smchiptuning

Vtechperm

Новичок
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW
Корректировку софта под нестандартное железо можем выполнить только в Челябинске. Ибо только там есть диностенд. На дороге не вижу смысла откатывать, так как точность невелика и результат будет не ахти, хотя раньше так и делали. Проблем с изменением комплектации на большинстве авто нет, как и во всех нормальных европейских чип-ателье.

Сам софт не калибрую, все идет через Краков.
 

uniVER

Заблокирован
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Touareg V10
А4В5,1.8Т(237лс) / А4В6,1.8Т(240лс) / А4В7,2.0Т(260лс)
Redline подпись мне у Вас понравилась ;) интересно это откуда такие данные по мощности? на стоке такие мощности ? ;)
на B5 - 237 л.с..... турба ?; форсы ? ; кулер ?..... сцепа от цего??? с какой КПП агрегатировалось?
на B6 - 240 л.с. турба ?; форсы ? ; кулер ?..... сцепа от цего??? с какой КПП агрегатировалось?
С Тигой все понятно.... видимо на АКПП раз всего 198 л.с., в базе я так понимаю была 170 л.с. ?!

Добавлено через 2 минуты
Корректировку софта под нестандартное железо можем выполнить только в Челябинске. Ибо только там есть диностенд. На дороге не вижу смысла откатывать, так как точность невелика и результат будет не ахти, хотя раньше так и делали. Проблем с изменением комплектации на большинстве авто нет, как и во всех нормальных европейских чип-ателье.

Сам софт не калибрую, все идет через Краков.
Поляки... :confused: ну-ну........С сажей и егр на авто после 2010 г.в. как обстоят дела? 2012-2013 г.в. ? отключаете? ТОЛЬКО НЕ ПУТЕМ УБОЯ МАСКИ ДРАЙВЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ, А КОРРЕКТНО!!!!!!!!!!!;)
п.с. Диностенд вешь хорошая, но так исключительно высказываться об откатке на дороге... ;) не соглашусь.... вы на стенде многих ситуаций просто не сэмулираете... особенно переходные режимы и движение в пробке (как раз те самые низы.....)... Так что стенд стенду рознь. Да согласен что базу обязательно на стенде нужно делать, если ранее программу под новый блок не катали. В остальных случаях ТОЛЬКО в полевых условиях!
ИМХО это мое мнение. По результатам прошивок, расходу можем сделать замер Вашей программы и моей ;) просто интересно! Машина будет использоваться одна и та жа...
Принимаете оферту?
 
Последнее редактирование:

Vtechperm

Новичок
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW
Звучит несколько самоуверенно. А по существу, каждый работает по своей технологии. Я не ставлю под сомнение Вашу компетентность и не претендую на первенство. Может быть Вы скоро захватите весь мир.
А если хотите сравнить результаты, приезжайте в Челябинск, там и померяем.
 

uniVER

Заблокирован
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Touareg V10
я понял.... ;( препятствие - расстояние! Согласен не выходит каменный цветок. Ну чтож глядишь может и свидимся! ;)
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
Redline подпись мне у Вас понравилась ;) интересно это откуда такие данные по мощности? на стоке такие мощности ? ;)
на B5 - 237 л.с..... турба ?; форсы ? ; кулер ?..... сцепа от цего??? с какой КПП агрегатировалось?
на B6 - 240 л.с. турба ?; форсы ? ; кулер ?..... сцепа от цего??? с какой КПП агрегатировалось?
С Тигой все понятно.... видимо на АКПП раз всего 198 л.с., в базе я так понимаю была 170 л.с. ?!

Добавлено через 2 минуты

Поляки... :confused: ну-ну........С сажей и егр на авто после 2010 г.в. как обстоят дела? 2012-2013 г.в. ? отключаете? ТОЛЬКО НЕ ПУТЕМ УБОЯ МАСКИ ДРАЙВЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ, А КОРРЕКТНО!!!!!!!!!!!;)
п.с. Диностенд вешь хорошая, но так исключительно высказываться об откатке на дороге... ;) не соглашусь.... вы на стенде многих ситуаций просто не сэмулираете... особенно переходные режимы и движение в пробке (как раз те самые низы.....)... Так что стенд стенду рознь. Да согласен что базу обязательно на стенде нужно делать, если ранее программу под новый блок не катали. В остальных случаях ТОЛЬКО в полевых условиях!
ИМХО это мое мнение. По результатам прошивок, расходу можем сделать замер Вашей программы и моей ;) просто интересно! Машина будет использоваться одна и та жа...
Принимаете оферту?
Redline подпись мне у Вас понравилась интересно это откуда такие данные по мощности? на стоке такие мощности ?
на B5 - 237 л.с..... турба ?; форсы ? ; кулер ?..... сцепа от цего??? с какой КПП агрегатировалось?
на B6 - 240 л.с. турба ?; форсы ? ; кулер ?..... сцепа от цего??? с какой КПП агрегатировалось?
С Тигой все понятно.... видимо на АКПП раз всего 198 л.с., в базе я так понимаю была 170 л.с. ?!


А4В5 двиг ANB форсы 386сс РДТ не помню 3 или 4 бара,турбина К04-20,кулер фронт,ковка СЖ сток.

А4В6 AVJ форсы S6 4.2,турба К04-20,кулер,

А4В7 2.0Т 06гв 013двигатель который с ремнем, чип+катнах))

Все данные со стенда как есть.

зы: на В5 и В5 кпп механика 5ст(коды кпп не помню). сцепы - одномассовый маховик(ВАГовский от кого не знаю,от каких то старых Ауди)+демферный диск и корзина(то ли корзина от эрэски а диск от эски,то ли наоборот)

зызы: кстати с турбой был кастом замут - известно что на продольники нет К04, делал гибрид с валом и крыльчаткой от ТТ 225лс,горячка родная расточеная под горячее колесо,а холодная улитка от.... пежо бокстер 2.8тди - у нее и размер и A/R и все прочее один в один с К04.

Добавлено через 3 часа 22 минуты
А4В5 двиг ANB,1.8Т форсы ТТ 225лс(386сс) РДТ не помню 3 или 4 бара,турбина К04-20,кулер фронт,ковка СЖ 9.2(почти сток),прямоток,впуск сток

А4В6 AVJ форсы S6 4.2,турба К04-20,кулер,прямоток,впуск сток

А4В7 2.0Т 06гв 013двигатель который с ремнем, чип+катнах))

Все данные со стенда как есть.

зы: на В5 и В6 кпп механика 5ст(коды кпп не помню). сцепы - одномассовый маховик(ВАГовский от кого не знаю,от каких то старых Ауди)+демферный диск и корзина(то ли корзина от эрэски а диск от эски,то ли наоборот)

зызы: кстати с турбой был кастом замут - известно что на продольники нет К04, делал гибрид с валом и крыльчаткой от ТТ 225лс,горячка родная расточеная под горячее колесо,а холодная улитка от.... пежо бокстер 2.8тди - у нее и размер и A/R и все прочее один в один с К04.....
 
Последнее редактирование:

aleks

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
52
Благодарности
5
Адрес
Армавир
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2018
Все привет! НЕ много инфы по расходу после чипа! Напомню, двигун CLJA, куплен в 22 июня 11 года! Так вот, залил до осечки, катался только по городу. Когда стрелка подошла к середине бака, на спидометре было 443км! Залился опять до отсечки... влезло 36,88!? Думаю нас дурят на заправках на 1-2 литра. А если ещё учесть что саляра имеет свойство пузыриться и осечка может происходить чуть раньше, то ваще...! Езда вся была довольно аккуратная... переключения с отпусканием пидальки на 1800-2000 обр, но иногда притапливал! Пришол к выводу, что заметная экономия будет только на трассе... и то если не сходить с ума! Но вот какая заковыка получилась после чипа..., у моего Тиши появилась седьмая передача:rolleyes: Тоесть после троганья, стрелка тахометра дёргается на отметке 1800... а на доске двоечка горит:( ! Чё за хрень!? Может так турбинка подключается... раньше такого не было! У кого какие мысли!? Решил позвонить Пихтинам.. псрашиваю делаете- делаем, какая проша- винда.. да мне пофиг, хоть андроид... чья?... замешательство... Я спрашиваю Апсалют?... Да. Коробку подстраиваете? нет коробка сама мозги включает. Так что получается... после чипа упала мощность и Тиша начинает забег с первой передачи!?!?!?:confused:
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Тоесть после троганья, стрелка тахометра дёргается на отметке 1800
Это было и есть всегда. На дизельном если в режиме D трогаться плавно, то нормальная динамика, а если резко, то есть "проседание" как будто что-то переключается. Слова пишут разные, но мне импонирует та версия, что поскольку на дизельном тигуане стоит та же старая коробка, что и на бензиновом, то чтобы не париться, мудрецы ваговцы просто "хакнули" прошивку коробки, принудительно стартуя со 2-ой передачи. В момент, же когда по оборотам надо переходить с первой на вторую бензинки, логика коробки это пытается отработать, не понимая что она и так уже на второй. ВОт и происходит присед, не заметный при плавном разгоне
 

President

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,500
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Это было и есть всегда. На дизельном если в режиме D трогаться плавно, то нормальная динамика, а если резко, то есть "проседание" как будто что-то переключается. Слова пишут разные, но мне импонирует та версия, что поскольку на дизельном тигуане стоит та же старая коробка, что и на бензиновом, то чтобы не париться, мудрецы ваговцы просто "хакнули" прошивку коробки, принудительно стартуя со 2-ой передачи. В момент, же когда по оборотам надо переходить с первой на вторую бензинки, логика коробки это пытается отработать, не понимая что она и так уже на второй. ВОт и происходит присед, не заметный при плавном разгоне

Так вроде ранее пришли к выводу что это блокировка гидротрансформатора происходит?! У меня на кашкае с вариатором было тоже самое
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Так вроде ранее пришли к выводу что это блокировка гидротрансформатора происходит?!
Меня не убедило :( Почему этого нет при трогании с 1-ой? Почему на вторйо едет на незаблокирвоанном гидротрансформаторе? Как она тогда вообще едет?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
С сажей и егр на авто после 2010 г.в. как обстоят дела? 2012-2013 г.в. ? отключаете? ТОЛЬКО НЕ ПУТЕМ УБОЯ МАСКИ ДРАЙВЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ, А КОРРЕКТНО!!!!!!!!!!!

каждый работает по своей технологии.

В точку, чем меньше клиент знает тем лучше спит.
 

uniVER

Заблокирован
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Touareg V10
но я-то не клиент ;)
 

President

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,500
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Честно не механик и объяснить не могу ))
Но если с 20 км/ч переключиться на 3 передачу то будет тоже самое, тоже дернется стрелка тахометра
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
но я-то не клиент

Это понятно, мы тут давно уже друг друга можно сказать знаем. Я к тому что Ваш вопрос "как обстоят дела с сажей и егр на авто после 2010 г.в. ?" так и остался без ответа. Я за максимально открытый диалог между клиентом и сервисом.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вот если хочешь пообщайся с этими, пишут, что отключают программно сажевый и EGR.
http://chiptuning-rostov.ru/

Будте внимательны московский "вродекакадактовец" Зубович Александр, int2146655
он же в единственном числе заменяющий весь штат тюнинг-ателье подвального типа ECUtuner ЭКУтюнер тел: +7 (906) 797 9966 +7 925 411 2959 г.Москва, Тайнинская, д.9 стр.1
av-11360.jpg

Завалил под замену EDC17C46 на TDI 2.0, за последствия кривых рук не отвечает бросает трубку, сам он ничего не калибрует, льет что есть, или что пришлют.
посмотрел внимательно -Ростовчане увидите это лицо бегите
photo-thumb-13181.jpg
 
Последнее редактирование:

Nimrod

Участник
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
131
Благодарности
6
Адрес
Воронежская область
Автомобиль
VW, BMW
Будте внимательны московский "вродекакадактовец" Зубович Александр, int2146655
он же в единственном числе заменяющий весь штат тюнинг-ателье подвального типа ECUtuner ЭКУтюнер тел: +7 (906) 797 9966 +7 925 411 2959 г.Москва, Тайнинская, д.9 стр.1
av-11360.jpg

Завалил под замену EDC17C46 на TDI 2.0, за последствия кривых рук не отвечает бросает трубку, сам он ничего не калибрует, льет что есть, или что пришлют.
посмотрел внимательно -Ростовчане увидите это лицо бегите
photo-thumb-13181.jpg
Всегда люди буду покупаться на дешевизну!
И вот такие товарищи им придут на помощь!:)
 

uniVER

Заблокирован
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Touareg V10
Это понятно, мы тут давно уже друг друга можно сказать знаем. Я к тому что Ваш вопрос "как обстоят дела с сажей и егр на авто после 2010 г.в. ?" так и остался без ответа. Я за максимально открытый диалог между клиентом и сервисом.
Отключаю без вопросов

Добавлено через 1 минуту
Всегда люди буду покупаться на дешевизну!
И вот такие товарищи им придут на помощь!:)
Если нужна помощь с поднятием блока, набирайте... В личку отпишите скину тел
Если не сложно опишите процедуру при которой был "завален" Ваш блок, уж не при записи ли... ?! Просто если шили через диагностику MPPSом... там будет 110% завал блока.... по протоклу UDS никогда блок не запишется.... EDC17 нужно на столе шить ПРЕДУПРЕЖДАЛИ МИЛЬОН РАЗ

Тему на профильных форумах по авто поднял... Он много где зареген.... Но думаю нужно связываться с администрацией форумов и сообщать о косяке, а главное о поведении супостата.... сломал верни все как было!
п.с. судя по яндексу, он не особо сведующей парень в VAGах....в основном корейцы, китайцы.
 
Последнее редактирование:

artmel

Новичок
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Белгород
Автомобиль
ока
Будте внимательны московский "вродекакадактовец" Зубович Александр, int2146655
он же в единственном числе заменяющий весь штат тюнинг-ателье подвального типа ECUtuner ЭКУтюнер тел: +7 (906) 797 9966 +7 925 411 2959 г.Москва, Тайнинская, д.9 стр.1[/IMG]

Уважаемый ZZZ, что же вы облили дерьмом хорошего специалиста?
Написав ник и адрес одного человека "Зубович Александр", вы выставляете фото и адрес сайта совершенно другого специалиста?
Или это такая антиреклама заказная?

Добавлено через 2 минуты
судя по яндексу, он не особо сведующей парень в VAGах....в основном корейцы, китайцы.
uniVER, вы бы вместо того, чтобы катить бочку на коллег, разобрались бы сначала что к чему.
 
Последнее редактирование:

uniVER

Заблокирован
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Touareg V10
никто бочку и не катит..... указанному человеку (представителю "Адакт") было предложено дать объяснения по факту изложенному и размещенному тут!
 

artmel

Новичок
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Белгород
Автомобиль
ока
Вы же похоже профи.
В любом случае зарегистрированы на адакте.
И спутать int2146655 и V.Kartava как то тяжело.
 
Сверху Снизу