hel
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 21 Окт 2014
- Сообщения
- 93
- Благодарности
- 29
- Адрес
- Минск
- Автомобиль
- 2014 Tiguan TDI T&F+ оба техника+комфорт белий-белий
1. по вибрации и шуму согласен, только при стоянии немного может напрягать, но у нас пробок нет, больше едем, чем стоим. на скорости тише японских консервных банок на бензине и практически сравнима с бензиновым тигомМои 5 копеек, как владельца 2.0 бензина и бывшего владельца дизельного Ситроена.
Бензин реально крайне резвый, но в спокойном режиме около 100 км/ч я при езде с дачи (примерно 50 км.) стабильно достигаю 7,9-8,1 среднего расхода. В городе по пробкам - да, 12-13, но и пробеги тут небольшие. Если пробки не мертнвые, то у меня падает и ниже 10.
Дизель меня напрягал:
ездил 2 года на бензине, потом 6 лет на дизеле, потом 2 на бензине, теперь опять дизель
1. Тарахтением, и Тигуан не исключение. Вибрация на руле и под попой также есть
2. Вонью солярки, в том числе на руках (но это на вкус)
3. Стоимостью хорошего дизеля и тем, что часто на заправках есть только бензин
4. Пиздецом при запуске зимой, я просто содрагался от того, как колбасит мотор. Но у меня хоть еще вебаста была
5. Это чисто личное - но я нервничал при каждой заправке, чтобы не залить бензин
6. Опять же только у Ситроен - короче срок между ТО (10 тыс.)
2. ещё ни разу не воняла соляра, главное стряхивать не забывать при заправке
3. TSI вообще желательно 98м заправлять, который у нас в РБ стоит на 30% дороже лучшей соляры(евро-5).. а цена 95 = ДТ
4. до -15 лить обычную солярку, после - Арктику (всего на 5% дороже). Проверено на своем опыте, даже на 10летнем авто с новой АКБ, заводится и едет в -30
5. после бензинового авто первое время перепроверял, теперь привык (да и личная топливная карточка настроена только на ДТ, не даст купить бензин)
6. ТО раз в 15тысяч, цена одинаковая. при этом как-раз на TSI из-за большой термонагрузки, лучше ТО делать раз в 10-12 тысяч.