Совет по модернизации акустики

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
надо попробовать послушать.
Вот ради интереса попробуй и отпишись как тебе в плане сцены. Все ж ширик (да в добавок до 3х дюймов), как у меня это компромисс. А хочется максимума, а эт только 3шка, но 3ка это опять два раза по три точки излучателей и сводить их в одно целое опять секас, я чёт подустал от такого "удовольствия". В общем я опять в поиске "философского" камня;)
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Так это от самой раскрученной студии Питера(думаю,догадаешься)
да, любит товарищ Коркунов необычные инсталлы))

меня убило это расположение и качество установки
убило в отрицательном смысле? Плохо сделано? Так на фото не ваша машина?
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
убило в отрицательном смысле? Плохо сделано? Так на фото не ваша машина?
Именно в отрицательном.На фото не моя машина,я бы туда и за деньги не поехал.У меня СЧ в уголках и ВЧ в стойках ,та еще хрень,но чуть приличнее.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Inglar, Я бы сейчас СЧ в торпеде бы сделал что бы в лобач играли, а ВЧ в стойках если бы с нуля делал, просто переделывать дорого выходит надо многое менять.
Может потом когда машину поменяю уже сразу все по уму сделаю, потому как я шел долгим путем от замены колонок и шумки и все равно пришел к тому что надо все сразу делать, проц,усилок,саб и хорошая настройка.
Вот этот колхоз с колонками мне не нравится от слова совсем, если ВЧ можно очень достойно вписать в стойки как мне и сделали, то СЧ не реально из за их размера.
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Я бы сейчас СЧ в торпеде бы сделал что бы в лобач играли
Я очень хотел сделать так,но мне сказали ,что в Тигуане это будет крайне дорогой инсталяцией и непредсказуемой в настройке.

Добавлено через 1 минуту
СЧ не реально из за их размера
Так им еще и объем нужен,если это реально СЧ.
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Inglar, Да это дорого и сложно, но блин этот паук из колонок это треш..
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Да это дорого и сложно
Главное,что непредсказуемо в настройке.
этот паук из колонок это треш..
А какие еще варианты:confused:
Вообще,3ка гораздо более эгоистичнее 2шки,звук более исключительно для водителя.
 

test4play

Новичок
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 2.0 offroad
Товарищи, добрый день!

Недавно приобрел авто, проехался, услышал, заплакал и залпом прочитал всю тему до конца.
Опыта в автозвуке у меня нет, слух есть. Благодоря вашей дискуссии для себя решил, что буду делать двухполоску на фронт + саб в стелсе.
Шумка уже сделана!

У меня возник ряд вопросов, поделитесь, пожалуйста, своими мыслями на этот счет.

1. Твиттер или ширик? (Рассматриваю в уголки). В чем особенности звучания каждого варианта? Я вот сам в жизни не сталкивался с двухполосной полочной аккустикой без твиттера) как-то это нестандартно. Но многие на форуме хвалят именно ширик.

2. Исходя из обсуждения, десятков статей, отзывов и советов мастерских я пока остановился на focal performance ps 165 fx. Да, конечно, все еще предстоит послушать, и я это сделаю обязательно, но более чем уверен, что вариант отличный. Собственно вопрос. Многие ругают твиттеры из этого комплекта и меняют их. Есть ли у кого такой опыт? Опишите, пожалуйста, именно свои ощущения и причины, или, наоборот, мб кому очень понравились. Я осознаю, что все субьективно, но все равно хотелось бы получить какие-либо отзывы по этим твиттерам для анализа.

3. Питать планирую поканально, хотелось бы усьпроц подобрать на 5-6 каналов. Есть ли на рынке нормальный вариант процуся в районе 30к, чтобы он мог раскачать 4 канала фронта и САБ? Ибо многие пишут, что переходят на моноблок, а мне бы оч хотелось остаться в рамках процуся. Саб еще не выбрал, мне, конечно, нравится фокал пефоманс 25, но процусь такой не возьмет.

3.1 Мб есть какой норм саб, может менее мощный, который раскачается и сможет контролироваться процусем в районе 30к? Я слушаю музыку тихо, для меня главное, чтобы при низкой громкости я слышал все частоты ровно, без провалов.

4. Если вопрос 3 невозможно реализовать, посоветуйте, пожалуйста, процусь на 4 канала и моноблок, чтобы уложится в бюджет коло 30к на усиление и обработку.

5. Я нуб, так что не ругайте за глупый вопрос. Если подключения фронта поканальное - комплектные кроссы на авито, и кросс в проце настраивается?

6. Каким образом сигнал из магнитолы попадает в проц физически? Кабель от самой магнитолы подключается или кабель идущий на старые колонки перехватывается?

Хотел бы еще раз акцентировать, что я осознаю субьективность "чужих ушей", но при отсутствии своего опыта хотелось бы начать в вопросе разбираться и делать первые шаги к хотя бы с помощью опыта соклубников).

Большое спасибо, всем удачи!)
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
1. Твиттер или ширик? (Рассматриваю в уголки). В чем особенности звучания каждого варианта?
Это надо послушать самому и решить.
2. Исходя из обсуждения, десятков статей, отзывов и советов мастерских я пока остановился на focal performance ps 165 fx
Это к Максиму https://forum.tiguans.ru/member.php?u=50601 у него и этот Фокал и ширики.
3. Питать планирую поканально, хотелось бы усьпроц подобрать на 5-6 каналов. Есть ли на рынке нормальный вариант процуся в районе 30к, чтобы он мог раскачать 4 канала фронта и САБ?
Нет

Саб еще не выбрал, мне, конечно, нравится фокал пефоманс 25
Я такой сечас отдаю Focal P25FS(возвращаюсь к 12 дюймам),отличный вариант 10, наверное лучший в этой ценовой категории,но моноблок ему приличный нужен,тяжелый он на подъем.
3.1 Мб есть какой норм саб, может менее мощный, который раскачается и сможет контролироваться процусем в районе 30к? Я слушаю музыку тихо, для меня главное, чтобы при низкой громкости я слышал все частоты ровно, без провалов.
Сложно будет найти ,а с контролем вообще заморочка.
4. Если вопрос 3 невозможно реализовать, посоветуйте, пожалуйста, процусь на 4 канала и моноблок, чтобы уложится в бюджет коло 30к на усиление и обработку.
Много вариантов от совсем бюджетных Пионера,Накамичи до менее бюджетных ESX,Панацей,у меня Бест Бэланс(хотел Панацею,но приятелю захотелось ,что настроек больше было).

Добавлено через 2 минуты
5. Я нуб, так что не ругайте за глупый вопрос. Если подключения фронта поканальное - комплектные кроссы на авито, и кросс в проце настраивается?
Кроссы в кладовку,все проц.
6. Каким образом сигнал из магнитолы попадает в проц физически? Кабель от самой магнитолы подключается или кабель идущий на старые колонки перехватывается
Пока у всех с колонок,хотя есть уже вариант за 11 т.р. +3.т.р оптика в Питере.
 
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
1. Считаю если нет опыта в АЗ наверно лучше вариант с твиттером. Да с шириком можно получит больше (грубо говоря - один драйвер, не надо лишних согласований: частот, задержек, фаз, тональность, переатражёнка и т.д.). НО его, ширик надо уметь (с уметь) "приготовить", "на верхах" не всякий ширик сможет адекватно играть, ширику нужен объём. У меня получилось, но не сразу и до сих пор есть маленькие, но претензии. Моё мнение такое готов (нравится) экспериментировать - ширик, если нет то однозначно топовая двушка. По затраченным деньгам будет одинаково.
3. Комбайн "уся-проц" да удобно (малый размер, не критичен к питанию, оч. удобно инсталлировать) НО характер звучания усилителей D класса, если говорите что слух есть возможно Вам не зайдут. Их тональный окрас, э-э как бы это сказать звучание без души, сухое что ли, этакое на мой ух синтетическое, мне не зашёл и это одно из НО которое мне не нравится в мой системе, хотя у меня уся-проц из топ линейки "псих". НО при этом у них можно сказать максимальная детализация в звучании. Саб я бы сразу делал стел, корб реально в багажнике создаёт неудобство.
6. Один из идеальных вариантов по оптике, но из наших магнитол его вывести пока не получается. Как вариант линейки, это не совсем просто (для мастера кто будет делать), но можно. Разница в звучании будет существенная (по линейкам лучше). И для разнообразия можно почитать тут и тут.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
но из наших магнитол его вывести пока не получается.
Евгений Осташов,Питер,цена выше,правда мне пока сказали подождать с этим решением.
корб реально в багажнике создаёт неудобство.
Это да,но у короба свои плюсы.
 

test4play

Новичок
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 2.0 offroad
Skv42, Спасибо за ответ! Известен ли Вам годный процусь класса АВ, который влезет под сидение? 4 канала хотя бы на фронт, ну и чтобы выход остался у проца на моноблок. Бюджет на процусь для фронта без моноблока могу до 25 поднять максимум(
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Твиттер или ширик?
тут все просто. Ширик на то так и называется, что имеет более широкий диапазон воспроизводимых частот. По сути, при правильной настройке получите псевдо трешку. Этим он и подкупает. Да, ВЧ динамик отыграет высокие качественнее, чем ширик. Но! Вероятно, это важно для хорошей студии (даже домашней). В машине высокие частоты все же хорошо поглощаются разными шумами. Отсюда я считаю, что ширик именно в машине - интереснее.


ширик надо уметь (с уметь) "приготовить",
однозначно согласен! Впрочем, выбор мастера, которы будет все настраивать - однозначно важный процесс. Это как хорошего, "своего" стоматолога найти.


я пока остановился на focal performance ps 165 fx.
у меня стоят) Я доволен) Что касается комплектных твитеров - продал, т.к. они слишком яркие, резкие, навязчивые (строго ИМХО, конечно)


Есть ли на рынке нормальный вариант процуся в районе 30к, чтобы он мог раскачать 4 канала фронта и САБ?
за 30? нет. Фантастика. 30 - это самый небольшой бюджет. Аппараты в этой цене (Панацея, ESX и пр) будут играть прилично, но чудес от них ждать не нужно. Мой ESX cf, не потянул. Ну, то есть, саб работал, и все 4 канала работали, но как тоько я подключил саб через отдельный двухканальник, я почувствовал разницу!

посоветуйте, пожалуйста, процусь на 4 канала и моноблок, чтобы уложится в бюджет коло 30к
если совсем барахло китайское не смотреть, то в 30, боюсь, не уложиться..


и кросс в проце настраивается?
не совсем ясен вопрос.. Кроссоверы нужны, если у вас не будет процессора, и не будет поканалки. Если будет процеусь, то кроссоверы - на продажу. Они в системе не нужны. Со всеми настройками справится процессор.
Известен ли Вам годный процусь класса АВ, который влезет под сидение?
под наше сидение влезает не много. Например: Focal FPX 4.400 SQ





(фото студии Акцент-аудио)
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
test4play, Есть распространненный на БМВ вариант почти в Ваш бюджет
услил-проц Best Balance DSP 6L
Усилитель на сабвуфер Ground Zero Mini Two
на саб Hertz ES250(но это конечно не Фокал).

А лучше всего найти студию,где грамотно подберут и настроят.

Добавлено через 1 минуту
Но это просто усь,к сожаленью.
 
Последнее редактирование:

test4play

Новичок
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 2.0 offroad
oгурец, Благодарю за ответ!

Я понял ваши мысли, сам не люблю навязчивых верх. Послушаю эти твиттеры, там приму тогда решение. В любом случае поменять твиттеры - меньшая из всех проблем, как я понял.

Если поднять бюджет на процусь 6 (фронт и саб) до 40к, то вариантов тоже нет?

Если ставить моноблок на саб, то нет смысла брать панацею или esx выходит? Ведь остаются пустые каналы (которые я точно не буду использовать на трёхполоску в эту машине).
Можно ли в таком случае сэкономить и взять годный проусь на 4 канала и моноблок отдельно, или процусь на 4 канала будет заведомо менее добротный, чем шестиканальные панацея или esx?

Что бы вы посоветовали из процусей под фокал 165fx в мой бюджет? (И какая мощность рекомендуется под этот набор вообще?)

И если у процуся 4 канала и в его проце тоже 4 канала, что тогда управляет сабом? В панацее и есх там допканалы у проца есть на саб, а в четырехканальниках мне не попадались доп каналы(

Так же очень хотел узнать про вашу инсталяцию шириков в углы. Во время дождя при открытой двери не заливается? И в какой фирме сделали уголки так аккуратно?

Спасибо огромное, извиняюсь за кучу вопросов)

Добавлено через 7 минут
Inglar, я бы рассмотрел возможность покупки вашего саба, вот только личные сообщения закрыты, тк новенький тут;)

Отпишитесь мне, пожалуйста, по стоимости, состоянию: vk.com/ds
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Но это просто усь,к сожаленью.
да, это просто усь. Ежели комплект хочется, то это Хеликс Псих MK2. Правда, это D, и это уже не 30, а 60 000. Зато все в одной коробке, и весьма качественно.


поменять твиттеры - меньшая из всех проблем, как я понял.
в целом - да, но и нет одновременно. Беда наших ВЧ в том, что место для них подобрал идиот. Других слов нет. То есть перенос твитеров выше - в уголки или в стойки - просто обязателен. Заменить их на ширики будет возможно, правда, потребуется полная перенастройка.

Если ставить моноблок на саб, то нет смысла брать панацею или esx выходит
да, каналы свободные останутся, это факт (а вдруг трешку решите когда-нибудь сделать?). Но если смотреть цену, то та же 6 канальная Панацея будет стоить сравнительно тех же денег, что и приличный 4 канальник. Так что многие все равно берут ESX или Панацею. Впрочем, это вовсе не ограничение. Возможно, вы захотите 4 канальный АВ класс на фронт + моник или двухканальник D класса на саб. Вполне себе! Только подороже.
Во время дождя при открытой двери не заливается?
нет, не замечал проблем. Воды на них попадает никак не больше, чем и на всю остальную внутреннюю поверхность двери.
И в какой фирме сделали уголки так аккуратно?
вылеплены вручную с помощью женских колготок, и полимеров))


по поводу фирмы - Субботин аудио. Правда, рекомендовать их не возьмусь.
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
По поводу усилителя ответили уже подробно, разве что добавлю найдите возможность вживую послушать как звучит система с D классом и система с процом, но усилители АВ класс. Обобщая (уже на личном опыте) если собираетесь слушать музыку в формате МР3 рекомендую конфиг такой: от ШГУ (сохраняются все штатные переключалки: треки, громкость) - по высокому уровню (удобство в подключении к штатной проводке) - усяпроц (в этом варианте проц + отдельно усь разница в звучании не очевидна, зато усяпроц компактный размер, удобна инсталляция) - твиттер (ширик эт если подзаморочиться) НО в стойках (это самое благоприятное место для построения сцены - я это называю шобЫ багама мама на капоте танцевала), мид делать как можно ближе к дверной карте и просветлять сеточки в дверных картах на мид (это даст некий запас по вариантам раздела (среза) частот между мид и твиттером (шириком). А вот на саб из-за компактности и не требовательности к питанию можно посмотреть и усь D класса. Мне например на сабе как звучит D класс больше нравится чем АВ, у D контроля больше за меньшие деньги, но правда мне и нравится несколько "подсушенный" удар барабанов. А вот если планируете в авто слушать треки FLAC, WAW, CD то тогда (дабы получить на выходе все плюшки этих форматов) подключение по высокому уровню не пойдёт, тогда выпаиваивать линейки или ждать оптику.
 
Последнее редактирование:

test4play

Новичок
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 2.0 offroad
oгурец,

Спасибо! А есть ли фирма, которую Вы можете порекомендовать? У меня нет опыта и закомых в этих кругах, а пальцем в небо тыкать не хочется.

Я очень надеюсь, что мне понравятся твиты от фокала, тк твиты в уголках должны очень компактно и аккуратно получится. Мб даже на 3д принтере попробовать сделать каркас. Глядишь - потом и другим пригодится. Хотя по комментам- так ширики под мои уши. Поглядим;)

Уточните, пожалуйста, сколько мощности уся требуется для работы со 165 фокаловским набором?
У мида и твита разные ведь потребности. А мне нужно усь подобрать. Наверное, сейчас сделаю фронт и силовой выведу под моноблок, а вторым этапом поставлю моноблок и саб.

И у вашего процуся esx там же разная мощность по каналам. Когда Вы саб подключали на него, наибольшая мощность шла на саб мостом? А сейчас как, сколько на миды?

Спасибо!

Добавлено через 11 минут
По поводу усилителя ответили уже подробно, разве что добавлю найдите возможность вживую послушать как звучит система с D классом и система с процом, но усилители АВ класс. Обобщая (уже на личном опыте) если собираетесь слушать музыку в формате МР3 рекомендую конфиг такой: от ШГУ (сохраняются все штатные переключалки: треки, громкость) - по высокому уровню (удобство в подключении к штатной проводке) - усяпроц (в этом варианте проц + отдельно усь разница в звучании не очевидна, зато усяпроц компактный размер, удобна инсталляция) - твиттер (ширик эт если подзаморочиться) НО в стойках (это самое благоприятное место для построения сцены - я это называю шобЫ багама мама на капоте танцевала), мид делать как можно ближе к дверной карте и просветлять сеточки в дверных картах на мид (это даст некий запас по вариантам раздела (среза) частот между мид и твиттером (шириком). А вот на саб из-за компактности и не требовательности к питанию можно посмотреть и усь D класса. Мне например на сабе как звучит D класс больше нравится чем АВ, у D контроля больше за меньшие деньги, но правда мне и нравится несколько "подсушенный" удар барабанов. А вот если планируете в авто слушать треки FLAC, WAW, CD то тогда (дабы получить на выходе все плюшки этих форматов) подключение по высокому уровню не пойдёт, тогда выпаиваивать линейки или ждать оптику.
Skv42,

Я слушаю в основном хороший мп3, тк половина моего плейлиста во флаке не существует. Спасибо за совет, попробую найти возможность послушать и то, и другое. D класс, наверное, мне нигде толком и не попадался в моей технике.
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Я очень надеюсь, что мне понравятся твиты от фокала
Могу подтвердить слова Максима,они крайне резкие,не случайно они частенько продаються отдельно(мне разбивали такой же комплект Фокала ,только 3шку,СЧ у меня с него),надо сразу подумать о замене.А ширики,которые мне понравились это BLAM FR80.

Кстати,у моего знакомого вроде есть эти новые миды отдельно,нужно узнаю.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу