Сломалась муфта Haldex

AMOLAD

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2021
Сообщения
46
Благодарности
13
Автомобиль
volkswagen tiguan, 2012, 2.0 CAWA, track and field
Всех приветствую!
Вопрос следующий (тигуан 2012, 2.0, бензин).
Халдекс заставляет нервничать. Летом произвел замену масла в нем, т.к. машина явно вела себя как переднеприводная, при замене выяснилось, что халдекс был почти сухой, масла не было. После замены полный привод появился, но спустя какое-то время стал замечать, что после каких-то сильных пробуксовок периодически он отваливается. Васей проверял на ходу, давление насос создает нормативное, под 30 бар, но иногда прекращает его создавать. Стоит мотор заглушить и завестись тут же - снова работает. Такое происходит чуть ли не раз в день. Ошибка непостоянная по насосу халдекса - 00448.
На сервисе меня отговорили от замены, пока ошибка не станет постоянной. Но ясно же, что проблема существует, и скорее всего, она именно в насосе. По моим симптомам больше грешат на блок управления, мол насос не может снова начинать немедленно нормально работать от простого перезапуска.
Комрады, какие могут быть идеи? Может, кто-то с таким сталкивался?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всех приветствую!
Вопрос следующий (тигуан 2012, 2.0, бензин).
Халдекс заставляет нервничать. Летом произвел замену масла в нем, т.к. машина явно вела себя как переднеприводная, при замене выяснилось, что халдекс был почти сухой, масла не было. После замены полный привод появился, но спустя какое-то время стал замечать, что после каких-то сильных пробуксовок периодически он отваливается. Васей проверял на ходу, давление насос создает нормативное, под 30 бар, но иногда прекращает его создавать. Стоит мотор заглушить и завестись тут же - снова работает. Такое происходит чуть ли не раз в день. Ошибка непостоянная по насосу халдекса - 00448.
На сервисе меня отговорили от замены, пока ошибка не станет постоянной. Но ясно же, что проблема существует, и скорее всего, она именно в насосе. По моим симптомам больше грешат на блок управления, мол насос не может снова начинать немедленно нормально работать от простого перезапуска.
Комрады, какие могут быть идеи? Может, кто-то с таким сталкивался?
Для начала исследовать блок управления халдексом на предмет коррозии стыка крышки и корпуса. Часто внутрь попадает вода и начинается котовасия(((
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: AMOLAD

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
54
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
AMOLAD, большой пробег?
Моторчик не разбирали при замене масла?
Может, в нем уже кончились щётки, коллектор. И сальник проверить заодно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: AMOLAD

AMOLAD

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2021
Сообщения
46
Благодарности
13
Автомобиль
volkswagen tiguan, 2012, 2.0 CAWA, track and field
AMOLAD, большой пробег?
Моторчик не разбирали при замене масла?
Может, в нем уже кончились щётки, коллектор. И сальник проверить заодно.

Пробег 90 тысяч. Моторчик не разбирали. Но разве может он быть виновником при таких симптомах? То есть, перезапуск двигателя сразу все чинит.
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
469
Благодарности
170
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
AMOLAD, Привет. Ещё как может. Для начала снять насос и осмотреть сетку на загрязнения. Ещё нет ли масла в электрической части насоса. На шкоде, у тестя ,на сто два раза меняли масло с фильтром, пока сами не сняли насос и не почистили били такие же симптомы. Уже месяцев семь проблема не беспокоит.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: AMOLAD

AMOLAD

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2021
Сообщения
46
Благодарности
13
Автомобиль
volkswagen tiguan, 2012, 2.0 CAWA, track and field
AMOLAD, Привет. Ещё как может. Для начала снять насос и осмотреть сетку на загрязнения. Ещё нет ли масла в электрической части насоса. На шкоде, у тестя ,на сто два раза меняли масло с фильтром, пока сами не сняли насос и не почистили били такие же симптомы. Уже месяцев семь проблема не беспокоит.

Сетку чистили, когда масло меняли в июле. Насчет масла в электрочасти вопрос хороший. Видимо, начну с еще одной замены масла-фильтра с тотальной чисткой и проверкой электрочасти.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Agrand

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
469
Благодарности
170
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
AMOLAD, Если масло и фильтр меняли только что и чистили сетку, просто снять электрическую часть насоса и проверить . У нас масла не было, а пыль от износа щёток , продали воздухом и промыли очистителем тормозов . Щетки били хорошие, выработка на якоре минимальная, пробег 200 тысяч.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Сетку чистили, когда масло меняли в июле. Насчет масла в электрочасти вопрос хороший. Видимо, начну с еще одной замены масла-фильтра с тотальной чисткой и проверкой электрочасти.
Чтобы визуально осмотреть мотор масло и фильтр менять не нужно. Крышку моторчика можно снять аккуратно не пролив жидкость. При снятии крышки визуально может будут видны симптомы - продавленное через сальники масло внутри моторчика, оплавление внутреннего пластики или что-то еще. Это самый бюджетный стартовый вариант. С собой можно прихватить сжатый воздух в балоне и продуть внутрянку - там обычно пыли со щеток куча. (если будете смотреть не на СТО).
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Моторчик Халдекса можно поставить ремонтный - могу поделиться контактами. Я себе ставил - работает штатно.
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
А фильтр какой ставил? На двух машинах солло ставил пару лет назад, на переднем приводе ездил. На одном фильтре даже масло в фильтре не было, чутка намок скраю...
 

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
54
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
AMOLAD, почему же, вполне может.

У меня сальник пропускать начал. Моторчик работал через раз, перезапуск двигателя почти всегда помогал, но моторчик отваливался.
Открутил крышку без снятия насоса, увидел масло. Пропшикал очистителем, несколько дней ездил и все работало.
Потом заменил сальник при замене масла в халдекс.
 

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
54
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
Wint, я вот читал-читал и два раза ставил Вольво. А на солло уж очень много нареканий. А масло стоит очень дорого, чтобы экспериментировать.
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Метзгер ставил, работает нормально-стоил 800 рублей, сейчас три тысячи...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
В оригинал vaico идёт или нет ? В ЕС везде vaico выдаёт как аналог
 

AMOLAD

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2021
Сообщения
46
Благодарности
13
Автомобиль
volkswagen tiguan, 2012, 2.0 CAWA, track and field
Всем привет еще раз!
Итак, я пришел в итоге к замене насоса на восстановлений в топгир77. Отзывы о них хорошие, буквально за полчаса все сделали.
По результату тестов (катания на работу/обратно несколько раз с подключенным Васей) вижу, что насос все время создает давление. На холостых под 30 бар, как и должен, на ходу из того, что видел, доходило местами на стартах до 15 (что-то, возможно, не видел, ноутбук лежал рядом на сиденье пассажира). Однако все равно есть ощущение неполноценности полного привода. При резком старте с места все равно помаргивает антибукс, я явно чувствую, как машина пробуксовывает, правда, судя по всему, всеми колесами.
Потом вылезла ошибка (раньше не было ее) - 00448 "Превышен нижний предел". Поеду в топгир77 снова, возможно, масло давануло в халдексе.
В связи с этим такой вопрос - может насос работать, но не создавать достаточное давление, чтобы полный привод работал корректно всегда?
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
300
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Всем привет еще раз!
Итак, я пришел в итоге к замене насоса на восстановлений в топгир77. Отзывы о них хорошие, буквально за полчаса все сделали.
По результату тестов (катания на работу/обратно несколько раз с подключенным Васей) вижу, что насос все время создает давление. На холостых под 30 бар, как и должен, на ходу из того, что видел, доходило местами на стартах до 15 (что-то, возможно, не видел, ноутбук лежал рядом на сиденье пассажира). Однако все равно есть ощущение неполноценности полного привода. При резком старте с места все равно помаргивает антибукс, я явно чувствую, как машина пробуксовывает, правда, судя по всему, всеми колесами.
Потом вылезла ошибка (раньше не было ее) - 00448 "Превышен нижний предел". Поеду в топгир77 снова, возможно, масло давануло в халдексе.
В связи с этим такой вопрос - может насос работать, но не создавать достаточное давление, чтобы полный привод работал корректно всегда?
советую ознакомиться с этим.
тоже не создавалось давление.
после адаптации всё ОК.
адаптировать клапан сброса давления
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1918950&postcount=756

картинок уже нет, но там и так всё интуитивно понятно (если ВАСЯ конечно имеется).
 
Сверху Снизу