Багажники от ES Auto

Совет по модернизации акустики

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
732
Благодарности
161
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан 2 180 л.с.
:bh:
Так что со звуком всё просто, на мой взгляд: он либо нравится, либо нет.
Согласен и не стоило нам с Skv42 сюда выносить ,то что более подходит для форумов по автозвуку,где прописные истины все давно уже знают.Уж простите:mad:
Нравиться ,ну значит все хорошо,у каждого свои понятия о хорошей музыку:)
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
2,780
Благодарности
1,307
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
:bh:Согласен и не стоило нам с Skv42 сюда выносить ,то что более подходит для форумов по автозвуку,где прописные истины все давно уже знают.Уж простите:mad:
Нравиться ,ну значит все хорошо,у каждого свои понятия о хорошей музыку:)
Да почему же. Выносить как раз стоило для того и форум, а раздел как раз "автозвук". Конструктивную дискуссию с выводами что было, и что стало, всегда почитать интересно. Информация о том, что и зачем было сделано - очень ценна.

Мне просто изначально было интересно, пробовал ли кто-нибудь для начала программно звук подкрутить - для начала тупо через ГУ. Потому что то, что выдаётся там по умолчанию действительно страх и ужас, хотя многие, я уверен, слушают так и не парятся. С одной стороны такой метод регулировки не самое лучшее решение, с другой - честно говоря, не очень понимаю, насколько реально добиться приятного звучания чисто подбором аппаратных компонентов, не запоганив сигнал хоть какими-то регулировками, и вообще: настолько ли слабая акустика стоит в стоке.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
732
Благодарности
161
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан 2 180 л.с.
Ув.Skv42 уже подробнейшим образом описывал проблему звука,выделяя неумное расположение штатных твитеров,он решил ее выносом на стойки,я решил примитивнее -использовав твитеры 2 дюйма широкой направленности,вторая проблема -горб на СЧ пока не решаема,разве-что частично(аттенюаторы в кроссовере в крайнее низкое положение,на эквалазере чуть вверх ВЧ).На штатной системе этих дефектов практически не слышно ввиду их низких характерик.Сцену штатные дают неплохо.
Вообще ,если хочеться понять что звук можно скачать тестовые диски и послущать,мне например,нравяться от Фокала.
Как простейшую замену без усилителей и без доработок вижу только Итон и Фокал(то что есть или можно найти и лекго заменить),только не надо ждать от них приличных низов(на штатных родных я вообще еле услышал какие-то шумы с 150 гц и только с 250гц уверенно слышал с тестовых дисков).
 
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
396
Благодарности
117
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Как простейшую замену без усилителей и без доработок вижу только Итон и Фокал(то что есть или можно найти и лекго заменить),
Я за Фокал, мне их звучание больше нравится.
Мне просто изначально было интересно, пробовал ли кто-нибудь для начала программно звук подкрутить - для начала тупо через ГУ
Для меня в этой машине было категорически не приемлемо замена штатного ГУ (в плане изменения дизайна) на другое, лучшее в плане авто звука. И как сейчас подтверждается, программно изменить звук в наших ГУ нет возможности. Предполагая это я пошёл немного по другому пути. Как говорят я "твикнул" ГУ т.е. мастер, который в теме "авто музыки" и очень хорошо разбирается в схемотехнике новых (это не сарказм) устройств. Так вот он "грамотно" (опять эт не сарказм, оч. много нюансов) выпаял мне линейные выходы. т.е я получил максимально не обработанный сигнал. Банально лево-право и при этом сохранились все штатные регулировки (возможность рег. громкость, переключение треков на руле и т.д). А дальше с этим сигналом занимается проц. и он же усилитель. Если б я знал или хотя бы предполагал, какие вылезут проблеМКи я бы туДы не пошёл. При этом в теме авто звука я где-то с года 2001го. Как пример, что вполне было логично появились высокочастотные наводки (свист) и что бы их убрать (стандартные методы: линейки, экраны, сведение потенциалов в одну точку.... не сработали) пришлось почти месяц танцевать с бубнами. Вот почему сейчас считаю не стоит игра свеч. Цитируя слова человека который залез внутрь ГУ - уж слишком там всё плотненько. Я больше ни кому просто за деньги туда не полезу, а только за большие деньги. Если опять начинать с начала я бы сделал так (при том что мне нравится когда "богама мама танцует на капоте"): шумо-звуко изоляция (где и как уже говорили), не затейливый проц-усилитель "по высокому" уровню, замена акустики (на сколько не жалко денег) в штатных местах, сабик кому как. Ящик или стэлс. Стэлс конечно практичней (не занимает полезное место в багажнике) и музыка в формате FLAC ну если найдётся WAV.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
732
Благодарности
161
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан 2 180 л.с.
Я за Фокал, мне их звучание больше нравится.
У штатного фокала есть небольшой минус,ему противопоказан даже совсем дохлый усилитель,на штатном ,мне тоже Фокал приятнее,более чистый звук,чем у Итона с его несколько "бархатным "звучанием.:)
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,195
Skv42, так делать то что в конечном итоге?
Что выпаивать, куда подсоединять то и танцевать какой танец?:rolleyes:
Надеюсь вы же поделитесь знаниями и не придется целый месяц этим заниматься?
 

alexkekc

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
55
Благодарности
14
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 220 SUZUKA R20
Прошили другую звуковую установку- заиграло на много приятнее, даже на громкости выше средней, на следующей неделе вкорячу фокал, а дальше посмотрим.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
732
Благодарности
161
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан 2 180 л.с.
Прошили другую звуковую установку- заиграло на много приятнее, даже на громкости выше средней, на следующей неделе вкорячу фокал, а дальше посмотрим.
Не ругайте потом Фокал,что хорошо для родных штатных,не совсем здорово для более качественной акустики:eek:
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
396
Благодарности
117
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.

Olegan81

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
96
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
TiguanII ,2.0 TDI st.1 revo, Highline
А по-точнее можно будет узнать прошили другой профиль или "подрезали" АЧХ сверху-снизу?
Есть парни, которые заливают другую параметрию для ваговских балалаек. Например MQBCode(https://www.drive2.ru/o/MQBCode) . Мне на прошлую октавию а7 заливали, для непритязательного слуха -очень достойно. Народ думал у меня саб стоит, добавлялись низа и т.д , звук становится более чётче. Радио понятно как играло фигово, так и продолжило, а вот через блютус - очень неплохо, насколько можно получить от штатки.
 

alexkekc

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
55
Благодарности
14
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 220 SUZUKA R20
Купил фокал в штатные места в передние двери, если успею на следующей неделе поставлю.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
732
Благодарности
161
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан 2 180 л.с.
Сегодня с утра получил машину с перетяжки салона и весь день делали мне еще апгрейд музыки.Теперь на все 100 уверен,что на голове четко подрезанны низы,подключали весьма качественный комплект усилитель и сабик,даже мой медвежий слух это улавливал.
Окончательный апгрейд
фронт Hertz ESK 163L.5 (твитеры Hertz ML 280.3 )
тыл Rainbow IL-C6.2F (твитеры Rainbow 26 Silk VOF)
4 канальный усилитель на фронт и тыл Pioneer GM-D1004
активный сабик PIONEER TS-WX70DA

PIONEER TS-WX70DA очень удивил и порадовал,до это этого никаких активными сабов и никаких сабиков с фазиками не признавал.Но это чудо сильно изменило мое представление,учитывая примитивную начинку,кардинально поменяло звук в машине,да ,там нет серьезной мощи,нет уж совсем серьезных низов,но звучит и как звучит и это не подзвучка,а настоящий сабик.Да и плюс выбор звука с пульта такой,какой мне и нужен,два реально различных варианта.
Как бонус ,размер ,легкое снятие-установка и просто кусок металла на котором хоть прыгай.
 
Последнее редактирование:

Vovan55

Новичок
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Истра
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Inglar, поздравляю с апргрейдом!))
а колонки и твитеры встали в родные места? ничего в обшивке менять не пришлось?
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
732
Благодарности
161
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан 2 180 л.с.
Inglar, поздравляю с апргрейдом!))
а колонки и твитеры встали в родные места? ничего в обшивке менять не пришлось?
Спасибо!Без проблем(вот кроссоверы долго приспосабливали,но они крупноваты(ДЛС),так и 20 см Фокалы спереди вставали ,но с доработкой(минус клоп и его крепление,чуть пластик внутри подпиливали,снаружи незаметно.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
332
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Сегодня с утра получил машину с перетяжки салона и весь день делали мне еще апгрейд музыки.Теперь на все 100 уверен,что на голове четко подрезанны низы,подключали весьма качественный комплект усилитель и сабик,даже мой медвежий слух это улавливал.
Окончательный апгрейд
фронт Hertz ESK 163L.5 (твитеры Hertz ML 280.3 )
тыл Rainbow IL-C6.2F (твитеры Rainbow 26 Silk VOF)
4 канальный усилитель на фронт и тыл Pioneer GM-D1004
активный сабик PIONEER TS-WX70DA

PIONEER TS-WX70DA очень удивил и порадовал,до это этого никаких активными сабов и никаких сабиков с фазиками не признавал.Но это чудо сильно изменило мое представление,учитывая примитивную начинку,кардинально поменяло звук в машине,да ,там нет серьезной мощи,нет уж совсем серьезных низов,но звучит и как звучит и это не подзвучка,а настоящий сабик.Да и плюс выбор звука с пульта такой,какой мне и нужен,два реально различных варианта.
Как бонус ,размер ,легкое снятие-установка и просто кусок металла на котором хоть прыгай.
Саб такой не разу не видел. Слышно что из багажника играет или удалось настроить чтоб звук не локализовался?
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
732
Благодарности
161
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан 2 180 л.с.
Саб такой не разу не видел. Слышно что из багажника играет или удалось настроить чтоб звук не локализовался?
Мне многие из установшиков советовали,даже обратился к очень известному человеку в области звука,ожидал непонимания,но услышал,что очень достойный вариант для штатного варианта.Мощности хватает,если без доп. усилка,то с большим запасом,ну в моем варианте запас тоже есть .В одном из режимов есть небольшая проблема локализации,противофаза почти решает,в другом режиме проблемы нет,хотя меня устаривает как есть.У меня валяеться просто,хотя у него есть ремни для пристегивания,видел как его ставят сбоку багажника,тогда такой проблемы в априори не возникнет,но багажник Тигуана коротковат чуть. Пульт в бардачке слева,на нем два режима звучания,громкость. Реально где-то к 100 вт по мощности.
http://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2016/10/pioneer-ts-wx70da.htm
https://www.pioneer-rus.ru/products/ts-wx70da
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
732
Благодарности
161
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан 2 180 л.с.
Думал,что все закончил.Но напрягает эквалайзером СЧ убирать и тут случайно купил на Авито за копейки кроссоверы DLS UP4,частота раздела 5000гц(на Герцах 2500гц было) плюс можно срезать чуть НЧ регулятором на них(раз сабик есть) ,да ВЧ позволяют чуть убрать в их нижнем диапазоне.Реально помогает,проблема только в установке -великоваты они,места крайне мало под обшивкой двери Тигуана 2,но после НГ поеду ставить :)

Добавлено через 44 минуты
Skv42 ,а по Вашему мнению имеет смысл сделать все-таки распайку низкочастотных выходов или нет?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу