YuriyNsk
Гуру
откуда знаете и что значит не истекает соплями? я тож жду кто скажет про дпугое масло когда нить
На сервисе где обслуживаюсь жижу от равенола льют активно. Говорят проблем нет.
откуда знаете и что значит не истекает соплями? я тож жду кто скажет про дпугое масло когда нить
И меня настигла неприятность.. в этот сезон обнаружил отказ ПП. Сделал внеплановую замену масла - не помогло. Ошибок нет. Куда обратиться (не хочу к официалам) - не знаю. Что посоветуете?
сделай диагностику у официалов, я к ним сгонял ,сказали ошибка 373 по блоку халдекса,насос оказался живой, официалы предложили муфту в сборе тк блок отдельно не продаётся, по цене 210 тыс,увидя мой взгляд,дальше был предложен ремкомплект за 80 к , после второго взгляда ,сказали что есть чел который вскрывает блоки,тот вскрыл за 5тыр но ничего не помогло, в итоге взял блок бу по рекомендации Валерки ,сам поставил и всё пока крутится.как то так.И меня настигла неприятность.. в этот сезон обнаружил отказ ПП. Сделал внеплановую замену масла - не помогло. Ошибок нет. Куда обратиться (не хочу к официалам) - не знаю. Что посоветуете?
DED_HA_HONDE, Я ошибки васей смотрел - нет ошибок. но и колеса не крутятся. После переобувки на зимнюю резину почти любой старт с пробуксовкой стал. Даже не ускориться резко с полосы.
Фильтр какой стоит на халдексе сейчас не Sollo случаем? Если он, то бери Вольво/оригинал и забудешь как ездить на моноприводе.И меня настигла неприятность.. в этот сезон обнаружил отказ ПП. Сделал внеплановую замену масла - не помогло. Ошибок нет. Куда обратиться (не хочу к официалам) - не знаю. Что посоветуете?
Конченый причём, если не хочется остаться без полного привода, лучше не эксперементировать.А Sollo, как, кал?
Добрый день, можете немного расшифровать, что подразумевается под остаться без полного привода - это пропадет привод до момента замены фильтра на оригинал, это попасть на замену насоса, блока управления, клапана, фрикционов или что-то другое?Конченый причём, если не хочется остаться без полного привода, лучше не эксперементировать.
Вы меняете масло и ставите фильтр Sollo, а потом вдруг замечаете, что машина едет не так и буксует. Что там в этом фильтре не так мне не важно, давляк, пропускная или ещё что, он не работает как надо - занавес.что подразумевается под остаться без полного привода
Если фильтр забит, избыточное давление пойдет через сальник по валу эл. двигателя насоса в корпус двигателя к ЩКУ и встанет насос, это меньшее зло. Недостаточное давление масла в системе это плохо для фрикционов, а это печально. Блоку управления, клапану ничего от этого не грозит в этом случае.
Видимо не тот. Разные партии, страны. Кому хочется сыграть с данным производителем в рулетку ваше право. Я заменил сразу на 2 машинах, то есть выбросил цену одного нормального фильтра от Вольво. Сейчас посмотрел цену на Солло и охренел на 200 рублей дешевле чем Вольво и смысл данной игры в рулетку отпадает вовсе...у меня не тот соло или я что-то упустил?