Сломалась муфта Haldex

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
Если на разборе 2010 то конечно не подходит, у меня халдекс 5
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Фишку на халдекс поменять и можно четвёртый поставить. Ну а вообще щас проблем нет с отправкой в регионы, транспортных полно на любой кошелёк.
Давно бы уже скинул полностью раздатку и разобрал сам, даже если свою не починишь донора только подкинешь и всё, ничего не потеряешь.
 

Alex197527

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW
у нас на разборе Haldex IV, автомобиль 2008 года
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
На Авито вариантов тьма, новые редуктора в сборе по 42 тысячи, б.у. в районе 30 тысяч есть, у всех есть отправка в регионы.
 

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
Как мне убедиться, что дело именно в муфте и её замена решит мой вопрос?
на авито поищу редуктор задний.
 

Alex197527

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW
электронную диагностику делали?

Добавлено через 5 минут
На Авито вариантов тьма, новые редуктора в сборе по 42 тысячи, б.у. в районе 30 тысяч есть, у всех есть отправка в регионы.

что - то 42 тр за новую в сборе с редуктором... ошиблись наверное
 
Последнее редактирование:

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
ошиблись наверное
Конечно ошибся, ведь тогда барыгам по 35 тысяч уже нет смысла дровами торговать. А покупателю не надо гадать в каком состоянии узлы и будет ли работать оно и как долго.
Первое попавшееся. Второе за ним с маслом уже, на б.у. ты 100% будешь менять масло это ещё почти 2 тысячи.
 

Alex197527

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW
Конечно ошибся, ведь тогда барыгам по 35 тысяч уже нет смысла дровами торговать. А покупателю не надо гадать в каком состоянии узлы и будет ли работать оно и как долго.
Первое попавшееся. Второе за ним с маслом уже, на б.у. ты 100% будешь менять масло это ещё почти 2 тысячи.

так это только муфта?
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
Конечно ошибся, ведь тогда барыгам по 35 тысяч уже нет смысла дровами торговать. А покупателю не надо гадать в каком состоянии узлы и будет ли работать оно и как долго.
Первое попавшееся. Второе за ним с маслом уже, на б.у. ты 100% будешь менять масло это ещё почти 2 тысячи.

цена, без вопросов - очень хорошая, НО - однозначно это временное явление, разовый случай. Не будем гадать о версиях того как этот редуктор оказался у продавца но более чем точно, другой такой же или, тем более, такие же редукторы и по таким же ценам он поставлять вряд ли способен. Так что сравнение не совсем корректное. Хотя да, на б/у детали цена устанавливается"с потолка", в зависимости от спроса на каждую з/ч
 

Alex197527

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
37
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW
цена, без вопросов - очень хорошая, НО - однозначно это временное явление, разовый случай. Не будем гадать о версиях того как этот редуктор оказался у продавца но более чем точно, другой такой же или, тем более, такие же редукторы и по таким же ценам он поставлять вряд ли способен. Так что сравнение не совсем корректное. Хотя да, на б/у детали цена устанавливается"с потолка", в зависимости от спроса на каждую з/ч

Согласен, но всё же от состояния зависит. Да и бесплатно же ни кто не работает))
 

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
есть какой-то код детали у того, что я ищу? в детализаторе нет такой детали почему-то.
 

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
вы имеете ввиду код муфты?
ну да. хотя как я понял из фоток, муфта вставляется в задний дифференциал, и все это вместе называется главная передача. отдельно, похоже, муфта и не бывает.
пока все, что я нахожу в продаже, это либо главная передача в сборе, но от старого тигуана, то есть хальдекс 4, если же я нахожу хальдекс 5, то это для тигуана 2 на платформе MQB.
отсюда два вопроса:
1. могу ли я поставить на свой тигуан 2014 года, полностью главную передачу с хальдекс 4? чисто внеше посадочные места совпадают, блок управления у нее, в любом случае, свой, почему бы и нет, она же будет вместе с блоком.
2. совпадают ли посадочные места у хальдекса от MQB с моей? чисто внешне - очень похожи.
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
подкоректируйте название комплектующих и будет проще. Главная передача - так называются ДВЕ детали из самого заднего редуктора : "большое зубчатое колесо и вал входящий с ним в зацепление". Они вам НЕ нужны.
Вы же ищите " переднюю часть заднего редуктора" - муфту HALDEX.
4-е поколение нет смысла ставить, не заработает, совсем другая электроника, блок управления и т.д.
 

Вложения

  • 1d.jpg
    1d.jpg
    63.3 KB · Просмотры: 38
  • cutting-ed1.jpg
    cutting-ed1.jpg
    54.1 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
тогда другой вопрос:
у муфты свой блок управления и похоже он сам принимает решения по управлению насосом, по тому какую мощность на него давать. как он регулирует мощность - не ясно, но скорее всего просто управляемый резистор стоит. поток жидкости через насос, который зависит от мощности, управляет сжатием фрикционов в муфте и ее блокировкой. но, очевидно, что блок управления муфтой нуждается еще в двух, как минимум каналах связи с окружением. во-первых ему нужно понимать когда колеса буксуют и видеть насколько эффективны его действия, принимаемые в этом случае. тут есть два варианта: он получает показания датчиков АБС со всех колес и сам решает эту задачу, либо он получает от центрального блока управления уже готовую комманду на изменение производительности насоса. в первом случае, он лишен дополнительных данных, как то - нажание газа, текущие обороты и передача и много чего еще, что может быть полезно. во втором случае возникает вопрос, а нахрена он нужен, если от центрального блока уже идет сигнал, ну и подай его сразу на реле насоса. во-вторых, блоку управления муфтой нужно давать обратную связь в центральный блок управления о своей работе, хотя бы просто чтобы сообщить, что он в порядке и будет работать. вот и вопрос - блок управления муфтой самостоятельный контроллер, сам получающий данные со всех датчиков, либо нет. если да, то для его работы ему не нужно ничего кроме электричества и сигналов с АБС, и тогда, я думаю, что можно ставить любой хальдекс, при условии, что блоку управления его родной и есть в комплекте. если же второй вариант, то управление блоком управления это задача центарльного блока, и если он не узнает блок - работать с ним не будет.

Добавлено через 2 минуты
вот такое изделие я нахожу всегда, но тут ясно сказано, что это для тигуана 2
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Todesengel, а позвонить не пробовали? Может и для вас есть изделие
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
тогда другой вопрос:....

Добавлено через 2 минуты
вот такое изделие я нахожу всегда, но тут ясно сказано, что это для тигуана 2

вы ударились в теорию ....

нет там, у насоса, никакого реле. Управление насосом (его оборотами) производится через ШИМ

это и есть ваша муфта 5-го поколения, она же ставилась и на Tiguan-2
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
4-е поколение нет смысла ставить, не заработает, совсем другая электроника, блок управления и т.д.
Иногда лучше жевать, чем писать...
Поставить можно и 4-го поколения, нужно будет поменять фишку для подключения у заднего моста, поменять местами пины в блоке управления и добавить/убрать 1 проводок (не помню сейчас у какой муфты на один контакт больше).
Почитать про муфты можно тут.
 

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
79
Благодарности
2
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
это и есть ваша муфта 5-го поколения, она же ставилась и на Tiguan-2
вот это мне уже начинает казаться реальностью, но совпадают ли посадочные места у полностью собранного заднего моста от тигуана 2 и моего? можно, конечно заменить только саму муфту, даже оставив мой насос и мой блок управления. но, на удивление, сама муфта ничуть не дешевле всего блока в сборе. можно конечно купить весь блок и по частям его переносить до полного щастья. попробую узнать, что есть на авторазборах в моем городке, надеюсь, что все бъются передом и задней части это не повредит. по поводу того как управляется муфта я узнал из видео на volkswagen tv, блок управления все решения принимает сам, получая информацию от АБС, положения руля, и датчиков ускорения, ему этого хватает. плюс к этому посмотрел видео как люди, сравнительно не долго вынимают саму муфту из корпуса заднего моста, моют ее, и даже разбирают пакеты фрикционов. все это кажется не сложным. хотя, как они все собрали назад и это заработало в видео уже не показали, возможно там все так подпружинино, что снял корзину и все полетело в разные стороны, фиг соберешь.
вопрос - можно ли ездить без полного привода? то есть снять муфту, подвесить на место кардан, закрыть скотчем место установки муфты и ездать на переднем пока сервис копается с муфтой?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
"подвесить на место кардан"? Лучше уж совсем снять его...
 
Сверху Снизу