Сравнение 2.0 бензина и дизеля (Владел обоими)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,632
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
у меня за 15 минут прогревается градусов до 70-80 (по приборке)...
Увы, у меня было не так, сколько бы не писали здесь владельцы дизелей. Наверно, что-то сломалось :ag:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Серег, все хорошо, но когда в салоне как и на улице -20 и стекло замерзло со всех сторон то как так ехать?
Саш, изнутри стекло никогда не замерзало. Максимум - может запотеть, если ссутулиться и дыхнуть на него, но так осанку держу или нажимаю соответствующую кнопочку. А снаружи лед чищу скребком.
ты не включаешь вентилятор что бы он дополнительное не охлаждал холодный радиатор печки?
именно, так как печка у нас достаточно мощная, и включив её мы просто не дадим двигателю согреться. Неоднократно были случаи (при езде по городу), когда включение печки сразу после достижения температуры 90, отбрасывало стрелку на 80 градусов. У меня такое возможно только непосредственно при прогреве (решетка закрыта, и после прогрева радиатора появляется запас тепла), но многие жалуются что на неутепленных машинах на ХХ температура падает.

Саш, я не смогу перенести эти посты в тему о прогреве, так что если хочешь - продолжим там.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,619
Благодарности
5,953
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Саш, я не смогу перенести эти посты в тему о прогреве, так что если хочешь - продолжим там.
да не хочу ничего продолжать...
я просто почему то проблем с прогревом не вижу...
а изнутри... ну уже в это году раза 4 было когда наледь была с двух сторон стекла...
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,632
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,619
Благодарности
5,953
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
тепло становилось только когда на приборке становилось 80-90 градусов
ну ХЗ... правда я в итоге себе вебасто поставил и завожу в морозы теплый двигатель.. да и в салоне тепло...
и климат всегда на ХАЙ...
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Извини, заказал сразу с подогревателем... зачем он нужен БЕЗ сего девайса? Если только не эксплуатируешь Тигу в регионе Сочи.

Когда я покупал, подогреватель заказать нельзя было. Но я бы все равно не взял скорее всего. Судя по форуму, раньше много было проблем со штатным подогревателем (возможно, из-за этого какое-то время его перестали ставить). Как сейчас - х.з., может, все и ок.
А причем тут Сочи то? Я езжу 3 год без него и ничего. Разве что психологический эффект, когда в сильные морозы двигатель плохо греется даже на ходу. Но я не уверен, что подогреватель кардинально решает все вопросы.

у меня за 15 минут прогревается градусов до 70-80 (по приборке)...

Ну, прогревать 15 минут у меня нет никакого желания и возможности. Это при какой температуре за бортом? Как-то сидел в машине в -25, ждал. Температура на холостых падала! Не говоря уже о прогреве..

Статистика была еще в СССР в 70е годы, по результатам которой была рекомендация не глушить дизельные двигатели, если время остановки составляет менее часа.

СССР, да еще и 70е годы))) Конструкция двигателей мягко говоря изменилась. Хотя, мы и сейчас двигатели делать не умеем.

Расход в первом случае 7,8; во втором 7,2.

Смешная разница. Даже, я бы сказал, погрешность. У меня иногда по трассе по одному маршруту с одинаковой скоростью на круизе разброс расхода может быть до 1 литра. Х.з., может ветер встречный и т.д., да факторов миллион.


Да уж. Ну, у меня таких условий прогрева нет. Но, честно говоря, и желания так париться тоже. Вы - фанат прогрева))

печка выключена

Не.. ну так не честно, а зачем мне тогда фен? мне он так нравится))




Большую часть пробега езжу только по городу, выезжая со двора вставал в пробку, в которой ехал основную часть времени, поездки на работу дубея как Машенька из к/ф Морозко. Машина прогревалась до комфортной температуры в салоне только когда я приезжал спустя час на работу. Сейчас у меня бензин, и этой проблемы нет.

Реально странно. Видимо, какой-то технический косяк был. У меня нет никаких вопросов по поводу тепла в салоне. Как-то обсуждали этот вопрос с товарищем, у него бензиновый Тиг, пришли к выводу, что у меня тепло становится быстрее в салоне. Но с секундомером тесты не проводили, конечно.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,042
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Вообще нет проблем с прогревом и "теплом" в салоне. Кто-то скажет - это Краснодар. Но я много лет эксплуатировал дизель в Астрахани, а там зимой круче чем в Спб.
Здесь, на мой взгляд, проблема с зимнем топливом, поздно появляется на АЗС. В этом году первое "зимнее" появилось в декабре, а мне нужно было в ноябре в Саратов ехать. Вот и ехал на "летнем" в -12 до Волгограда и переживал - не замёрзнуть бы. А там "зимнем" заправился и вперёд. Присадки принципиально не лью.
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
На нашем дизеле главное завестись, а дальше подогреваемый фильтр и слив обратки в бак обеспечивают 15 градусов запаса. Главное не глушить.

А для себя целесообразность приобретения дизеля, я подтвердил в Норвегии при заправке по 90-100 рублей за литр, я плакал если честно, но проходил на баке по 1200-1300 км (правда средняя скорость всего 56 км/ч)

P.S. В Норвегии весь парк машин 85% дизельные или електро
 
Последнее редактирование:

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,159
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
azureagony, и не только там.
Будучи в Литве, на весь Вильнюс с пригородом насчитал 7 бензинок.
Даже БМВ купе на солярке.
В наших условиях(Андрей прав) проблем с отогреванием двигателя не заметил. Завел, подергал коробку 2-3 мин - и поехал.
С феном салон прогревается за 7-10 минут, до 90 двигатель - за 15.
Но, понятно, наши с Астраханью условия - не типичные.
Я больше в зажигалку не сяду.
 

Boeingdriver

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
53
Благодарности
5
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW
Блин,осилил всю ветку,но муки выбора мешали спать....до этого были тока бензинки,а потом решился и заказал дизель...попробуем!(други мои которые на дизель пересели после бензина,смеются,говорят,все эти муки выбора знакомы,но забудешь быстро!обратного пути сам не захочешь-ведь дизель-это ДИЗЕЛЬ!как то так...
 

Boeingdriver

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
53
Благодарности
5
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW
За трек и филд,дизель+техник+комфорт+рефлекс насчитали 1534т.р.но у меня есть поло трехлеток для трейд ин.Если получится покупка до 30.06,то обещают скидку 150т.р.А вот сроки-ХЗ!в предварительном договоре 180дней,как будет в реале не знаю...дизельных у дилера не было,а бензинки все в белом акриле,имхо-не айс..
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,076
Благодарности
3,468
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
в белом акриле,имхо-не айс..
Очень даже айс!
У меня рефлекс, а очень хотелось белый...
И кстати если бы там действительно был акрил, как на моей прошлой машине, то было бы вообще супер просто коцки устранять!
Там акрил под лаком.

Дизель у меня этот первый. Тоже были муки. Больше всего меня беспокоила перспектива шумности двигателя и вибрации, характерные дизелю.
Теперь прошел год и меня абсолютно в дизеле ничего не напрягает. А динамика и особенно расход очень радует.
 
Последнее редактирование:

Boeingdriver

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
53
Благодарности
5
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW
На вкус и цвет-товарищей нет...белый,кофейный и черный не для меня,но это просто ИМХО такое...
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,371
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Про бензин:
Плюсы:
- ОНА ПРЁТ! Серьёзно! Даже без чиповки. Макс момент уже с 1750 об/мин - идеально для автоматической коробки: и на асфальте и на бездорожье. Все 2.0 и 2.5 атмосферники глотают пыль. А уж с чиповкой за 200 лошадок, я даже не знаю. Умный автомат в зависимости от степени нажатия на газ, режима D или S, а также режима Off Road позволяет тронутся как медленно и неспешно, так и стрельнуть со светофора сумасшедшим гонщегом.
- Уверенное ускорение хоть при скорости 130 кмч, что очень хорошо при обгоне длинной фуры. Даже жена отмечала, что ей по трассе намного легче стало ездить.
- Зимой прогревается очень быстро.

Минусы:
- ОНА ЖРЁТ! Моя жена как-то умудрялась в городе выдавать 12л на 100км расхода. У меня ниже 13л падало редко. Ну не получалось у меня на ней спокойно ездить! На трассе при скорости 110 кмч: с обгонами 10-11,5л, без обгонов до 9,4 падало. На внедорожных покатушках жор становился совсем весёлым - до 17л на 100км по компьютеру, а в рублёвом эквиваленте до 5000 рублей на бензин за активные выходные.
За месяц всяко набегало от 15 т.р. на бензин
- К бензину TSI тоже весьма требователен, так что только брэндовые заправки как и для дизеля.
- Кушает масло. Бывало что за 15000 пробега не доливал не разу, а бывало за 8000 съедала литр - от стиля вождения зависит. Впрочем для меня не недостаток - просто возил литровый флакон в кармане задней двери.

Про дизель:

Плюсы:
- Расход на 2-3л на 100км меньше чем у 2.0 TSI в любых режимах. В городе 9,5-11л. На трассе при 110 кмч: 7л без обгонов, 8-8,5л с обгонами, заправляться стал в 2 раза реже
- Более спокойный стиль езды, двигатель не провоцирует на гонки. Однако буду чиповать до 170 лошадей
- Динамика езды в городе полностью устраивает. Благодаря большому крутящему моменту с самых низов, двигатель лучше, чем какой-нибудь японский 2.0 атмосферник.
- Не ест масло.

Минусы:
- На трассе от 110 кмч разгон не особо радует по сравнению с бензином.
- Только качественная соляра, чтобы не замерзала в баке. Особых проблем не испытываю, т.к. и на бензине лил только в проверенных местах.
- Мёрзент! При -15С на холостых оборотах (стоя в пробке например) двигатель не греется, при -22С на холостых оборотах двигатель остывает . У меня не стоит автономного обогревателя типа вебасто, у меня стоит электрофен в системе вентиляции. Благодаря этому фену салон и стёкла прогреваются достаточно быстро, однако без какого-либо дополнительного обогревателя зимой будет каюк.
- Автомат в режиме D трогается со 2ой передачи, что обычно не напрягает, но напрягает, когда требуется тронутся резко, да и 6-ая передача рановато наступает. Такое ощущение, что не смогли нормально передаточные числа подогнать, хотя по большому счёту - пофиг
- Проклятый EGR(читаем тут на форуме) не даёт покоя.

Как, так же пересевший с бензина на дизель полностью согласен.
Потеря в разгоне есть, но для меня не критично. Будут лишние деньги чипуюсь.
Расход реально радует.
Мороз пугает возможными проблемами с топливом. Но тфу тфу.....
Салон греется хорошо- спасибо штатной вебасте.
В общем после 4 лет бензина, радуюсь дизелю.

Добавлено через 3 минуты
А и еще.
Разница в режимах коробки (Драйв и Спорт) на дизеле сильнее выражена, чем на бензине. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,076
Благодарности
3,468
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Тут пишут что динамика у дизеля не очень...
Так это с чем сравнивать!
Я пересел с машины весом 1366кг 2.0 бензин моновпрыск, так дизельный Тиг весом 1595кг по сравнению с предыдущей просто супер-пупер выстреливающий мега самолет!!!
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Тут пишут что динамика у дизеля не очень...

Это на данном ресурсе так пишут, потому что сравнение идет всегда с 2TSI который изначально мощней да и вообще не плох.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу