sinka
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Дек 2020
- Сообщения
- 720
- Благодарности
- 197
- Автомобиль
- Tiguan 2021
я доказал что это не таксистема ограничивает выход
я доказал что это не таксистема ограничивает выход
На Тигуане нет такого..На хс40 есть такое при низкой темпатуре в салоне,к сожалению, и не только это условие,несколько напрягает.Чтобы не порвать динамики система ограничивает выход, видимо.
вот
нет. Просто динамики дубеют (скорее всего - подвес). А греются в дверях - медленно, т.к. там холодно. У меня Focal - играют с первых секунд как надо, даже в -30 °CЧтобы не порвать динамики система ограничивает выход, видимо.
Летом буду менять, а то что я зря Match ставил?У меня Focal
Ну так миды с серьезными басами для мидбаса(как правило у них сильные проблемы с своим средним диапазоном) могу подмерзать из-за конструкции и материала .Сам сталкивался с этим на длс эр6а.Та же проблема не обходила и многие сабики .Хотя на относительно свежих мидбасах это встеречаеться реже и тише.У меня Focal - играют с первых секунд как надо, даже в -30 °C
Возможно остановлюсь на более менее, по моему мнению, оптимальном для меня варианте:
Что хочу, чтобы играло громче и более качественно чем заводские 18 см.
головное устройство штатное (composition media 8 + navi)
1. сделать шви подготовку на всех 4-х дверях.
1.1) как минимум у нас зимой температура воздуха может держаться в районе 35-40 градусов мороза стабильно, думаю лишним не будет.
1.2) будет меньше шумов в салоне и просто станет больше комфорта, те же двери закрываются куда приятнее, перестанут дребезжать от динамиков, штатная музыка играет лучше.
2. поставить на фронт что нибудь из 20см систем, например: focal isu200, eton pow 200.2, audison prima apk 200, bb b8c, blam 200 rs.... (через кольца).
Цена конечно у всех разная, по факту от 12 000 до 28 000. Больше склоняюсь либо к bb b8c (тот же rainbow), либо audison prima apk 200. Цена +- равна. Конечно интересно для меня и eton pow 200.2, но стоит ли переплачивать тут 6 т.р, вопрос =).
3. убрать штатную проводку и поставить что нибудь получше
4. взять какой нибудь 4-х канальный усилитель под сиденье, класса б, rms 100-150. Цена до 15 000. Как вариант смотрю в сторону: vibe powerbox 4.100, oris punch pha 4.150, dynamic state pro 4.150, kicx tornado sound 4.150, amp pro 4.120, amp pro 4.150, swat sbt 4.150....... Больше склоняюсь к vibe powerbox 4.100, amp pro 4.120. Либо доплатить еще тысячи 2 и взять за 17 000 - vibe powerbox 4.150. На усилитель поставить фронт на 2 канала, и еще 2 канала останется.
5. на оставшиеся 2 канала мостом кинуть сабовое звено. Хочется дюймов 12 поставить. Играть будет в ЗЯ, до 35 литров. Бюджет до 7. Большинство усилителей, выдают rms в 4ом мостом 450-480. Vibe 4.100 (240). Что достаточно для саб звена 350-400. Как вариант что нибудь из: Challenger opus 300bx, dd audio rlsw12, ground zero gziw 300x (стоит 8 000) .... Выбора не очень много, большинство выдают 500-600 rms, ставить 1 канальник отдельно не хочу. Да и еще либо 1 катушка 4ом, либо 2+2 последовательно. Нравится Challenger opus 300bx. Плюсы: Легкий, быстрый, цена. Минусы: дубеет на морозе (а морозы это очень частое явление). Так же еще допом короб за 2.5-3 т.р, провода.
6. выключить задние двери полностью, оставить только фронт+саб.
7. дополнительно поставить преобразователь сигнала что нибудь по типу dynamic stage plo-c4, 2 000р.
Получаем примерно следующее: фронт 19 + усилитель 12 + саб 8 + шви 12 + провода 7 + преобразователь 2 = 60 000р.
Плюс там еще 5 тыс. рублей на дополнительные штуки. 65 итог.
Так же еще добавить стоимость работ по установке и настройке системы вообщем. Думаю это еще тысяч 15, возможно больше.
Буду рад если подскажите лучше варианты и деше
давно не заходил, очень весело у вас. народ настойчиво пытается обьепать реальностьИменно так. А с учетом, что вопрошающий писал о своем бюджете:
"У меня это 50 +- (Материалы, проводка, работа и сами устройства)"
Задача становится нереальной. Но, уважаемый Garden, вероятно знает как это реализовать)))
Не реальность, а самих себя))народ настойчиво пытается обьепать реальность
Это очень странно, т.к. у i40 динамики на пластик крепятся и этого пластика ним больше в два раза, чем у Т2.на хендэ i40 и там проблемы с дребежанием пластика дверного не было вообще
Звук акустики чуть получше на тиге, если в процентах,то ну %15-20, дополнительных звуков в музыке больше, я не спорю. Верхняя часть двери на i40 была очень мягкая, может поэтому, не знаю. Но мягкость баса при 0 градусов ( проблема у всех такая я так понял перелестывая форум, басы пропадают на морозе) и дребежание пластика при 30% громкости вообще не куда не годится. В аудиофилы не мечу, денег жалко в это дело вкладывать, но как справится с гулом пластика дверного, подскажите пожалуйста уважаемые граждане?Это очень странно, т.к. у i40 динамики на пластик крепятся и этого пластика ним больше в два раза, чем у Т2.
А не дребезжало, потому что пуколка там совсем дерьмовая, которая родная. У штатной головы Тиги потенциал больше.
Резиновый подвес у динамиков, никуда не денешься.басы пропадают на морозе
С этим разобрались, а с дребежанием пластика бесполезно бороться?Резиновый подвес у динамиков, никуда не денешься.
Это вы ветку перепутали). Про дребезжание пластика лучше вот тут спросить: Скрипы и сверчкиа с дребежанием пластика бесполезно бороться?
Тема похожая, действительно, но глухое дребезжание раздаётся именно вследствие работы акустики, вот и написал сюда в поисках причины, что сделать с акустикой, чтобы бы исключить данную проблему. Возможно это не пластик издаёт глухой гул, я предположил просто, а может и акустика на холоде так "подгуживает".Это вы ветку перепутали). Про дребезжание пластика лучше вот тут спросить: Скрипы и сверчки
Если коротко: нужно локализовать источник постороннего звука, а уж потом с ним бороться, так как способы - разные. Абсолютно все скрипеть не может.
ну, зубы по телефону не лечат. Вы из какого города? Наверняка у вас есть студии, занимающиеся автозвуком и шумо-вибро изоляцией. Прокатите специалиста в своей машине, обычно эти ребята хорошо слушают, и быстро локализуют источник лишнего шума.я предположил просто