Сломалась муфта Haldex

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
154
Благодарности
52
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Клубни, ай нид хэлп!
Собственно, сабж - на пробеге в 140 ккм. пропал ПП, из ошибок - 00448 haldex clutch pump v181 - пошел в отказ насос халдекса.
Первичное вскрытие (насос с машины не снимался, снялась только крышка с моторчика) показало, что внутри корпуса электродвигателя масло, а также гуталин в области щеток. Щетки в порядке, коллектор тоже жив.
Всё было обильно промыто спиртовым очистителем и собрано обратно.
ПП появился, ошибка исчезла.
Всё бы ничего, но есть одно НО - раз масло там появилось, значит сопатит сальник. Следовательно, этой чистки надолго не хватит и его снова продавит, надо заниматься поиском ремкомлекта - сальника и подшипников (покупку насоса в сборе рассматриваю в последнюю очередь).
Так вот, друзья, я помню, что многие из вас ковыряли этот насос. Ни у кого не осталось размеров/маркировок подшипников и сальника, либо контактов, где ими торгуют???

подшипник 4х13х5 2шт.-60руб. Art. (624ZZ)
сальник 4х12х6 1шт.- 68руб.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
dmitrich2009, сальник точно на 12? :eek: я чего то 11 на снятом намерил... Или его так после установки сдавливает?
 

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
154
Благодарности
52
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
dmitrich2009, сальник точно на 12? :eek: я чего то 11 на снятом намерил... Или его так после установки сдавливает?

Надо пробывать ставить. Тем более цена копеечная. Сам не ставил но присматривался к ремкомплекту. Обошлось все чисткой коллектора.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
В принципе да, внешний диаметр можно и подточить. Тем более , что сальников меньшего диаметра я в каталогах специализированных магазинов не нашел... :eek:
Попробую - отпишусь.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
подшипник 4х13х5 2шт.-60руб. Art. (624ZZ)
сальник 4х12х6 1шт.- 68руб.
Благодарю, уже разглядел на драйве у walerka,)
Вот только с сальником вопрос - если подшипник по артикулу 624ZZ еще бьётся, то сальник как этот искать - ума не дам... Или брать любой, подходящий по размеру? Есть ссылки на поставщиков?
Тем более , что сальников меньшего диаметра я в каталогах специализированных магазинов не нашел...
а я - нашел - http://market-seals.ru/products/2404.html
 
Последнее редактирование:

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
walerka, Я то не против, но где го купить этот сальник... вот в чем вопрос.))) А так не хочется остаться неожиданно без ПП , заехав куда нибудь в грязь и снег. Я тут на днях, проверяя работает у меня ПП или нет- откапывал минут 20 машину. Хорошо что эксперимент у себя на участке был и лопат было достаточно. А если где то в лесу.))) А так, если найдёшь где купить сальник- готов поэксперементировать!)))

Добавлено через 3 минуты
svolochuga, Видел на авито ремкомплект-сальник,щетки и хрень к которой щётки прижимаются.3т.р стоит. Его бы в руках подержать,а так не понятно. Не помню в каком только городе продавали.

Добавлено через 17 минут
walerka, нашёл в этой теме сообщение Миши71,он писал размер сальника 4х12х6. Но мог и не правильно написать.. Зачем ему свой бизнес ломать.)))
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Зачем ему свой бизнес ломать.)))
Да вот и вот. Все его сообщения сводились к тому, что - нех. туда лезть, а то полный армагеддец будет, присылай знающим людям!)
По Драйв2 полазил - все пишут про 4*12*6, вот только фирма какая - неясно, плюс они бывают с пыльниками и без - какой там стоит - также не понятно.
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
Да вот и вот. Все его сообщения сводились к тому, что - нех. туда лезть, а то полный армагеддец будет, присылай знающим людям!)
По Драйв2 полазил - все пишут про 4*12*6, вот только фирма какая - неясно, плюс они бывают с пыльниками и без - какой там стоит - также не понятно.
Я тоже видел в другом месте такой же размер. Посмотрел в инете- есть такие сальники.Завтра позвоню и точно узнаю.
Особенно мне про его супер испытания после переборки понравилось! А в одном месте видел сообщение, что якобы у человека сосед есть который это все переделывает и потом супер тестирует!)) Явная заказуха. Прям смешно.
Сейчас увидел- пишут про ремкомплект и там сальник 4х11х6. Вот и думай теперь...))
 
Последнее редактирование:

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
walerka, Брать то тоже надо понимать что.))) 11 или 12 размер..
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
Сальник у нас стоит на 4 Халдекс 4х11х6 !!! 12стоит на 3 Халдекс как мне объяснили.
walerka, был прав как всегда!)))
Сальник можно отдельно заказать, по времени от 1-1,5 месяца.
Но в Москве есть кто продаёт комплектом -сальник,два подшипника,2щетки и коллектор. Могут отправить почтой.Цена вопроса-1700р.

Добавлено через 3 минуты
Arkady, Туда куда я звонил, 12 с доставкой 3дня,стоит 278р. А вот 11 с очень долгим заказом-я цену даже не спросил. Но нам то надо 11!
 
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Walerka- привет. Он все правильно написал! Мы на моей машине экспериментировали. То что комп показывает давление 27-это не значит ничего. Тут где то уже писали об этом. Комп показывает типа , прогнозируемое давление.

Давление можно посмотреть в трех группах , причем цифры там отличаются - в одной группе запрашиваемое , в других фактическое ( абсолютное) , цифры разные , если посмотрите мои логи. Хотя датчика давления в 4 халдексе уже нет , величину давления определяют по положению клапана - так написано в сервис мануалах , которые я нашел.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
проще запустить тест 22 блока, там будут все параметры и результаты из проверки.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Кстати, для инфы :
Тест исполнителей запускается только один раз. Для повторного запуска необходимо перевключить зажигание.
После теста нужно также перевключить зажигание - иначе ПП не будет работать...
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
walerka, я не уверен, но помнится мне... это зависит от версии блока.

если кто проверит, отпишитесь по факту.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Возможно. Погляжу в логах, сравню. Недавно заметил ... Тест то второй раз подряд запускается, но насос не качает. И если сразу после теста завестись и поехать - зад не работает.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
проще запустить тест 22 блока,

Проще
там будут все параметры и результаты из проверки.

Далеко не все. Наиболее объективно только при снятии логов в движении - 3,11,12 измеряемые группы
Еще раз приведу свои логи. Это при разгоне ( без фанатизма) :

http://i12.pixs.ru/storage/1/8/7/Capture201_1037661_25464187.png

Это заезд задом с места , без разгона на высокий бордюр :

http://i12.pixs.ru/storage/2/6/7/Capture201_2008325_25484267.png
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
alex65, насколько я понимаю принцип работы теста... что-то подобное он и должен проводить. по крайней мере у себя при тесте (при исправно работающем блоке и после поездки) я наблюдаю примерно такие же показания.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
alex65, насколько я понимаю принцип работы теста... что-то подобное он и должен проводить. по крайней мере у себя при тесте (при исправно работающем блоке и после поездки) я наблюдаю примерно такие же показания.

Он только показывает муфта активирована или деактивирована , температуру масла и силу тока насоса , всё. То есть показывает работоспособность муфты в первом приближении.
 
Сверху Снизу