Сломалась муфта Haldex

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
В теме " Помогу шнурком" есть мои контакты. Или публичное сообщение.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Выезжал сегодня из гаража и словил интересный феномен :) Между гаражами лед , нажимаю на газ и ничего не происходит - машина стоит на месте, шлифуя передними шипованными колесами этот лёд :(. Удалось уехать только вывернув колеса в сторону. Подключил шнурок - ошибок нет . Полный привод всё, приехал ? Или одновременное шлифование передних колес мозги воспринимают как движение без проскальзывания и поэтому не перебрасывают момент на зад ?
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
alex65,
зад всегда должен быть подключён (типа преднятяг)
а уже в процессе движения адский моск машины сам перекидывает сколько и куда надо моменты.
т.е. если задние колеса не крутят - то на них не передается крутящий момент.
в принципе можно это выяснить кучей способов: от упереться передними колесами бордюр и попробовать заехать до наблюдение на ускорение автомобиля на светофоре по сравнением с другими, заранее переднеприводными авто (исправный полный привод Тига делает их. не исправный нет )))
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
alex65,
зад всегда должен быть подключён (типа преднятяг)

В халдексе конструктивно невозможно сделать так, чтобы зад не был подключен - на зад всегда передается не менее 2-5% . Надо будет покататься , поснимать логи , как в этом видео :

https://www.youtube.com/watch?v=jCo1gqHzXzg
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Снял логи . Первый - выезд из гаража . Второй - разгон с ускорением ( без фанатизма) . Насос создает давление до 27 бар , на ускорении до 16 , момент и передаваемая нагрузка всё видно на картинках. В итоге халдекс то работает , но вот лед шлифовал .

http://i12.pixs.ru/storage/1/6/7/Capture201_8900034_25464167.png


http://i12.pixs.ru/storage/1/8/7/Capture201_1037661_25464187.png

даю прямые сслыки , так как если загрузить на форум , то ничего видно не будет.
 

Вложения

  • Capture_2017_03_11_19_39_57_946.jpg
    Capture_2017_03_11_19_39_57_946.jpg
    20.2 KB · Просмотры: 54
  • Capture_2017_03_11_19_41_22_935.jpg
    Capture_2017_03_11_19_41_22_935.jpg
    21.1 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Выезжал сегодня из гаража и словил интересный феномен :) Между гаражами лед , нажимаю на газ и ничего не происходит - машина стоит на месте, шлифуя передними шипованными колесами этот лёд :(.

Почитал описание халдекса :

http://wiki.vag.cc/images/9/9e/414_4MOTION_с_Haldex_IV.pdf

"Начало движения с пробуксовкой
(на льду или по снегу)
Муфта полного привода замыкается, если оба
передних колеса пробуксовывают. Крутящий
момент передаётся на задние колёса."

Однако у меня этого не происходит , хотя измерения показывают , что халдекс в целом исправен . Что я делаю не так ? Может надо было сильнее на газ давить ?

p.s.
Из мануала :

"При начале движения
автомобиля в полости поршня муфты снова
создаётся максимальное давление (30 бар)."

Посмотрел в логах - так и есть , до 25-27 бар, потребляемый ток не более 2А , то есть насос создает давление без особых напряжений.

Если разгон тапка в пол , то до 18 бар..
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Выедьте куда нить на природу, в поле найдите склон, горку, возвышенность, просто перепад высоты плоскости станьте мордой вверх, колеса прямо и даваните тапку и сразу будет понятно работает зад или нет, шлифовать должно несчадно особенно по грязи, траве и уж тем более льду и да отключите антипробуксовку.

tapatalk®pro
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Однако у меня этого не происходит , хотя измерения показывают , что халдекс в целом исправен . Что я делаю не так ? Может надо было сильнее на газ давить ?
Простая проверка - находите бордюр (как у Вас говорят, а не поребрик :rolleyes:) высотой см 15..Упираетесь в него задними колесами и медленно дозируяю газ пытаетесь забраться, если с приводом все ок то машина спокойно на него заползет :)
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Простая проверка - находите бордюр (как у Вас говорят, а не поребрик :rolleyes:) высотой см 15..Упираетесь в него задними колесами и медленно дозируяю газ пытаетесь забраться, если с приводом все ок то машина спокойно на него заползет :)

Согласно вышеприведенному сервис мануалу :

"При парковке автомобиля на его задние колёса
передаётся малый крутящий момент. Трансмиссия
не нагружена большими крутящими моментами.
Муфта регулируется по условиям движения
(в установленной области регулирования)"

парковка = движение задним ходом.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Согласно вышеприведенному сервис мануалу :

"При парковке автомобиля на его задние колёса
передаётся малый крутящий момент. Трансмиссия
не нагружена большими крутящими моментами.
Муфта регулируется по условиям движения
(в установленной области регулирования)"
Читать это конечно хорошо :)
Когда колесами упретесь начнется небольшая пробуксовка и муфта момента добавит, лично я проделывал это при замене масла в Халдексе чтобы потом еще проверить уровень и долить...
Тут главный принцип исправного привода -медленное заползание на бордюр, без любого разгона
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
00448 haldex clutch pump v181 - масло в насосе или как его реанимировать

Клубни, ай нид хэлп!
Собственно, сабж - на пробеге в 140 ккм. пропал ПП, из ошибок - 00448 haldex clutch pump v181 - пошел в отказ насос халдекса.
Первичное вскрытие (насос с машины не снимался, снялась только крышка с моторчика) показало, что внутри корпуса электродвигателя масло, а также гуталин в области щеток. Щетки в порядке, коллектор тоже жив.
Всё было обильно промыто спиртовым очистителем и собрано обратно.
ПП появился, ошибка исчезла.
Всё бы ничего, но есть одно НО - раз масло там появилось, значит сопатит сальник. Следовательно, этой чистки надолго не хватит и его снова продавит, надо заниматься поиском ремкомлекта - сальника и подшипников (покупку насоса в сборе рассматриваю в последнюю очередь).
Так вот, друзья, я помню, что многие из вас ковыряли этот насос. Ни у кого не осталось размеров/маркировок подшипников и сальника, либо контактов, где ими торгуют???
 

Вложения

  • P_20170312_183511_p.jpg
    P_20170312_183511_p.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 117
  • P_20170312_190314_1_p.jpg
    P_20170312_190314_1_p.jpg
    78.3 KB · Просмотры: 107
  • P_20170312_191059_1_p.jpg
    P_20170312_191059_1_p.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Читать это конечно хорошо :)
Когда колесами упретесь начнется небольшая пробуксовка и муфта момента добавит, лично я проделывал это при замене масла в Халдексе чтобы потом еще проверить уровень и долить...
Тут главный принцип исправного привода -медленное заползание на бордюр, без любого разгона

Проверил сегодня . Действительно , при парковке задним ходом ничего не подключается , но стоит чуть поездить поэнергичнее задним ходом как в системе начинает нагнетаться давление и передаваться момент .
Ну и тест у бордюра задним ходом :

http://i12.pixs.ru/storage/2/6/7/Capture201_2008325_25484267.png

видно как работает насос и муфта - давление до 27бар, ток до 1.92А и момент до 2032 Нм .
Вобщем по всему видно , что привод работает , но вот лед шлифовал . В
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
alex65, то что насос качает и давление показывает - не говорит о том, что ПП работает. Я так понимаю - давление рассчитывается исходя из оборотов насоса или напряжения на нем...
Когда насос нормально качает он должен показывать ок 3.000А +/-
Была похожая проблема. ПП правда заработал на второй день. А изначально все качает, а ПП не работает. Но периодически выдавало ошибку :
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Номер блока управления: 0AY 907 554 E HW: 0AY 907 554 E
Компонент и/или версия: Haldex 4Motion 0043
Кодировка: 0000005
01155 - Сцепление
003 - механическое повреждение - Непостоянно
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
На нормальных шипах и без ПП гребет, может пора шины менять?

Шипованный мишлен, шипы 80% осталось . Да и при чем тут шины , когда разговор про полный привод . Я видел по левой стороне как переднее левое шлифовало , а заднее левое было неподвижно . Возможно надо было немного газа прибавить , либо это особенности неровного рельефа - там был лед и смерзшийся комками снег . Вывернул колеса в сторону и уехал .

Добавлено через 8 минут
alex65, то что насос качает и давление показывает - не говорит о том, что ПП работает.

Вы логи смотрели ? Там три группы и там показывается не только давление


Я так понимаю - давление рассчитывается исходя из оборотов насоса или напряжения на нем...
Когда насос нормально качает он должен показывать ок 3.000А +/-

Я так понимаю , что вы даже сервис манулы и прочую документацию не читали . 3.0 А это когда уже насос в перегрузе работает - фильтр забит , масло ушло , проблемы со счетками и т.п.
Была похожая проблема. ПП правда заработал на второй день. А изначально все качает, а ПП не работает. Но периодически выдавало ошибку :
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Номер блока управления: 0AY 907 554 E HW: 0AY 907 554 E
Компонент и/или версия: Haldex 4Motion 0043
Кодировка: 0000005
01155 - Сцепление
003 - механическое повреждение - Непостоянно
С моим случаем ничего похожего .
Жалко отсюда Михаила выжили - он кое что понимал в халдексе.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
svolochuga, Вот. В конце отчета есть ссылка на полный. На этом форуме я к сожалению даже свои сообщения не могу быстро найти...:confused:

Добавлено через 6 минут
Жалко отсюда Михаила выжили - он кое что понимал в халдексе.
Позвоните ему. Тел есть практически у всех, кто обращался ко мне для ремонта муфты :
Arkady
ptica
Vadim SPB
...
Обратитесь к ним - поделятся...:)
 
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Нашел видео . Один в один как у меня на первых секундах. Видимо газу надо было поддать . В сервисмануале тоже сказано , что есть зависимость от оборотов двигателя . Мой тест задним ходом у бордюра тоже самое показал - начал газовать - пошло давление в систему, момент на зад , и машина залезла .

https://www.youtube.com/watch?v=jdgFFA2e0UQ
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
Walerka- привет. Он все правильно написал! Мы на моей машине экспериментировали. То что комп показывает давление 27-это не значит ничего. Тут где то уже писали об этом. Комп показывает типа , прогнозируемое давление. У меня так же было,на холостых 0,при газе-27. Но муфта как не работала ,так и не работает!)))
Потом она на день заработала и отключилась, постучал по насосу -заработала и быстренько выключилась! Надо менять. А то это не езда.Без ПП-это немашина,буксует и вязнет практически везде.))))
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Vadim SPB, привет! Ну ремонт с заменой сальника еще можно рассмотреть...:)
 
Сверху Снизу