колёса гребут, на площадке машина боком едет.
Вроде можно сделать вывод, что возможно не работал обратный клапан в фильтре (если он стоит в нём?). Как я понял наблюдая за током двигателя в движении, и из схемы haldex 4 насос включается периодически, на несколько секунд (период между включениями достаточно продолжительный) а так же в моменты троганий (чёткой закономерности включений я не увидел и не понял). Остальное время давление в системе (фильтр-гидроаккумулятор-рег.клапан) видимо должно удерживаться обратным клапаном в фильтре.
Для этого я и просил лог 4 группы. На форуме Форд-Куга я нашёл видео замера тока haldex 4 в движении. По видео включения насоса примерно совпадают с моими наблюдениями.
К чему это я всё понаписал.
Буквально в прошедший выходной я случайно забурился в сугроб и при выезде с отключенной ESP, при повышении оборотов опять услышал непродолжительный звук (свист) проскальзывающих фрикционов. После этого я пробовал трогаться с включенным ручником колёса проварачиваются. Пробовал буксовать в снегу и вот что заметил. Если момент дачи газа совпадает чётко с моментом включения насоса или сразу после включения то все колёса гребут отлично. Если даёшь газ пока до включения насоса то зад гребёт менее охотно, при этом видно, что подключение насоса происходит немного позднее дачи газа и после этого ПП подхватывает вовсю (пробовал я буксовать и при отключенном насосе, после теста не прещёлкивал зажигание, машина в этих же условиях на предке вообще не едет).

Получается что давление нагнетаемое насосом не полностью сохраняется в гидросистеме между циклами включения.
Возможно травит обратный клапан, но фильтр новый оригинал. Возможно давление уходит где то в неплотностях кольцевого поршня (возможно ли вообще такое?).
Вопрос в том, возможно это износ фрикционов и они уже не всегда обеспечивают передачу полного момента. Хотя я вроде езжу достаточно спокойно, без насилования машины 9пробег на текущий момент 125 т. км.).

А может всё так и должно быть, просто я уже загоняюсь.


Прочитав тему я не не видел, что бы кто то озвучивал появление свиста при проскальзывании фрикционов при высоких оборотах.
Если не затруднит гуру темы могли бы что то порекомендовать.
 
Последнее редактирование:

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
olegoge, насколько помню при ручнике команда на отключение задка идёт. Сегодня менял фильтр и перед доливкой включил активацию насоса (маслал он всего у меня около минуты) пока не прокачал фильтр было от 1,5А, потом поднялось до 2,8А и потом в течении ещё секунд 15 дошло до 3,0А на улице -2 было, t масла 10 была. При t масла -15 смотрел ток на Sollo, до 3,6А доходил.

Сегодня поменял таки это гавно под названием Sollo, поставил Volvo. Больше никаких миганий на приборке, букса на передке, снова валим боком :cool:
 
Сверху Снизу