N/t она не была закручена вовсе. Может быть купить этому автосервису динамоключ и научить позьзоваться? Заодно букварь по Тигуану, где написано сколько нужно закручивать. Явшоке))поехал в очередной раз менять масло, через 7500, всё сделал как и раньше, купив пробочку VFG N 908 132 02. Через пару дней увидел что под правым передним колесом есть лужицы масла, приехал в сервис, открутили защиту - подтёки масла из под пробки...докрутили её на 1,5 оборота. Прошло ещё 2 дня, кладу газетку под машину в том же месте - с утра опять лужица. Что за хрень? Откачивать масло и ставить новую пробку?
+1.Бред полный. Так не бывает.
Под пробкой стоит алюминиевая прокладка, можно смело тянуть и 2 оборота сжимая её, до срыва резьбы далеко. Менял масло на прошлой неделе, пробку тянул сам, идёт очень легко.Полтора оборота это не с усилием, а со срывом резьбы. Я понимаю с усилием докрутить на 45 градусов, максимум на 90 после динамоключа.
Течь может только если привалочную область намеренно шкрябали рашпилем или болт загнать не по резьбе.
Мой пост про то, что если пробку один раз закрутить с положенным усилием, то на повторной протяжке её на полтора оборота не дотянешь - сорвёшь резьбу. Поддон тоже не из инопланетной стали сделан)Под пробкой стоит алюминиевая прокладка, можно смело тянуть и 2 оборота сжимая её, до срыва резьбы далеко. Менял масло на прошлой неделе, пробку тянул сам, идёт очень легко.
Если поставить пробку БУ со старой прокладкой, то да.Мой пост про то, что если пробку один раз закрутить с положенным усилием, то на повторной протяжке её на полтора оборота не дотянешь - сорвёшь резьбу. Поддон тоже не из инопланетной стали сделан)
Ну вот чего ты споришь??Если поставить пробку БУ со старой прокладкой, то да.
Не надо, достаточно снять защиту - несколько болтов и саморезыВопрос к тем, кто самостоятельно менял масло на T&F:
Для снятия защиты двигателя скошенную губу бампера надо снимать?
А как Вы снимите защиту если передние болты от нее под этим пыльником?Не надо, достаточно снять защиту - несколько болтов и саморезы
Попробуй просто надавить, должны защелкнуться.Эти защёлки вернуть на место без подъёмника можно?
просто аккуратно отогнул - совсем не снимал - не помню чтобы возникли какие-то сложности.Цитата:
Сообщение от as73
Не надо, достаточно снять защиту - несколько болтов и саморезы
А как Вы снимите защиту если передние болты от нее под этим пыльником?
+ многааааааУ меня такие мастера обломали все боковые крепления у этой пластиковой накладки....Так что снимать защиту двигателя лучше со сьемом накладки
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста сложно ли самому поменять масло, ехать до диллера далеко, что для этого нужно читал, что какаято пробка одноразовая?
Дорогие товарищи дизелисты, помогите. Решил поменять масло, купил в магазине масляный фильтр, а он по размеру больше чем стакан - не влазит. В магазине говорят что точно от дизельного Тигуана. У меня вопрос где можно посмотреть какой у меня двигатель там вроде они отличаются четырьмя буквами.