Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, если полный привод не подключается, какие мои действия? машина на гарантии еще, пробег 42 тыс. Спасибо за любой совет.
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, если полный привод не подключается, какие мои действия? машина на гарантии еще, пробег 42 тыс. Спасибо за любой совет.
Пока на гарантии нужно ехать к официалам, пусть по гарантии меняют все, что вышло из строя.
Я уже заметил, что выход из строя насоса и клапана происходит в большинстве случаев после замены масла.
Я уже это проходил. Правда пришлось менять все за свой счет, так как гарантии уже не было. А за свой счет поменять насос и клапан с блоком управления на новые встанет около 80000 рубасов.
Уважаемый Vadim SPB, если Вы просто не столкнулись с большими проблемами полного привода, я за Вас рад. Я же писал о максимально возможных затратах, которые мне лично пришлось сделать, когда на моей машине вышел из строя полный привод, читайте внимательнее...
Клубчане! А вчем может быть причина если задние колеса включаются, но иногда? Тоже ошибка обрыв цепи непостоянно, масло и фильтр менял 3 тыс назад пробег 45000, диагностика показала мертвый насос, подключали напрямую- не дышит, я уже в магаз за новым но чувсивую что жопа едет, вывесил - так и есть, звоню в диагностику, он мне моторчик живой но цепь обрывается, до мотора цепь нормальная, обрыв в моьорчике.
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
А масло для этой процедуры надо сливать?Первичная диагностика при отказе мотора - снять с мотора крышку и посмотреть на щётки и токоприемник. Для этой операции насос снимать не нужно - достаточно открутить 2 больших винта, удерживающих насос и 2 малых винта, удерживающих заднюю крышку на моторчике.
При наличии какахи на токоприемниках - промыть спиртовым очистителем (очистителем тормозов. Карб.клинеры не использовать, т.к.разбухнет уплотнительная резинка).
Если щётки и токоприемник в норме, то всё должно работать.
Вот тут есть немного, может будет понятнее.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1620173
Возможные причины я понимаю, а при каких причинах моторчик может то работать то не работать?Первичная диагностика при отказе мотора - снять с мотора крышку и посмотреть на щётки и токоприемник. Для этой операции насос снимать не нужно - достаточно открутить 2 больших винта, удерживающих насос и 2 малых винта, удерживающих заднюю крышку на моторчике.
При наличии какахи на токоприемниках - промыть спиртовым очистителем (очистителем тормозов. Карб.клинеры не использовать, т.к.разбухнет уплотнительная резинка).
Если щётки и токоприемник в норме, то всё должно работать.
Вот тут есть немного, может будет понятнее.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1620173
Я б снял крышку моторчика чтоб провести визуальный осмотр, я так понял что масло с муфты снимать не надо?Скорее всего-плохой контак щёток с коллектором. Надо его полирнуть. Ну и посмотреть проводку и разъём.
Все верно сказал walerka - не надо сливать масло.А масло для этой процедуры надо сливать?
Еще встречались случаи подвисания щеток в своих направляющих из-за слоя грязи на них, либо деформации от перегрева, потому при постукивании ПП работать начинал, но не надолго. Но стучать по нему опасно, т.к. внутри моторчика магниты могут лопнуть.Возможные причины я понимаю, а при каких причинах моторчик может то работать то не работать?
Скажите а может не работать пп при сниженном уровне масла?подвожу черту.
вчера приехал опять, сняли насос, разобрали насосную часть, проверили плунжера, собрали. залезли в эл.часть - всё на месте, сухо, ничего не подгорело, щетки на месте. показали чудо-электрику - он все прозвонил, всё в порядке. подключили от аккумулятора - работает, жужжит, всё ок.. чудеса.
поскольку уже был найден другой насос - решили поставить его (не разбирали естесственно ) поставили насос, долили масла. Васей запустили тест - ток поднялся до 2 амп. долили ещё, опять тест - ток до 2,7. подвешенную машину погоняли на передачах - зад крутится, опять чуток долили. сделали тест - ток 3 амп. Прокатились - всё ок, привод есть, гребет всеми 4-мя, ошибки 01155 больше не видел
делаю вывод что после разбора насосной части что-то пошло не так
и как уже неоднократно писал уважаемый Михаил, нехрен лезть в насос если он работает..
спасибо за советы тем, кто отозвался! Опять радуюсь полному приводу.
Да может.Скажите а может не работать пп при сниженном уровне масла?
Не надо.А масло для этой процедуры надо сливать?
Это можно сделать. Сразу видно к чему готовиться.Я б снял крышку моторчика чтоб провести визуальный осмотр
Долбить не надо , легкие постукивания. Я так 50000 накатал , пока новый моторчик не купил. Мой родной моторчик отходил 150000км.Но стучать по нему опасно, т.к. внутри моторчика магниты могут лопнуть.