Ну в общем отписываюсь про свой чип дизеля.
Чиповал 18-го апреля, т.е. прошел уже месяц, можно подвести итоги...
В ходе первой поездки после чипа показалось что ничего не произошло с машиной, даже расстроился.
Единственное что заметил сразу - так это уменьшение расхода.
А крутящий момент почувствовал немного позже...
Прошивали со снятием блока (и естественно с отключением аккумулятора), видимо поэтому потребовалось некоторое время для адаптации.
По дороге домой (прошивался в Екатеринбурге) почувствовал, что при педалировании на скорости выше 100 км/ч начало нормально вдавливать в кресло.
А на скорости 140 (3000 об. по тахометру) на круизе расход был 8,7 литра, тогда как по дороге в Екат до чипа на такой же скорости расход был 10,5 литров.
Снял на видео этот расход, но качество на телефоне получилось не очень. В принципе можно и повторить с нормальной камерой.
До чипа снимал логи шнурком, но снял немного не правильно.
В частности при замере разгона до 100 не нажал кнопку Turbo, и погрешность получилась слишком большая. Вышло 12.1 +- 1.30s
И максимальное давление наддува и впрыска тоже не совсем корректно получились.
Может все-таки найдется желающий снять логи на стоковой прошивке, тогда можно будет корректно сравнить.
Ну да ладно, вот что получилось после чипа:
Максимальное давление наддува (Boost Pressure - (actual)) увеличилось с 2500 mbar до 2600 mbar
Максимальное давление впрыска (High Fuel Pressure - (actual)) увеличилось с 1700 до 1800 bar
Ограничение крутящего момента (Torque Limitation) уперлось в 417 Nm, сколько было до чипа я к сожалению не знаю.
Разгон до 100 выдал следующее:
0 to 100 km/h: 9.5 +- 0.20s
400m: 17.0 +- 0.22s, @127 km/h
90-120 km/h: 5.6 +- 0.19s
200 meters: 11.0 +- 0.23s, @106 km/h
Вот такие получились цифры.
А ощущения само собой положительные.
По расходу я теперь в городе укладываюсь в 9 литров.
По трассе на скорости 90 выходит 4,5 литра.
Расход ощутимо снизился в диапазоне выше 2000 оборотов.
Т.е. если в городе тошнить, то много не сэкономишь, а если ехать активно, то к моему удивлению расход получается меньше
Ну и достаточный запас тяги теперь всегда под рукой, точнее ногой :ay: