Сегодня в режиме S коробка трогалась со 2-ой передачи. Когда выезжал с работы специально проверил, дисплей показал S1, переключился в драйв и поехал, когда встал в пробку, включил спорт режим, коробка ниже 2-ой не опускалась. По приезду домой, поставил в паркинг, чуть подождал и перевел в спорт - загорелось S1! Что за глюки, не понимаю.
Да, где-то так.И обороты двигателя наверное были около 1000?
Да, где-то так.
Да я как-то по этому поводу не особо парюсь, ЭБУ движка сам выбирает нужные обороты, чего мешать машине работать. А вот почему мозги коробки шалят с выбором передачи для меня загадка.Тогда добро пожаловать в тему:
Да я как-то по этому поводу не особо парюсь, ЭБУ движка сам выбирает нужные обороты, чего мешать машине работать. А вот почему мозги коробки шалят с выбором передачи для меня загадка.
Возможно, сегодня как-то грубо скидывала передачи. Кстати заметил вокруг машины пахло чем-то горелым, даже на соляру не похоже, как будто тормоза перегрелись.коробка ведет себя как при агрессивной езде!
Примечательно что всего позавчера ехал 140 продолжительное время.Все это пропадает если дпть машинке просраться на больших скоростях.
В той темке которую я кидал пришли к выводу что в движке CLJA происходит какой-то процесс сжигания чего-то.Возможно, сегодня как-то грубо скидывала передачи. Кстати заметил вокруг машины пахло чем-то горелым, даже на соляру не похоже, как будто тормоза перегрелись.
Самоочистка EGR.какой-то процесс сжигания чего-то.
Да спасибо, уже прочел. Тут заодно смотрю ваговскую документацию по CR, там достаточно общими словами все описано. Обычно активная регенерация используется на машинах с сажевыми фильтрами, но тут везде трубят что в CLJA его нет. Вот что нашел на форуме пыжей:Почитайте темку, там много кто отписался, видимо это особенность нашего дизеля
Но у нас, скорее всего, работает как-то по другому, похоже на стандартный способ для машин с DPF.«Старые» системы EGR действительно, в тяжёлых условиях эксплуатации, бывало, не отличались высокой надёжностью по причине отложений сажи и прочих шлаков на рабочих поверхностях клапанов. Клапаны через какое-то время «забивались» и теряли работоспособность. В то же время, очистка клапана или его замена не представляла большого труда и EGR быстро возвращалась в строй.
Система EGR дизелей DV и DW нового поколения от VALEO не только отличается керамическим седлом и конусом клапана, но имеет очень интересную и важную функцию – автоматическая самоочистка.
Как это работает …
Конический клапан EGR на поверхностях и седле которого через какое-то время скапливаются отложения, шлаки и копоть, которые раньше нарушали его герметичность, теперь автоматически убираются («стряхиваются»). Периодичность самоочистки: в любой момент по сигналу от датчика перемещения клапана (длина перемещения изменилась = нужна самоочистка) или от пробега (самоочистка производится автоматически каждые 5 – 10 000 км в зависимости от интенсивности эксплуатации (рассчитывается компьютером)).
Система управления клапаном EGR по сигналу компьютера подаёт на его управляющий элемент серию кратковременных высокочастотных импульсов, которые заставляют клапан вибрировать с ультразвуковой частотой. Благодаря этому эффекту поверхность клапана и керамического седла мгновенно очищаются от отложений, которые размельчаются до микроскопического уровня и «стряхиваются». Клапан EGR снова в рабочем состоянии!!!
Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.
При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С).
При работе двигателя на ХХ температура отработавших газов не высока, поэтому пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при участии системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с последующим распадом до углекислого газа. Достигается это так - на основании электрических сигналов c датчиков DPF электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. Температура отработавших газов поднимается до требуемой величины, происходит активная регенерация.
Согласен, я пригласил))Парни есть соответствующая тема, там будет информативней для всех.
В том то и дело что жечь нечего, т.к. нет сажевикаНо у нас, скорее всего, работает как-то по другому, похоже на стандартный способ для машин с DPF.
зачем "шпорт" на дизеле? драйва вроде как хватает (особенно, если учесть, что тяга тухнет после 3.5тыс.Об.)Ну вот эти 2 загадки связаны! Повысились обороты коробка начинает вести себя по другому: более поздние переключение на пониженную передачу, в спорт режиме старт со 2 передачи, т.е. коробка ведет себя как при агрессивной езде! Все это пропадает если дпть машинке просраться на больших скоростях. Как то так )
Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
а куда это "гуано" потом идет?Самоочистка EGR.
Вот что нашел на форуме пыжей:
а чтоб был, унификация дело такое))зачем "шпорт" на дизеле?