Совет по модернизации акустики

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Чтобы не порвать динамики система ограничивает выход, видимо.
вот
На Тигуане нет такого..На хс40 есть такое при низкой темпатуре в салоне,к сожалению, и не только это условие,несколько напрягает.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Чтобы не порвать динамики система ограничивает выход, видимо.
нет. Просто динамики дубеют (скорее всего - подвес). А греются в дверях - медленно, т.к. там холодно. У меня Focal - играют с первых секунд как надо, даже в -30 °C
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sinka

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
У меня Focal - играют с первых секунд как надо, даже в -30 °C
Ну так миды с серьезными басами для мидбаса(как правило у них сильные проблемы с своим средним диапазоном) могу подмерзать из-за конструкции и материала .Сам сталкивался с этим на длс эр6а.Та же проблема не обходила и многие сабики .Хотя на относительно свежих мидбасах это встеречаеться реже и тише.
 
Последнее редактирование:

Nikita53

Новичок
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
TUmen
Автомобиль
tiguan 2.0 220, 2019 год. sporline
Возможно остановлюсь на более менее, по моему мнению, оптимальном для меня варианте:
Что хочу, чтобы играло громче и более качественно чем заводские 18 см.
головное устройство штатное (composition media 8 + navi)
1. сделать шви подготовку на всех 4-х дверях.
1.1) как минимум у нас зимой температура воздуха может держаться в районе 35-40 градусов мороза стабильно, думаю лишним не будет.
1.2) будет меньше шумов в салоне и просто станет больше комфорта, те же двери закрываются куда приятнее, перестанут дребезжать от динамиков, штатная музыка играет лучше.
2. поставить на фронт что нибудь из 20см систем, например: focal isu200, eton pow 200.2, audison prima apk 200, bb b8c, blam 200 rs.... (через кольца).
Цена конечно у всех разная, по факту от 12 000 до 28 000. Больше склоняюсь либо к bb b8c (тот же rainbow), либо audison prima apk 200. Цена +- равна. Конечно интересно для меня и eton pow 200.2, но стоит ли переплачивать тут 6 т.р, вопрос =).
3. убрать штатную проводку и поставить что нибудь получше
4. взять какой нибудь 4-х канальный усилитель под сиденье, класса б, rms 100-150. Цена до 15 000. Как вариант смотрю в сторону: vibe powerbox 4.100, oris punch pha 4.150, dynamic state pro 4.150, kicx tornado sound 4.150, amp pro 4.120, amp pro 4.150, swat sbt 4.150....... Больше склоняюсь к vibe powerbox 4.100, amp pro 4.120. Либо доплатить еще тысячи 2 и взять за 17 000 - vibe powerbox 4.150. На усилитель поставить фронт на 2 канала, и еще 2 канала останется.
5. на оставшиеся 2 канала мостом кинуть сабовое звено. Хочется дюймов 12 поставить. Играть будет в ЗЯ, до 35 литров. Бюджет до 7. Большинство усилителей, выдают rms в 4ом мостом 450-480. Vibe 4.100 (240). Что достаточно для саб звена 350-400. Как вариант что нибудь из: Challenger opus 300bx, dd audio rlsw12, ground zero gziw 300x (стоит 8 000) .... Выбора не очень много, большинство выдают 500-600 rms, ставить 1 канальник отдельно не хочу. Да и еще либо 1 катушка 4ом, либо 2+2 последовательно. Нравится Challenger opus 300bx. Плюсы: Легкий, быстрый, цена. Минусы: дубеет на морозе (а морозы это очень частое явление). Так же еще допом короб за 2.5-3 т.р, провода.
6. выключить задние двери полностью, оставить только фронт+саб.
7. дополнительно поставить преобразователь сигнала что нибудь по типу dynamic stage plo-c4, 2 000р.

Получаем примерно следующее: фронт 19 + усилитель 12 + саб 8 + шви 12 + провода 7 + преобразователь 2 = 60 000р.
Плюс там еще 5 тыс. рублей на дополнительные штуки. 65 итог.
Так же еще добавить стоимость работ по установке и настройке системы вообщем. Думаю это еще тысяч 15, возможно больше.

Буду рад если подскажите лучше варианты и дешевле).
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Nikita53,
1. - во всех четырех дверях делать ШВИ - не обязательно. В задних дверях вообще динамики не особо нужны, если создаете музыку для себя.
1.2 - рекомендую купить резинки-демпферы на ответную часть замков дверей. Гуглите маcтера "St164" - он продает на Драйве и в других площадках. Вещь не дорогая, но полезная.
4. Обратите внимание на усилки Андрея Вахтина. Хорошая продукция по демократичным ценам. Например -Panacea
5. Не понял. Пара каналов на миды, пара мостом на саб. А твитеры вы куда воткнете? Через кроссоверы? Подумайте все же про отдельный 4-6 канальник на переднюю акустику, и 1-2 канальник на саб. Поканальное подключение будет правильнее, нежели через кроссы, хотя и увеличит бюджет.
6. Вот да, правильно. А зачем тогда ШВИ в задних дверях? Лучше передние двери + колесные арки сделайте тогда.
7. Не уверен, что кто-то на слух услышит разницу с этой штукой и без нее.
 

niknn

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
25
Благодарности
1
Возможно остановлюсь на более менее, по моему мнению, оптимальном для меня варианте:
Что хочу, чтобы играло громче и более качественно чем заводские 18 см.
головное устройство штатное (composition media 8 + navi)
1. сделать шви подготовку на всех 4-х дверях.
1.1) как минимум у нас зимой температура воздуха может держаться в районе 35-40 градусов мороза стабильно, думаю лишним не будет.
1.2) будет меньше шумов в салоне и просто станет больше комфорта, те же двери закрываются куда приятнее, перестанут дребезжать от динамиков, штатная музыка играет лучше.
2. поставить на фронт что нибудь из 20см систем, например: focal isu200, eton pow 200.2, audison prima apk 200, bb b8c, blam 200 rs.... (через кольца).
Цена конечно у всех разная, по факту от 12 000 до 28 000. Больше склоняюсь либо к bb b8c (тот же rainbow), либо audison prima apk 200. Цена +- равна. Конечно интересно для меня и eton pow 200.2, но стоит ли переплачивать тут 6 т.р, вопрос =).
3. убрать штатную проводку и поставить что нибудь получше
4. взять какой нибудь 4-х канальный усилитель под сиденье, класса б, rms 100-150. Цена до 15 000. Как вариант смотрю в сторону: vibe powerbox 4.100, oris punch pha 4.150, dynamic state pro 4.150, kicx tornado sound 4.150, amp pro 4.120, amp pro 4.150, swat sbt 4.150....... Больше склоняюсь к vibe powerbox 4.100, amp pro 4.120. Либо доплатить еще тысячи 2 и взять за 17 000 - vibe powerbox 4.150. На усилитель поставить фронт на 2 канала, и еще 2 канала останется.
5. на оставшиеся 2 канала мостом кинуть сабовое звено. Хочется дюймов 12 поставить. Играть будет в ЗЯ, до 35 литров. Бюджет до 7. Большинство усилителей, выдают rms в 4ом мостом 450-480. Vibe 4.100 (240). Что достаточно для саб звена 350-400. Как вариант что нибудь из: Challenger opus 300bx, dd audio rlsw12, ground zero gziw 300x (стоит 8 000) .... Выбора не очень много, большинство выдают 500-600 rms, ставить 1 канальник отдельно не хочу. Да и еще либо 1 катушка 4ом, либо 2+2 последовательно. Нравится Challenger opus 300bx. Плюсы: Легкий, быстрый, цена. Минусы: дубеет на морозе (а морозы это очень частое явление). Так же еще допом короб за 2.5-3 т.р, провода.
6. выключить задние двери полностью, оставить только фронт+саб.
7. дополнительно поставить преобразователь сигнала что нибудь по типу dynamic stage plo-c4, 2 000р.

Получаем примерно следующее: фронт 19 + усилитель 12 + саб 8 + шви 12 + провода 7 + преобразователь 2 = 60 000р.
Плюс там еще 5 тыс. рублей на дополнительные штуки. 65 итог.
Так же еще добавить стоимость работ по установке и настройке системы вообщем. Думаю это еще тысяч 15, возможно больше.

Буду рад если подскажите лучше варианты и деше
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: pt154

niknn

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
25
Благодарности
1
Привет. Как продвигаются дела по установке музыки.? Спрашиваю, потому что иду уж очень похожим путем. Информация - best ballans d8c, которая везде 18900р. есть в продаже по офигенной цене около 13000р. На котофото. Получено вчера. Удачи всем.
 

Abadona

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
48
Благодарности
13
Адрес
Сургут, ХМАО-Югра
Автомобиль
VW Tiguan
Именно так. А с учетом, что вопрошающий писал о своем бюджете:
"У меня это 50 +- (Материалы, проводка, работа и сами устройства)"
Задача становится нереальной. Но, уважаемый Garden, вероятно знает как это реализовать)))
давно не заходил, очень весело у вас. народ настойчиво пытается обьепать реальность
 

Romados

Новичок
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1.4
Всем привет! Прочитал предпочтения Никиты53 и предполагаемы пути реализации его мечты. Но мне хочется дешевле и не так кардинально все менять, не хочу принципиально в машину вкладывать деньги даже в бюджет 50к.
До тиги ездил 6 лет на хендэ i40 и там проблемы с дребежанием пластика дверного не было вообще, могли только уже сами колонки похрипывать при 80% громкости и басах на всю. Когду купил новую тигу был конечно поражён такой экономией в акустике, точнее наверно в дверном пластике в сравнении с i40 (ну да ладно, цена машин приблизительно одна(нынешняя соната стоит примерно столько же) и у каждой есть свои плюсы и минусы). Вопрос, как справиться с дребежанием дверного пластика, который просто не РЕАЛЬНО слушать, когда отметка за бортом приближается к 0,подскажите пожалуйста, чтобы он не издавал звук консервовной банки? Двери шумить?
 
Последнее редактирование:

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
на хендэ i40 и там проблемы с дребежанием пластика дверного не было вообще
Это очень странно, т.к. у i40 динамики на пластик крепятся и этого пластика ним больше в два раза, чем у Т2.
А не дребезжало, потому что пуколка там совсем дерьмовая, которая родная. У штатной головы Тиги потенциал больше.
 

Romados

Новичок
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1.4
Это очень странно, т.к. у i40 динамики на пластик крепятся и этого пластика ним больше в два раза, чем у Т2.
А не дребезжало, потому что пуколка там совсем дерьмовая, которая родная. У штатной головы Тиги потенциал больше.
Звук акустики чуть получше на тиге, если в процентах,то ну %15-20, дополнительных звуков в музыке больше, я не спорю. Верхняя часть двери на i40 была очень мягкая, может поэтому, не знаю. Но мягкость баса при 0 градусов ( проблема у всех такая я так понял перелестывая форум, басы пропадают на морозе) и дребежание пластика при 30% громкости вообще не куда не годится. В аудиофилы не мечу, денег жалко в это дело вкладывать, но как справится с гулом пластика дверного, подскажите пожалуйста уважаемые граждане?
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
а с дребежанием пластика бесполезно бороться?
Это вы ветку перепутали). Про дребезжание пластика лучше вот тут спросить: Скрипы и сверчки
Если коротко: нужно локализовать источник постороннего звука, а уж потом с ним бороться, так как способы - разные. Абсолютно все скрипеть не может.
 

Romados

Новичок
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1.4
Это вы ветку перепутали). Про дребезжание пластика лучше вот тут спросить: Скрипы и сверчки
Если коротко: нужно локализовать источник постороннего звука, а уж потом с ним бороться, так как способы - разные. Абсолютно все скрипеть не может.
Тема похожая, действительно, но глухое дребезжание раздаётся именно вследствие работы акустики, вот и написал сюда в поисках причины, что сделать с акустикой, чтобы бы исключить данную проблему. Возможно это не пластик издаёт глухой гул, я предположил просто, а может и акустика на холоде так "подгуживает".
 
Последнее редактирование:

sinka

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
720
Благодарности
197
Автомобиль
Tiguan 2021
Ставьте процеусь или меняйте все динамики
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Romados

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
я предположил просто
ну, зубы по телефону не лечат. Вы из какого города? Наверняка у вас есть студии, занимающиеся автозвуком и шумо-вибро изоляцией. Прокатите специалиста в своей машине, обычно эти ребята хорошо слушают, и быстро локализуют источник лишнего шума.
У меня завелся "сверчок", я даже примерно не мог понять откуда звук. Спецу хватило 500 метров прокатиться, и еще пять минут устранить этот звук навсегда.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Romados
Сверху Снизу