Сломалась муфта Haldex

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
561
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Возможно. Могут быть блоки предохранителей разные. При извлечении нужного на панели загорается скользкая дорога и давление в шинах. У меня авто 2008г. И пред именно этот. На некоторых схемах указано что 21 предохранитель, тот что на этом фото считается 10-м. И ещё кардан все равно будет крутиться, получится ли такая диагностика достоверной вопрос.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Возможно. Могут быть блоки предохранителей разные. При извлечении нужного на панели загорается скользкая дорога и давление в шинах. У меня авто 2008г. И пред именно этот. На некоторых схемах указано что 21 предохранитель, тот что на этом фото считается 10-м. И ещё кардан все равно будет крутиться, получится ли такая диагностика достоверной вопрос.
Да именно изза этого и подумал, будет ли толк, сейчас второе колесо перебалансировал, отключил предом халдекс, всё как то не так машина едет, видимо правда привод не имеет на задницу, кстати вибрация на светофоре полностью пропала, когда на Д стоишь, в общем всё так же...
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Подушка не может быть? что теперь кардан только снять иначе никак не проверить? Чревато чем то езда, с отключенным халдексом? пока на птичьих правах, в городе, финансы поют хором романсы...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Подушка не может быть? что теперь кардан только снять иначе никак не проверить? Чревато чем то езда, с отключенным халдексом? пока на птичьих правах, в городе, финансы поют хором романсы...
Да хоть весь кардан сними и езди. Заодно и проверишь мою теорию с демпфером.
 

Kapacuk

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
77
Благодарности
29
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
хочу отключить сцепление кардана от заднего моста, увидеть будет ли изменение в работе, вибрация при интенсивном разгоне прогрессирует быстро, ранее на длительном подьеме была в нагрузке, сейчас на ровной дороге при ускорении от 3-5 тысяч заметно на 2 чудок, на 3-4 хорошо заметно, на 5 уже почти нету, если не втапливать кажется нормально
Похоже на мои симптомы, когда развалился внутренний левый ШРУС. Сильные вибрации, похожие на болтание из стороны в сторону, особенно отчётливо проявлялись при разгоне в гору. Попросите на диагностике посмотреть состояние внутренних ШРУС.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Похоже на мои симптомы, когда развалился внутренний левый ШРУС. Сильные вибрации, похожие на болтание из стороны в сторону, особенно отчётливо проявлялись при разгоне в гору. Попросите на диагностике посмотреть состояние внутренних ШРУС.
я менял пыльник на одном из них, и черти не тот хомут впиндюрили, через 1км он слетел, не ездил поменяли, на установленном пыльнике хомут одели... так и ездил...
Боюсь представить что всё не в идеале но по поведению машина тьфу тьфу в нормасе, только вот этот баг... естественно граната будет не ахти... или она у вас совсем сломалась? вы видели сьем?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Да хоть весь кардан сними и езди. Заодно и проверишь мою теорию с демпфером.
сейчас 6 кругов в эту гору нарезал, первый раз отключение и включение халдекса предохранителем давало отличие с отключенным , с отключенным меньше вибрации, значительно, включаю добавляется вибрация, потм остальные разы почти одинаково заезжал, но самое главное поехал домой, и у дома ещё прохватил, с уклоном вниз еле заметным но я до 5 каждую передачу выкрутил и ни намёка на вибрации- со включенным халдексом! вот что такое?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
кардан не снимать если, а от переднего редуктора открутить, норм или ещё сзади от редуктора?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
кардан не снимать если, а от переднего редуктора открутить, норм или ещё сзади от редуктора?
Не получится. Только полностью откручивать и вынимать.
А уменьшение вибраций при частичном отключении Халдекса можно обьяснить тем, что нагрузки на том конце кардана почти нет и твоя драная муфта справляется кое как.
Меняй муфту, ну говорю же!!!!
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Не получится. Только полностью откручивать и вынимать.
А уменьшение вибраций при частичном отключении Халдекса можно обьяснить тем, что нагрузки на том конце кардана почти нет и твоя драная муфта справляется кое как.
Меняй муфту, ну говорю же!!!!
она китайская 10 минимум стоит так что буду тестить без кардана, а снятие его и обратная установка, имеет подводные камни? если самому? и не нужно спец инструменты?
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,678
Благодарности
1,400
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
она китайская 10 минимум стоит так что буду тестить без кардана, а снятие его и обратная установка, имеет подводные камни? если самому? и не нужно спец инструменты?
Точки заметь как был прикручен спереди и сзади, обычный инструмент подойдет. Может у тебя эластичную муфту разбило? Поэтому такие вибрации?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Точки заметь как был прикручен спереди и сзади, обычный инструмент подойдет. Может у тебя эластичную муфту разбило? Поэтому такие вибрации?
Да у него одну из 3-х точек крепления к крестовине Халдекса разбило полностью. Отслоение по втулке)))) Остальные просто не видно, но 100% , что тоже самое.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
она китайская 10 минимум стоит так что буду тестить без кардана, а снятие его и обратная установка, имеет подводные камни? если самому? и не нужно спец инструменты?
Китайской надолго не хватит. Можно найти у Жорика БУ с япошек с пробегом чуть больше 100 тысяч - годный вариант и зачастую лучше, чем китай новый.
Ты всегда так спрашиваешь, что как будто сам полезешь на подъёмник и будешь снимать кардан. Спец ничего не нужно. Снять выхлоп, открутить середину и по 3 болта под сплайн спереди и сзади.
Вопрос в другом - открутишь или нет? Частенько эти болты прикипают насмерть и тогда только болгарка или сабельная пила.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Китайской надолго не хватит. Можно найти у Жорика БУ с япошек с пробегом чуть больше 100 тысяч - годный вариант и зачастую лучше, чем китай новый.
Ты всегда так спрашиваешь, что как будто сам полезешь на подъёмник и будешь снимать кардан. Спец ничего не нужно. Снять выхлоп, открутить середину и по 3 болта под сплайн спереди и сзади.
Вопрос в другом - открутишь или нет? Частенько эти болты прикипают насмерть и тогда только болгарка или сабельная пила.
ну так подёмник только? ямы то недостаточно? или можно на яме? коллектор впускной сам менял 2 раза ужеwink-emo типа спец :Biggrin1:
Мне не ответили нужно заднюю шайбу от муфты отсоединять, если спереди отключать переднюю часть, или по другому не снять?
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Да у него одну из 3-х точек крепления к крестовине Халдекса разбило полностью. Отслоение по втулке)))) Остальные просто не видно, но 100% , что тоже самое.
так это одна из 3х я то думал там все 6 или больше отверстий на одной стороне по этому не верил что может вибрация от этого быть, так то тогда действительно если 1 из 3х то согласен что будет долбить...
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
561
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Яма ведь тоже относится к специальному инструменту VAG.,😆 Значит подойдёт..
нет еслисерьёзно, тут жигулишник говорит на ниве нужно вывешивать машин чтобы раздвинуть агрегат, показал ему наш чертёж грит видимо не надо.... а как по факту?
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
561
Благодарности
218
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
нет еслисерьёзно, тут жигулишник говорит на ниве нужно вывешивать машин чтобы раздвинуть агрегат, показал ему наш чертёж грит видимо не надо.... а как по факту?
Не нужно ничего раздвигать. Первый раз слышу что для того чтобы ремонтировать Ниву нужно там что то раздвигать. Есть на ниве один нюанс, для которого действительно желательно поднять её на подъёмник, но можно сделать и в домашних условиях на яме. Так что если есть желание то можно снимать, но только как было ранее сказано, пометить взаимное расположение деталей.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
так это одна из 3х я то думал там все 6 или больше отверстий на одной стороне по этому не верил что может вибрация от этого быть, так то тогда действительно если 1 из 3х то согласен что будет долбить...
Там 6 отверстий с фтулками, запрессованными в резину. 3 отверстия крепят крестовина кардана, 3 противоположные крестовина Халдекса. Не встречал такого, что одно разбито, а все остальные ОК. Разбито все в той или иной мере.
Кардан можно снять хоть на яме. Откручиваешь кронштейн подвесного посередине и 6 болтов от муфт. Кардан падает на голову)))
Только лучше заранее снять заднюю часть выхлопа, так удобнее.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound
Сверху Снизу