Описываю продолжение своей истории (#2299).
Вчера заменил муфту на другую б/у. Всю навеску оставил свою. Результат:
1. По крайней мере не накосячил при сборке, всё завелось, ПП заработал.
2. После прокачки тестом механизмов как и в прошлый раз гидросистема не прокачалась. Сделал пробную поездку, побуксовал, потом при неработающем ПП попытался трогаться на ручнике. При пробуксовке передних колёс и прокручивании фрикционов муфты звук трения (свист дисков) пропал. После заехал в гараж, ещё раз включил тест, гидросистема прокачалась.
3. Второй день эксплуатации, ПП работает как положено, буду дальше наблюдать.
4. В снятой муфте внешне криминала не видно, грязь, включения отсутствуют.
Пока из того что заметил:
на муфте которую установил кольцевой поршень под действием тарельчатой пружины сам выдавливливается наружу (усилие конечно не велико, но его вдавишь - он выедет);
на родной муфте когда её снял поршень был полностью утоплен и за корзину я его вытащить не мог хотя по логике работы должен сам выходить под дейтсвие пружины (это при снятой навеске т. е. все каналы открыты), в гидросистеме конечно ещё оставалось масло. Пока я собирал машину, масло стекло, поршень вроде за корзину вытянулся, я его вдавил он так и остался. Оставил дальше стекать масло. Сегодня поршень так и утоплен и вытянуть я его не смог, но сильно не пытался был в чистой одежде. Пока просматривается что либо тарельчатая пружина умерла, либо клинит сам кольцевой поршень. В следующие выходные ещё посмотрю.
Нашёл схожую по симптомам моей проблему:
https://www.drive2.ru/l/521528327819755828/ https://www.drive2.ru/l/523573694325326600/
PS Снял логи работы ПП, в том числе включения насоса с момента включения зажигания, вечером выложу может кому нибудь пригодится.