Меня что то раз за разом, читая разные варианты модернизаций аудио в машине, вводит в непонятку использование высокоуровневых выходов с штатных голов. Неужели встроенный одночиповый дешманский усилок с десятком таких же дешманских кондёров не портит звук в принципе?
Максим, не мне тебе объяснять, так как ты в этом деле в 10 раз больше меня разбираешься (радиоэлектроника), но все же, из того, что знаю. Существует три варианта подключиться к штатной голове:
1. По высокочастому выходу. Не самый качественный метод, так как, ты прав, сигнал уже обработать ужасным встроенным усилком. Что делать в этом случае с таким сигналом? Или пытаться его вылечить (для этого в цепь включают процессор (DSP)- мозги, которые умеют этот ужас существенно улучшить) или оставляют как есть, если слушатель не слишком притязателен. Например, если слушать радио, или MP3, скачанный с Контакта, то с процем можно не заморачиваться, и так норм будет)
2. Попытаться миновать все каскады обработки сигнала внутри головы. Для этого нужно сделать самостоятельно линейный выход. Лезть с паяльником туда - не сахар. Печать плат очень и очень плотная, кривые лапы больше испортят. К тому же, есть риски получить в дальнейшем наводки (выше писали). Поэтому результат тоже не 100%
3. В идеале брать сигнал с оптики. Для этого всего лишь нужен оптический преобразователь (коробочка стоит около 10 тыс руб). Беда в том, что на сегодняшний день оптический выход MOST 150 не разблокирован. Думаю, что это дело ближайшего года, так как ну в очень многих авто применен этот протокол. И VAG и "БНВ" и Мерс.. То есть продукт будет пользоваться спросом. Как говорят знающие люди, вопрос сейчас только в деньгах. Как только договорятся, и сумеют подружиться с оптикой, все будет проще.
Добавлено через 6 минут
Ну шумить то задние двери все равно думаю же надо, если даже не менять там колонки?
Просто тут выше написали про колонки FOCAL PS 165 FX PERFORMANCE, я почитал я посмотрел их и подумал может такие на фронт поставить, я зад не трогать -)
Что касается ШВИ - она лишней не будет (в разумных пределах). Тигуан - не самое тихое авто. Задние двери тоже пропускают шум с улицы, а значит создать акустический дискомфорт. Я за тотальную ШВИ (что, собственно и сделал:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37649)
Про акустику эту писал я (только не забывайте буковки FX в конце названия, они важны!). Я ее на фронт и собираюсь ставить. С тылом делать не собираюсь ничего. Уже писал - или оставлю штатные колонки или (если будут мешать) - вообще отключу. Динамики в задних дверях нужны в двух случаях:
1. Музыкальная система строится для заднего пассажира (представительские машины, "членовозы")
2. Звук используется для "виртуальной реальности" - компьютерные игры, например. Ну, или для электронной клубной музыки, где как таковая сцена отсутствует, так как сами музыкальные инструменты синтезированы.