сложности при замене масла

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Дорогие товарищи дизелисты, помогите. Решил поменять масло, купил в магазине масляный фильтр, а он по размеру больше чем стакан - не влазит. В магазине говорят что точно от дизельного Тигуана. У меня вопрос где можно посмотреть какой у меня двигатель там вроде они отличаются четырьмя буквами.
У меня вот такой фильтр 071 115 562 C
 

morf-71

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Архангельская обл. г. Мирный
Автомобиль
VW Tiguan дизельный автомат рестайл 2011 г.в.База
Вариант в сервисной книжке есть
Еще вариант в каталоге по вину пробить /запросить код фильтра.
В том же автодоке...

Спасибо большое нашел в сервисной книжке.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Подниму тему ибо возник так сказать экологический вопрос :)
Смастерил тут себе систему для откачки масла на базе: http://vwts.ru/forum/202465.html
Теперь задумался куда отработку потом деть.. Самый простой способ не привлекает ибо совесть есть )) а вот куда это дело по уму утилизировать? Кто куда девает отработку при замене? коллеги :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Макс, ты извращенец))) Приехал ко мне под окна и откачал.
Отдаю приятелю в гаражи. В любом гараже есть шайтан-авторемонт)). Зимой они отапливаются мультитопливными печами , в которых горит что угодно. У особо богатых специальные печки именно на любых ГСМ.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Макс, ты извращенец))) Приехал ко мне под окна и откачал.
Ну тык, руками тоже хочется порой что-то сделать ) А что, такая же помпа только цена вопроса рублей 400 ;) А к тебе я лучше за следущей баклажкой масла из Финки приеду ;)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,347
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
А есть смысл хоть иногда сливать с поддона? Может шлак какой с поддона выйдет который отсосом не захватывается..?

Отправлено через Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Думаю что есть, раз в сколько то лет). Только как это сливать? Откручивать поддон и смывать какашки вручную. По тому, сколько какашек было на поддоне АКПП, можно представить сколько скапливается на поддоне двигателя.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,347
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Думаю что есть, раз в сколько то лет). Только как это сливать? Откручивать поддон и смывать какашки вручную. По тому, сколько какашек было на поддоне АКПП, можно представить сколько скапливается на поддоне двигателя.

Ну я полагал с горячим маслом часть сольется через пробку...

Про акп интересно - пробег 55т , пора эту тему полистать...

Отправлено через Tapatalk
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,347
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
А поддон на герметике полагаю? У мотора. Хлопотно....
Была бы копеечная прокладка...

Отправлено через Tapatalk
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
А поддон на герметике полагаю? У мотора. Хлопотно....
Была бы копеечная прокладка...

Отправлено через Tapatalk

А зачем поддон двигателя снимать? Вы хотите фильтр масляного насоса почистить или капиталку делать? Может давление масла пропало ?


Отправлено с iPhone через Tapatalk
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,347
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
нет , с профилактической точки зрения...
я просто спросил , имеет ли смысл сливать всеж через сливную пробку периодически , а не все время отсосом... вдруг часть возможно образовавшегося шлака сойдет...

остально про снятие Титаник додумал :)
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
В общем всегда лучше через сливное отверстие сливать, в зависимости от поддона можно и поддомкрачивать одну сторону, да и постоять машине с открученной пробкой не помешает, все по капле больше вытечет.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Подниму тему ибо возник так сказать экологический вопрос :)
Смастерил тут себе систему для откачки масла на базе: http://vwts.ru/forum/202465.html
Теперь задумался куда отработку потом деть.. Самый простой способ не привлекает ибо совесть есть )) а вот куда это дело по уму утилизировать? Кто куда девает отработку при замене? коллеги :)

За ссылку премного благодарен! Давно искал себе путевый насос чтобы замутить подобную систему.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
За ссылку примного благодарен! Давно искал себе путевый насос чтобы запустить подобную систему.
Его правда в продаже не так просто найти, себе взял последний у продавца со склада. Оказалось у него шестеренки подклинивали, видимо лежал долго, пришлось разобрать, смазать. Конструкция там действительно еще по советски надежная :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
нет , с профилактической точки зрения...
я просто спросил , имеет ли смысл сливать всеж через сливную пробку периодически , а не все время отсосом... вдруг часть возможно образовавшегося шлака сойдет...

остально про снятие Титаник додумал :)
Чой то я додумал? )
Я думаю так, что года через 2-3 в поддоне картера скапливается фактически гуталин, который не вытечет никак и не отсосать его тоже никак. В поддоне картера АКПП слой этого гуталина миллиметра в 4 мне привидился или как? А температура и нагрузки на масло там гораздо меньше, чем в двигателе.
С герметиком возни вообще никакой - протёр-обезжирил-нанёс ровным валиком и прилепил. Через пол-часа наливай масло.
 
Последнее редактирование:

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Чой то я додумал? )
Я думаю так, что года через 2-3 в поддоне картера скапливается фактически гуталин, который не вытечет никак и не отсосать его тоже никак. В поддоне картера АКПП слой этого гуталина миллимтра в 4 мне привидился или как? А температура и нагрузки на масло там гораздо меньше, чем в двигателе.
С герметиком возни вообще никакой - протёр-обезжирил-нанёс ровным валиком и прилепил. Через пол-часа наливай масло.

ну если масло лили паленое может и появится гуталин, тогда он будет везде в движке, считай капец! А откуда в АКПП взялся гуталин? у меня после 107 000 был только на магнитах от скопившейся метал пыли.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ну если масло лили паленое может и появится гуталин, тогда он будет везде в движке, считай капец! А откуда в АКПП взялся гуталин? у меня после 107 000 был только на магнитах от скопившейся метал пыли.
У меня был слой очень густого масла, который я удалил только тряпкой с керосином. + на магнитах ёжики из стружки в гуталине. Пробег был 120 и ни одного снятия поддона.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,347
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Какой герметик использовали?

Отправлено через Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Какой герметик использовали?

Отправлено через Tapatalk
Я не использовал ещё. Поддон картера двигла пока снимать не буду. Покупал Локтайт 5920 и 5921...не помню. Он нужен мне дня нижней крышки цепи ГРМ.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Чой то я додумал? )
Я думаю так, что года через 2-3 в поддоне картера скапливается фактически гуталин, который не вытечет никак и не отсосать его тоже никак.
========================
Все больше убеждаюсь в полезности промывочного масла Лукойл - вымывает всю каку с движка и поддона и замены масла со сливом через пробку картера а не отсосом...
 
Сверху Снизу